WRC 9

0
()

Nacon анонсировала раллийную гонку WRC 9 - игра получит некстген-версии для Xbox Series X и PlayStation 5

Издательство Nacon и студия KT Racing анонсировали новую часть ежегодной серии раллийных гонок по лицензии World Rally Championship. Одновременно с этим Nacon объявила о продлении соглашения с WRC Promoter до 2022 года для разработки и публикации WRC 10 и WRC 11.

Что касается игры этого года, геймеров ждет расширенный и усложненный режим карьеры с улучшенными игровыми механиками, более разнообразным спектром событий и новыми возможностями для прокачки команды. Увеличится количество контента, а физику и звук обещают сделать еще более реалистичными. Появятся этапы ралли в Кении, Японии и Новой Зеландии, принять участие в которых можно будет в том числе на новых классических автомобилях, оставивших свой след в истории WRC.

Проект стартует 3-го сентября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК в Epic Games Store, а чуть позже заглянет на Nintendo Switch, PlayStation 5 и Xbox Series X. Более подробная информация о сроках выхода и особенностях некстген-версий будет объявлена в ближайшее время.

Источник
0
Комментарии (8)
О,ждём ультра реалистичный Next-Gen графон,уровня 2010г.
Чет ни одного игрового кадра и интересно по какому году будет ралли, в этом году осталось только 3 марки машин в WRC да и сезон будет короче из за COVID-19
AleXraceSiM
раньше в ралли хоть много производителей было, хоть я не слежу за ралли, за реально волксваген и его друг шкода
getsuga tenshou
не всегда, проблема ралли что это гонки машин на базе серийных, в 90ые умерла группа А серийная машина должна иметь 2 литра, турбину и полный привод, участники соснувшие в чемпионате ушли осталось 3 команды, создали класс WRC серийная машина может быть малолитражкой привет война пежо 206, ситроен ксара, форд фокус и шкода хенде, в середине 2000ых все кто соснул сбежали остались форд против ситроена, и поменяли правила немного помогло, минус в том что сейчас сложно придти и не опозорить выпускающеюся машину
Bond.007.mi6
КОРОЧЕ изза правир кастрировали? а машина типа серийная долждна быть, ну база, а серийные базовые мощные малолитражные никто не делает
в общем ждем электроралли
getsuga tenshou
с правилами все норм, проблема в бюджете топ команда в ралли или гонках типа ле ман тратит 100млн зелени на сезон если не больше, они наврядли окупяться, вот и считай вбухать 100 млн что бы позориться, все кто позорился или испытывал финансовые трудности свалили в ле мане щас тойота и 2 частных команды остались, в формуле 1 спонсоры богаче и если все по уму делать как показала force india можно бороться за подиум при бюджете чуть больше 100млн, победа стоит 200 млн, титул 300 в случае правильно постоенной работы и хороших кадров, пример хонда обосралась при бюджете 350 млн и соснула у своей же фарм команды бюджетом в 50 млн, та же формула 1 из 10 команд заводских тока 3 это феррари, мерседес и рено, теже рено сейчас сосут у частников они просрали сезон макларену которым продают движки и скорей всего свалят с формулы 1, вот куда уходят команды, и да в лемане и ралли есть частные категории пример wrc 2 или wrc 3 и денег не надо и позор будет маленьким, а если повезет 5 минут славы у тебя будет
Bond.007.mi6
сколько команд раньше было, у дух соревнования, пходу весь мир деградирует, не тольк офильмы и игры, а автопроизводители вобще про дизайн забыли, до 2000 годов онистарались, а сейчас тупо как то, те же смартфоны, раньше каждая нокиа была уникальна
getsuga tenshou
Про машины ты не продашь в европе/сша машину не будь у неё 5 звезд безопасности, первые краш тесты в 90ые показали что бмв 3 серии выдавала меньше 1 звезды, то есть в аварии на 60 км все умирали, сейчас есть эко нормы не укладываешь 10 тыс штраф на каждую грязную машину или вообще на каждую машину фирмы, благодаря им появилась такая тупость как мерседес CLA алюминиевые 1,3 литра и 150 кобыл за 40 тыс евро, у новой тачки все ном но я сомневаюсь в качестве и экологии к 100 тыс км пробега
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.