на главную
об игре
Мир Кораблей 17.09.2015

Авиация на месте: превью World of Warships

Закрытое бета-тестирование World of Warships уже началось, но и в предшествующие ему месяцы мы не сидели на месте. Отправив на дно целую кучу вражеских кораблей, мы готовы рассказать вам не только о динамике боя, но и о, пожалуй, самой интересной части игрыавианосцах.

Если вы еще не участвовали ни в одном тестировании игры и знаете о World of Warships лишь понаслышке, поясним: кажущееся сходство с World of Tanks или World of Warplanes обманчиво. По большому счету все дело в динамике сражений — на первых порах вас может охватить ложное чувство неторопливости происходящего. Респавн происходит где-то на краю карты, а до ближайшей схватки приходится плыть на всех парах как минимум пару минут. Нетерпеливые игроки палят во все стороны и подрезают друг друга — и зря.

Вникнув в предназначение каждого типа судна, понимаешь, что начальная расстановка сил имеет колоссальное значение. Понятное дело, что тактика есть в любой многопользовательской игре, но, в отличие от тех же танковых боев, в World of Warships свои ошибки исправлять очень нелегко в силу неповоротливости кораблей. Зачастую просчеты, допущенные командной в начале битвы, приводят к достаточно быстрому поражению (конечно, если противоположная команда не ведет себя точно так же).

Помимо начальной расстановки сил, очень важное значение имеет маневрирование. Непосредственно в самом бою пот со лба может течь рекой: необходимо одновременно следить за курсом корабля, его скоростью; стрелять из нескольких видов оружия и поглядывать на мини-карту. Для удобства в игре представлена тактическая карта, на которой можно расставить несколько контрольных точек, тем самым определив свой маршрут. Правда, при перестрелке пользы от «автопилота» не слишком много, ведь для того, чтобы обмануть противника, необходимо как минимум изменять свою скорость. Стрелять, само собой, всегда нужно на упреждение, учитывая несколько факторов: скорость передвижения вражеского корабля, расстояние до цели, скорость летящего снаряда и так далее. А ведь еще желательно попасть в какую-нибудь важную и наиболее уязвимую часть судна.

Полностью погрузившись в этот процесс, можно ненароком «впилить» свой корабль в сушу, а то и вовсе проглядеть момент, когда с фланга к вам зайдет вражеский эсминец. Продумывать свои действия нужно на несколько минут вперед — в этом вся прелесть World of Warships.

Авианосцы еще больше выделяют стратегическую составляющую игры. При игре на них тоже необходимо просчитывать тонну мелочей. К примеру, какой приказ отдать эскадрилье, чтобы коэффициент полезного действия от одного захода был максимальным. Увидели, как вражеский линкор оказался зажат между двумя клочками суши? Быстрее отправляйте к нему ударный отряд! Если противник отделился от основной группы и пытается обойти ваших союзников с фланга, возьмите вражеское судно в тиски с помощью двух эскадрилий торпедоносцев — избежать повреждений даже на открытой местности вряд ли получится. Важно следить за «скученностью» кораблей противника и вовремя использовать торпеды, не забывая о необходимости прикрывать огнем союзников.

Не последнюю роль играет непосредственно позиция авианосца: необходимо как следует позаботиться о себе любимом, учитывая угол разворота по отношению к войскам противника и, собственно, расположение корабля. С последним все достаточно просто: ясное дело, хочется спрятать авианосец подальше от вражеских разведчиков и линкоров. Но в этом случае вашим самолетам придется затратить куда большее время на достижение цели, и, что еще важнее, на возвращение для дозаправки. Не будет лишним просчитать траекторию для каждой эскадрильи, чтобы атаки на вражеский корабль были синхронизированы. Или для того, чтобы заходящая на посадку эскадрилья не блокировала взлетающую. Всего типов авиации три: торпедоносцы и пикировщики для уничтожения морской силы и истребители для разведки и воздушных баталий.

Интерфейс лобби принципиально не отличается от такового в World of Tanks или World of Warplanes. Разве что на смену строгим серым ангарам пришел живописный порт с закатами, маяками, голосами чаек и тому подобными вещами.

