на главную
об игре
X3: Terran Conflict 16.10.2008

X3 Albion Prelude

 Рождественский сюрприз - Egosoft анонсирует новую X3 

- X3 Albion Prelude выйдет 15 декабря 
- Заполняет пробел между X3: Земной конфликт и приближающимся X: Rebirth 
- Улучшенный интерфейс пользователя 
- Фондовая биржа 
- Огромная война и куча новых миссий и кораблей! 

Видео:Трейлер игры 

Egosoft рады объявить об X3: Albion Prelude, являющую долгожданный мост из X Вселенной, которую мы все знаем и любим, в X Вселенную, которую мы узнаем в X: Rebirth. Новое приключение также представит более 30 новых кораблей и станции. Фондовая биржа даст игрокам возможность спекуляций на локальных рынках, дабы приумножить своё богатство. С биржей также появятся инструменты для контроля и анализа экономических событий и прогресса. Пользователи с высокопроизводительными машинами получат пользу от улучшенных настроек качества графики. Очень важно заметить, что X3: Albion Prelude НЕ поддерживает сохранения от Х3: Земной конфликт. 

Обладатели X Superbox смогут скачать X3: Albion Prelude в виде бесплатного контента на Steam, тогда как владельцы X3: Земной конфликт смогут купить её по цене 'аддона' за 9.99¬. Для игроков, плохо знакомых с серией Х, в скором времени в продаже появиться связка из X3: Земной конфликт и X3: Albion Prelude. Время для покупок и вы также сможете воспользоваться существенными скидками в праздничной распродаже Steam! 

X3: Albion Prelude будет доступна для загрузки в Steam на английском, немецком, французском (текст и озвучка) и итальянском языках (только текст). X3: Albion Prelude скоро появиться в продаже и для MAC OS в Apple App Store и Deliver2Mac. Коробочная версия X3: Albion Prelude для РС появитсья в продаже в начале 2012 года. 

Другую информацию и эксклюзивные интервью о X3: Albion Prelude читайте в 46 выпуске новостей X-Вселенной (на английском). 

По поводу наличия/отсутствия русского языка. Я задал вопрос в соответсвующей теме на форуме Егсософт:

И в русском разделе на форуме того же сайта Егософт:

Перевод официальной новости:

Мост между старой и новой X-Вселенной.

Действие X3: Albion Prelude происходит во время между старой и новой X-Вселенной. Она показывает вселенную в течении, и готовит игроков к грядущему.

Старая X-Вселенная уходит; момент создания новой близится.

 

Война!

X-Вселенная вступила в период больших изменений. То, что началось как конфликт интересов Земли и Содружества, переросло в полномасштабную войну.  Сыграйте роль в сценарии войны, большей, чем то, что X-Вселенная когда-либо видела! 

 

Корпорации соревнуются за владение будущим!

На фоне войны, корпорации соперничают за мощь и ведут X-Вселенную в новом направлении.. Технологический перерыв приведет к возможности создания массивных ускорителей, прокладки космических магистралей, что позволит экономике развиваться беспрецедентными темпами.  Магистрали, ключевая особенность X Rebirth, еще не готовы, но Вы можете увидеть, как они строятся и участвовать в борьбе за власть во время создания больших  экономически самостоятельных систем.

 

Обзор особенностей

Новый сюжет, который вовлечет Вас в борьбу корпораций за власть во время войны.

Более 30 типов новых кораблей и станций

Новая Фондовая биржа и улучшенная инвестиционная стратегия 

Улучшенная графика для высокопроизводительных ПК

Улучшенный интерфейс - теперь будут диаграммы, которые будут отражать развитие экономики

Поддержка технологии Head Tracking

 

Внимание: Сохраненные игры из X3: Земной Конфликт будут несовместимы с X3: Albion Prelude

Скриншоты:

 

 

Новости X-Вселенной. Выпуск 46.  (перевод пилота UnknownObject )

Рождественский сюрприз - Эгософт объявил о новой игре серии X!

 

X3: Albion Prelude - релиз 15 декабря.

