на главную
об игре
XCOM: Chimera Squad 24.04.2020

0% шанс попадания в сердце - обзор XCOM: Chimera Squad

Новый XCOM демонстрирует свежие геймплейные решения ценой появления многих разочарованных фанатов, потому как это больше похоже на тактическую пошаговую игру от новичков в игровой индустрии, но не на XCOM: всего стало меньше.


Завязка следующая: после долгих кровопролитных битв человечество отвоевало свободу у пришельцев, однако Старейшины, инопланетные главари, бросили остатки своих рабов на произвол судьбы. Теперь людям и инопланетянам нужно уживаться вместе. Таким образом разработчики освежают геймплейную составляющую. И вот, несмотря на предыдущие стычки и нарушая канон, враждующие буквально 5 лет назад ребята вместе с натянутыми улыбками рассекают по Городу-31, наводя порядок и параллельно с этим расследуя убийство мэра. Назвали эту генную смесь отрядом «Химера».

Казалось бы, состряпать довольно интересную историю из таких подручных материалов можно достаточно легко. Однако на деле все достаточно плохо: сюжет уныл и подается бюджетно нарисованными роликами. Вследствие скудной анимации иногда сложно отличить, кто произносит реплику. Может быть, это к лучшему: разговоры отряда раздражают и иногда кажутся лишними. Складывается ощущение, что сюжет тут прикручен только ради того, чтобы проект выглядел более целостным. Ролики просто-напросто припудривают харизму отряда, участвующего в тактических боях, на которых и строится, собственно, вся игра. Об этом и поговорим.

Город, которого нет

В игре существует огромная карта, на которой расположены районы города в макетном варианте. За каждое взятое задание можно получать кредиты. Всего существует 3 типа заданий: расследование (основные), дополнительные (необязательные с хорошими наградами), чрезвычайные происшествия (возникают в районах с высоких уровнем недовольства населения).

Город поделен на 9 районов, в каждом из которых будет что-то происходит. И ваша задача состоит в том, чтобы грамотным образом выбирать цели и каким-либо образом закрывать их. По сюжету вам нужно расследовать действия 3-х фракций. Например, нужно расследовать действия “Потомков”, чтобы узнать о них больше и таким образом продвигать прогресс расследования, чтобы в итоге понять, имеют они отношение к убийству мэра города или нет. И так со всеми остальными фракциями. У расследований также есть свои отчеты, позволяющие вам в краткой форме помнить основные моменты и детали, связанные с той или иной фракцией.

В игре есть важный экономический аспект: существуют ресурсы. С помощью “Кредитов” Агентство восстановления может заказывать новые предметы или улучшать уже имеющиеся. Ресурс “Разведданные” позволяют создать полевой отряд, улучшать его, а также покупать различные экзотические товары на рынке собирателей, который схож со складом, но предлагает гораздо более мощные и редкие предметы. Он доступен только после выполнения задания с соответствующей наградой.

Присутствует также сборочный комплекс, который необходим для апгрейда и расширения предметов для отряда. Комплекс производит проекты, на изготовление которых нужны: несколько дней и чуть-чуть ресурса “Элерий”, являющийся одним из 3-х внутриигровых ресурсов и необходимый как раз для работы комплекса. Важный момент: проект завершается быстрее, если вы отправите в комплекс агента, однако он не сможет участвовать в миссиях.

У Агентства имеется оружейная. В ней предстоит настраивать агентов и нанимать новых бойцов. Можно поменять основное оружие, сменить броню и захватить на операцию пару дополнительных примочек: штурмовую и вспомогательную. Здесь же прокачиваются способности агентов: во время заданий агенты зарабатывают опыт и со временем получают повышения. Вместе с новым званием агент получает бонусы к характеристикам, новые способности и возможность пройти курсы подготовки, являющиеся индивидуальными занятиями, на которых можно улучшать характеристики, осваивать новые способности и лечить шрамы, которые появляются после потери сознания на поле боя и ухудшают характеристики. Для большего сближения с персонажами в этом месте можно почитать биографию отдельного агента и раскрасить в один из 16 цветов его броню. В итоге может получиться неплохой такой клоунский отряд: жаль, что это не дает тактического преимущества при штурме, потому что враги не будут падать со смеху от такой цветовой палитры. Всего сидеть на лавочке около своего шкафчика с вещами может 11 агентов, однако не все смогут усесться рядышком: можно открыть только несколько дополнительных бойцов за одно прохождение сюжетной кампании.

