на главную
об игре
X Rebirth 15.11.2013

Патч 4.0 - Предварительный патчноут

Новое: Журнал доступных миссий.
Новое: Значительное изменение режима внешнего вида (с поддержкой меню, прицеливанием, внешним видом в хайвеях и др.).
SETA (возможность реализована, но нужный пункт пока отсутствует).
Прыжковый двигатель для корабля игрока (возможность реализована, но нужный пункт пока отсутствует).
Ведение журнала экономики и статистика (ещё не реализовано).
Обучалка «Школа пилотирования».
Новое: Новое задание для получения прыжкового двигателя на корабль игрока (возможность полностью доступна).
Новое: Новые разновидности заданий по взлому станций и нахождению ценных или редких вещей.
Новое: Теперь вы можете создать модификации для оружия Скунса.

Добавлены возможности по взаимодействию с различными возможностями при нахождении в дроне (монитор событий/инфоточки/входящая и исходящая связь/задания/торговые предложения и прочее).
Добавлен монитор событий и возможность взаимодействовать с различными меню при удаленном управлении торпедой.
Добавлена возможность захватывать бесхозные корабли, размещая на них своих NPC.
Теперь текущая цель задания будет точкой назначения по умолчанию при включении автопилота (Shift+A), если не назначена иная цель.
Теперь в Омикроне Лиры все Гигурумы будут заменены на новый корабль Наяна.
Новый режим сложности «Очень сложно».
Добавлена новая команда «Лететь в точку» посредством выбора ее через карту (заменяет собой команду «Лететь в зону»).
Добавлена возможность взаимодействовать с монитором событий даже при нахождении в дроне.
Добавлена возможность включить автопилот к текущей цели по мисиии.
Добавлено окно радара при нахождении в дроне.
Добавлено: теперь выхлопы двигателей наносят тепловые повреждения кораблю игрока.
Добавлено сжатие сохранений.

Улучшено: ИИ малых кораблей теперь сможет использовать ускоритель, подобный скунсовскому, в сражениях.
Улучшено поведение автопилота при следовании к цели миссии.
Улучшено: включение/выключение HUD теперь затрагивает большее число элементов и возможных ситуаций.
Улучшена точность мыши в различных меню.
Улучшена логика менеджера станции, чтобы он лучше справлялся с несколькими приписанными кораблями.
Улучшен режим цветокоррекции FXAA.
Убрана возможность заменить архитектора, занятого работой, что приводило к некорректному поведению обоих.
Увеличена скорость кораблей среднего класса (класс M).
Подкорректирован звук входа/выхода из магистрали.
Теперь отчеты о падении игры включают информацию о модифицированности игры.
Перебалансированы цены на корабли (всем контейнеровозам подняли цену на 50%, остальные средние корабли подешевели на 25%).
Улучшено поведение NPC пилотов при пересечении прыжковых врат, что должно способствовать более шустрому покиданию области прыжковых врат, не создавая помех для других.
Повышена точность расчета повреждений в боях.
Улучшения, касающиеся звуков двигателя при движении на автопилоте.

