Позволяет спутникам получать цены со всех станций в секторе, обнаруживать пиратов и многое другое.
Добавляет еще 4 спутника, один с пассивным радаром, если поблизости не находятся враги, спутник перехвата (пиратство!) и исследовательские подразделения, которые позволяют игроку обнаруживать спрятанные сокровища или ресурсы.
Этот мод улучшает оба типа спутников и добавляет еще 4:
Обычные спутники:
- добавить мгновенные обновления цен для всех обнаруженных и не враждебных станций в секторе
Продвинутые спутники:
- Раскройте все не враждебные станции в секторе, используя «Расширенные зонды обнаружения спутников», которые раскрывают туман войны вокруг станций и впоследствии удаляются. Они ненадолго видны на карте, пока не будут удалены.
- добавить 5-7 дополнительных миссий к случайным станциям в секторе при входе игрока в их сектор
- добавить мгновенные обновления цен для всех не враждебных станций в секторе
- Периодически пересканируйте сектора, чтобы добавлять и обнаруживать новые строящиеся станции.
- можно включить обнаружение пиратского укрытия, которое выявит истинную пиратскую фракцию (подробнее ниже в разделе «Обнаружение пиратского укрытия»)
- обнаружение враждебных станций внутри сектора можно включить в файле конфигурации
Враждебный спутник обнаружения:
- нет активного радара, если вражеские корабли не обнаружены и не находятся в пределах досягаемости. Если вражеские корабли размером l и xl попадают в зону действия спутника, он включает активный радар и оповещает игрока звуком, уведомлением и записью в бортовом журнале о местонахождении вражеских сил. Как только они покидают пустоту, спутник снова становится пассивным. (Это также поможет игрокам, у которых есть проблемы со слишком большим количеством кораблей, отображаемых на карте, так как у спутника не будет радара, если он находится в пассивном состоянии)
- те же остальные функции усовершенствованного спутника
- активный радар и уведомления можно настроить в файле конфигурации
- обнаружение враждебных станций внутри сектора можно включить в файле конфигурации
Зонд запрета:
- этот зонд выводит из строя и повреждает двигатели кораблей l и xl, если они проходят через 8-километровый радиус Зонда Запрещения. (может пройти минута, прежде чем эффект начнется после развертывания зонда)
- зонды разрушают корабли только в том случае, если игрок находится в том же секторе (это может измениться в будущем по запросу)
- более короткий диапазон 8 км (может потребоваться больше балансировки)
- затронутые корабли станут враждебными по отношению к вам, но не откроют огонь, пока не будут атакованы (вероятно, пока недостаточно)
- никаких других функций, включая обновление цен, это исключительно пиратский инструмент (и не слишком дешевый, поэтому лучше не оставляйте их позади :p)
Единица обследования:
- разделится на «Исследователи», которые затем будут исследовать сектор в поисках спрятанных сокровищ и информировать игрока через запись в журнале, прежде чем снова исчезнуть.
- одноразовый предмет (да, он пропадет при использовании, так что лучше запастись!)
- при обнаружении скрытых объектов сообщение в журнале будет создано через 80 секунд после появления зондов на их местонахождении. Если были обнаружены корабли или хранилища данных, стрелку, содержащуюся в сообщении журнала, можно использовать для отображения местоположения на карте. (значок хранилища данных будет виден только тогда, когда активны датчики опроса)
- все категории настраиваются, поэтому игрок может решить, что он хочет, чтобы исследовательские единицы обнаруживали своими зондами
- категории:
---> Бесхозяйные корабли: обнаружение включено по умолчанию, игрок может использовать стрелку в записи журнала для просмотра местоположения
---> Хранилища данных: видны только тогда, когда активны исследовательские зонды, обнаружение включено по умолчанию, игрок может использовать стрелку в журнале для просмотра местоположения
---> Ворота: обнаружение включено по умолчанию
---> Въезды на шоссе: обнаружение включено по умолчанию
---> Станции: включает враждебные станции, которые не обнаружены adv. или hds, обнаружение включено по умолчанию
---> Червоточины (новинка!): обнаруживает червоточины и размещает навигационный маяк в их местоположении, включено по умолчанию.
---> Сейфы: отключены по умолчанию, точное местоположение можно отследить, только подлетев к исследовательскому зонду, пока он еще активен. Игроку, возможно, придется использовать несколько единиц измерения, чтобы отследить их все, если они включены.