Есть различные виды снаряжения: оружие, гранаты, броня, категория вспомогательных средств (аптечки и т.д.), проникновение (инструменты для эффективного штурма) и андроиды. Штаб управления андроидами позволяет использовать роботов во время заданий, когда присутствует необходимость в эвакуации вашего бойца. Оружие и броню, кстати, можно модифицировать: заменить приклад или, например, поменять вид обоймы.

Еще нам доступен склад, важнейшее место в игре: здесь закупается оружие и снаряжение для агентов. Именно сюда отправляются готовые проекты сборочного комплекса. Я в первую очередь закупал предметы, которые были в категории “Оружие” и “Проникновение”, чтобы быть эффективным в боевом плане и тактическом. Собственно, учитывая сложность игры, этого вполне хватало для отличного выполнения миссий.

Немаловажным фактором в игре является уровень Анархии, который отражает общую городскую стабильность. Вы проиграете, если шкала полностью заполнится и перекрасится в красный цвет. Чтобы не допускать покраснения этой штучки нужно проводить успешные расследования, выполнять антикризисные операции (агент в одиночестве отправляется в город) или с помощью полевого отряда. Отряды расставляются в различные части города, чтобы сдерживать недовольство жителей и получать за это ресурсы. Существует 3 типа полевых отрядов: финансовый, инженерный и отдел безопасности. Каждый из них можно улучшать. У отрядов есть 4 способности: бдительность (снижает недовольство в районе), карантин (заморозка роста недовольства), отдел по расследованию особо опасных преступлений (снижает уровень анархии в городе) и полицейская операция (нейтрализация кризиса в выбранном районе).

Какой бой?

Перейдем к ядру геймплея: тактическим боям. Ввели так называемый штурм. Это под эпичный слоу-мо мы врываемся в бой к врагам и наносим первый удар, распределив перед этим бойцов в разные точки проникновения, чтобы застать врага врасплох. Например, на балкон не нужно отправлять бойцов со щитом и дробовиками, а вот снайперы там были бы очень неплохи и эффективны. Выглядит эта фаза достаточно хорошо, нужно признать. Главный плюс игры, если что.

Одними из главным тактических головоломок в игре являются способности агентов: у каждого есть набор уникальных умений, которые можно использовать каждый ход. Во многом именно грамотное использование способностей будет решающим фактором в успешности перестрелки. Также каждый герой обладает возможностью “Задержать”, чтобы не убивать почти добитого врага, а взять его в плен ради добычи важной информации.

Каждый бой происходит в режиме поочередных шагов: сначала ходит ваш союзник, потом совершает действия один из вражеских персонажей. Все участники имеют 2 очка действия, которые можно потратить на выстрел, передвижение или активацию способностей. Причем выстрел всегда завершает ход, даже если у вас в запасе остались очки. Будьте внимательны: лучше применить лишний раз способность, чем просто выстрелить и всё.

Один раз за задание любой агент может переместить ход товарища на начало временной шкалы, чтобы тот подействовал следующим. Задание считается проваленным, если ваш агент истечет кровью и умрет раньше, чем вы закончите бой или не примените способность “Стабилизация”. Существуют особые точки проникновения, которые используются при штурме и доступны только в случае, если у вас есть предмет или способность агента, позволяющая подойти к врагам с неожиданного входа.

Помимо этого, помочь на поле боя может возможность “Проникновение”: она позволит вытащить вашего агента из опасной ситуации, в которую он попал в ходе ведения перестрелки. Благодаря приближению его хода на временной шкале у него будет возможность убежать подальше от скопления врагов, пока его не изрешетили.

На протяжении всего боя вы и ваши противники будут находиться под какими-либо эффектами. Существует 4 их типа: выведение из строя (участник боя неактивен), ментальные действия (участник боя вносит суматоху), окружающая среда (помехи для участников) и прочие.

