на главную
об игре

Мифические подземелья в WoW: Война за Шпили - это одновременно благословение и проклятие в поздней игре

Я всегда ценила богатый выбор активностей, доступных в World of Warcraft, от рейдов и PvP до Мифических подземелий. Однако мои чувства к Мифическим подземельям, особенно в Войне за Шпили, сейчас несколько неоднозначны. С одной стороны, они предлагают захватывающий способ оставаться в игре, предоставляя множество возможностей для прогресса. С другой стороны, они несут с собой некоторые серьезные недостатки и вызовы, которые все труднее игнорировать. Мифические подземелья часто кажутся палкой о двух концах: они дают бесконечные шансы на улучшение, но сопутствующие проблемы заставляют меня сомневаться, действительно ли награды стоят приложенных усилий.

Для многих игроков, включая меня, Мифические подземелья — основа поздней игры в WoW. Я провела бесчисленное количество часов в Мифических подземельях за все эти годы, потому что, когда все идет хорошо, это захватывающий опыт, которым легко наслаждаться в течение длительного времени. Это сложно, вознаграждающе и поддерживает интерес к игре неделя за неделей. Это такое положительное дополнение к WoW, что практически стало главным событием... к лучшему или к худшему.

Одно из самых больших преимуществ Мифических подземелий в том, что они никогда не будут «завершены». Независимо от того, сколько ключей вы прошли, всегда есть ключ повыше, к которому можно стремиться, новые стратегии, которые нужно разработать, и свежие приставки, которые нужно преодолеть. Это идеально, если, как и я, вы любите «гриндить». Каждая неделя похожа на шанс снова доказать себе, и это большая часть привлекательности. То, как масштабируется сложность, означает, что вам всегда есть, что бросить вызов, независимо от того, насколько вы экипированы или опытны. Мифические подземелья также несомненно являются лучшим способом получить снаряжение в Войне за Шпили. Я смогла быстро экипироваться, просто сосредоточившись на этих подземельях. Великое Хранилище награждает вас за прохождение нескольких подземелий каждую неделю, и снаряжение, которое вы получаете оттуда, часто такое же хорошее, если не лучше, чем то, что вы заработали бы в рейдах. Для того, кто любит смешивать контент поздней игры, Мифические подземелья стали неотъемлемой частью моего еженедельного распорядка.

Как бы я ни наслаждалась Мифическими подземельями, у них есть некоторые серьезные недостатки, которые все больше давят на меня. Во-первых, это давление, которое они оказывают на рейдеров. Если вы член рейдовой группы, особенно той, что стремится к Героическому или Мифическому уровню сложности, прохождение Мифических подземелий — это, по сути, требование, чтобы успевать по экипировке. К сожалению, здесь «гриндить» начинает становиться… нудным, а это не хорошо. В Войне за Шпили давление на прохождение Мифических подземелий сильнее, чем когда-либо. Если вы серьезно настроены на рейды выше Нормального уровня сложности, то избежать Мифических подземелий просто невозможно. Это требование. Я захожу в игру не потому, что хочу играть, а потому что, если я пропущу Мифические подземелья на неделю, то отстану от своих гильдийцев. То, что раньше было веселым вызовом, стало тем, что я должна делать, просто чтобы оставаться конкурентоспособным в рейдах. Этот сдвиг — от рейдов, как первоисточника снаряжения, к Мифическим подземельям, которые все захватили, — очень утомителен.

Даже если вы не фанат Мифических подземелий, вы как бы вынуждены в них ходить. Я знаю много людей в своей гильдии, которые не любят «гриндить» Мифические подземелья, но у них нет выбора, если они хотят удерживать темп. Жаль, что ты застрял на контенте, который тебе не нравится, только чтобы оставаться актуальным. Если ты хороший рейдер, но не ходишь в Мифические подземелья, ты все равно отстанешь по прогрессу снаряжения, и это создает странную динамику, когда игроков наказывают за то, что им не нравится определенная часть игры или, по крайней мере, они не хотят вечно ее «гриндить». Но если ты не будешь ходить, ты обязательно пострадаешь в сфере снаряжения, а это просто печально.

Тогда есть еще кошмар, которым является "паггинг" (присоединение к случайной группе игроков). Некоторые из моих худших впечатлений в WoW связаны с попытками пройти подземелья Mythic+ с помощью случайных групп. Случайный характер "паггинга" делает его очень напряженным, и когда что-то идет не так (а это происходит часто), это просто кошмар. Таймер добавляет ненужное давление, и если становится ясно, что вы не уложитесь в таймер, игроки склонны уходить раньше. Кому это понравится? Теперь я избегаю "паггинга", если у меня нет абсолютно никакого выбора, что ограничивает количество Mythic+, которое я могу пройти в неделю. Исторически сложилось так, что "паггинг" никогда не был "лучшим" способом пройти что-либо в World of Warcraft, но нынешний Mythic+ ярко освещает эту старую проблему.

Чаще всего аффиксы добавляют уровень сложности, который кажется скорее раздражающим, чем забавным. Вместо того чтобы заставлять вас придумывать творческие стратегии, они часто просто наказывают вас за вещи, которые находятся вне вашего контроля. Хотя "Война внутри" сумела исправить многие из этих проблем, особенно добавив баффы в список аффиксов, я считаю, что главная проблема остаётся. Я понимаю, что аффиксы должны делать подземелья свежими, и они это делают, но иногда они кажутся добавленными ради злобной искусственной сложности, а не ради улучшения игрового процесса чем-то интересным.

