на главную
об игре

Создатели бесплатной Wuthering Waves извинились за первую годовщину игры, которая не оправдала ожидания фанатов

Спустя год после запуска Wuthering Waves студия Kuro Games вновь оказалась под огнем критики — на этот раз из-за неудачно организованного празднования годовщины бесплатной игры. Несмотря на успешный камбэк после непростого старта, обновление 2.3 и связанный с ним стрим вызвали бурную реакцию среди игроков. Многим не понравилось содержание презентации, скромные подарки и общее оформление мероприятия.

В официальном заявлении, опубликованном вскоре после трансляции, разработчики признали свои ошибки. По их словам, ресурсы были направлены на создание «расслабляющего и развлекательного» юбилейного контента, но конечный результат не соответствовал ожиданиям сообщества. Помимо содержания, команда признала и проблемы с подачей — стрим получился слабо структурированным и не смог удержать внимание зрителей.

Мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне извиниться перед всеми, кто остался разочарован.

— говорится в сообщении от команды. Разработчики также поблагодарили тех, кто остался с игрой даже в самые трудные моменты после запуска и продолжает поддерживать проект.

В качестве компенсации за неудачное празднование игрокам выдали 30 бесплатных попыток на баннерах (10 Radiant Tide, 10 Forging Tide и 10 Lustrous Tide). Однако и эти меры вызвали неоднозначную реакцию: многие фанаты считают, что простая раздача внутриигровой валюты не решает системных проблем, связанных с событиями и системой наград. Особенно недовольны отсутствием гарантии получения нужных персонажей и общим акцентом на монетизацию, а не на лояльность игроков.

Тем временем внимание к игре не угасает, особенно на фоне готовящейся коллаборации с анимационным сериалом Cyberpunk: Edgerunners. Этот кроссовер должен добавить в игру тематический контент, вдохновленный культовым сеттингом, и потенциально вернуть интерес старой аудитории. Подробнее о сотрудничестве с миром «Киберпанка» читайте в нашем отдельном материале:

Wuthering Waves готовится к коллаборации с мультсериалом Cyberpunk: Edgerunners

Параллельно с этим студия уже начала подготовку к летнему обновлению, которое должно значительно расширить игровой контент. Разработчики пообещали учесть все замечания и добавить больше событий, наград и активностей, чтобы вернуть доверие игроков и укрепить интерес к проекту в будущем.

12
26
Комментарии: 26
Ваш комментарий

Лично меня все устроило... Игра не такая скамная, как игры mihoyo или другие подобные гачи.

В их играх хоть видно, что разработчики стараются делать хорошую игру, а не тупо доить фанатов, как сейчас это происходит с HSR.

И в чём это отличие выражается? Гача что там, что тут, с БП так же.

В крутках и частоте проигрыша 50/50... Отсутвии возможности проиграть на сигне и получении желаемого до 60 крутки...

Ну, про возможность получения до 60 куртки ты загнул, мне почти всегда приходится крутить до гаранта.

Чел, ты походу никогда не слышал слово рандом. Если тебе везет на крутках, это не значит, что точно так же будет везти всем. Гача комунити состоит сплошь из вечно недовольных нытиков и постоянно обиженых и чем либо ущемленных, и то, что разраб прогнулся под них, выглядит отвратительно. А так, вува очередная гача, как и все обычные гачи, нет в ней нечего особенного, абсолютно вторичная и нечем не примечательная игра.

Хз, мне многие леги падали на 20й крутке или на 20й после 50\50. А вот в жлобском гейщине приходилось крутить до гаранта, там легу выбить или накопить нее круток - реально достижение.

Причем, судя по скорости реакции и наградам, наныли именно китайские игроки. На жалобы других разрабы китайских гач обычно отвечают вяло и неохотно, если вообще отвечают.

Потому что на мнение лаовайских свиней китайцам плевать. Они считают что те должны быть счастливы только за то, что они разрешили в их игру поиграть)

Зачем вообще играть в бесцельные гача игры, когда куча нормальных игр? Играя в такое вы просто просираете время))

Здесь сюжетные и некоторые побочные квесты сделаны хорошо, получше даже чем в некоторых "нормальных". Поначалу может так себе, но с дополнениями прям кайф квесты появились, очень красивые и проникновенные.

Много сказочно красивых локаций, по которым приятно побегать.

Так что, не стоит судить не попробовав.

Попробовал и не раз, типичная беготня в аниме-мире, с клишированными персонажами, квестами и ситуациями. Где-то чуть лучше своих собратьев клонов, где-то чуть хуже, но в целом, ничего особенного Поверь, когда за плечами 21 - летний, богатейший опыт игры, почти во все жанры игр, то такой такой "пшик" как гача и те жалкие крохи, что он может предложить, просто не впечатляют абсолютно. Эти игры делают по одним и тем же шаблонам, слегка меняя детали. Цель одна - срубить по больше денег, а не дать игроку интересный игровой опыт. Ты считаешь это интересным, так как для тебя, возможно, это в новинку, но на самом деле это не интересно. Поверь, скоро ты сам в этом убедишься.

Игорьки жадные и неблагодарные. Как разрабы целый год щедро халяву отсыпают - все молча жуют, а стоит чуток на празднование недодать чего-то - сразу нытье и поливание дерьмом.

А разрабы не жадные? По моему жадность работает в обе стороны.

Не жадные. Весь год и так халявой заваливают.

скромные подарк

Вот никогда этого не понимал, день рождение у игры, это игроки должны подарки дарить, а не наоборот, такая же петрушка в школе была, у кого день рождения тот на класс, конфетки, шоколадки покупал, благо долго это не продлилось

Про проставу не слышал? Вот этим разрабы и занимаются, для удержания аудитории и завлечения новой.

Проставляются обычно, в ответ на подарки, а не просто так. Именинник не обязан проставляться просто потому что неблагодарная толпа жаждет халявы.

Да, с школе тоже такое было когда-то. Но, я обычно на свой др в школу не ходил, а праздновал дома)

Путаете годовщину проекта и какой-то ДР обычного человека.

Да даже в таком случае обычно имениннику дарят подарок