Изменено: теперь в опциях по умолчанию все меню открываются в HUD, а не в боковой консоли (раньше по умолчанию было наоборот).
Исправлена возможность отдавать несколько приказов по передаче одного и того же груза при обмене со станцией.
Исправлен ещё один сценарий, приводивший к неправильному расчету отсутствующих единиц.
Исправлено неправильное значение покупаемых топливных элементов при выполнении приказа «Дозаправка», если у корабля оставалось ещё какое-то количество топлива.
Исправлено несколько багов с пиратами-мародерами, которые не в состоянии подобрать выброшенный жертвами груз.
Исправлено несколько случаев залипания кораблей, когда они следуют за другими кораблями из сектора в сектор.
Исправлена отсутствующая информация о команде «Подобрать груз» у шахтерских и транспортных дронов.
Исправлено возмущение станций, когда игрок уничтожает бесхозный корабль.
Исправлена поломка управления после взаимодействия с торговым меню из дрона.
Исправлено: целеуказатель отображается неправильно в режиме дрона.
Исправлены редкие случаи неправильной обводки вокруг объектов.
Исправлено: объемные повреждения были больше при снижении показателя FPS.
Исправлено залипание монитора событий Скунса в процессе прохождения сюжета.
Исправлено: Particle Repeater медленнее перегревался при высоком показателе FPS.
Исправлено: корабль игрока был не в состоянии войти в хайвей с открытым меню.
Исправлены редкие случаи отсутствующих целеуказателей на хайвеи/врата/группу кораблей после запуска/загрузки игры.
Исправлен редкий случаи неработающего управления после запуска/загрузки игры.
Исправлено: меню взаимодействия не всегда отображалось поверх других элементов при использовании мыши/геймпада.
Исправлено: текущая цель не всегда отображалось поверх всех остальных целей.
Исправлено: целеуказатели не всегда отображались поверх целеуказателей от более удаленных целей.
Исправлены редкие случаи, когда щелчок по одному объекту приводил к выбору другого.
Исправлены «прыжки» целеуказателей при взаимодействии с ними в режиме дрона.
Исправлены странные анимации на перекрестии прицела HUD.
Исправлены редкие проблемы с пользовательским интерфейсом при переключении между внешним видом и обычным видом или режимом дрона.
Исправлено: орудийные панели показывали анимацию запуска не только когда игрок возвращался на корабль.
Исправлены различные случаи расхождения цен в меню из-за некорректного округления.
Исправлено зависание игры при выходе посредством Alt+F4 на этапе загрузки игры.
Исправлены проблемы с поврежденными или неправильными библиотеками DLL в системной директории Windows при запуске игры.
Исправлена ситуация, когда корабль игрока иногда совершал скачки при перелете из зоны в зону на автопилоте.
Исправлена пропадавшая у автопилота цель, когда та пересекала границу из зоны в зону и останавливал корабль.
Исправлен автопилот, продолжавший действовать даже при переходе в режим управления дроном.
Исправлены не двигавшиеся удаленно управляемые ракеты, пока проигрывалась анимация входа в управление.
Исправлены некоторые случаи странного выполнения продольного вращения при выполнении ИИ боевых маневров.
Исправлено: малые корабли под управлением ИИ иногда врезались пролетающего на ускорителе мимо Скунса в сражениях.
Исправлены подсказки к монитору событий, перекрывающие собой надпись «Press F» на мониторе событий в HUD.
Исправлено: капшипы иногда ускорялись задом или боком.
Исправлен некорректный указатель цели при нахождении в дроне.
Исправлена невозможность заменить застройщик на своей станции в старте Строитель Империи.
Теперь сюжетные застройщики нельзя взять на абордаж.
Исправлены случаи, когда корабли на автопилоте иногда не разгонялись до максимальной скорости (например, когда корабль игрока покидает магистраль).
Исправлено застревание корабля игрока при попытке выйти из магистрали с открытым меню.
Исправлено: Ксенонские истребители теперь нельзя захватить.
Исправлена возможность стрельбы неуправляемыми ракетами задом во внешнем режиме.
Исправлены отсутствующие элементы прицеливания при переключении из внешнего вида в режим вида на цель (появилось в 4.00).
Исправлена ситуация, когда уничтоженный двигатель продолжал наносить тепловые повреждения кораблям (появилось 4.00).
Исправлена ситуация, когда тепловые повреждения от двигателя не наносились по кораблю, сменившему зону (появилось 4.00).
Исправлена неправильная возможность выбора цели в режиме внешнего вида (появилось в 4.00).
Исправлено: Черные мониторы в кабине пилота при отстыковке от станции/корабля в режиме внешнего вида (появилось в 4.00).
Скорректирован алгоритм выбора пути, используемый NPC в зонах с опасными областями (появилось в 4.00).
Исправлена графическая вспышка, периодически возникавшая при входе в магистраль (появилось в 4.00).
Исправлены черные одежды на некоторых NPC (появилось 4.00).
Исправлено несколько небольших утечек памяти.
Исправлено ещё несколько случаев падения игры.
Несколько небольших оптимизаций игры.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Ого! Оно еще живо. Удивлен.

5

Я много покупал игр - хороших и не очень. Но сделать предзаказ вот этого было худшей идеей за все время.

5

Чето даже интерес появился, вернутся что ли...

3

Чтоб больше без картинки блог не делал, в следующий раз - удалю.

1

axhuxarfqd Ты хоть пробовал Элиту запустить? Там прямо при старте выбираешь соло/онлайн режим, но даже не считая этого там самый незаметный онлайн, который я видел, тк неадекваты и тупни из игры сразу вылетают.

0

axhuxarfqd что то ты слишком строг к играм. Как насчет инди?

0

игра не для слабых умов,школота идите играть в машинки!!!

0

на руторе постоянно выкладывают новые версии этой игрухи, хз где она там умерла

0

Ого! Ее еще патчят? Сколько лет то прошло?

-1

axhuxarfqd Но это уже уже совершенно другая предъява. У каждого свое видиние космоса. Мне, например, он нравится черным, пустым и одиноким, никак не впирает цветастый и игрушечный. Элитка это отлично передала, и не смотря на это в плане деятельности игра очень насыщенная. Хз, вот.. С каким кайфом проходил недавно Ведьмака и Инфеймос 2, с таким же упорством пытаюсь разглядеть в легендарной Fable что-то хорошее... Игры надо проходить когда они выходят все же. И не в бездушности проблемы, именно на данный момент индустрия подсела на однотипный открытый мир. Меня он тоже бесит.

-1

Упорные разрабы, однако.

-2