на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

Разработчики World of Warcraft: Classic рассказали об изменениях, отличиях и особенностях игры

Во время съезда создателей контента по World of Warcraft в Blizzard Wowhead удалось взять довольно познавательное интервью у ведущего программиста Брайана Бирмингема и производственного директора Патрику Доусона насчет некоторых аспектов Classic. Так например, прояснилась судьба коллекционного издания для этой игры, старых расовых ездовых животных без брони, взаимного влияния Classic и Battle for Azeroth, а также некоторые другие детали. Вкратце пересказали самые интересные моменты.

Особенности Classic

  • На протяжении практически всего оригинального World of Warcraft в игре действовала старая система навыка верховой езды вместо современной в виде "очков профессии". Разработчики посчитали, что старая система лучше соответствует духу игры, поэтому в Classic решили оставить именно ее.
  • В Classic будут доступны только нынешние расовые ездовые животные в броне. Старые средства передвижения без брони вроде Игреневого коня или Ночного саблезуба, которые были удалены в обновлении 1.4, в Classic не появятся. Разработчики не хотят добавлять их на ограниченное время, чтобы людям не пришлось изо всех сил спешить и прокачиваться, чтобы ими обзавестись.
  • Разработчики не планируют повторно выпускать коллекционное издание оригинального WoW. Однако владельцы этого издания, имеющие в актуальной версии игры связанного с ним питомца, смогут получить его и в Classic. Такая возможность будет введена именно благодаря просьбам игроков на форуме.
  • Юбилейное коллекционное издание "World of Warcraft 15th Anniversary" не является ни классическим, не современным, оно посвящено всему World of Warcraft.
  • 4 дополнительные ячейки для сумок от прикрепления аутентификатора к учетной записи будут действовать только в актуальной версии игры. Хотя разработчики, конечно, хотят, чтобы игроки пользовались аутентификатором, они не желают нарушать оригинальный дух Classic, ведь такого бонуса в старые времена не было. Сумки и количество ячеек в них, все-таки, тогда были важной частью игры.
  • Classic основан на современном клиенте игры, так что в нем присутствует современная графика. Однако в настройках игры будет кнопка, которая установит все опции графики в тот режим, который был в оригинальном WoW. Ей смогут воспользоваться те, кому важно сохранение оригинального вида.

Разработка

  • Все решения насчет Classic были довольно простыми: если какая-то вещь влияла на игровой процесс, то ее следовало оставить такой, какой она была в оригинальном WoW, а если не влияла – значит была неважной.
  • Что касается внешнего вида, разработчики хотят оставить все так, как было в оригинальном WoW. А некоторые мелочи вроде автозаполнения имен при отправке почты (которой не было ранее) останутся, ведь они не влияют на игровой процесс.
  • То же самое касается и некоторых тонких особенностей игрового процесса. Например, маги "Скачком" могли проваливаться под текстуры, но это не влияет на игровой процесс, поэтому проблема будет исправлена. А ситуации, к примеру, когда два мага могут одновременно превратить друг друга в овец (которые исправлены в современном WoW) – наоборот будут возвращены.
  • Для справки у разработчиков имеется работающий старый клиент игры, в котором они проверяют те или иные моменты, добиваясь полной идентичности с Classic. У них есть возможность сравнивать старый и новый клиенты бок о бок.
  • Разработчики всерьез полагаются на отзывы игроков: как членов сообщества, так и тех, что трудятся в Blizzard, где также есть немало больших фанатов. Разработчики надеются, что во время бета-тестирования игроки укажут на все неточности и проблемы.
  • Игра находится в очень хорошем состоянии, хотя некоторые неполадки и неожиданности продолжают обнаруживаться, например, недавно было замечено, что при сборе руды навык профессии всегда гарантированно повышался, а так быть не должно. Это очень большой проект, так что работы еще немало.

