Детальный обзор меню покупки и оснащения кораблей.
— В данной статье будет детально рассмотрен последний актуальный скриншот меню покупки кораблей. Так же не стоит забывать что до релиза игры остался один месяц, и некоторые описанные детали еще могут измениться.
Скриншот-оригинал:
Меню покупки и оснащения кораблей.
1) Как вы можете заметить, справа в верхней части скриншота имеется меню, на котором отображается полный список выбранных модулей для оснащения корабля, их стоимость, и классы.
— Так же в данном меню отображается выбранное кол-во ракет, дронов, и кол-во экипажа для оснащения данного корабля.
— Имеется так же информация о названии выбранного корабля, стоимости базового корпуса корабля и расчетное время строительства.
— Название корабля и общая цена строительства:
На скриншоте в данной строке указано название выбранного корабля для строительства, в данном случае это паранидский «Атлас авангард».
Цена указана общая, с учетом всех выбранных доп.модулей, дронов, и найма членов экипажа.
— Время, необходимое для строительства корабля:
В данной строке будет отображаться общее время, необходимое для строительства корабля. В данном случае время не отображено т.к. на верфи не хватает товара для строительства данного корабля. Нехватка нужного товара указана снизу скриншота: в данном случае это товар «scanning arrays».
— Основные двигатели корабля:
Как вы можете заметить, название выбранных двигателей имеет следующие значения:
— Кол-во двигателей
— PAR — префикс, обозначающий расу-изготовителя данной модели двигателя. Теперь двигатели будут еще отличаться и расой-изготовителем, за счет чего будут иметь разные параметры.
— XL — класс двигателя. В данном случае на скриншоте выбран корабль XL-класса, соответственно для него необходимы мощные двигатели того же класса.
— ALL-round engine — Вид двигателя. В данном случае выбран «всесторонний двигатель». Если вы помните, в игре «X-rebirth» были такие виды как «сбалансированный двигатель, маневровый двигатель и.т.д.» это аналог данной системы.
— MK1 — Подтип двигателей. Как нам известно из прошлой игры «X-Rebirth», модули имели подтипы MK1, MK2, MK3 и.т.д. что обозначало перечень одного типа двигателя, но с разными показателями мощности, от самого слабого и выше по возрастанию мощности.
— Маневровые двигатели:
Маневровые двигатели так же делятся на разные подтипы:
— Кол-во комплектов двигателей
— XL — класс двигателей.
— ALL-round engine — Вид двигателя. В данном случае выбран «всесторонний двигатель». Если вы помните, в игре «X-rebirth» были такие виды как «сбалансированный двигатель, маневровый двигатель и.т.д.» это аналог данной системы.
— MK3 — Подтип двигателей. Как нам известно из прошлой игры «X-Rebirth», модули имели подтипы MK1, MK2, MK3 и.т.д. что обозначало перечень одного типа двигателя, но с разными показателями мощности, от самого слабого и выше по возрастанию мощности.
— Генераторы щита:
Как вы можете заметить, в данном случае выбраны 2 щита XL-класса, и 5 щитов M-класса. Видимо в «X4» выбор класса щитов не ограничивается только выбранным классом корабля. В зависимости от доступных слотов под щиты, можно будет устанавливать любую комбинацию из разных классов щитов.
— Кол-во щитов
— PAR — раса изготовитель щитов
— MK — подтип выбранных щитов
— Турели (оружие):
В игре будут доступны разные типы турелей, предназначенные под определенные типы атаки и защиты. Так же имеют разные виды в зависимости от расы-изготовителя, и выбранных подтипов по мощности\дальности\урона в сек.
— Программное обеспечение:
Так же как и в прошлых играх «X», игрок сможет оснащать свои корабли любыми видами программного обеспечения. Тем самым игрок будет иметь возможность снарядить любой корабль под любой вид деятельности, будь то торговля\бой\шахтерство\исследование.
В данном случае выбраны следующие программы:
— Стыковочный компьютер — позволяет кораблю производить авто-стыковку со станциями, без ручного управления.
— Программа экономического анализа — дополнительные команды корабля, помогающие в торговой деятельности и сборе финансовой информации.
— Программа «Помощник полета» — без данной программы корабль сможет летать только в режиме «честной ньютоновской физике», что затруднит управление кораблем в обычном режиме игры. Данная программа жизненно необходима для корабля, что позволит осуществлять полет при помощи авто-контроля маневровых двигателей. При наличии данной программы, в полете всегда работает автоматический контроль гасителей инерции.
— Сканер дальнего действия:
Данный сканер позволяет осуществлять сканирование ближайшего пространства на поиск любых физических объектов, будь то астероиды, брошенный груз, корабли или станции.
— Полицейский сканер:
Данный сканер позволяет сканировать корабли для сбора данных о перевозимом грузе. Если вы ищете нелегальный груз, или определенный груз для возможности его своровать, этот сканер просто необходим.
— Дополнительная программа целенаведения:
Точной информации по функционалу данной программы в игре «X4» пока нет, оставим ее обзор до релиза игры.