В остальном все как прежде: за полученный в ходе сражения опыт можно исследовать различные модули, а чуть позже — открыть судно нового уровня. Техники в World of Warships уже немало. Даже несмотря то, что игра пока далека от релизной версии, она уже смотрится превосходно: здесь вы найдете и впечатляющие спецэффекты, и высокодетализированные модели кораблей. Благодаря своей достаточно объемной стратегической составляющей и совершенно новому типу геймплея, World of Warships вполне может привлечь не только уже имеющихся поклонников серии игр от Wargaming, но и совершенно новую аудиторию.

Комментарии: 69
Ваш комментарий

Жду не дождусь, когда введут флот в War Thunder. Только представьте глобальные сражения, где одновременно будут проходить битвы в море, в воздухе и на земле. Это будет эпично.

44

irvin.ar В тундре , совсем по другом , вот в WoT как , ты сначала долго и упорно копишь опыт , потом ещё дольше копишь деньги , а в тундре у тебя уже на два-три танка есть деньги , плюс всё в той же тундре есть множители дохода , то есть на технике более высокого уровня выгоднее ездить , а в WoT наоборот , плюс в тундре есть бесплатные снаряды и бесплатный ремонт , хотя и долгий , WT и WoT конечно нельзя сравнивать , но экономика в WT в разы приятнее , а премиумная техника не даёт каких то особых преимуществ и большинство прем машин есть в ветках прокачки

19

Смотрю ребятки все спорите.)) Внесу свою лепту. Как сказал один обзорщик на ютубе,вы сравниваете CS 1.6 с BF4. Это схожие игры,но ,они ооочень отличаются. 4 долгих года играл в картошкины танки,а это 6 прем танков,14 топов и очень хорошая кпд. Но,стоило мне попробовать улиточку,мляяяя,это было восхитительно. Уже 12й день не играю в картошку. Пускай забудут про мой донат. Они свою физику будут делать 7,5 месяцев....... Да мне 1го заезда хватило понять,что это провал.... Да ребята,обе игры хороши по своему. Да,я столько лет играл в картошкины танки и надеялся. Очень обидно бросать все то,что я там купил,чего достиг. Это конечно игра,но психологически воспринимается иначе. Я донатил с 1й целью,чтобы поощрить труд людей,которые сделали эту игру. Но время идет,а картошка все падает и падает пока я летаю в самолетиках их противников. Танки от картошки уже не станут лучше и это правда. И перестаньте себя обманывать,а это те,кто по сей день играет в картоху. Когда вы перестанете донатить,вот тогда и завоют сирены. А для тех,кто решил усомниться в моих словах и думает ,что я не играл в картошкины танки,то вот вам мой ник. IHSEMURAI-этот ник в обеих играх есть. P.S: Конкуренция-это великолепный пинок для ленивых разработчиков.

19

Донат А-ля Картошка не уйдёт из игр от WG , никогда , без прем техники или прем аккаунта не возмиожно будет нормально играть на высоких уровнях

17

Сейчас в бете играю, выше написали унылая игра. Пожалуй соглашусь. Захват лужи в океане, ВБР, танки на воде, полоски ХП и да в следующих патчах в бете добавят уже сербо-голду, голд снаряды и пипец параметру брони. Как WoT испортили так и WoWp, везде вели голд снаряды, вечером зашел в самалетики посмотреть, вижу онлайн в 400 дебилоидов фанатиков крахмала, которые до по синения будут летать в киселе с местной моделью полета. Вскоре прикроют наверное так как тупа не окупается содержания серверов этих 400. Все вернется на круги своя, ну и засвет, кораблик в режиме маскировка на воде за 600 метров - это ппц товарищи, огромный Ямато скрылся за волной в 5 сантиметров. Стреляешь, один снаряд в цель три улетают за километр, косорукий вбр. А еще крохмальные проекты вымораживает своей тупостью, место в ангаре за бабло. Ладно бы там штук 12 бесплатно дали, хоть как то из всех стран собрать любимую технику,но а так. в WT вся техника купленная остается у тебя навсегда даже продать нельзя и экипаж без амнезии, а тут все построено на донате. Графон туда же, все на макс но мыло из-за FXAA, не могли норм сглаживание завести