Наигрались

Очень раздражает система выбора ячеек поля боя и применения способностей — она очень неудобная и неказистая. При выборе ячейки иногда она перестает быть активной и, следовательно, выбрать ее не получается: приходится еще раз наводить курсор на ячейку и молиться, чтобы все успешно захватилось.

Еще один камень в примерно тот же огород: отвлекает своей угловатостью, отсутствием цветового сочетания и плохим чувством вкуса всё, что касается визуальной составляющей интерфейсных элементов.

Временами стрельба выглядит так отвратительно, что на это нельзя просто закрыть глаза: в этот момент ваш агент выглядит максимально тупо. Речь именно о визуализации выстрела. Грубо говоря, он может смотреть в одну сторону, а стрелять в другую, причем очень быстро, не прицеливаясь или как-то приготавливаясь. Это очень странно выглядит. Также странно, как промах в упор, но это классика. Не менее нелепо выглядят и разрушающиеся объекты или вылетающие пули: просто больно смотреть на это убожество.

Еще немножечко расскажу о замеченных технических проблемах. Спустя несколько часов у меня возникли какие-то фризы. Нажатия на кнопки в штабе ведут себя неправильным образом: ты нажимаешь в одно место, а переходишь в совершенно другое. Это очень странно и немного подбешивает. Еще нельзя прокручивать текст, если он не вмещается в экран: всё бы ничего, да вот только сам он прокручивается ОЧЕНЬ медленно.


Не знаю даже, как подвести итог. Вроде бы и интересно играть поначалу, но не цепляет совершенно. Разработчикам нужно и уровни усложнять, и интерфейс улучшать, и сюжет адекватный забабахать, и анимации современные делать. Как-то вот прям везде косяки. И, к сожалению, они видны невооруженным взглядом.

Плюсы:

  • Классная система штурма со слоу-мо
  • Интересная идея совмещения инопланетян и людей в один отряд
  • Стильный дизайн уровней
  • Хороший порог вхождения для знакомства с серией XCOM
  • Переработанная очередность ходов

Минусы:

  • Маленькие локации
  • Очень плохие анимация и разрушаемость
  • Слишком легко — обесценивается роль способностей и подготовки
  • Непродуманная вселенная — нелепо и сыро
  • Неудобная система выбора ячеек на поле боя — нужно иногда даже поворачивать камеру
  • Выбивающиеся из общего дизайна уровней интерфейсные элементы — на это просто больно и сложно смотреть

Оценка: 5 из 10

Вердикт: все еще XCOM, но симптомы рака франшизы у неё видны отчетливо. Лечите эту химеру, пока не поздно.
Комментарии: 36
Ваш комментарий

Можно уместить всё в одном предложении,максимально кастрированный и упрощённый по самое не могу XCOM 2,из положительных моментов пожалуй можно отметить только штурм с разными плюшками,возможность играть за пришельцев и общение между персонажами,опять же стиль комиксов тоже вносит некую новизну,по началу игра может даже затянуть но всё это улетучивается после прохождения пары десятков миссий из-за их однообразности,а больше в игре ничего и нет.

44
Вердикт: все еще XCOM, но симптомы рака франшизы у неё видны отчетливо. Лечите эту химеру, пока не поздно.

Это ты верно заметил.

32

Первую XCOM прошел 2 раза, XCOM2 прошел War of the Chosen прошел все в кайф/ Причем я "пердун" который играл еще UFO: Aftermath,Aftershock,Afterlight ! Но это чудо выключил на первой миссии удалил игру. Настолько все нелепо и аляписто.. О каком пороге вхождения для новичков вы пишите? В нормальной игре по сюжету тебя тащат с самых низов- с одним стволом,персонажем,умением, постепенно погружая в сюжетную завязку и провоцируя желание развивать и развиваться.Здесь же напичкали туеву хучу Нлосов со способностями - сиди и разбирайся в этом цирке умений и возможностей. А читать говенный сюжет отпало на втором абзаце комиксов- настолько он жалок,его писал анонимный кружок кройки и шитья видимо. Никогда не посвящал посту столько слов,но игра действительно расстроила.