 

- Мост, который соединит X3:Terran Conflict и X-Rebirth.

- Улучшенный пользовательский интерфейс

- Новая фича - Фондовая биржа

- Крупномасштабная война и множество новых миссий и кораблей!

 

 

Egosoft очень рад объявить о релизе  X3: Albion Prelude, нового эпизода в истории X3: Terran Conflict. X3: Albion Prelude откроет нам Вселенную X в течении - кипение страстей и конфликт идеологий Земли и Содружества X-Вселенной переросли в такую войну, что никто не был свидетелем ничему подобному в X-Вселенной. В связи с тем, что флоты Земли и основных рас X-Вселенной воюют друг с другом, вклад старых и новых корпораций в будущее X-Вселенной все растет и растет. Экспансия корпораций и технологические прорывы обеспечат X-Вселенной "квантовый скачок" вперед в экономическом развитии, но приведут к тому, что новый статус кво будет неустойчивым, и только храбрые и беспощадные смогут пройти весь путь.

 

 

X3: Albion Prelude - это мост, который ведет нас от той X-Вселенной, которую мы знаем и любим, к X-Вселенной, которую мы изведаем в X Rebirth. В этом новом приключении мы встретим 30 новых кораблей и станций.  Новая Фондовая биржа позволит игрокам спекулировать на торговле местных рынков и накапливать свое богатство. Также будут инструменты, которые позволят отслеживать и анализировать развитие и прогресс экономики. пользователи с мощными компьютерами могут насладиться улучшенной графикой. важно отметить, сто сохраненные игры X3 Terran Conflict НЕ подойдут к X3 Albion Prelude.

 

Пользователи X-Superbox смогут бесплатно скачать игру со Steam, а для владельцев  X3: Terran Conflict игра будет доступна по цене "аддона" - 9.99 евро. Новички X-Вселенной смогут купить X3 Terran Conflict в комплекте с Albion Prelude. Купите вовремя и порадуйтесь значительным скидкам праздничной распродажи Steam!

 

X3: Albion Prelude можно будет скачать напрямую со Steam на английском, немецком и французском (текст и озвучка) и итальянском (только текст) языках. X3: Albion Prelude также будет доступна для MAC OS через Apple App Store и Deliver2Mac. Версия на диске также будет доступна для PC в самом начале 2012 года.

 

Желая узнать немного больше об Albion Prelude и добыть немного внутренней информации Эгософта о таком удивительном появлении, я (Toastie) улучил несколько моментов и задал несколько вопросов разработчикам.

 

В: Что это? и почему...?

О: [CBJ] Разработка X-Rebirth идет усердно, но члены сообщества Эгософт требуют информации еще усерднее. И мы поняли, что Вселенная, в которую игрок вступит в X-Rebirth, будет той же по названию, но совершенно неузнаваемой по форме и размерам. Много ключевых событий X-Вселенной оказало на нее влияние, и, как мы заключили, они слишком важны, чтобы утаить их во вступительном видео Rebirth, и слишком сложны для того, чтобы разъяснить их пресс-релизе Rebirth. Мы решили создать "мост", в котором попытаемся рассказать историю этих событий..

 

Так как я был с головой вовлечен в разработку и организацию релиза X3 Terran Conflict, я лично почувствовал, что есть еще незавершенные дела, которыми надо было бы заняться до нашего перехода к новой части. Нарастало ощущение, что члены сообщества хотят еще один, последний, раз подправить X3, чтобы эта игра "продолжала полет". Было выпущено несколько реально хороших модов для Terran Conflict за прошлую пару лет, и мы подумали, что хорошо бы задействовать талантов и их лучшие продукты для того, чтобы помочь в ускоренной разработке Albion Prelude. Что касается моддинга, мы также хотели дать даже больше простора для модификаций. Для этого мы добавили больше скриптовых команд, больше возможностей для модификации интерфейса скриптами, больше global-переменных, больше возможностей Mission Director'а. 

 

В: А что это за Альбион?

