XCOM: Enemy Unknown

9.1
()

XCOM: Enemy Unknown "Инструкция 283 стр. по прохождению XCOM Long War 1.05 [MiMi77] (28.12.2020)"

©

5 лет прошло с даты релиза мода XCOM Long War 1.0. Поздравляю мод LW с Днём рождения, презентую Инструкцию по прохождению. Также поздравляю всех профессионалов и любителей данной игры. Игра и мод перешли в разряд «тот самый, старый, добрый». Добрый? Играет ли ещё кто в XCOM LW, будут ли играть? Не знаю.

Писал Инструкцию, с перерывами, 4 года, её можно начинать читать с любого места, можно вверх нумерацией страниц. Да, понимаю, что более объёмный текст восприниматься не будет совсем.

Данная Инструкция, по сути, есть мини-мод Ufopaedia. Старался сделать Инструкцию, отвечающую на вопрос: «Что делать в игре прямо сейчас?»

Возможно, кто-то найдет для себя один-два (НЕ Гая Ричи «Раз-Два») интересных момента в предложенном мной описании игры и мода XCOM LW.

Предыдущие свои версии Инструкции, от 28.12.2017г, 28.12.2019г, 30.01.2020г, 10.02.2020г, 08.08.2020г считаю откровенно сыроватыми и недействительными, на что справедливо указали вежливые добрые люди. Начал играть на «Невозможном» уровне сложности, с включённой опцией Второй волны «Плачевный результат», Alt+F12 блокировал. До этого победил в LW с настройками: уровень сложности игры – «Жестокая», «Терминатор», «Второй шанс»; выключена настройка Второй волны «Как в боевике», выключена настройка Второй волны «Активная война», выключена настройка Второй волны «Грязно и быстро», без дополнительного ребаланса. Иногда пользовался ядом Alt+F12 в целях собственного обучения, экономии времени, и отсутствия возможности играть отдохнувшим, свежим, внимательным, не торопящимся ни куда совсем. Да, прелести игры на «Терминаторе» оказались нивелированы. В герои не лезу.
Принтскрин Steam с 3820 часами моего совокупного наигрыша в XCOM, это в основном LW, в Принтскринах.
Инструкция для начинающих игроков в LW, переработанная и дополненная с учетом конструктивной критики. Сделал ее стиль строже, всего 283 стр. Исправлено много: опечаток, орфографических ошибок, ошибок по игре, косноязычия, добавлен материал в каждую главу, добавлено немного принтскринов. Обновляю текст, потому что мне дорога истина. Не претендую на полноту и Истину в последней инстанции, это частный опыт. Шапка такая большая, с долгим расшаркиванием, может кто-то первый раз увидит эту Инструкцию. Также, спустя пару-тройку лет перерыва в игре, думаю, будет полезно вспомнить несколько банальностей, прочитав Инструкцию. Ясно, что про LW многое уже давным-давно сказано по 20-му разу, но, тем не менее, пусть будет 21-й раз. Если люди сочтут возможным, пусть Инструкция полежит здесь.

Геймплей Квесты и Миссии
1
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 1
MiMi77

Исправления, Дополнения к файлу

ИНСТРУКЦИЯ_283стр_к игре XCOM LONG WAR RUS 1.05_28.12.2020г.

1_Дополнение. 16 стр. «…без планирования только миссии «Командное Наблюдение» и «Ответный Удар». НЛО на миссии «Уничтожение спутника», красного запущенного спутника над захваченной пришельцами страной прилетают без предварительной миссии «Рекогносцировка» и без планирования полётов НЛО каркасно в конце предыдущего месяца, начале текущего. Это третье исключение из правила.

Имеем строение Гиперволновой декодер. Имеем страны отобранные у XCOM давно. В конце этого, начале следующего месяца игра каркасно спланировала полёты НЛО, кроме миссий НЛО «Проникновение» и «Ответный удар». В следующем месяце, 3-го числа запускаем красный спутник над захваченной пришельцами страной. Видим: к этому красному спутнику прилетает НЛО с миссией «Уничтожение спутника», хотя заранее игра не могла спланировать этот полёт, потому что я запустил спутник после марсианской планёрки.

2_Дополнение. 23 стр. «От себя лично добавлю: у меня есть принтскрин, на котором видно как Среднее НЛО мигает фиолетовым цветом. При этом мы знаем, что НЛО Истребитель – Маленькое НЛО, НЕ Среднее.» Все НЛО в пуле на миссиях «Уничтожение спутника» и «Воздушный налёт» мигают в воздухе фиолетовым. НЛО Повелитель, осуществляющее миссию «Командное наблюдение» само по себе фиолетового цвета в воздухе.

