на главную
об игре
WWE 2K22 11.03.2022

Фанаты останутся довольны: В WWE 2K22 полностью переделают геймплей

Бывший глава студии Double Helix Патрик Гилмор теперь возглавляет команду внутри 2K Sports, которая отвечает за развитие франшизы WWE. В рамках общения с читателями на Reddit он прокомментировал дальнейшие планы компании.

Напомним, что выпуск WWE 2K21 был отменен, чтобы дать разработчикам дополнительный год на полировку проекта. В этом году фанатов реслинга ждет аркадный броулер WWE 2K Battlegrounds от студии Saber Interactive.

Как объяснил Гилмор, основные усилия и инвестиции сейчас брошены на разработку нового ядра геймплея. Ориентирами стали такие проекты, как WWF: No Mercy и WWE SmackDown! Here Comes the Pain.

Ключевыми особенностями WWE 2K22 станут три пункта: доступное и интуитивно понятное управление, глубина геймплея и атмосфера реслинга. Поэтому в игре новичкам будет легко освоиться, а вот хардкорные геймеры смогут изучать комбо, различные движения, положение бойцов на ринге, базирующуюся на принципе камень-ножницы-бумага стратегию, а также архетипы участников.

О зрелищности WWE также никто не забыл. Разработчики обещают драму, закулисные события, оружие и дополнительную экипировку, огромный список рестлеров и так далее.

Гилмор дополнительно пообещал переработать интерфейс. Команда намерена избавиться от многочисленных мини-игр и всплывающих окон. Также будет обновлен режим создания персонального бойца.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Новый геймплей в ежегодном симуляторе? Что-то новенькое! Может оно и к лучшему, но если не взлетит, то всегда можно вернуться к проверенной схеме. В любом случае, смена геймплея - это не смена движка. Багов должно стать поменьше. Куда уж больше.

2

Ну наконец то они начали что то делать а то разницу между 17-20 вобще не видно

1

Посмотрим как они изменят новую часть.В WWE2K20 зачем то взяли и перелапатили все управление пришлось заново его разбирать раньше было удобно(лично мне) да и в целом хочется что бы карьера была чем то особенным и с разными путями и что бы убрали дебельное древо прокачки вообще не удобно раньше проще было и конечно же велик перевод что бы наконец завезли

1

NightGhost-334- И чтобы Фоменко коментировал)))

2

5 Лет им не хватило, а за 2 года сделают ? СКАЗКИ! Здравое решение было E/A что- бы делала и издавала

-3