Новый взгляд для дополнения Cradle of Humanity Mod TOV Ter v1.0
Исправления
Корабли земных фракций приведены к стандартам предыдущих моих модов.
- Разведчики - корабли S размера их специализация разведка пространства. Имеют повышенный радиус радара в два раза, не могут использовать ракеты и торпеды.
- Истребители - корабли S размера их специализация огневое прикрытие. Не могут использовать ракеты и торпеды.
- Бомбардировщики - корабли S размера их специализация борьба с капшипами. Могут использовать ракеты и торпеды имеют внутреннее хранилище под их хранение.
- Тяжелые истребители - корабли S размера их специализация огневая поддержка в атаке. Могут использовать ракеты и торпеды, но не имеют под них хранилище.
- Фрегаты - корабли M размера их специализация огневое прикрытие. Имеют хранилище ракет на 40 ед
- Канонерки (Торпедоносцы) - корабли M размера их специализация борьба с капшипами. Имеют хранилище ракет на 100 ед.
- Корветы - корабли M размера их специализация огневая поддержка в атаке. Имеют хранилище ракет на 20 ед.
Оружие земных фракций приведены к стандартам предыдущих моих модов. В зависимости от типа оружия зависит тип урона и дальность.
- Кинетическое - дальность 3 км, если цель с активным щитом то 25% все равно пройдет по корпусу, если щита нет то 25% идет как доп урон корпусу.
- Энергетическое - дальность 5 км, если цель с активным щитом то урон по щиту только 50% пока не снимется щит, энергетическое оружие намного мощнее кинетического.
- Энергокинетическое - дальность вариативна, если цель с активным щитом то урон по щиту только 50% но также 25% все равно пройдет по корпусу, если щита нет то 25% идет как доп урон корпусу.
- Реактивное - дальность вариативна все зависит от типа носителя (ракеты или торпеды), урон без штрафов и бонусов,
- Дальность не зависит от размера оружия (S или M) меняется только урон.
- Вооружение Mk1 не используется основными фракциями.
- Лучевой эмиттер схож по действию с осколочной батареей, он выпускает не один а четыре луча.
Установка
- Версия для тех у кого есть дополнение X4: Split Vendetta и X4:Cradle of Humanity.
- Перенесите вложенные файлы и папки из архива в корневую папку игры.
- После копирования проверьте в настройках модов активен ли мод "big_mode", если нет то активируйте.
В общем попробовал и сразу отпишусь, во первых насчет спутников уже писали, нет идея торгового спутника мне нравится, но его бы дороже сделать для баланса хоть какого-то, и все-таки улучшенный спутник оставить, а торговый добавить отдельно, и уменьшать радиус обычного до 10 км тоже та еще затея, я спутники например не только для обновления цен использую как и думаю многие, а в том числе для контроля ситуации в узловых точках, на вратах например чтоб в засаду не приехать например... В общем я считаю что обычные спутники стоит оставить без изменения просто добавить торговый.
Очень не понравилось решение с Линкором, он блин один и тот же для всех фракций... это ломает их индивидуальный стиль в общем если бы была возможность отключить Линкор я бы отключил.
Требуха для модификаций и семинары стоят сущие копейки совершенно обесценивая их добычу через квесты и лутом, мягко говоря выглядит жесточайшим читом...
Типы кораблей, вообще идея отличная четкие задачи у каждого типа итд, круто ничего не скажешь, вот только опять же не хватает хотя бы чуток гибридных типов или специфических... ну типо я раньше химеру использовал как штурмовик-перехватчик для добычи кораблей в бою и использовал эмп ракеты, но теперь такой финт не але, а бомберы для этого мягко говоря не очень подходят мало пушек, но черт бы с ним главная проблема это канонерка Сплитов это просто лютый кошмар Туатара в огромном варианте... лучше бы не знаю Дракона заюзали повторно и то было бы адекватнее.
Но да ладно перейдем к самому серьезному видимо какой-то баг, но блин прям в самом начале Ох####тельный флот Министерства Финансов прилетает в сектор Семья Ткр и просто люто начинает вырезать всё и вся принадлежащее Свободным Семьям (а они вообще-то не враги даже) притом выносят и мирных и военных и станции без разбора вообще все... Флот Патриархата Зьярт не обращает на это вообще никакого внимания, летает вокруг смотрит, друг друга не трогают, у меня еще флота считай нет второй истребитель насувенирил только... Такими темпами они вынесут свободные семьи через пару часов игры... Как по мне баг лютейший...
По итогу 2 часа игры и уже не играбельно, что там будет дальше пожалуй проверять не буду... а вообще мод выглядел многообещающе... но увы, видимо не сегодня(((
Приветствую Inkob, отвечу по порядку.
Радиус обычного спутника такой не случайно, это позволяет ему охватить только 1 станцию. Линкор я добавил изначально в противовес линкору Ксеносов, на счет того что он одинаков у всех так строительные корабли тоже одинаковые. Но положа руку на сердце признаюсь его можно сделать не много разным для каждой рассы а в свете появления Землян я подумываю вернуть линкору курсовые орудия. Требуха модов и их цены, в принципе их появление у торговцев можно сделать реже цены я сделал маленькими и фиксированными что бы игрок не мог на них сделать капитал. Но и в вашем рассуждении есть доля истины. По поводу семинаров цены не мои а те что заданы разработчиками я только добавил торговцам возможность ими торговать (в обычной игре они торгуют только 0 и 1 семинарами). Штурмовик это собственно тяжелый истребитель на них можно устанавливать реактивное оружие. Насчет Мин Фина это баг у меня такого нет предположу что возможно произошла атака на станцию ксеноном хааком или пиратом и станция выпустила неуправляемую ракету и та попала в кого то из МинФина отсюда и конфликт.