Выжившие!
Обновление «Немертвое Море» наконец вышло, и оно принесло много нового контента.
Теперь вы можете опробовать новую главу эпизода в Токио, которая проведет вас через наполненный зараженными лайнер. Вам предстоит пробиваться через тесные каюты и открытые палубы. Но будьте осторожны, вас подстерегает новый вид особых зомби, которые плюются смертельно опасными токсинами и могут воскреснуть, если не были убиты должным образом.
Также обновление наконец привносит долгожданные приватные лобби, регулировку угла обзора и детальности анимации.
Следующее обновление добавит в игру еще более высокий уровень сложности, еженедельные задания, режим выживания с волнами зомби, косметические элементы и многое другое.
Список изменений:
Спойлер
Новый контент:
- Добавлена третья глава в Токио.
- Добавлен новый вид особого зомби, который появляется на всех уровнях.
- Новые особенности.
- Добавлены приватные лобби.
- Добавлена возможность создавать локальный сервер при игре в приватном лобби. (Пока только для Xbox и PS4, эта функция будет доступна и для ПК позже)
- Добавлена возможность отключить ботов в приватном лобби.
- Для каждого уровня добавлено отображение на какой максимальной сложности он был пройден.
- Добавлена регулировка угла обзора.
- Добавлена возможность изменять настройки перков во время игры в PvP.
ИИ
- Ограничено появление Ловцов рядом с игроками, подключившимися во время уже начатой игры.
- Утроена задержка появления Ловца в одном и том же месте.
- Бег теперь привлекает зомби на большем расстоянии.
- Изменена реакция зомби на попадания. Теперь зомби рандомно проигрывают длительную анимацию попадания при поражении оружием крупного калибра, либо же гарантированно при многочисленных попаданиях за короткие промежуток времени. Это сделает дробовики и скорострельное оружие более подходящим для замедления зомби.
- ИИ теперь расставляет по карте меньше основного оружия, если игроки уже используют основное оружие третьего тира.
- Теперь когда ИИ решит создать небольшую волну зомби, она будет более многочисленной, но менее длительной.
- Теперь скрытное прохождение востребовано на всех уровнях. Прохождение режиме полной скрытности отложит появление первой волны зомби (кроме Орды).
- Увеличен шанс появления бездействующих особых зомби.
Оружие
- Компактный ПП без глушителя теперь наносит на 8% больше урона.
- Автоматический пистолет в модификации 5B наносит на 6% больше урона. Так же на 9% увеличена скорострельность всех модификаций.
- Карабин в модификации 5A наносит на 5% больше урона. В модификации 5B размер магазина увеличен на 3 патрона.
- Улучшенный ПП модификации 5B наносит на 5% больше урона. Так же увеличена точность модификаций 4 уровня.
- Снайперская винтовка в модификации 5A теперь обладает более вместительным магазином и уменьшенной отдачей. Модификация 5B наносит больше урона, обладает большей пробивной способностью и точностью.
- У Антиматериальной винтовки уменьшен размер снарядов, дабы избежать случайных подрывов.
- Револьвер теперь обладает более высоким уроном, позволяя убить зомби на любой сложности с 1 выстрела.
- У Двустволки удвоена дистанция на которой начинается падение урона с расстоянием. Уменьшен урон в PvP на 8%.
- Боезапас Гранатомета увеличен с 3 до 5.
- Улучшена регистрация попаданий в PvP.
- C4 теперь не будет подрываться в воздухе в случае случайного попадания по нему (но все еще взрывается в случае попадания лежа на земле).
- Исправлены случаи, когда некоторые модификации отображались не корректно на экране настройки оружия.
- Исправлены иконки модификаций, которые не всегда отражали актуальные визуальные улучшения оружия.
- Исправлена модель помпового дробовика, которая не всегда отображалась подобающим образом.
- Исправлен сброс отдачи оружия во время его переключения.
Перки
- Пистолет-стимулятор теперь приоритетно выцеливает выведенные из строя цели, в случае скопления союзников в поле зрения.
- Если вся команда использует перк "Спаситель", то только 1 игрок поднимется на ноги в случае падения всей команды.
