на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

Судьба Сильваны Ветрокрылой

Возглавив Орду Сильвана Ветрокрылая заняла гораздо более агрессивную позицию в противостоянии с Альянсом, чем любой предыдущий вождь в World of Warcraft, даже Гаррош Адский Крик.

На самом деле, можно с уверенностью сказать, что только Оргрим Молот Рока был более агрессивен, чем Сильвана. Даже Чернорук сосредоточил почти все свои силы лишь на разрушении одного города, в процессе погибнув от руки Молота Рока. Кроме того, он был марионеткой Гул'дана, и, хорошо это или плохо, сейчас Сильвана явно действует по собственной воле.

Осторожно! Дальше могут быть спойлеры концовки Битвы за Азерот

На последнем ChinaJoy Джон Хайт (исполнительный продюсер и вице-президент World of Warcraft) сделал заявление о Сильване. Ребята из BlizzPlanet написали об этом пост, в котором обсудили как, за последние несколько лет, главный злодей выживал в конце предыдущего дополнения, влияя на развитие следующего. Поэтому неудивительно, что Сильвана не собирается умирать в конце Битвы за Азерот. И в этом есть смысл. Гаррош Адский Крик запустил цепочку событий, которая дала начало дополнению, следующему за Mists of Pandaria и умер в нем же. А если вы считаете Гул'дана истинным злодеем Warlords, тогда он тоже выжил и умер во втором крупном рейде Legion. Мы можем с уверенностью утверждать, что Саргерас пережил конец Legion, и своим финальным ударом по планете повлиял на Battle for Azeroth, спровоцировав всю эту ситуацию с азеритом.

Это подчеркивает, что Blizzard могут сделать нечто больше с персонажем, чем просто его слить и заставляет задуматься над ролью Сильваны в следующем дополнении.

Торжествующая

Нет никаких оснований ожидать, что кто-нибудь сможет убить Сильвану к концу этого дополнения. Мы знаем, что у нее есть Ксал'атат, с которым она послала Натаноса в Назжатар с какой-то тайной целью, пока все остальные фокусировались на Азшаре и Н'Зоте. Если освобождение древнего бога будет означать, что патч 8.3 частично или полностью сфокусируется на нем, то Сильвана может вообще не участвовать в концовке этого дополнения. Насколько мы знаем, при помощи Ксал'атата она нанесет неожиданный сокрушительный удар, который полностью изменит все, ради Альянс и Орда боролись все это время.

Насколько мы знаем, как только Н'Зот будет повержен, Сильвана покажется и использует клинок, чтобы поглотить сущность древнего бога, и тогда у нее будет сила поднять легионы нежити, служащие ей. Будучи Королевой-лич, она говорит живущим, чтобы они наслаждались последними мгновениями своей жизни и открывает проход прямо в Темные земли. Она начинает подготовку к превращению Азерота в мир нежити, что когда-то Артас считал единственным средством для победы над Легионом. Только на этот ее противниками выступают древние боги.

Какова бы ни была роль Сильваны в патче 8.3, и кто бы ни стал главным боссом текущего дополнения, крайне преждевременно думать, что мы убьем или даже победим Сильвану в Битве за Азерот. Нет никаких оснований полагать, что ее планы потерпят крах.

Но предположим на мгновение, что патч 8.3 будет посвящен конфликту Орды и Альянса, а Сильвана потерпит поражение. Что дальше?

Несколько вариантов

Есть множество тех кто желает смерти Сильване Ветрокрылая в конце Битвы за Азерот.

Ночные эльфы и воргены хотят ее смерти. Воргенов изгнали с их родины, а затем снова уничтожили место, где они обрели второй дом. Сильвана лично убила сына Генна Седогрива, а когда Орда сожгла Тельдрассил, он чуть не потерял свою жену Мию. Во время этого ночные эльфы видели, как умерли тысячи их братьев и сестер. Тиранде Шелест Ветра пришлось рискнуть своей жизнью, чтобы призвать и воплотить в себе месть Элуны ради возвращения Темных берегов и кары Орды за их деяния. Вы можете поместить этих двух персонажей в лагерь желающих смерти Сильване.

