на главную
об игре
X4: Foundations 30.11.2018

X4 Foundations "Новый взгляд для дополнения Cradle of Humanity Mod TOV Ter v1.0"

Новый взгляд для дополнения Cradle of Humanity Mod TOV Ter v1.0

Исправления

Корабли земных фракций приведены к стандартам предыдущих моих модов.

  • Разведчики - корабли S размера их специализация разведка пространства. Имеют повышенный радиус радара в два раза, не могут использовать ракеты и торпеды.
  • Истребители - корабли S размера их специализация огневое прикрытие. Не могут использовать ракеты и торпеды.
  • Бомбардировщики - корабли S размера их специализация борьба с капшипами. Могут использовать ракеты и торпеды имеют внутреннее хранилище под их хранение.
  • Тяжелые истребители - корабли S размера их специализация огневая поддержка в атаке. Могут использовать ракеты и торпеды, но не имеют под них хранилище.
  • Фрегаты - корабли M размера их специализация огневое прикрытие. Имеют хранилище ракет на 40 ед
  • Канонерки (Торпедоносцы) - корабли M размера их специализация борьба с капшипами. Имеют хранилище ракет на 100 ед.
  • Корветы - корабли M размера их специализация огневая поддержка в атаке. Имеют хранилище ракет на 20 ед.

Оружие земных фракций приведены к стандартам предыдущих моих модов. В зависимости от типа оружия зависит тип урона и дальность.

  • Кинетическое - дальность 3 км, если цель с активным щитом то 25% все равно пройдет по корпусу, если щита нет то 25% идет как доп урон корпусу.
  • Энергетическое - дальность 5 км, если цель с активным щитом то урон по щиту только 50% пока не снимется щит, энергетическое оружие намного мощнее кинетического.
  • Энергокинетическое - дальность вариативна, если цель с активным щитом то урон по щиту только 50% но также 25% все равно пройдет по корпусу, если щита нет то 25% идет как доп урон корпусу.
  • Реактивное - дальность вариативна все зависит от типа носителя (ракеты или торпеды), урон без штрафов и бонусов,
  • Дальность не зависит от размера оружия (S или M) меняется только урон.
  • Вооружение Mk1 не используется основными фракциями.
  • Лучевой эмиттер схож по действию с осколочной батареей, он выпускает не один а четыре луча.

Установка

  • Версия для тех у кого есть дополнение X4: Split Vendetta и X4:Cradle of Humanity.
  • Перенесите вложенные файлы и папки из архива в корневую папку игры.
  • После копирования проверьте в настройках модов активен ли мод "big_mode", если нет то активируйте.
Комментарии: 2
Ваш комментарий

В общем попробовал и сразу отпишусь, во первых насчет спутников уже писали, нет идея торгового спутника мне нравится, но его бы дороже сделать для баланса хоть какого-то, и все-таки улучшенный спутник оставить, а торговый добавить отдельно, и уменьшать радиус обычного до 10 км тоже та еще затея, я спутники например не только для обновления цен использую как и думаю многие, а в том числе для контроля ситуации в узловых точках, на вратах например чтоб в засаду не приехать например... В общем я считаю что обычные спутники стоит оставить без изменения просто добавить торговый.

Очень не понравилось решение с Линкором, он блин один и тот же для всех фракций... это ломает их индивидуальный стиль в общем если бы была возможность отключить Линкор я бы отключил.

Требуха для модификаций и семинары стоят сущие копейки совершенно обесценивая их добычу через квесты и лутом, мягко говоря выглядит жесточайшим читом...

Типы кораблей, вообще идея отличная четкие задачи у каждого типа итд, круто ничего не скажешь, вот только опять же не хватает хотя бы чуток гибридных типов или специфических... ну типо я раньше химеру использовал как штурмовик-перехватчик для добычи кораблей в бою и использовал эмп ракеты, но теперь такой финт не але, а бомберы для этого мягко говоря не очень подходят мало пушек, но черт бы с ним главная проблема это канонерка Сплитов это просто лютый кошмар Туатара в огромном варианте... лучше бы не знаю Дракона заюзали повторно и то было бы адекватнее.

Но да ладно перейдем к самому серьезному видимо какой-то баг, но блин прям в самом начале Ох####тельный флот Министерства Финансов прилетает в сектор Семья Ткр и просто люто начинает вырезать всё и вся принадлежащее Свободным Семьям (а они вообще-то не враги даже) притом выносят и мирных и военных и станции без разбора вообще все... Флот Патриархата Зьярт не обращает на это вообще никакого внимания, летает вокруг смотрит, друг друга не трогают, у меня еще флота считай нет второй истребитель насувенирил только... Такими темпами они вынесут свободные семьи через пару часов игры... Как по мне баг лютейший...

По итогу 2 часа игры и уже не играбельно, что там будет дальше пожалуй проверять не буду... а вообще мод выглядел многообещающе... но увы, видимо не сегодня(((

0

Приветствую Inkob, отвечу по порядку.

Радиус обычного спутника такой не случайно, это позволяет ему охватить только 1 станцию. Линкор я добавил изначально в противовес линкору Ксеносов, на счет того что он одинаков у всех так строительные корабли тоже одинаковые. Но положа руку на сердце признаюсь его можно сделать не много разным для каждой рассы а в свете появления Землян я подумываю вернуть линкору курсовые орудия. Требуха модов и их цены, в принципе их появление у торговцев можно сделать реже цены я сделал маленькими и фиксированными что бы игрок не мог на них сделать капитал. Но и в вашем рассуждении есть доля истины. По поводу семинаров цены не мои а те что заданы разработчиками я только добавил торговцам возможность ими торговать (в обычной игре они торгуют только 0 и 1 семинарами). Штурмовик это собственно тяжелый истребитель на них можно устанавливать реактивное оружие. Насчет Мин Фина это баг у меня такого нет предположу что возможно произошла атака на станцию ксеноном хааком или пиратом и станция выпустила неуправляемую ракету и та попала в кого то из МинФина отсюда и конфликт.

0