26

xavieronx Да, тоже доиграть не могу даже ради сюжета, чтоб к началу 3 части в курсе быть alaplaya Согласен. Прошёл уже

3

xavieronx Ха, ты "пердун"? Ты перечислил довольно новые игры). Настоящий X-Com это X-COM: UFO Defense. Вот его я проходил раза три точно. Потом X-COM: Terror From the Deep, по хуже, но все еще хорош, и чертовски хардконый по сравнению с первой частью. Потом еще X-COM: Apocalypse, тоже в него много играл, хорошая игра по тем временам, до до первых двух точно не дотягивала. Все остальное то что ты перечислил, за X-Com не считаю, как впрочем и то что делают сейчас. Действительно что на данный момент радует это проект Xenonauts. Первую часть была супер, сейчас жду Xenonauts 2.

4

Mankoro У меня первый UFO был полностью на английском, сидел со словарем переводил, какие разработки лаборатории что улучшают

4

Экономан Мне повезло, она была на русском, но у меня было всего 2 дискеты, а игра была у друга в 3 кварталах. Если я не ошибаюсь я три ходки к нему сделал что бы ее переписать. Но когда я ее запустил... это было незабываемо) Это вам не торентов качнуть))

3

Точняк, бро))) А ты помнишь плюсы той механики? Там оружие подбирать можно было)))

1

Неправильное название. Шанс попадания в сердце то был 95%, но не попал.

18

Лучше в гирю тактикс навернуть, чем заигрывать с этой химерой.

17

alaplaya Гиря, кроме катсцен, ещё более уныла. Бегай по карте, собирай ящички, аля Состав из энеми визин.

8

отчасти соглашусь... Но, пожалуй, идея мне понравилась, у неё есть потенциал.... Не назвал бы это абсолютным провалом, но смог бы назвать среднячком

7

Пока возврат нормально работает если играл меньше 2-х часов ничего не поменяется. А те кто спиратил и быстро удалил - точно не купят

6

Игра для мобилок. Ничего стоящего.

5

Как раз таки ввиду помещений и штурмов, эта часть содержит намного больше тактики чем оригинал, не говоря уж о поделках вроде шестеренок. Не без минусов конечно, но на безрыбьи.

5

Я расстроен игрой полностью, жаль автор не упоминает то что уровни и задания абсолютно одинаковые и повторяются. Бабы это добрая половина всех персонажей и игровых и неигровых (причем баба негр априроре считается мамкой отряда даже если ты выбрал кого то другого) И черт побери где моя летающая тарелка(даже по сюжетке говорят что они рабочие) зачем мне этот броневик аля америкосы на хамере . Сюжет ... Сюжет аля Fallen Order типа и мы ни че и не сделали и не до кого не добрались то толком , да и вообще не особо герои. (Хотя один момент прям меня очень порадовал - одна фракция просто на тарелке хотела свалить с земли , а мы её обломали и тормознули , хотя они толком то ни чего и не сделали :D)

5

Phoentice Второстепенные и должны повторятся, это ж гринд ресов. Они тут привязаны к определенным точкам города, где и так не разгуляешься. "Сюжетные" ж идут без повторов. Или лучше раза в 2-3 дороже игру, но с "загонами" на доп.квесты? Оно того стоит? Т.е то что ты решил себе набрать отряд с девушек (при том что во многих играх, многие только из за них и заходят) - это проблема игры? Тарелка в городе, где ко всему "рукой подать"?) Значит ты для похода в магазе на 1м этаже самолёт заказываешь?) Сюжет. Они не просто хотели свалить, и не "безобидным" способом. А то что это не влияет... А влияет простите на что? Ты уже поиграл в условный xcom 3? По минусам обзора.

