
Wuchang: Fallen Feathers готовится стать самой ожидаемой Souls-like игрой года. Онаофициально выйдет в следующем месяце, и предыдущие превью дали фанатам немало поводов для волнения.
Эта игра также получила дополнительные превью перед релизом, и никого не удивило, что влияние FromSoftware сильно в Wuchang: Fallen Feathers. Фактически, в последнем превью говорится, что название берет несколько реплик из Bloodborne.
Bloodborne остается одним из самых выдающихся релизов FromSoftware благодаря готическому и лавкрафтовскому хоррору, что делает его любимцем фанатов.
В превью Wuchang: Fallen Feathers отмечается, что мир наполнен жуткой ужасностью, которая мгновенно напомнит игрокам о забытой игре FromSoftware, хотя большинство релизов в этом жанре обычно игнорируют это.
На самом деле, в превью даже говорилось, что Wuchang: Fallen Feathers временами ощущается как полноценная игра ужасов. Интересно, что Lies of P представила похожие темы и элементы в своем мире и была встречена множеством похвал. Таким образом, схожий подход в Wuchang: Fallen Feathers в конечном итоге может пойти игре на пользу.
Хвалили боевую часть и общее ощущение игрового процесса. Wuchang: Fallen Fathers имеет большой потенциал после недавних успехов, таких как Black Myth: Wukong и Lies of P, и превью только добавили волнения вокруг этого релиза.
KoRnEr, болван, хоть бы прочитал текст, что запостил
Он всегда ворует новости с иностранных сайтов и просто публикует их машинный перевод без какой-либо редактуры.
Какой там ужас может быть в фэнтезийном файтинге???
оптимизация хреновая, как вариант) чем не ужас?)
Ну только что ))))))
Ничего так игруха про мастера меча. Ждём! Интересно, сможет ли она переплюнуть предыдущую часть, а так же потягаться со сверх легендарным с Вуконгом🤗🍻 // Nvidia Power
Какая "предыдущая часть"? Что ты несёшь?
💊 принимай 🤡 // Vengel Bryde
это шизоид местный, не обращай внимания
а давайте еще приплетем бладборн, чтоб расширить целевую аудиторию
Кстати да, я прочитал слово Bloodborne и сразу забежал в новость, посмотреть чего там. Так что тригер разработчики поставили хороший. Если в итоге вселенная игры и в самом деле окажется похожей, это будет плюс, но я почему то в это не верю.
Если открыть новости и глянуть самый первый геймплей а 2021 год там даже были звуки из бладборна взяты стана как заглушка и геймплей был кривоват и сырой который похож на инди-треш подделку , но с тех пор очень-очень много работы было проделано , игра выглядит клева сейчас.
Bloodborne ещё никто не переплюнул. Разрабы просто не понимают в чем главный смак этой игры. Это атмосфера Ярнама, сотканная из множества деталей. Костюмы охотников, дизайн врагов, дизайн самого Ярнама, музыка и процесс битв с монстрами. В той же Lies of P ты в основном бьёшся против марионеток. В Steelrising тоже. Нет какой-то жестокости, кровищи. Когда охотник бросается на добычу и рубит её в мясо. Вот этого нет ни в одном другом сосалике. Я пробовал Бладик на эмуляторе и это нереальная атмосфера. Крутейшая игра
В каком месте в бладборне есть "атмосфера ужаса"?
Текст конечно пздц... хоть немного бы редактуры сделал после гуглтранслита
XD
по трейлерам выглядит достойно