Спойлер
15

Надо будет обязательно попробовать поиграть

14

Вот не стоит сравнивать WOT и WT игры разные, но тем не менее, если сравнивать самолеты думаю ни для кого не секрет, что картошка в этом плане проиграла даже без боя (ну вот даже в таких спорах я не много людей встретил которые говорят, что самолеты картошки это круто), в плане танков люди разделились на 2 лагеря, одни за картошку (либо те, кто много вданатил и уходить не хочет, либо олдфаги которые даже пробовать ничего другого не хотят, либо более редкие люди которым на самом деле танки картошки больше нравятся), при этом последний год онлайн картошки медленно но падает, другие любят тундру(лично я за тундру, несмотря на то, что 2 года играл в картошку и покупал и премиумы и прем танки) и в ней онлайн медленно но растет, что до флота, то лично я жду ОБТ картошки попробовать что и как, но еще больше жду кораблей тундры (у кого будет лучше видно будет), что касается даната в тундре он явно мягче ибо проблем с серебром нет вовсе даже без према и прем техники (да да олдфаги картошки в ней можно фармить на 5 лв бла-бла-бла, вот нет у меня желания катать на КВ1 двадцать боев, чтобы один раз прокатить на ИС8, а прем каждый месяц я себе сейчас позволить не могу), так что экономика в тундре в разы лучше и точка, плюс оптимизация, графика и физика в тундре в разы лучше (хоть это и последнее на что стоит внимание обращать), да и сетевой код в тундре более стабильный и трафика ест меньше))) выбор конечно каждый делает сам, но лично как по мне для новых игроков тундра точно смотрится приятнее (если не брать в расчет интерфейс, это единственный большой недостаток тундры на мой взгляд).

12

Stenos Вот это истинная правда! Поставил бы два +, если бы мог! ТОлько вот в другом месте по этому поводу вел беседу! А как же склероз экипажа после переобучения его в ВоТ, такого в ВТ нет, там вся техника у тебя остается и экипаж ничего не забывает!

9

irvin.ar ну блин, вы не понимаете, что это сделано для того, чтобы было разнообразие техники в игре, а не так как ВоТ. Нашли все более или менее имбовую машинку и качаются все поголовно по одной ветке. Что это за бой, где почти одинаковые сетапы команд играю, нужно ведь разнообразие.

9

Тоже самое, что и танки только на кораблях.

9

Единственная игра без конкурентов. И в которую хочется поиграть

8

_Vectorman_ Когда-то я целыми сутками играл в BF 1942. Она и по сей день остается моей любимой частью серии. Именно поэтому я и дожидаюсь глобальных сражений в WT. Хоть там и не будет пехоты, но всё таки будет довольно похоже.

8

PG, родной, прошу - только не ставьте ей девятку, когда она выйдет. Не надо нам второй бугурт устраивать.

7

irvin.ar в тундру поиграй вполне норм играется если ты не рак то за бой в плюсе и без доната. у меня танки и самолеты 5 ранаг ссср

7

по моему WT реалистичнее и красивее. WT это танки а WOT - танчики)

7

Вы погодите. Про WarThunder не забываем. Им в симуляторах нет равных...

6
6

Советую игру самому попробовать,гемплейное видео и обзоры лишь частично передают атмосферу игры. Тем более сейчас большинство заявок идут на одобрение. Sepulcher а ты тут попробуй,потом там.

5

schta тундра уже давно кораблики сделали, задолго до самолётов и танков, просто они не вяжутся с геймплеем, когда додумают как это всё увязать: танки+корабли+самолёты, тогда и выпустят...

5

Голдовые снаряды это вообще труба! Тошнит от их жадности !