3_Исправление. 26 стр. «Я взял для себя за правило: переводить экран вида на континент и на летящий вокруг спутника НЛО, без ускорения времени. По крайней мере, в начале игры. Не раз было, что результаты от такого действа – увеличение вероятности щадящего исхода деятельности НЛО. Вместо увеличения паники от сбитого спутника +25 по стране и +5 по континенту, например, паника увеличится только от разбомбленных гражданских объектов +8 по стране. Вроде бы такого происходить не должно, помним, декларируется, что полёты НЛО каркасно планируются в предыдущем месяце, за двумя исключениями, но…» Неудачный пример, «Уничтожение спутника» («Охота на спутник») и «Воздушный налёт» («Бомбардировка»), эти миссии НЛО выполняют на разной высоте; исключений на планирование полётов НЛО, три, см. выше. Это НЕ отменяет постулат: переводить экран вида на континент и на летящий вокруг спутника НЛО, без ускорения времени. По крайней мере, в начале игры.

4_Дополнение. 30 стр. Огневая мощь НЛО Террорист (Террор): высокая (1x Double Plasma) / (1x Double Plasma, 1x Single plasma – улучшение после 390 очков Исследований).

5_Дополнение. 31 стр. На Громобои с ТОР-овыми пилотами, от 15 сбитых НЛО и больше, устанавливать ЭМ Пушки (ЭМИ-пушки) Т.к. ЭМ Пушки (ЭМИ-пушки), хоть и обладают самой высокой скорострельностью среди авиационных пушек в игре, но так же как и Термоядерные пушки, имеют одинаковый с ними, низкий, шанс попадания в цель: 15%/30%/45%, в зависимости от стиля ведения воздушного боя. Устанавливать ЭМ Пушки (ЭМИ-пушки) 2÷3-м Громобоям на весь Ангар, больше не надо.

6_Исправление. 86 стр. «Псионики с ударными активными наступательными пси-способностями, без предмета экипировки Ментальный щит, на миссии, обычно, не выходят. Кроме всего прочего, предмет Ментальный щит даёт умение Непоколебимость – иммунитет к панике.» Кроме +25 воли, Ментальный щит дополнительно даёт способность Непоколебимость: никогда не паникует от вражеского умения Устрашение, при ранении, а так же при ранении, паники или смерти союзника.

7_Дополнение. 107 стр. Дальность прямой видимости составляет 17 клеток по прямой. Так пишет Ufopaedia.

8_Исправление. 159 стр. «На задание иметь хотя бы 1 шт. Сканер – вскрыть пак/паки на дальнем участке обрушившегося моста, без Сканера, Разведчик может не успеть отбежать в тыл, Сектоид достанет пси-атакой Тупоумием -1 ед. здоровья, Разведчик запаникует, на следующий ход Разведчик мертв.»-1 ед. ущерба здоровья или брони, Разведчик запаникует, на следующий ход Разведчик мертв.

9_Исправление. 176 стр. «На сдачу штаба экипировать Инженеров Младших Капралов с навыком Сапёр (т.е. НЕ как Инженера поддержки и ударные Инженера), в Тактической броне, и с полной выкладкой гранат Пришельцев. Важно первым пятерым бойцам погибнуть в первый же ход, … погибнет 5 бойцов, выживет 3 бойца … главное, чтобы после первой обжигающей волны не все оставшиеся в живых и с возможностью действия запаниковали.» На сдачу штаба экипировать Пехоту Младших Капралах с навыком Непоколебимость, в Тактической броне, с гранатами Пришельцев, чтобы не запаниковали все оставшиеся после выброшенной на себя первой гранаты, и погибли на миссии только 5 человек, за один первый ход.

10_ Дополнение. 194 стр. «Канва боя: Дым, Телекинетическое поле, пси-атака, взрывчатка на расстояние, Общий вид, Воля к жизни, Стойкость, различные Маскировки, офицер, два Тяжёлых пулемёта в отряде, и НЕ торопиться на карте – одним предложением про бой в LW» Отряду начинать от разведанного угла карты.

11_Дополнение. 224 стр. «Искатели стреляют когда: -пак Искателей свеж или не разлохмачен сильно; -оперативники без защиты укрытий стоят, или оперативников обошли с фланга; -алиены давят несколькими паками и находятся в выигрышном тактическом положении; -на перехватах;» -когда на опере противоудушающая броня или Имплант-респиратор.

12_Исправление. 261 стр. В полностью вымышленной главе «Каким бы мог быть XCOM N?» Калибруют рамки, конечно, не людьми. Туземцы калибруют.

0