-> Время жизни: время в секундах, в течение которого исследовательские зонды будут оставаться активными, прежде чем «потерять энергию» и исчезнуть (по умолчанию: 160 секунд).
Группа исследования ресурсов: (новинка!)
- разведать сектор на предмет добычи ресурсов и развернуть зонды для исследования ресурсов в местах с наибольшей добычей для каждого ресурса. Если локации перекрываются менее чем на половину диапазона сканирования, развертывание дополнительных зондов пропускается, а если ресурсы в целом слишком незначительны, устройство не будет развертывать зонды.
- одноразовый предмет, так что хорошо запаситесь
- если ресурсы найдены, создается запись в журнале с подробностями
- чтобы быстро очистить зонды, которые могут вам не понадобиться, просто поговорите с капитаном вашего корабля/капитаном помощи в секторе
- поддерживает несколько конфигураций, настраиваемых в файле конфигурации (sectorsatellites\md\sectorsatellitesconfig.xml)
- параметры конфигурации (более подробно описано в файле конфигурации):
---> установить, какие классификации доходности должны быть найдены единицей ресурса в диапазоне от «очень низкий» до «высокий», по умолчанию: «очень низкий»
---> установите, должны ли отчеты по-прежнему включать урожайность, которая может быть проигнорирована изменениями, внесенными в указанный выше параметр, по умолчанию: true
---> установить, если развертывание модуля обзора ресурсов должно очищать ранее развернутые зонды обзора ресурсов (относится только к зондам, добавленным этим модулем), по умолчанию: true
---> установить, если развертывание модуля обзора ресурсов должно очищать ванильные зонды ресурсов, по умолчанию: false
---> установить, должна ли сетка зондов (7) создаваться вокруг целевого местоположения, по умолчанию: true
---> установить, должна ли создаваться полная сетка зондов (27) вокруг целевого местоположения, по умолчанию: false
---> установить ресурсы, которые может обнаружить зонд; можно использовать для отключения определенных ресурсов или добавления новых ресурсов другого мода
Обнаружение пиратского прикрытия: (новинка!)
Если этот параметр включен в файле конфигурации, этот параметр позволяет вашим продвинутым спутникам и враждебным спутникам обнаружения обнаруживать корабли с нейтральными или худшими отношениями в системах, в которых у вас есть станция. Ограничение «системы со станцией игрока» существует, чтобы избежать проблем, которые могут возникнуть с покрытие в сюжетных квестах.
Известных случаев пока нет, это просто превентивная мера.
Дополнительные настройки функции:
---> временно сделать пиратов враждебными, чтобы ваши станции могли сражаться с ними в зависимости от их настроек
---> установить, должны ли пираты обнаруживаться только в радиусе действия спутника или в пределах сектора
Конфигурация: (опционально)
Мод можно настроить разными способами, но это совершенно необязательно, если вас устраивают перечисленные выше настройки.
Местонахождение:ectorsatellites/md/sectorsatellitesconfig.xml
- настроить, какие спутники могут создавать зонды обнаружения для обнаружения станций
- настроить, если и какие спутники должны иметь возможность дополнительно находить ворота с их датчиками обнаружения
- настроить активный радар и поведение уведомлений для враждебных спутников обнаружения
- настроить, какие единицы исследования могут найти
- настроить поведение единиц обследования ресурсов
- скорректируйте список развертываемых объектов, которые капитаны ваших кораблей могут самоуничтожить
- включить и настроить функцию обнаружения пиратской обложки
- отключить новые функции связи по причинам совместимости с модами
Теперь вы можете связаться с пилотом одного из ваших кораблей по связи и попросить его самоуничтожить развертываемые модули в своей системе или деактивировать развертываемые модули по всей галактике.
Все типы, кроме зондов запрета и разведывательных единиц, будут каждые 10 минут проверять наличие новых обнаруженных/построенных станций в своем секторе, а также подключать их для обновления цен.
Все функции работают одинаково, когда спутники удаленно сбрасываются кораблями, принадлежащими игроку.
Старый подход к этому моду заключался в том, чтобы просто увеличить радиус действия спутников, но это не всегда работало правильно. Нет никакого вреда в использовании обоих, поэтому я оставил мод "Advanced Satellite Range" доступным в разделе дополнительных файлов. Все, что он делает, — это утроение ванильного диапазона для обоих типов спутников.