Ранее просочившиеся сведения о дате выхода мрачного экшена Wuchang: Fallen Feathers от китайской студии Lenzee в целом подтвердились — но с небольшим уточнением. Если раньше инсайдеры указывали на 17 июля, то теперь разработчики сами расставили все точки над i, опубликовав зрелищный четырёхминутный трейлер с новой датой. Однако поклонникам жанра не придётся ждать осени — игра всё равно выйдет этим летом.
Главным событием свежего ролика стала демонстрация одной из боссов — Фан Лин, более известной как «Совершенная невеста». В первой фазе боя она предстаёт в виде женщины с щупальцеобразным наростом, напоминающим змею. Но затем по всем канонам жанра soulslike начинается вторая стадия, где персонаж теряет человеческий облик и превращается в ужасающую химеру. Визуально босс-встреча напоминает смесь ритуального кошмара и телесного ужаса — и задаёт тон всей игре.
На новом видео также заметно, насколько продвинутой стала система боя. Главная героиня, пиратка по имени Учжан, эффектно комбинирует удары и свободно переключается между разными видами оружия. Игра построена на движке Unreal Engine 5, что придаёт её мрачному миру дополнительную выразительность и глубину: полуразрушенные храмы, дымные деревни, искривлённые существа и тревожная атмосфера древнего проклятия.
В центре сюжета — таинственная болезнь "Перообразование", от которой страдает героиня. Путешествуя по землям Шу, она будет поглощать силу побеждённых чудовищ и искать ответы среди заброшенных святилищ и забытых тайн.
Одновременно с выходом трейлера стали доступны предзаказы. На цифровых витринах представлены две версии игры: стандартное и расширенное издание. Базовая версия включает саму игру, два костюма и оружие, а также один предмет для прокачки умений. В состав Deluxe-издания входят дополнительные наряды, пять видов оружия и два усилителя навыков.
Wuchang: Fallen Feathers выйдет 24 июля на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игра будет доступна с первого дня в Xbox Game Pass.
Ясно э, это как "обезьяна с палкой", только теперь без обезьяны и без палки. У азиатиков хоть и меньше вок-контента (либо вообще нет), но игры какие-то бездушные, чисто фэнтези копипаста.
Мне кажется это из-за разности восприятия культур. Для азиатов наше фентези тоже копипасты. Как-то так
Не нужно всех азиатов под одну гребенку. Японцы, например, частенько создают уникальный контент с уклоном на свой менталитет.
В Китае -- отнюдь, так повелось не вчера и не только в игропроме. Копирование -- это часть культуры Поднебесной. Сама философия об этом говорит, что бесконечно подрожая совершенству, можно самому его достичь.
Звучит неплохо, но по факту все умножается на простое желание заработать на известном или популярном, желательно без серьезных затрат.
Поэтому реплики и кажутся бездушными.
Но они стараются избавить мир от предрасудков. Китайская техника, машины, одежда, даже кино -- уже не ассоциируется, как в нулевых, с дешевой паленкой.
С фантазией там конечно по-прежнему беда, даже здесь название игры Вучанг созвучно недавнему Вуконгу. Геймплей, наратив и дизайн тоже в большинстве случав копирка западных или японских аналогов. Но вот качество подросло, это вполне съедобно, особенно с учетом, что расчитано в первую очередь на лярд своих же потребителей.
Глядишь, еще лет через 7-10 что-то реально свое уникальное придумают, воплотят в жизнь и маркетинговая позолота не отклеится.
Геймплей не знаю, может по другому будет играться хз. Щас все друг у друга копируют, либо повторяют одно и тоже в одной обертке, либо пытаются воскресить то, что было популярно много лет назад. Щас проще копировать друг у друга, т.к. создать, что-то полноценно новое либо невозможно, либо слишком рискованно и затратно. В этом плане китайцы походу просто суть видят. Как то так. А так пофиг, главное, чтоб геймплей, картинка и оптимизация были норм.
В этой игре мужики то есть вообще?) чёт одно бабьё) да, вроде красиво, но обычной мужской брутальности не хватает, явно.
Назови минусы. На красивых девушек тоже поглазеть приятно)
Тогда тебе в The First Berserker: Khazan где ты играешь за потного накаченного мужика.
Как раз в него и играю.)
В соулса не должно быть приятно.)) Только от победы если.
Как же шикарно
Скин бабы заместо обезьяны, всё понятно !
Че понятно?
Как-будто, игру разработали с помощью ИИ, идеи взяты из многих вышедших игр, какой-то микс, нет своей изюминки. Зачем изобретать велосипед, когда можно просто слепить из того что есть. Но выглядит при этом качественно, претензий нет, получилась китайская байонета. Не цепляет героиня и ее история, нет индивидуальности. Если купят 100 млн. китайцеев, они станут мультимиллионерами. В удачное время они все это решили выпускать.
Какая история у героини? Мы за нее даже не играли.
В том что и дело что ИИ так всрато и уныло не придумает. Максимум вторичности и постнятины это от людей.
Купить фигурку, поставить на полку, игру можно не трогать; все равно ничего нового -- пройти в харкод для галочки и забыть.
очередная эш слеш всех зареж нам же так недостаёт игр подобного жанра))
Игра выглядит хорошо,я лучше поиграю в это,чем буду наяривать унылые аванпосты,в повесточной игре от Сони.Плохо,что это UE5 и как минимум на старте,будут статтеры и лаги.