World of Warcraft

8.3
()

В World of Warcraft Classic не будут наказывать игроков за сговор между фракциями

Blizzard Entertainment прокомментировала ситуацию со сговором Орды и Альянса с целью получить бафф «Ободряющий клич Драконоборца» на классических серверах World of Warcraft. На официальном форуме разработчики сообщили, что не планируют наказывать за это игроков, но отметили, что в будущем могут изменить свое решение.

В сообщении указано, что подобная возможность была доступна пользователям и в оригинальной World of Warcraft 2005 года, но тогда, по словам разработчиков, она использовалась намного реже. Blizzard объяснила, что договор между фракциями противоречит игровому процессу World of Warcraft, однако любые решения касательно этой ситуации должны быть тщательно обдуманы.

После публикации поста игроки в классическую версию MMORPG предложили свои варианты решения вопроса. Некоторые отметили, что разработчикам стоит удалять мировые баффы после того, как персонаж пользователя попадет в рейдовое подземелье. Другие геймеры заявили, что будет лучше, если Blizzard добавит возможность получать это усиление в любое время.

«Ободряющий клич Драконоборца» — бафф в классической версии World of Warcraft, который увеличивает критический урон и силу атаки персонажа. Чтобы его получить, игроку необходимо сдать голову рейдовых боссов Ониксии или Нефариана специальному дружественному NPC в столице Орды или Альянса. После этого все присутствующие игроки в городе получат усиление. Повторить операцию можно только после перезарядки, которая длится шесть часов. Чтобы обойти этого ограничение, геймеры из противоположных фракций сговариваются и убивают NPC, тем самым они обнуляют таймер восстановления способности.

Источник
4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ World of Warcraft - Игроку удалось получить все достижения, доступные в Battle for Azeroth World of Warcraft: В продажу поступили коллекционные статуэтки Джайны Праудмур и Сильваны ветрокрылой World of Warcraft - Еженедельное событие: локальные задания
Комментарии (3)
Странно, что за это наказывали бы. Это ведь как раз социальное взаимодействие, основа основ MMORPG
Ну,как бы я и сам помню такое,что когда раньше играл,то мы вырезали nps враждебной фракции для отката того,или иного действия.Рейд было собирали на глав Альянса,Противники так же собирали рейд на наших глав.Все игроки просто покидали столицы,и там оставались только nps.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.