Спойлер
Маленькие локации Очень плохие анимация и разрушаемость Слишком легко — обесценивается роль способностей и подготовки Непродуманная вселенная — нелепо и сыро Неудобная система выбора ячеек на поле боя — нужно иногда даже поворачивать камеру Выбивающиеся из общего дизайна уровней интерфейсные элементы — на это просто больно и сложно смотреть

Обусловлено тем что у нас штурмы, и соотв. привязка к зданиям. Анимация, но хвалите за слоумо?) Ну разрушаемость, с точки зрения стен - да. Столы и т.п, вполне можно. Легко?) А прохождение было на терминаторе, невозможной сложности, без восстановления хп и т.д?) Вселенная?) А ничего что она общая с прошлыми частями?) Тут скорее тогда уж надо жаловаться на то как быстро люди ужились, а инопл.стали "домашними", но не на вселенную же. Хотя с учетом прошлых частей, особенно того же бюро - их история далеко не так однозначна.Впрочем это доказывает то, что не знакомы со вселенной. Поворачивать камеру?) В такт.шутере?) Где ранее, еще и по этажам куда больше надо было "бегать" камерой?) Ну и интерфейс -аналогичный пред.частям. Точнее с неким добавлением того что было на отдельную кнопку? Ну такое себе. Да, игра не доработана в плане "накала", да она не так цепляет. Но как "влив" в историю, вполне заходит. Это же побочная история, дающая нам еще что то к "пониманию", т.к тут лишний раз говорят что даже у приш.куча фракций. И не все зло, а те кто и "зло" - не всегда такие на самом деле. Больше не радует баги (вроде не приходящего подкр.) из за которого вдвойне страшно играть на том же терминаторе, т.к словил и всё. А обнов с момента релиза - 0. Если сравнивать "обзоры", ситуация с андромедой, 4м фоллаутом и т.д повторяется. Сразу "никому" - потом онлайн давится и длс просят.

-3

EMPs Я не пойму вам либо заплатили за вылизывание игры, либо вы не играли от слова совсем !

EMPs написал: Второстепенные и должны повторятся, это ж гринд ресов. Они тут привязаны к определенным точкам города, где и так не разгуляешься. "Сюжетные" ж идут без повторов.

- Ну как бы там по СЮЖЕТУ 3 фракции , и ты сменяя одну фракцию на другую по новой проходишь те же локации с теми же заданиями ( кроме монстров на локация абсолютно ни чего не меняется !) и тебе приходится делать 3 круга одно и тоже . Единственное новое и "не повтор" после прохождения 1 фракции это концовка игры !

EMPs написал: Или лучше раза в 2-3 дороже игру, но с "загонами" на доп.квесты? Оно того стоит?

- Че вы мне ценником тыкаете ? Она даже по скидке своих денег не стоит , так как сделана на всем готовом(двигло и большая часть механик ctrl+c \ctrl+v из Х2 в XS) только урезанном в несколько раз.

EMPs написал: Т.е то что ты решил себе набрать отряд с девушек (при том что во многих играх, многие только из за них и заходят) - это проблема игры?

- Т.е. я не решал мне дали то что дали, может я хочу на миссию идти подготовленным здоровым мужиком , а не девочкой из салона красоты. И потом за тех "многих" люди выбирают и играют когда толком можно посмотреть на красоту и послушать приятный женский голос , а здесь вид сверху сбоку издалека и мужиковатая баба орет на весь отряд.

EMPs написал: Тарелка в городе, где ко всему "рукой подать"?) Значит ты для похода в магазе на 1м этаже самолёт заказываешь?)

Рукой подать ? поэтому мы летим на броневике и можем успеть только в какой один район ? Отличная секретность ревущая на весь город летящая по дороге коробченка ) И какой самолет если в прошлой части у нас была тарелочка для отряда из 4 человек бесшумная ...

EMPs написал: А то что это не влияет... А влияет простите на что?

- Непонятно о чем ты.

EMPs написал: Ты уже поиграл в условный xcom 3?

- Да , зря убил время и деньги , при чем ожидая чего то большего чем этот обрубок который еще и весит как полноценная игра.

EMPs написал: Легко?) А прохождение было на терминаторе, невозможной сложности, без восстановления хп и т.д?)

- Ну а че , давай сразу на тапочек две кнопки выведем и ухом будем проходить для сложности ? ну а че нет то.

