на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

Главный сценарист World of Warcraft о короткометражках, Артасе и влиянии Shadowlands на лор игры

Некоторое время назад Blizzard выпустили серию анимированных короткометражек Миры Иные, в которых нам показали тематику четырех ковенантов и познакомили с парочкой ключевых персонажей Shadowlands, грядущего дополнения дополнения для WoW. Тем не менее после просмотра у фанатов игры осталось еще множество вопросов относительно грядущего развития истории, и главный сценарист игры, Стив Данусер, решил дать небольшое интервью, в котором поделился подробностями того, чего же нам стоит ждать от лора Темных Земель.

Короткометражки Shadowlands: Afterlives достаточно серьезно отличаются по настроению, однако каждая из них показывает Shadowlands и различные темы данного дополнения. Как вам удалось добиться этого?

Мы изначально понимали, что в Shadowlands будет представлено множество глубоких идей и тем, над которыми игроки смогут поразмышлять. Когда мы стали планировать серию Afterlives, мы поняли, что это наша возможность представить эти концепции с помощью интересных персонажей, связанных с историей Азерота.

Начиная с знаменитого момента смерти Утера Светоносного, Бастион показал контраст между самыми светлыми и идеалистичными частями посмертия и жадной тьмой Утробы. Благодаря бесконечной борьбе Драки мы узнали, что армии Малдраксуса начали войну друг против друга. Мы прошли длинный путь вместе с духом дикого бога Урсока, увидев серию трудных решений и тягостных жертв. Ну а с помощью сладких речей Сира Денафрия мы показали, как жадность и алчность могут исказить некогда благородное общество.

Несмотря на то, что каждая из короткометражек рассказывает свою историю, они дополняют друга друга, давая игрокам представление о том, что же они встретят в Shadowlands.

Насколько глубоко эти ролики погружаются в будущий сюжет Shadowlands? Оставили ли вы какие-то намеки, которые могут дать зрителям подсказку относительно дальнейшего развития истории?

Мы знаем, что любая деталь, вне зависимости от того, насколько мелкой или случайной она может казаться, не сможет избежать внимательных глаз наших фанатов. Концепт, сценарий, анимация, звук и изображения, каждое слово и кадр – все это сделано с любовью и вниманием к деталям. В короткометражки ничего не попадает просто так.

Игроки уже успели заметить многие элементы и намеки на большую историю и концепты. Когда мы показали душу Утера, расколотую Фростморном, нам казалось, что эта деталь может оказаться слишком уж незаметной. Тем не менее комьюнити сразу же подметило этот момент и начало размышлять на тему того, как это может отразиться на Утере и других персонажах. Когда мы показали, как Драка проникает в цитадель Легиона, зрители сразу же заметили связь с прошлыми роликами и поняли, что Некролорды не только защищают Shadowlands от вторжений, но и выбираются за пределы мира мертвых для нейтрализации потенциальных угроз.

В Afterlives нашлось место для множества других деталей, которые обретут куда большее значение после того, как игроки начнут исследовать дополнение и погружаться в его историю.

Похоже, в Shadowlands показано некоторое количество политических проблем, связанных с недостатком ресурсов, и короткометражки показывают, что каждый из регионов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Есть ли в этом противостоянии фракции, которые игроки смогут назвать "хорошими" и "плохими", или же вы предполагаете, что по мере исследования Shadowlands все сведется к оттенкам серого?

Мы надеялись на то, что темы, представленные в Shadowlands и Afterlives, вдохновят обсуждения и споры в комьюнити. Все не так просто, чтобы можно было с уверенностью выделить хорошее и плохое. Экосистема Смерти функционировала без видимых инцидентов на протяжении длительного времени, пока Арбитр не перестал выполнять свои обязанности и недостаток анимы не привел к борьбе за ресурсы. Сейчас же мы можем наблюдать за тем, как быстро устоявшиеся нормы и традиции начинают разрушаться. И та скорость, с которой все это происходит, наводит на определенные мысли относительно того, насколько данная система была жизнеспособной.

С визуальной точки зрения мы старались сыграть на восприятии и предположениях игроков. Сияющие шпили Бастиона скрывают тьму, поселившуюся в рядах Кириан. С другой стороны, затянутое тучами небо и каменные башни Ревендрета навевают мысли о готическом хорроре, тем не менее по ходу истории мы узнаем, что Вентир существуют ради благородной цели искупления и реабилитации душ.

Как обычно и бывает с короткометражками Blizzard, при просмотре Afterlives зрители получают куда больше вопросов, чем ответов. Какая их часть будет раскрыта в сюжете Shadowlands, а какая будет продолжена в глобальной истории World of Warcraft?

Несмотря на то, что в этом дополнении мы хотим рассказать вполне конкретную историю с четким финалом, Shadowlands также открывает для нас множество возможностей во вселенной Warcraft'a. Одним из самых интересных побочных эффектов создания Shadowlands является возможность исследования существующего лора с иной стороны.

Серия книг Chronicles позволила нам взглянуть на космологию Warcraft'a со стороны титанов и их потомков. В Shadowlands мы сможем взглянуть на все это с другой точки зрения и поймем, что природа реальности и планов бытия куда сложнее, чем мы себе это представляли. Многие концепции, представленные в Afterlives и в квестах самого дополнения, открывают достаточно интересные перспективы для будущего развития лора.

К примеру, во время своего путешествия по Темным Землям вы не раз услышите о некоих могущественных существах, называемых First Ones. Со временем вы повстречаете множество персонажей: некоторые из них помогут вам в исследовании появления First Ones, в то время как другие будут озабочены лишь попытками нажиться на их секретах. Тем не менее все, что вы узнаете, будет лишь крупицей того, что ждет вас в будущем.

Напоследок хочу спросить, вы же не можете просто затизерить Артаса в Shadowlands и не показать его в самом дополнении, правда? Это было бы слишком жестоко.

В завершении первого акта Shadowlands присутствует сцена, в которой парочка основных персонажей обсуждает наследие Артаса Менетила. Они подмечают, что его призрак висит над ними, как саван, что очень подходит дополнению, исследующему мир смерти.

История Артаса, начиная с Warcraft III и заканчивая Wrath of the Lich King, – это один из самых культовых моментов в лоре. Мы не используем его имя без причины, и Shadowlands позволит нам исследовать причины зарождения той тьмы, которая поглотила сердце юного принца. В процессе мы сможем узнать больше о нем самом и о тех, чьи жизни были навсегда изменены его решениями.
Комментарии: 0
Ваш комментарий