5

irvin.ar аахахаха какие заголдовые сундуки??? а они как то влияют на баланс игры?? Серебра вполне хватает тебе его не хватает потомучто ты рак, и задрот ВоТ с голдовыми снарядами. ПС да баланс храмает но это не как не из-за ДОНАТА.

5

Sepulcher Даааааа... это будет ого-го какая инновация! (сарказм)

4

Сейчас на майл.ру разгорается великая дискуссия по поводу этой игры. Давай все туда!:))) А вообще, лично я не жду ее. В танки я и в танках наигрался, а это те же танки, только вид в профиль и земля мокрой стала. Вот и все, что тут нового. Даже блин засвет оставили в чистом море, это уже верх совершенства!

4

Sepulcher Поиграй в Battlefiled 1942 - там ещё даже и пехота есть.(Причем в управление игроков попадают не лодочки и катера, как последних частях серии, а тяжелые линкоры. авианосцы и даже подводные лодки. Да и бои там не 15 на 15, а 32 на 32. P.S. Это конечно разные жанры, но если вы хотите сыграть в игры про глобальные битвы, причем не в стратегии и сложные военные симулятор, а в что то более аркадное, то стоит обратить внимание на эту старенькую игру.

4

"Нетерпеливые игроки палят во все стороны и подрезают друг друга — и зря." - такие в танках то вырубают, так они еще и на кораблях будут хрень мутить?! За такое уже давно надо объявлять особый бан!

4

Pon4ik007 100% согласна сама играла в WOT c 2010 года. Поэтому видела как игра менялась веяниями разработчиков. Обсуждать 2 игры это абсурд они разные просто как небо и земля. В WT играю второй год, в WOT только в клане что меня там держит. Ждала историчность боев в игре в результате в место историчности получила истеричность в игре. И так можно долго перечислять всё сказали выше. Как говорится какждому своё.

4

После того как я запустил War Tnuner и поиграл недельку в неё я в это дерьмо World of Tanks и World of Warplanes вообще не возвращаюсь и плююсь когда снова захожу туда. Я раньше был фанатом World of Tanks и рвал глодку на форумах что она лучшая! Я вложил в игру примерно 12 тр.У меня там была топовая команда но она тоже ушла War Tnuner покинув World of Tanks.

4

Pon4ik007 Ты вспомни как убили WoT, так же убьют и эту игру, "бизнес, ничего личного" введут постепенно и голдовые снарядики и все остальное как было в Wot, так что никто ничего не потеряет кроме игроков, танки перестали окупаться, так они танки под планшеты сделали, там бабло рубят, самолетики, сейчас кораблики.

3

Посмотрел стримы, игра скучная, быстро надоест, сплошные дальние перестрелки, игру можно смело назвать "мир морской арты", ну или пт.

3

Проект заинтересовал, только вот с инвайт-кодом проблема :)

3

тундре пока далеко до корабликов. а в варшипс надо самому поиграть.

1

Ne6me6sis6 очень странно у меня 750ti тундра с настройками кино (убрано только размытие ну не люблю я его, и тени стоят на высоком(в этом разницы не увидел, а прирост кадров дало)) и при этом игра выдает 30-40 ФПС в танках и 45-65 в самолетах, при этом картошка при таких-же настройках выдает 25-30

1

Хорошая новость для всех фанатов х)

1

В War Thunder тоже будет такое!

1

Человек_без_совести ну ладно картошку с тундрой сравнивают (еще кстать скоро и арморед варфаир тудаже), но с батлой - это уже никак )

1

попробуем патом сравним

1

Игра хорошая получается,и ЗБТ тому подтверждение,отыграл 88 боёв и в целом игрою на данный момент доволен.

1

_Vectorman_ Heroes and Generals это тот самый Battlefiled 1942

0

irvin.ar war thynder по другому ,там даже топы фармят)))

0

Факт в том что в Тундре вся техника собрана с одной игре. Это уже большой плюс... Тем более это чистый симулятор в отличии от Варгейминга. Тут уж всё понятно... Делаем выводы.