EMPs написал: Но как "влив" в историю, вполне заходит. Это же побочная история, дающая нам еще что то к "пониманию"

- Пониманию чего ? Кто за всем стоял ? Неизвестно. Что это дало ? Непонятно, так как мы были в 1 городе из всей планеты, и то мы оказывается как рыбки в аквариуме под наблюдением и контролем были. Мы увидели интеграцию людей и инопланетян , и что толку ? это можно было в двух абзацах в каких нить документах описать.

EMPs написал: Если сравнивать "обзоры", ситуация с андромедой,

Серьезно ? Ты хочешь чтобы тут еще ей накинули непроработанность лицевой анимации ? а в остальном у андромеды агромный лор был в самой игре, масса интересных локаций , разных заданий , персонажей , и та же графика окружающего мира которой можно было любоваться.

2

Согласен с редакцией. Gears Tactics после прохождения 7 (хотя один балл добавил бы просто за новую TBS франшизу), но XCOM:CS просто выключил и забыл сразу.

4

Не пойму тех людей, которые советы пишут или оставляют свои мнения после: первой сцены, акта и пр. Вы не дали игре раскрыться и понять что она... Я от корки до корки, скрипя зубами, методам парадоксальной интенции Франкла узрел истину. Да я люблю клише! Этот breach лютый кирпич...

4

Если люди в большинстве бросают игру после 1 акта или 2-3 миссий то с игрой явно что-то не то

4

ant240801 Если эти люди скачали ее на торренте, то ничего не изменится в игре. Вот если бы они сделали кэшбек купленной игры, тогда может и дошло бы до разработчиков.

5

Ну систему штурма они взяли из Phantom Doctrine, с той лишь разницей, что тут можно пафосно влетать в окна. На лор положили известный орган. Начнем с того, что большинство разновидностей рабов Эфириалов собственным разумом не особо обладают. Те же мутоны тупо натасканы на максимальную преданность хозяевам, так что дрались бы до самого конца даже после их смерти и остановить их смогло бы только полное уничтожение, с большим успехом можно было задружиться с криссалидами. Сектоиды? Это просто злобные и жалкие твари так же не обремененные лишними извилинами...остаются разве что вайперы и бывшие солдаты Адвента, эти по факту контролируются чипами в голове.

3

Пластмассовый мир победил - полная лажа

3

А StopGame наоборот, сказали, что игра трудная, нужно хорошо так прокачаться перед боссом. Только вот на миссиях для той самой прокачки не разгуляешься

2

nfstarasov Ну ПГ традиционно те, кто пишут обзоры. играю на самом легком уровне сложности, а потом пишут, что слишком легко. А ещё традиционно у них какие-то проблемы, которые встречаются только у них или из-за того, что они что-то делают не так, и потом они обязательно тоже впихивают их в минусы игры. P.S. У меня вот КУПЛЕНЫ что химера, что гирз тактикс, химеру я прошел, это было местами сложно, и захватывающе для пытливого ума. В то время как гирзов я до сих пор не осилил, запускаю раз в неделю на часик, дольше и больше не могу в них играть, слишком однообразно, легко и скучно. Тактической составляющей в химере куда больше, чем в гирзах, которые выглядят как типичный их шутер, поделенный на шаги.

3

Да пофиг) Все мы знает зачем эта игра делалась и почему она вышла в это время. Смотря на успехи гирс тактики понятно что можно было химеру и не выкатывать вовсе.

2

The Dying Bride А где можно посмотреть этот успех?Потому-что стим мне показывать,играющих в одно и тоже время,гири 950,химера 3200,xcom2 9400.

6

Как фанат серии играющий еще с древней 1й части могу сказать, что Химера - это провал. Игра абсолютно пустая и не затягивает. Нет в ней ничего, ради чего хотелось бы запускать ее снова. Короче возврат. Если сравнивать с Гир-тактикс, то он тоже не фонтан, но выглядит пободрее.

