на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

Подробности переработки процесса прокачки в World of Warcraft: Shadowlands

В World of Warcraft: Shadowlands разработчики значительно переработают процесс прокачки: они не только вдвое сократят максимальный уровень, со 120 до 60, но сделают само развитие персонажи более быстрым, удобным, приятным и понятным с точки зрения сюжета. Кроме того, серьезное внимание будет уделено и новичкам в игре – для них введут целую новую локацию, в которой будут знакомить с основами игры.

Проблемы прокачки

Разработчики хорошо осознают нынешние проблемы прокачки. Во-первых, они касаются самой механики игры и игрового процесса: сейчас игрокам приходится развиваться на протяжении 120 уровней, долго и упорно пытаясь добраться до максимального, где сосредоточен весь актуальный и самый интересный контент. На протяжении прокачки они редко получают награды, например способности и таланты, поэтому каждый новый уровень кажется практически бесполезным и не приносит удовольствия.

Во-вторых, есть и большие проблемы с сюжетом: игроки постоянно перемещаются из одной временной линии в другую и могут запутаться в происходящем вокруг. К примеру, новый рыцарь смерти проходит вступительные поручения Короля-лича, затем возвращается назад во времени в Запределье, затем попадает в Нордскол, затем для него происходит Cataclysm, после этого он снова путешествует во времени в Warlords of Draenor и так далее. Если при этом он играет за персонажа Орды, то в разное время на посту вождя может увидеть четырех разных личностей. Кроме того, нынче игроки редко завершают сюжет текущей локации и спешат перейти в другую, зачастую пропуская кульминацию развития истории этого места, что тоже значительно влияет на впечатления. Все это разработчики постараются решить.

Обновленный процесс прокачки

В Shadowlands разработчики введут ряд изменений в процесс прокачки, улучшив его как для нынешних игроков, так и для новичков.

1-10 уровни: начальные локации

В этом дополнении появится новая локация, Предел изгнанника ("Exile's Reach"), живописный остров, расположенный неподалеку от побережья Штормхейма. Эта локация станет своеобразным тренировочным полигоном, который в серии заданий обучит игрока всем необходимым основам для успешного продолжения игры. В нее будут попадать персонажи всех фракций.

По сюжету, ваша фракция обнаружила загадочный остров и отправила на него небольшую экспедицию, чтобы та разведала это место. Экспедиция не вернулась и игрока отправили узнать, что с ними стряслось. По мере прохождения сюжета мы будем сражаться с местными противниками вроде гарпий и свинобразов, выполнять различные поручения, и в итоге выясним, что пропавшая экспедиция попала в плен огра-некроманта, который планирует принести их в жертву, чтобы оживить дракона, а мы должны ему помешать. В финале сюжета игроков ждет небольшое подземелье на пару боссов, которое можно проходить как одному, так и в группе до 5 игроков, что познакомит новичка с основами этого типа контента. По завершению сюжета вы вернетесь в столицу фракции и сможете выбрать дальнейшее приключение: ваши подвиги порадуют лидера фракции.

Все новые игроки в обязательном порядке проходят эту локацию. Если вы уже побывали в ней или являетесь бывалым игроком и решили развить альтернативного персонажа, то сможете на выбор отправиться либо на Предел изгнанника, либо в классическую начальную зону своей расы.

10-50 уровни: выбор дополнения

После вступительных приключений вы отправитесь дальше, в полный опасностей открытый мир. При этом, все локации игры вплоть до Battle for Azeroth будут масштабироваться в пределах 10-50 уровней.

  • Все новички в обязательном порядке отправляются в земли предпоследнего дополнения, чтобы испытать самый свежий игровой опыт и узнать о самом актуальном сюжете игры, который потребуется для того, чтобы разобраться с происходящими далее событиями и не запутаться в старых сюжетах. В Shadowlands все новички будут отправлены на Кул-Тирас или Зандалар в Battle for Azeroth.
  • Ветераны смогут поговорить с Хроми в столице и выбрать совершенно любое дополнение, в котором они хотят играть, начиная с классических локаций и заканчивая зонами Battle for Azeroth.

Кроме сплющивания уровней разработчики также серьезно сократили и общее время, требующееся на прокачку до актуального уровня. В Shadowlands развитие 1-50 уровней займет примерно на 60-70% меньше времени, чем прокачка 1-120 уровней в Battle for Azeroth.

50-60 уровни: Темные земли

На 50 уровне все игроки попадут в Темные земли дополнения Shadowlands, где и будут развиваться до максимального 60 уровня.

Союзные расы и героические классы

Особняком в этом плане стоят персонажи героических классов, – рыцари смерти и охотники на демонов, – а также представители союзных рас. В дополнении Shadowlands и их ждет ряд изменений:

  • Рыцари смерти и охотники на демонов будут начинать свою игру с 1 уровня, а не 55/98, как это было ранее, и смогут выбрать, где они хотят появиться: либо в своих особых зонах, либо на Пределе изгнанника.
  • Персонажи союзных рас будут начинать игру с 10 уровня, пропуская вступительные задания на Пределе изгнанника.
Комментарии: 1
Ваш комментарий