— Дополнительная торговая программа:
Точной информации по функционалу данной программы в игре «X4» пока нет, но можно предположить что она добавляет для корабля торговые доп.команды, а так же увеличивает кол-во запланированных торговых сделок для корабля, как это было в игре «X-Rebirth».
— Расходные материалы:
В данный список входят ракеты, дроны, спутники и др. расходные элементы.
В данном случае выбраны:
— Тяжелые ракеты с самонаведением — Тип ракет, предназначенных для атаки с самонаведением на выбранную цель.
— Ремонтные дроны — Дроны, позволяющие чинить корпус и модули корабля.
— Грузовые дроны — Дроны, осуществляющие транспортировку груза между вашим кораблем и другим выбранным кораблем или станцией.
— Навигационные маяки — В игре «X3» данные маяки служили для возможности осуществления моментального перемещения (прыжка) корабля в космическом пространстве, из одного сектора в любой другой.
Видимо в «X4» прыжковые двигатели никуда не исчезли, это только радует.
— Спутники связи — Небольшие спутники связи, дающие возможность удаленного сбора информации в тех секторах, где они размещены.
— Зонды для геологоразведки состава астероидов — данные зонды необходимы для сбора информации о составе астероидов на наличие ресурсов.
— Экипаж:
В игре «X4» теперь необходимо нанимать экипаж на свои корабли. В зависимости от кол-ва нанятого экипажа, будет зависеть на сколько эффективно будет функционировать ваш корабль.
Меню выбора модулей для оснащения корабля
— В данном меню игроки смогут выбирать модули для оснащения корабля, из имеющихся в данный момент на верфи.
Как вы можете заметить, каждый модуль отличается друг от друга визуально, а так же имеет обозначения видов огня, расы-изготовителя, цены и т.д.
Определенные модули можно будет добавлять в «закладки», для последующего быстрого их поиска в любой момент времени на любых верфях.
Вертикальное меню слева в виде значков — это сортировка модулей по типам: оружие, двигатели, щиты и.т.д.
Статистика корабля перед строительством
— В данном окне показана статистика корабля перед его строительством, по всем его параметрам:
— Hull (MJ) — значение прочности корпуса корабля
— Shield (MJ) — значение прочности щитов корабля
— Radar range (km) — значение дальности действия радара корабля
— Burst Weapon Output (Mw) — Сила урона орудий (Мегаватт)
— Sustained Weapon Output — Продолжительность действия урона (урон\в сек)
— Speed (m\s) — Основная скорость корабля (м\сек)
— Acceleration (m\s) — Скорость ускорения корабля (м\сек)
— Boost Speed (m\s) — Скорость в режиме «буст», кратковременный ускоренный режим
— Travel Speed (m\s) — Скорость корабля в режиме круиза. Данный режим используется для ускоренного перемещения между секторами, без использования магистралей.
— Yaw (*\s) — Скорость вращения корабля по оси рыскания
— Pitch (*\s) — Скорость вращения корабля по оси тангажа.
Все эти показатели могут меняться, в зависимости от комбинации выбранных вами модулей для корабля. Тем самым, вы можете настроить любой корабль под удобный для вас тип управления, маневренности, ускорения, прочности и.т.д.
Дополнительное информационное меню
— В данном меню будет отображаться следующая информация:
— Кол-во и тип ресурсов\товаров, которых не хватает для строительства выбранного корабля и его модулей.
— Кол-во копий выбранного корабля для строительства, и время необходимое для строительства.
— Корабли, строящиеся в данное время на верфи, и расчетное время строительства.
— Общая цена на строительство корабля(-ей).
Ты бы предпочел пилотировать нечто, напоминающее МКС ? Есть такие понятия, как игровые условности, эстетичность и т.д. Может не стоит постоянно пытаться смешивать игры с реальностью? Реализма в любых играх, даже симуляторах, будет ровно столько, сколько необходимо, но не более.
Ждём "X: Immortal" для мобилок.
Pavlissimus Упаси...)
ну и корабль .. кто бы стал в космосе делать корабль обтекаемый ? смысл ?
gliga142
Для уменьшения "ловли" всех предметов в космосе, так что логично.
Negih для уменьшения ловли предметов его делают не обтикаемым а вытянутым как автобус - причем очень длиным , например инцидент на юпитере - игра отличная была такая , а это какая то лепешка коровы
Игра без сюжета,- не игра.
славная игра будет, поскорее бы уже. Никита Вишняков2 в их играх есть сюжет, хоть и очень слабенький)
Никита Вишняков2 В X2 как по мне хороший сюжет. В Х3 запихали много разных сюжетов и видимо не хватило их на проработку деталей. Теперь все старты будут с общим сюжетом, может не подведут.
Никита Вишняков2 PUBG, Overwatch, Fortnite и т.п. С другой стороны, скажите ещё, что Minecraft - не игра. С вами прям железно согласятся свыше 90 миллионов пользователей.