- Все перки типа "Начать с тяжелым оружием" теперь корректно применяются к оружию поднятому во время миссии.
Стабильность
- Улучшена производительность.
- Исправлены некоторые случаи вылетов.
- Исправлены некоторые случаи отсоединений во время присоединения к начатой игре друга.
- Исправлена ошибка из-за которой 2 игрока могли использовать одного персонажа одновременно.
Уровни
- Исправлено великое множество багов, мешающих процессу выполнения миссии.
- Внесены небольшие изменения в ИИ, которые сделают третью главу Москвы, вторую главу Токио, первую и третью главу
- Иерусалима и третью главу Нью Йорка немного сложнее, а вторую главу Иерусалима и первую главу Токио немного легче.
- Улучшена навигация по уровня во 2 главе Москвы.
- Исправлена небольшая ошибка расчета количества здоровья зомби из-за который зомби на Очень сложной и Безумной сложности имели немного больше здоровья, чем задумано.
Общие изменения
- Исправлена ошибка вызывающая влияние "помощи в наведении" даже в случае, когда она была отключена в настройках.
- Улучшена система выбора объекта взаимодействия при нахождении игрока рядом с несколькими близлежащими предметами.
- Исправлена ошибка из-за которой игрок мог возродиться с отсутствующим боезапасом.
- Исправлена ошибка из-за которой мертвые игроки не превращались в зомби в некоторых случаях.
- Модели рюкзаков всех персонажей добавлены в меню "Коллекция".
- Исправлены случаи вылета, если лидер лобби менялся во время стартового отсчета.
- Исправлена ошибка из-за которой не отображалась шкала подъема предмета.
- Улучшена синхронность в отображении уровня класса и игрока в меню лобби и в таблице результатов.
- Добавлена иконка оборонительного комплекта Забора.
- Значок разблокирования предыстории персонажа теперь не будет отображаться, если она уже разблокирована.
- Исправлена ошибка из-за которой оружие и разрывными патронами наносило меньше урона, чем в обычными в PvP.
- Исправлена ошибка, когда маркет дружественного/враждебного игрока не отображался над головой в некоторых случаях.
- Исправлены случая, когда трофей "Пол - это лава" не засчитывался в некоторых случаях.
- Игроки больше не будут сбрасывать оборонительный комплект при подъеме C4 во второй главе Токио.
Сложность на ПК
- Зомби сложнее обездвижить выстрелов на Очень сложной и Безумной сложности.
- Зомби теперь получают на 25% меньше урона при стрельбе в тело на Безумной сложности.
- Уменьшен таймер поднятия упавших союзников с 40 до 20 сек. на Безумной сложности.
Исправления на ПК
- Исправлена ошибка, когда список друзей отображался пустым у некоторых игроков.
- Исправлена ошибка невозможности назначить клавишу бега на правый Shift
- Добавлена регулировка качества анимации, которая регулирует детальность анимации, количество противников в состоянии регдолла и количество мертвых тел.
- Незначительно уменьшено время для убийства других игроков в PvP для всего оружия.
Vulkan
- Улучшена производительность Vulkan.
- Улучшена стабильность Vulkan.
- Улучшен расчет при бездействии графического ядра в режиме теста производительности.
- Исправлено неверное отображение следов крови при использовании Vulkan.
- Исправлено мерцание некоторых объектов при использовании Vulkan.
Так же напоминаю, что русскоязычная вики по игре обросла довольно приличным объемом информации, и по наполнению на порядки превосходит англовики и прочие "аналоги". Перевод патчноута как раз оттуда.
_BESIK_ Игр может и дохрена, но годных практически нет.
Пробежал таки новую главу. Визуально очень качественно сделана. Это точно одна из самых красивых карт в игре на данный момент.
Выпустить игру в раннем доступе под видом конечного релиза, интереса к которой ввиду количества контента на пару вечеров, а потом допиливать её под видом выпуска бесплатных длс - бесценно
XBoy360 а что не так в игре? баги? или о чем ты? прошли с друзьями все компаним, вполе себе фаново, хоть и на один раз, хотя всего за 500р
apolo17 Мультиплеерная игра на один раз - уже это фэйл