О: [Markus Pohl]К моменту старта игры Альбион был только что открыт. Из других систем ее выделяет огромное количество минеральных ресурсов, так как главная планета геологически нестабильна и, скорее всего, дробится на части. Две крупные корпорации соперничают за использование богатств этой уникальной системы; корпорация Плутарх Майнинг помышляет о монополии на минеральное сырье, и в Альбионе она видит шанс взять в руки всю аргонскую экономику. 

 

Джонферсон Спейс Дайнемикс Дивижн (ДжСДД или Джонферко), с другой стороны, является высокотехнологичной организацией, специализирующейся на технологии двигательных установок. Она может строить врата-ускорители, основанные на той же технологии, что и земные трансорбитальные ускорители, и хотят улучшить эти технологии, чтобы строить систему магистралей. они видят в Альбионе пример того, что может принести значительную выгоду космической экономике целой Вселенной.

 

В: Что скажете о разработке Albion Prelude?

О: [BurnIt!] Итак, моя главная работа вместе с Клаусом - реализация военной системы для игры. Но когда ее планирование находилось в начальной стадии, я потратил некоторое время на добавление новых скриптовых команд, и кроме всего прочего, мне пришлось поиграть с новым графическим дисплеем, который CBJ только что разработал. 

 

Военная система была полностью новым измерением функциональности игры, когда я работал над ней. Если раньше в динамике вселенной были проработаны лишь некоторые стороны (например, строительство и уничтожение станций), то размах настоящей войны, затрагивающей множество секторов, гораздо шире.  Слежение за всеми задействованными объектами, создание сценариев и изменение секторов в зависимости от того, кто сейчас побеждает, а также принятие во внимание того, что в задуманный план развития Вселенной вмешается игрок ;), было чем-то таким, чем мы раньше не занимались. В конце концов, мы надеемся, что наш тяжкий труд окупится, а игроки получат море удовольствия от участия в войне, нахождения на передовой и снабжения флота, с которым они должны победить!

 

В: В трейлере для Albion Prelude есть особенности, которых не было раньше. Расскажете чуть-чуть побольше?

О: [metalvenom] В офисе Эгософта был разговор о возможном внедрении нескольких роликов с натуральным движением (т.е. с живыми людьми) для этого проекта. У меня как раз был славный DSLR-фотоаппарат (цифровой однообъективный зеркальный фотоаппарат), который мог снимать HD-видео (в высоком разрешении.  Наконец-то я нашел ему применение!). После того, как я нашел несколько талантливых актеров, которые, я думал, подошли бы, я решил купить светотехнику. На следующей неделе я уже разгуливал по квартире со студийными прожекторами (на целый грузовик), огромным зеленым экраном и несколькими треножниками. Мою подругу не слишком впечатлило то, что моя квартира превратилась в киностудию (целую неделю невозможно было пообедать ;)). Я в первый раз работал с зеленым экраном, это было испытание, но оно стоило свеч. Я соединил эти живые кадры с видео непосредственно из игры, и Alex Preuss, ведущий художник Эгософт, был добр выделить время из его загруженного распорядка, чтобы помочь со спецэффектами, которые превратили это видео в целостное произведение. Итак, это новое видео - прекрасная смесь игрового видео, живых роликов и спецэффектов.

 

В: В X3AP будет новая Фондовая биржа. расскажете немного о ее работе?

О: [mark_a_condren] Фондовая биржа - еще один элемент аспектов "ТОРГУЙ" и "ДУМАЙ". В начале игры, перед тем, как у Вас будут свои торговые корабли и станции, и возможности поступления кредитов на счет могут быть несколько ограничены, и будьте готовы к тому, что Ваши путешествия от станции к станции в начале игры могут стать постоянно и занудно повторяющимися (repetitive). Фондовая биржа - другая дорога к успехам, или же к неудачам. В каждом кластере секторов, принадлежащих одной расе, может быть местная Фондовая биржа. С открытием Фондовых бирж некоторые центральные торговые станции стали рекламировать свои услуги Фондовой биржи, чтобы привлечь новых покупателей и клиентов. 