Планы

  • У разработчиков нет четких дат открытия этапов Classic, они планируют объявлять их по одной по мере развития событий. Разработчики будут наблюдать за игроками и их успехами, открывая новый контент в наиболее подходящее для этого время. Такая гибкость и изменчивость открывает разработчикам большие возможность поставлять игрокам новинки в удобном темпе.
  • Разработчики считают, что в Classic необходимо играть с друзьями – со старыми или новыми. Это очень важно и серьезно влияет на впечатления от игры.
  • Летом выходит не только Classic, но и обновление 8.2 для Battle for Azeroth. Поскольку за запуск новинок по большей части ответственна одна и та же команда, разработчикам не хочется нагружать ее слишком сильно и не перегружать контентом самих игроков, поэтому даты выхода определяются стратегически, чтобы нагрузки не были чрезмерными. Так что, судя по всему, "Возвращение Азшары" и Classic будет разделять некоторый промежуток времени.
  • Разработчики планируют запустить отдельный веб-API для Classic, который позволит фанатским проектам получать данные об игровых персонажах так же, как это происходит в современном WoW. Но пока неясно, когда это случится, к релизу игры его создать вряд ли выйдет.
  • Также разработчики планируют вернуть старый внутриигровой API для Classic, частично отличающийся от современного, чтобы все элементы интерфейса действовали как раньше, особенно те, которые касаются игрового процесса. Blizzard надеются, что создателям аддонов не будет слишком сложно поддерживать свои проекты.
  • Разработчикам интересно посмотреть, какими вещами игроки будут заниматься на максимальном уровне, какие события сообщества они будут организовывать. Вполне возможно, что сообщество решит устраивать забег гномов и в Classic, займется скоростным прохождением Наксрамаса или чем-то еще. Разработчики готовы по мере сил поддерживать и помогать игрокам в их наилучших начинаниях.
Комментарии: 17
Ваш комментарий
-zotik- написал: наверняка есть еще ммо лучше Хз.

к сожалению нету, вовка единственная норм ммо, остальное это корейское анимэ говнище, тупо всё одинаковое. Может вов и скатился, но лучше его так ни одной ммо за почти 20 лет и не вышло.

2

Eastfack Вов хорошей была Мб в 2010, а 2019 это мусор без онлайна

-3

-zotik- хз зачем ты мне об этом говоришь, ведь речь о другом.

3

Лучшая ММОРПГ, возможно сыграю даже в эту часть.

1

Уверен, если бы они попотели и воссоздали игру на современном графическом движке, но не в коем случае не теряя мультяшности, просто нацеленной на видеокарты 20 поколения с трассировкой лучей. То тогда приманили бы в эту игру кучу народу, и не только мужского пола. А в результате получилось назад в прошлое с ужасным графоном, да хочется поиграть, но я себя знаю, посмотрю на эту графику и удалю через неделю.

0

Фарш невозможно провернуть назад.

-3

Близард должна умереть.А минсуют тут ноулафйеры, которые за вовочку готовы почку отдать

-5

Современный то ВоВ устарел на 10 лет и в него никто не играет, а тут еще это убожество преподносят под видом новинки. Ностальгически настроеные олдфаги поиграют пару месяцев и разбегутся. Лучше бы 4 часть варика сделали чем всякие мобильные диаблы или это непотребство.

-13

Raistan Вы о чем ? ВОВ досихпор онлайн ммо №1 с подпиской в которую играют минимум 4-5 миллионов игроков. Так что не несите ахинею, что в него не кто не играет

11

nodas Вы сами то в это верите? Еще с 2015г близарды перестали публиковать официальные данные по онлайну из-за его катастрофического падения. Перед стартом БФА было дай боже 1.7кк подписчиков да и те разбежались когда увидели, что "революционный" аддон не принес абсолютно ничего нового. Причем не надо забывать, что многие играют месяц-два после выхода аддона а потом на год забивают до выхода следующего, а также многие тянут игру просто по инерции заходя пару раз в неделю. Короче говоря когда-то игра была весьма годная, но как и вся компания давно потеряла связь с реальностью а вследствие этого угас и интерес пользователей

-6

nodas Они так говорили еще в "Катаклизме", когда впервые количество подписчиков перестало расти и начало снижаться, говорили, что World of Warcraft загибается и ванговали фритуплей, и вот прошло уже почти девять лет, а World of Warcraft все никак не загнется и не перейдет на фритуплей.

6

nodas Вов скатился давным давно и бфа это сто процентный гвоздь в гроб. В тес онлайн на голову выше вов, наверняка есть еще ммо лучше Хз. Вов до сих пор популярен так как самый известный, но в его уже мало народу играет, я играл с лича и играл в основном только ради истории, в последнем аддоне уже тошнило от повторяющихся сюжетных поворотов. Да и технически тоже проблемы еще с дренора и близы не шибко торопились их исправлять и большинство так и осталось.

-1

-zotik- Угу настолько без онлайна что входит в топ 10 прибыльных онлайн игр

1