World of Warcraft

8.3
()

"Круглый стол" с разработчиками World of Warcraft: Shadowlands - новые подробности и ответы на каверзные вопросы

©

16 лет на Олимпе – весомый срок для любой игры. World of Warcraft переживала и взлеты, и падения, но никогда не входила в пике, держась особняком в семействе MMO. Подражатели рождались и умирали, а живая классика живет бурной жизнью и растет по сей день. В преддверии релиза очередного дополнения – Shadowlands, разработчики собрали небольшую конференцию, в ходе которой непринужденно отвечали на вопросы журналистов. Мы собрали информацию в концентрат и готовы поделиться ею с вами!

Рассказывая об источниках вдохновения и объемах проделанной работы в поисках интересного концепта, разработчики отмечают, что очень гордятся новым творением и проводят прямые параллели с процессом разработки Burning Crusade. В стремлении сотворить нечто отличное от того, что команда создавала ранее, разработчики перелопатили тонны изображений во всемирной сети, часами создавали концепты, отделяя зерна от плевел во время внутренних презентаций. В конечном итоге видение привело команду к уникальному миру во власти воздушной стихии – парящие в небесах скалы, окутанные ветрами, выгодно отличают Shadowlands от предыдущих дополнений и буквально вдыхают новую жизнь в классическую вселенную.

Подкосившая мир пандемия затронула и рабочие процессы внутри самой Blizzard, но, посылая лучи добра в сторону начальства и айтишников, продюсер игры Патрик Доусон поспешил успокоить сообщество – переход на удаленку был быстрым и практически безболезненным, а команда, воодушевленная работой в пижамке и домашних тапочках, с утроенной силой впряглась в процесс, дабы порадовать игроков в наше тревожное время. И все же, отвечая на вопрос о кастомизации союзных рас, дебютирующих в Shadowlands, Патрик пояснил, что она, возможно, будет добавлена в будущем, но не на старте. Приложила ли к этому решению свою руку пандемия – неизвестно, но строить догадки никто не запретит. Кстати, определенные отсылки к заразе будут и в самом дополнении, адаптированные под мир игры, но пока никакой конкретики и спойлеров.

Очевидно, что истории, рассказанные в Battle of Azeroth не могли не оказать влияния и на Shadowlands, но разработчики нашли правильный баланс между новым и старым, дабы свежее дополнение ощущалось самостоятельным членом семейства вселенной игры. Не постигнет ли его судьба Warlords of Draenor, которое нынче потеряло актуальность и практически пустует, выброшенное на обочину мира игры? Патрик Доусон, осторожно отвечая на этот вопрос, отметил, что удаленность Shadowlands от других земель World of Warcraft определенным образом оставит свой отпечаток, но команда приложит усилия, дабы воздушный мир не выветрился из памяти игроков в будущем.

В то же время разработчики надеются, что новый контент поможет вернуть расположение и старых игроков, разочарованных Battle for Azeroth. Ради этого команда сосредоточилась на изучении пользовательских отзывов и внимательно к ним прислушивалась, внося изменения на ходу. Например, Торгаст, башня проклятых, значительно изменилась со времен публичной альфы, благодаря критике сообщества, и уже на стадии февральской беты стало заметно, что игроки стали проводить в ней больше времени, чем раньше. Разработчики также сделали важное замечание для тех, кому понравились островные экспедиции в Battle for Azaroth - дизайнерами были созданы буквально сотни разных шаблонов «интерьера» башни, что вкупе с системой рандомизации предметов и постепенным повышением сложности, безусловно, создает огромное пространство для реиграбельности.

Отвечая на вопрос о нереализованных идеях в Shadowlands, разработчики твердо ответили – амбиции реализованы в дополнении в полной мере. Одной из инноваций стал выбор из четырех ковенантов, что повлияет на набор навыков персонажа, а также развитие сюжетной линии персонажа. Новая система Душевных уз позволит создать связь с существами мира игры и перенять их способности. И какой же World of Warcraft без новых рейдов! Уже 8 декабря, со стартом первого сезона, первопроходцем в Shadowlands будет Замок Натрия (химики, молчать!) с десятью боссами, гвоздем программы в котором будет столкновение с Сиром Денатриусом, одной из самых влиятельных личностей царства Ревендрет.

Говоря о продолжительности сюжетной линии дополнения, Патрик не стал называть конкретных цифр, сделав упор на огромное количество нового контента, ветвей развития и сюжетных арок, связанных с ковенантами. В связи с этим на конференции возникло беспокойство – а не обесценятся ли легендарные предметы окончательно, ведь сейчас их можно крафтить. Нет, легендарная снаряга все еще сто́ит своего названия, ведь для ее создания понадобится потратить немало часов и сил, например, в забегах по Торгасту, а взять с собой одновременно можно будет лишь один легендарный предмет.

World of Warcraft – это истории, маленькие, большие и даже вселенских масштабов. Shadowlands – лишь очередной виток развития богатого мира игры. Разработчики настроены по-хорошему воинственно, и уже 23 ноября 2020 года армия поклонников, нынешних и ушедших, сможет погрузиться в воздушный мир, где снова переплетутся миллионы виртуальных виртуальных судеб в океане вечного противостояния.

Интервью От редакции
17
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2
Encessidy

Сову Тиранды зовут Дори'тур xD, он всегда был ее духовным спутником. Он не жуткая сова тьмы, просто обычный совиный питомец.

4
Lartmin

Очередной контент для избранных: купи аддон, купи игровое время, чтобы играть в купленный аддон и работай!

1