 

Фондовая биржа ни в коем случае не является надежным средством заработка, Вы можете потерять деньги так же быстро, как и заработали, если инвестировали нерационально. Чем больше Вы ДУМАЕТЕ, куда бы вложить средства, тем больше, скорее всего, Вы заработаете. Принятие решений, когда покупать, а когда продавать - это часть торговой практики, как и любые другие торговые операции. Вы можете покупать и продавать акции товарных рынков, на обычные товары, такие, как батареи и улитки майя, и цены на акции основаны на актуальном игровом спросе и предложении. Вы можете вложить деньги в корпоративные акции любой игровой корпорации, и Телади в истинно своем стиле, в стремлении к прибыли, успешно исходатайствовали разрешение "не совсем легальным" организациям быть представленными на биржах. Продажа акции компаний доступна и для более мелких компаний,  которые зарегистрировались на биржах; они занимаются теми видами бизнеса, которые Вы посчитаете достаточно распространенными в X-Вселенной. С тех пор, как Телади занялись Фондовыми биржами, с каждой трансакция, и купли, и продажи, взимается небольшая "трансакционная пошлина", которая идет на операции Фондовой биржи (и далее в теладийские карманы). С эволюцией экономики Фондовые биржи будут более оживленными местами для краткосрочных и долгосрочных инвестиций и станут идеальными дорогами для "присвоения лишних кредитов", если нужно купить больше ракет или нанять больше галактических торговцев. 

 

Надеюсь, Вы нашли ответы на вопросы об этой удивительном прибавлении к франшизе X. Надеюсь, еще больше ответов на вопросы Вы получите в ходе игры! - Toastie

C форума EGOSOFT:

В.: [ForthRight]Расскажете поподробнее о "графике нового качества" и ее настройках, например, о новых эффектах, добавленных в движок? А будут ли они добавлены в Terran Conflict, так как он будет в той же папке?

О.:[CBJ]Новые настройки относятся к расстоянию, с которого Вы можете увидеть объекты сектора. "Низкие" и "Средние" настройки дистанции видимости эквивалентны выключенной и включенной автонастройке качества соответственно. "Высокие" настройки - новая опция, при которой автонастройка качества отключена, и дистанция видимости значительно увеличивается, а "Очень высокие" увеличивают ее еще больше, и игра при этом использует высокодетализированные модели (LOD-ы) даже для далеких объектов. На компьютерах с приличного качества видеокартами и мониторами с высоким разрешением, космос выглядит гораздо красивее с новыми настройками!

 

В X3TC эти настройки будут недоступны.

 

В.: [Therion_Prime] Будет ли реализована в игре поддержка сразу нескольких контроллеров?

О.: [CBJ] Поддержка всех устройств, кроме TrackIR, FaceTrackNoIR останется такой же, как в X3TC. Я считаю, было возможным настроить сразу несколько контроллеров и в X3TC, следуя тем же методам, что описаны для X3R в инструкции (forum.egosoft.com/viewtopic.php) на форуме.

 

В.: [qwizzie] Дайте, пожалуйста, официальный ответ о том, какие новые формы управления флотом будут в X3AP? 

О.: [CBJ] В X3AP будет новая система флотов: Вы сможете приписывать корабли к флоту с Командиром флота и затем отдавать приказы флоту. Это - дополнение к существующей системе звеньев X3TC, и оно включает новые опции и команды, которые отличаются от звеньевых. Правда, сейчас я не буду об этом распространяться. 

Использованы материалы сайта x3tc.ru (использовал свои записи (под ником Unknown) и записи пилота UnknownObject).
 

 

Комментарии: 5
Ваш комментарий

ч0 как быстро

http://www.playground.ru/blogs/x3_reunion/43254/

0

Это просто моя запись с ЕГи и x3tc.ru, она будет более полной, подождите! ;)

0

Переоформил. Теперь должно быть лучше. :)

0

Всем привет! А никто не подскажет что это за корабль?

0