на главную
об игре
X4: Foundations 30.11.2018

Любительское мнение об игре часть 2

В общем готов и делаю более менее адекватный обзор после 70 часов игры. Хотя если честно и объективно - часов 50. Часть времени была потрачена на ожидания в альт табе путешествия моего корабля на автопилоте, и часть на СУВе в ожидании фарма моих торговцев и майнеров. 

Чуть ранее я выложил блог по древним. Уж очень много подтверждений что они это они... Но к сожалению сюжетка очень быстро заканчивается, прямых доказательств пока нет. Ждем патчей или DLC. Но я надеюсь сначала на патчи с сюжеткой, а потом DLC. Да так и должно быть. DLC с 4 миссиями как в оригинальной части обрушит шквал гнева на создателей в лице Egosoft. 

На картинке раса Сонен - посланники древних. Физический облик древних пока неизвестен.

Я вполне уверен не осталось уже игроков не получивших свою Штаб-Квартиру. Рассматривать буду с этого момента.

1. Вселенная развивается. Как было в X3? Расы имеют свой нескончаемый флот из М2, М1, и еще тучи кораблей с самого начала, пока Вы летаете на своем "Аргонском Исследователе". По мере того как Вы развиваете свою Империю будут происходить изменения. Может начать вторжение Ксенонский флот. Как правило, та раса, на которую началось вторжение отстоит территорию. Но. Можно саботировать самые грозные объекты в секторе - "Защитные платформы". Тогда у защищающихся почти не остается шансов. Грозные Ксеноны разрушают сектор, но видимо это ПОКА недоработка - только рядом с вратами, отдаленные станции останутся жить, а захватчики будут летать как раз вогрук врат, в пределе 150-200км. А в свое время расы бывшего содружества также развиваются. Им можно дать толчок. Уже понятное дело что есть сотни обзоров и вариантов действия. Но лично в моей сессии игры я их открыл сам. Продай свой эсминец аргонцам, он сразу же переходит в службу им, а деньги к Вам на счет) Продай авианосец, тоже самое. Если по началу у них летает 2-3 корабля такого класса на все сектора, то после "передачи" в их владение их уже становится 3-4))) И.. Они активно начинают "плодить" их, словно получили чертеж. А также станции, станции НПС. В самом начале игры по всей Галактике были разбросаны станции "АМ-Конверторов", станции "деталей кораблей". Через часы игры они эволюционировали. Они превратились в станции "Хай-тека", которые производят и АМ-Конверторы и детали корабля, на самом деле они начинают производить намного больше, но как пример.

Вот она, появляется из ниоткуда.

2. Торговля. Стоит загрузить в трюм дорогостоящий товар как замаскированные контрабандисты, которые вроде как были изначально друзьями - становятся врагами. Пока летал на тяжелом истребителе встречал таких в каждом секторе. Пересел на корвет - ни одного контрабандиста. Как выяснилось контрабандисты принадлежат фракции Хатиква и Чешуйка. Они еще кстати состоят в союзе. Стоило продать им специально купленный эсминец даже в минимальной комплектации, как вдруг они "расплодились" и снова стали "смелыми") начали агриться. Все написанное так же касается и всех Ваших торговых или добывающих кораблях. А еще можно строить свои станции, помимо как в Штаб-Квартире. Но допустим имеется в секторе 2-3 станции тех же АМ-Конверторов, а Вы такие негодяи берете и строите еще одну станцию. Что делает фракция к которой сектор, другие станции? - Они посылают на Вас флот. в 95% случаев им это не удается, но как развит ии? Остается фактом.

3.Захват и расширение своей Империи. Можно действовать также, как и пункте 2, только самим. К сожалению как уже многие поняли - репутацию очень сложно повысить после +20.... Так же как и потерять! Если допустим заиметь репутацию +20 с Аргоном, зачистить "наглухо" его сектор, уничтожить все корабли и станции, если повезет получим рейтинг -5, что является положительным в этой игре, далее застраиваем весь сектор своими станциями, и вроде как сектор наш. Но не тут то было, через 2-3 часа он будет застроен заново, прямо рядом с Вашими станциями, и именно Аргоном. Но предпосылки так сказать легендарные... с патчами мы будем иметь полноценную империю.

А вот такой, примерно, мы видим Вселенную после получения Штаб-Квартиры. Если что, она обозначана огромнейшей звездочкой на карте.

Цель игры на данный момент. Пока это песочница, настолько песочница, что садись и лепи пирамидки. Мой личный опыт это 500 часов в X3, без всяких сюжеток, просто строил свою империю. Тут такого пока нет. Можно строить империю, можно воевать, можно торговать, добывать. Но к общему знаменателю это пока не преведено. Ждем развития, а оно будет.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Как я понял, игра вообще сырая и делать там пока не чего! Зачем выпускать такой продукт, не понимаю!

7

Ramzess081 зачем то ранний доступ обозвали релизом, по факту да, надо ждать еще с год или два и играть уже со всеми исправлениями и длс

12

это не ранний доступ.... это долбаная альфа для багтестеров и разрабов, но никак не для пользователей, ожидайте други и подруги еще примерно год полтора

3

Игра полное г...но.Вернее её просто нет.Нет управления,нет сюжета.Интерфейс незнаю даже как назвать.Графика никакая при самых высоких настройках.Если честно я не понял,что это такое вообще.Провалились с Reb.Теперь вот такое творение.Будет наверное худшей игрой десятилетия.Разрушили полностью впечатление от предыдущих Х.Совет всем-не вздумайте покупать.Никакими DLC и патчами невозможно исправить то,чего нет.

-1