2

Не осилил даже первого акта. Реально просто порезанная по самое немогу вторая часть, хоть и есть хорошие фичи вроде диалогов, очерёдности ходов и штурмов. вот только кроме них больше ничего и нет. Даже до конца первого акта не осилил. Гирс Тактикс, это игра года, если сравнивать с Химерой. Рекомендовать её новичкам я бы не стал, первая часть куда лучше и интересней. Именно она меня затянула в целый жанр. Надеюсь что вся игра это просто тест фичь, которые будут в полноценной третей части.

1

Может однажды появится часть и за ксеносов

1
Phoentice написал: либо заплатили за вылизывание игры, либо вы не играли

Либо ты очередной "фанатик", который не смотрит о чем пишут? Шапочку из фольги, подарить кстати? Раз уж форумные ноунеймы требуют "оплаты".

Phoentice написал: те же локации с теми же заданиями

Тебе слово гринд хоть о чем то говорит? Ах да, ты же не играл. И не только тут. Вся суть в спасении некоторого непися/зачистки и т.п - что норма во многих играх.

Phoentice написал: сделана на всем готовом

Да ты что?) Прям всё-всё?) И прям это никого ранее не останавливало? Особенно "движок", на котором компании десятилетие сидят?) Ты уверен что претензия тогда именно к этой игре, а не игроиндустрии?

Phoentice написал: может я хочу на миссию идти подготовленным здоровым мужиком

Дак иди. Кто тебя заставлял обучение включать? Или точнее играть на ютубе с ним.

Phoentice написал: только в какой один район

А т.е точно на такой город прислали аж 1 отряд, а под конец их наберется 2, но будут сидеть на базе - не смущает? А то что в прошлых частях их можно было "солить" и они тоже сидели на базе - тоже не смущает? Тут они наоборот что то могут делать на базе, что уже явный +.

Phoentice написал: Отличная секретность
Phoentice написал: И какой самолет
Phoentice написал: в прошлой части у нас была тарелочка

Что доказывает что ты ни смотришь, ни читаешь, ни играешь. А теперь дословно

Спойлер
EMPs написал: ты для похода в магазе на 1м этаже самолёт заказываешь

Где ты тут уловил связь с тем что ты ответил? Ах да, в нигде, впрочем как и прохождения на легком уровне с обучением.ага.Ну и "тарелка", "секретная", в 1 городе, где ехать 10 минут - куда круче бешеного расхода ресурса тарелки и палива на весь город. Ну да, там же "секретность" совсем забыл.

Phoentice написал: - Непонятно о чем ты.

Т.е ты сам написал что "не влияет", я задал вопрос "на что". И у тебя сразу "не понятно", так может прежде чем писать - надо думать о чем пишешь?)

Phoentice написал: Да , зря убил время и деньги

Ух ты. Ванга,с хсом3, ссылкой не поделишся? Думаю не только мне будет интересно.

Phoentice написал: весит как полноценная игра

15 гигов, полноценная игра? Ты видимо и из будущего и из прошлого одновременно?) С каких пор 15 гиг, для текущих игр - это много? Напомним, первый хсом 19 гиг. За 8 лет в сторону "уменьшения" ничего не менялось.

Phoentice написал: - Ну а че , давай сразу на тапочек две кнопки выведем и ухом будем проходить для сложности ? ну а че нет то.

Ну как бы делать претензию к сложности и играть на легком с обучением?Может тогда еще и скажешь что бедный перезагружался в каждой миссии по 20 раз, ради фантомных 99% попаданий? Тогда ясно откуда у тебя такая "любовь" к игре.

Phoentice написал: Кто за всем стоял ? Неизвестно

Итог - не играл и в первые части. Ну ок, доказывай далее.

Phoentice написал: это можно было в двух абзацах в каких нить документах описать

И давно это хсом, не считая бюро - славится некими "документами"?

Phoentice написал: Ты хочешь чтобы тут еще ей накинули непроработанность лицевой анимации

Я хочу, или ты лишний раз доказываешь что не умеешь читать? Ах да, толку уже доказывать. Не первый ответ же.

1

Скачивал гта 5 в егс,загрузил 39 гб и после того как я выключил компьютер и на следующий день захотел продолжить загрузку,он началась сначала когда скачивал кингдом такого не было

1

обзор во многом предвзятый а кое-где и откровенно ложный(

-25