Возможно, некоторые члены Орды хотят того же. Сильвана заключила в тюрьму Бейна Кровавое Копыто, а Варок Саурфанг открыто выступает против нее, попросив о помощи бывшего вождя Тралла. Орки — чрезвычайно прагматичные, когда дело доходит до политической борьбы. Тралл был полностью готов к тому, чтобы раскрошить Гаррошу череп, и, оглядываясь назад, хочется сказать, что лучше бы он это сделал, не допустив событий Warlords. Так что вполне возможно, Тралл будет не препятствовать убийству Сильваны.

Между тем, несмотря на то, что Андуин был предельно откровенен в своем желании остановить Сильвану, он все еще остается Андуином. Остановив ее, согласится ли он вынести смертный приговор? По крайней мере, без суда точно не обойдется.

Это сложное решение. Вероятно, оно будет стоить ему поддержки — хотя они с Генном близкие друзья и союзники, акт милосердия может повлиять на их отношения. Скорее всего, Андуин получит поддержку Калии Менетил, которая хочет разрядить ситуацию с Отрекшимися, и Джайны, которая, похоже, снова пытается достичь сотрудничества Альянса и Орды при помощи дипломатии, помогая спасти Бэйна от Сильваны. Сам Бейн также может поддержать любые усилия Андуина, направленные на достижение этой цели. Все сводится к тому, увидит ли он в этом пользу для своего народа и Орды, и что Сильвана сделает в патче 8.3.

Смерть, способная встряхнуть обе фракции

Дело в том, что у Сильваны много преданных последователей. Я не думаю, что есть что-то, что могло бы вывести Отрекшихся из-под ее контроля, ведь он та, кто освободил их от Короля-лича, та, кто убедилась, что у них есть место в Азероте, и та, кто неустанно пытается предоставить им средства для существования. Убийство Сильваны, или даже просто суд над ней, рискует оттолкнуть их вместе с другими фракциями Орды, которые служат ей напрямую, не имея ничего против ее методов.

Но если не убить/судить ее, война будет продолжаться.

Невозможно установить мир без наказания ответственных за сожжение Тельдрассила. Невозможно представить себе развитие событий, в котором Тиранда, которая рисковала своей жизнью, согласится с чем-то меньшим, чем суд на Сильваной, право просести который, вероятно, придется предоставить ночным эльфам в качестве компромисса. И хотя роль Калии Менетил в патче 8.2.5 все еще остается загадкой, это вряд ли означает, что титул главы Отрекшихся перейдет к кому-то, кого большинство из них не знает, и чей брат был причиной, по которой они стали такими. Они вряд ли примут ее как своего лидера только потому, что она уникальная форма нежити... если только она не сможет сделать что-то, чтобы доказать, что она их будущее.

Пожизненное заключение?

Этого, вероятно, не произойдет, но я думаю об этом с тех пор, как мы увидели воскрешение Калии в виде нового типа нежити. Если Свет может превратить живых людей в уникальную нежить, сможет ли он то же самое сделать с мертвецами?

Аллерия Ветрокрылая открыла свою душу Бездне, чтобы сражаться с Легионом, и с тех пор противостоит Сильване на каждом этапе Битвы за Азерот, а повелители Бездны явно ненавидят Сильвану. Тем временем Свет, противоположный и вечный противник Бездны, переделывает нежить.

Что, если в конце этого дополнения Свет зайдет так далеко, что вернет Сильвану обратно к жизни? Что если мы получим озаренную или светоносную версию командира следопытов, служащую свету в качестве главного тактика в грядущей войне Светы и Тьмы? Если древние боги вернутся, и Азерот станет их полем битвы, вполне возможно, что Сильване может быть предложено то же самое, что было навязано Иллидану — выход из затруднительного положения, когда никто не получает то, что хочет.

Но это лишь теория. Чтобы узнать наверняка, остается лишь ждать развязки истории Сильваны Ветрокрылой.

Комментарии: 0
Ваш комментарий