Одной из моих главных претензий к Mythic+ в "Войне внутри", помимо того, что я уже сказала, является то, что он затмевает рейды, когда речь идет о луте. Количество снаряжения, которое вы можете получить из Mythic+, нелепо по сравнению с тем, что вы получаете из рейдов. Вы можете пройти несколько подземелий Mythic+ в неделю и получить снаряжение высшего уровня из Великого хранилища, в то время как рейды кажутся невероятно скупыми по сравнению с ними. Этот безумный дисбаланс в луте — серьезная проблема, которую нельзя игнорировать.

В настоящее время нет ограничений на количество лута, которое вы можете получить из Mythic+. Между рейдами и Mythic+ нет никакого сравнения. Рейдовый лут, особенно с нормального и героического режима, просто не соответствует по мощности или количеству дропа. После нескольких прохождений Mythic+ высокого уровня снаряжение, которое вы получаете в рейдах, начинает казаться недооцененным. Жаль, потому что раньше рейды были ключевой частью контента WoW, но когда Mythic+ так эффективнее в плане лута, трудно не отдавать ему предпочтение. Я искренне не виню тех, кто так делает.

Blizzard уже говорила об этом, но проблема остается серьезной. Рейдовый лут должен быть более конкурентоспособным с лутом Mythic+, особенно на более высоких уровнях сложности. Они могли бы увеличить уровень предмета рейдового лута или добавить специальные бонусы, которые выделяли бы его. Другой вариант — ограничить частоту дропа или мощь снаряжения Mythic+, чтобы он не затмевал награды за рейды. Однако я не являюсь поклонником этого варианта, потому что мне нравится, что Mythic+ — отличный источник дополнительного лута. Однако в настоящее время лут из рейдов имеет только нишевую ценность, и это делает все усилия по сборке группы для рейда бессмысленными.

Текущий дисбаланс в луте между рейдами и Mythic+ заставляет все больше игроков, включая меня, отдавать предпочтение Mythic+ перед традиционными рейдами. Хотя в целом Mythic+ мне нравится, трудно не заметить, что рейды занимают значительно больше времени, но приносят намного меньше лута по сравнению с режимом, который не только предлагает лучшие награды, но и бесконечный поток лута. Это создает серьезный дисбаланс, который не решается адекватно, что приводит к разочарованию игроков, таких как я, которые ценят рейдовый опыт, но не получают за него надлежащего вознаграждения.

Хотя мне нравится некоторые аспекты Mythic+, очевидно, что система нуждается в серьезных изменениях, и я уверена, что не одна я так считаю. Текущая настройка ненужно напряженная и стрессовая, особенно если вы не ходите в подземелья с постоянной группой. Если Blizzard хочет сделать Mythic+ более приятным и менее утомительным, вот что, по моему мнению, они должны сделать:

С самого начала Mythic+ таймер был источником искусственной сложности для этого режима игры. Для многих игроков это один из самых стрессовых аспектов системы, и честно говоря, я считаю, что его следует убрать. Он отбивает у людей желание ходить в случайные группы и добавляет ненужное давление на каждый заход. Удаление таймера позволило бы игрокам сосредоточиться на изучении механики и командной работе без постоянного страха провала из-за висящих над ними часов.

Вместо этого, Mythic+ должен делать акцент на минимизации смертей, награждая команды большими наградами за меньшее количество смертей. Вызов должен заключаться в сложности самих встреч, а не в гонке с таймером, который часто переключает внимание на оптимизацию маршрута и скорость, а не на мастерство игры и преодоление трудного контента.

Аффиксы нуждаются в полной переработке. Вместо того, чтобы добавлять раздражение, они должны добавлять вызов, который поощряет командную работу и творческое мышление. Blizzard следует экспериментировать с аффиксами, которые не просто увеличивают сложность, но делают подземелья более динамичными и интересными.

Введите аффикс «Гоблин-грабитель», который добавляет шанс на появление одного в вашем подземелье. Если ваша команда сможет убить его, прежде чем он сбежит, вы заработаете дополнительный предмет экипировки. Еще один возможный аффикс может заставить врагов взрываться через несколько секунд после смерти, добавляя тактический слой к позиционированию и временным рамкам. Ключ в том, чтобы отойти от аффиксов, которые основаны на случайных эффектах, связанных с таймером: все равно все используют дополнения для их управления. Также удалите плоские увеличения статистики врагов, основанные на аффиксах, поскольку они не добавляют ничего, кроме скучной, искусственной сложности.

Провал захода в Mythic+ уже достаточно наказывает в плане потери времени. Дополнительное штрафное снижение уровня ключа кажется совершенно ненужным. Удаление этого поощрило бы игроков пробовать ключи повыше без страха потерять прогресс.

Мифические подземелья — это одна из самых увлекательных частей поздней игры в WoW, но в настоящее время она далека от идеала. Давление, которое она оказывает на рейдеров, разочарование от случайных групп, неравенство лута между рейдами и Мифическими подземельями, а также стресс, вызванный аффиксами и таймером, — все это способствует тому, что система становится все более проблематичной для игроков. Доказательства этого утверждения можно найти повсюду, даже на официальных форумах WoW. С помощью значительных изменений Mythic+ может стать по-настоящему сбалансированным и приятным аспектом Войны за Шпили. Однако в настоящее время она остаётся благословением, гниющей в растущем море разложения, омрачённым разочарованием.

5
2
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Как приятно что я казуал и вообще больше люблю пвп аренки, поэтому могу себе позволить не ходить в ключи, которые мне совершенно не нравятся. В прошлых аддонах еще иногда бегал по фану с друзьями-ключниками или с гильдией, но сейчас те друзья не играют а гильдия развалилась, так что в новом дополнении забил на них. Любопытная статья, хотя не могу полностью понять все нюансы т.к. от мификов с ключами сейчас далек.

Нейросетью статья написана, куда админы смотрят?