WWE 2K19

7.2
()

WWE 2K19 "2KM ARC Build 1.8.00 Ver 1.0.3 Программа для модификации игр 15-19"

Это бесплатный инструмент, разработанный и созданный GRIX (Bannockburn)

Спойлер

Описание:

28 апреля 2015 года WWE 2K выпустила WWE 2K15, которая была первой версией игры о рестлинге для ПК с 2002 года (WWE RAW). С тех пор сообщество сформировалось органически, и мы коллективно сделали открытия, которые позволяют настраивать контент для игры, от полных рестлеров до даже звука. В то же время члены сообщества создали несколько инструментов, чтобы упростить процесс модификации, и, насколько это можно вообразить, навигация по каждому из этих инструментов может занять довольно много времени. 2KM Arc - это рекурсивный инструмент ввода-вывода, предназначенный для того, чтобы сделать процесс модификации практически мгновенным, сокращая при этом ненужный рабочий процесс и непомерное количество файлов, которые сжимают папки.

Программа умеет:

1) Экспорт распакованного архива
Arc извлечет десериализованный архив, если он существует, если распакованная версия не существует, она выдаст вам сжатую версию и в конечном итоге завершится ошибкой, если ни одна из них не существует в контексте.

2) Экспорт сжатого архива
Arc извлечет необработанный сжатый архив, если он существует. Arc предупредит вас, если архив не существует.

3) Импортировать сжатые архивы

ZLIB
Если в древовидном представлении выбран узел архива, который вы хотите заменить, он запросит новый архив (например, PAC, Архив текстур, файл мышцы, файл маски и т. Д.). После выбора он сжимает архив с помощью ZLIB (медленнее), затем вставляет и заменяет ранее существовавший архив. Это может работать с отдельными файлами текстур.

OODLE
Если в древовидном представлении выбран узел архива, который вы хотите заменить, он запросит новый архив (например, PAC, Архив текстур, файл мышцы, файл маски и т. Д.). После выбора он сжимает архив с помощью OODLE (Kraken) (очень быстро!), Затем вводит и заменяет ранее существовавший архив. Это может работать с отдельными файлами текстур.

4) Импортировать стандартный архив

SHDC
Если выбран узел контейнера, будет запрошен новый контейнер, такой как BPE, PACH или SHDC. После выбора он внедрит и заменит предыдущий контейнер новым файлом.

BIN При выбранном узле будет запрашиваться необработанный двоичный файл, которым вы хотите заменить выбранный узел. После выбора он внедрит и заменит предыдущий архивный файл новым. Это можно приравнять к импорту несжатого архива.

5) Архив текстур

Позволяет выбрать несколько файлов .DDS и сохранить их в архиве текстур. Это полезно при создании новых архивов 000A и 000C.

6) EPK8 Архив

Позволяет выбрать несколько архивов и сохранить их в контейнер EPK8 - параметры для установки имени и типа контейнера. Эти архивы особенно уникальны и позволяют улучшить контроль с помощью моддинга 2K.

7) Контейнер

Позволяет выбрать несколько архивов и превратить их в контейнер SHDC или PACH. Контейнеры SHDC / PACH используются совместно с контейнерами HSPC и EPK8

8) Каталог массового извлечения

При нажатии откроется первое окно с вопросом, где вы хотите сохранить извлеченные контейнеры / архивы. Второе окно спросит, где находятся файлы, которые вы хотите извлечь. После завершения этого процесса ARC начнет десериализацию и выгружает содержимое из файлов, на которые вы нацелены..

9) Переименовать заголовок

При выборе допустимого контейнера или двоичного архива откроется новое окно с данными вашего объекта. Отсюда это позволяет вам переименовывать / изменять ранее существовавший архив. Это полезно при модификации с архивами EPK8.

10) Извлечь текстуры

Если выбран двоичный архив с именем «0014», вам будет предложено два местоположения. Первое место - это место, где вы хотите сохранить извлеченные текстуры, а второе - это архив tx, содержащий текстуры. Затем Arc распакует, конвертирует и извлечет текстуры в выбранное вами место.

11) Синхронизация мышц

Эта утилита доступна в файлах YOBJ. При нажатии появится окно с запросом архива мышц (00CA), принадлежащего целевому YOBJ. После выбора 00CA, ARC будет использовать уже существующий 00CA в контейнере и объединить информацию о мышцах с выбранным YOBJ, а затем ввести обратно в контейнер.

Внимание: Это не финальная версия программы в будущем возможно будут обновление.

WWE 2K19 WWE 2k Moding Program Pack MOD

Утилиты
2
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ WWE 2K19 "Roderick Strong WWE 2K20 Порт Наряд Мод" WWE 2K19 "Bobby Fish WWE 2K20 Порт Наряд Мод" WWE 2K19 "Carmella WWE 2K20 Порт Наряд Мод"
Ваш комментарий
Комментарии: 3
mehrshad

help me please :(

0
Влад Друзь

Send me the file yobj and Object

1
mehrshad Влад Друзь

you can Delete the object 18?

(just delete)

0