Студия 3D Realms официально анонсировала хардкорный шутер WRATH: Aeon of Ruin. Он создан на движке от первого Quake. Релиз запланирован на лето 2019 года. Страница в Steam уже открыта.
"Вы – Чужеземец. Раньше вы дрейфовали по волнам Вечного моря, но сейчас оказались на берегу умирающего мира. Из всепоглощающей тьмы явилась фигура в белом – Пастырь заблудших душ. Он поручил вам найти и уничтожить оставшихся Стражей Старого мира. Вы отправитесь в бескрайнюю мглу, побываете на древних руинах, раскроете забытые тайны и сразитесь с жуткими тварями", - говорится в описании. "Используя 9 убойных видов оружия и 10 мощных артефактов, вы промчитесь по древним склепам, затонувшим руинам, оскверненным храмам и проклятым лесам, чтобы уничтожить врагов. Сделать это будет непросто, ибо противников много и они очень сильны. Чтобы у вас появился шанс выжить, ваш разум должен быть таким же острым, как ваш клинок".
Разработчики обещают "захватывающие сражения, разнообразные уровни и увлекательную историю".
Игра выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Выглядит как мод на мод Brutal Doom для Doom
_Cthulhu_ ХААХАХАХАХА
3D Realms, зачем ЭТО, в 2019 году? Пипец, клоуны. p.s. ностальгия, ностальгией, но опускаться на такое дно, это ........
Такое чувство что 3D Realms так и застряли в 1997 когда дюка делали .
Shigofumi И это хорошо, если надо прогрессивные и современные шутеры есть для этого Battlefield и Call of Duty. Кампания никому ничего не должна!
BioGen А я и не писал что они кому то что то должны ?
Shigofumi Ну это я так, предупредительный)) если что извиняюсь
Потребуется ли для игры RTX 2080Ti?
Я понимаю что игре пытаются придать олдскульный вид, но графика конечно убила.
трешак
привет 90-е
Зачем если будет Prodeus?
Прикольно выглядит, можно побегать допустим на обеде на работе)
Почему он считается хардкорным? Это же не арма и прочие симуляторы реального боя, а обычная побегушка пострелушка в сказочном мире.
Догмит Он считается хардкорным потому, что то, что сейчас считается 0ардкором, раньше было обычным способом удержать игрока за игрой
Строков Александр Понял. То есть игра в целом казуальная.
Строков Александр Скорее искусственно продлить прохождение игр, а не задержать в них. Задержать можно хорошим геймплеем и реиграбельностью
текстуры не аутентичные. никаким первым квейком и не пахнет
Так и вижу перед глазами картину полоумных хихикающих стариков, лабающих на коленке кусок кода из 90-ых. Вопрос, почему хардкорный, если у ностальгирующих старперов давно нет реакции для игры в этот хардкор. Полный мискаст, как выражаются в киноиндустрии.
sardo на офсайте есть страница команды. выглядят в меру молодо и вполне здравомыслящими
Тип понятно, что они пытались косить под первый UT/вторую кваку по графону - но если честно говоря идея уже выглядит как зашквар...
очередное говно аля 1997й год... пытаются выехать на ностальгии одфагов, но сейчас этого будет недостаточно...
Сдержанный интерес.
Хорошие новости