0

Варгеймингу стоит задуматься о многом, на самом деле. Танки постепенно катятся в УГ и теряют онлайн, а как следствие и прибыль. Самолеты - полное УГ изначально. Теперь вот корабли. Посмотрим, я думаю им главное ничего не испортить и игра взлетит. В тундру играл очень мало, сравнивать с вот сложно, однако интуитивно чувствую, что тундра развивается, а вот стремительно деградирует.

0

Видел стримы от зарубежных стримеров, игра как то не очень понравилось. Для меня там не чего такого чтобы ах и ух нету )))) Сам в тундру ушёл и не жалею, если улитки не будут тупить как картошки, то у них есть большой потенциал.

0

незнаю ребятки я первое збт только тестил, на второе не попал по сем.обстоятельствам =)) и скажу вам что мне не очень понравилось самый большой минус это то что когда стреляеш орудиями правого борта орудия левого борта тоже пытаются повернутся вправо, как по мне так должно быть разделение орудий правый левый борт, и еше не понравился торпедный прицел он плохо виден ну и можно былобы сделать точку упреждения как в WT)

0

Увидели, как вражеский линкор оказался зажат между двумя клочками суши? Быстрее отправляйте к нему ударный отряд! - бред торпеды упадут на остров или врежутся в него

0

В самолётики играют лишь старики и школьники.

0

drag - fire Разумеется попробуем :)

-1

Думаю, тут уж и добавить нечего) Ребята выше, изложили во всех подробностях, что думают о детищах ВГ. Солидарен с ними

-1

Корабль, а не судно. Судно в гражданском флоте и в больнице.

-1

Stenos А где-то по другому?

-2

irvin.ar Может быть , так как в тундру уже пол года не играю , хотя сундуки же вроде бесплатно выдают ? Разве нет ? Да и про прокачку я не говорил , я говорил о том что валюта там в избытке

-2

Да уж с рецензией согласен но они чет толком не сказали про графу которая не плоха

-2

Помнится знатный срачик http://www.playground.ru/articles/world_of_warplanes_asi_v_nebe-42943/ . Давайте под сему очередному не тонущему куску... шедевра Сульдин будет делать обзорчики и статьи.

-2

играл я на альфа тесте, игровой процес мне понравился это вам не бодрое танковое стоялово на "прохоровке" потому что здесь не постоишь долго на месте, нужно всегда маневрировать играть не нудно. Графон на самых минимальных как по мне отличный корабли хорошо детализированы, вода красивая, пейзажи тоже красивые.Но игра очень плохо оптимизирована, и поэтому что бы налюбоваться картинкой понадобится мощный комп и хороший интернет.Игру лично рекомендую.

-2

Ne6me6sis6 Да ладно)))) Читал где-то)))

-2

Лол, еще один танкошлак для старых пердунов.

-3

XAN_da за оптимизацию я хз. раньше была 250видяшка (средние) счас купил 970(кино)и проявлятся лаги в начале и конце боя.

-3

XAN_da Картошкины корабклики уже опробованы. Если они ничего не испортят,то они выстрелят сильно. Мне понравились.

-3

Батла лучше и картоффки и тундры.

-3

Единственное, что хорошо, - это ангар.

-8

dimsan_s Типун тебе на язык,аркада там в 2D а не танки. Для любителей тундры,вот ваш псевдо симулятор - http://coub.com/view/nnb1 Да и вообще тундра-фанбои уже надоели,онлайн там низкий,а вони много,особенно тут.

-8

варгейменг как всегда на высоте. Этот проект по идее будет круче чем танки и самальоты вместе взяты.

-8

Игра будет супер, советских бы сюда

-10

Sepulcher тундра до "масс" еще не скоро дойдет, да и впринципе вопрос вкуса.

-11

Stenos Не надо мне лапшу вешать на уши, есть акк в Тундре.))) Прокачка там самая дурацкая какую только видел, что бы купить определённую технику, надо выкупить ещё кучу не нужной мне, а это дикие расходы местного серебра. А про баланс вообще смешно, на форуме столько нытья что форум WoT курит в сторонке. А ещё забыл добавить что ввели заголдовые сундуки недавно, Мэйл радостно машет кароч.))

-19