на главную
об игре
05.02.2016
PC
06.09.2016
PlayStation 4
06.09.2016
Xbox One
29.05.2020
Nintendo Switch
05.11.2020
iOS
13.07.2021
Android
8.8/10
Пользователи
2 667
9.5/10 Playground
84/100 Steam
87/100 Metacritic
4.5/5 Epicgames
4.1/100 Playstation
Мир контролируют пришельцы, а ваша задача умело воспользоваться силами сопротивления, планируя и осуществляя диверсионные операции, тем самым подрывая новый строй и предоставляя человечеству надежду на освобождение от инопланетных поработителей. Как и ранее, игра порадует глубокими возможностями кастомизации отряда и развития организации в целом, что позволит “подогнать” снаряжение под собственный стиль ведения боя.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2,6 ГГц / AMD Phenom 9950 Quad Core 2,6 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 1 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 460 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 45 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2,6 ГГц / AMD Phenom 9950 Quad Core 2,6 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 1 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 460 1 ГБ
Оперативная память: 4 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 45 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядная Windows 7
Процессор: четырехъядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 7970 2 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 770 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 45 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: четырехъядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц
Видеокарта: ATI Radeon HD 7970 2 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 770 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 45 ГБ
DirectX: версии 11
Не знаю кто там такой лаки, но у меня были промахи только на 90% шансе попадания 2 раза за всю игру, уже бы рандом за уши притягивать... а вот в старом добром UFO Defence этого добра навалом, что придавало игре хардкорности и некой такой особенности. а в XCOM и XCOM 2 с этим все более менее аркадно и такого хардкора нету.
Ну это решает рандом, у меня и при 95% были промахи, причем почти у всех героев по очереди)))
Балан игры наверное решает...))))
В первом XCOMе,даже прям сейчас его переигрываю, промахи постоянные, причем от 83% до 98%...до 98,Карл!!! Это с учётом того, что высокие звания, Цель - улучшенная в литейном цехе, генные модификации и стволы плазменные у которых +20% к точности... и да, новобранцев ниже 75-80 меткости, я увольняю сразу.
Так что не надо нам рассказывать, как там рандомит, а пост прям в тему).
А в Silent Storm у меня как-то при 13 процентах было три попадания подряд.
Лей другим в уши)У меня в эти игры достаточно наиграно и что то не было таких случаев)
Дак льёшь тут ты, или ты думаешь в неё другие мало играли?
У тебя достаточно наиграно, а у меня одуреть сколько.... так что говорю как есть.