на главную
об игре
XCOM: Enemy Unknown 09.10.2012

XCOM: Enemy Unknown "Модификация Long War (финальная) + необходимый патч 1.0.0.9040 + русский текст"

Глобальный мод, который положительно преображает игру настолько, что так и хочется сказать: "таким должен был быть XCOM Enemy Unknown (Enemy Within) изначально". Это словно бесплатный аддон, в котором соревнование в технологиях между пришельцами и людьми не прекращается вплоть до последней высадки. Этот мод можно смело рекомендовать всем кто уже прошел Enemy Within, а также кто его еще не начинал. Вам дадут больше уникальных возможностей по истреблению врага, который не покажется слабым и на поздних этапах игры. Здесь последняя версия мода. Обновления маловероятны, но если они будут - я в комментариях ниже их размещу.

Список нововведений и изменений просто огромен чтобы его описать в подробностях. Если в кратце:        
1. На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).                                                             2. Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai). Появились новые и изменились старые способности оперативников.
3. Новые проекты в Литейном Цехе и Лаборатории (с измененными старыми)                                                                                             4. Добавлено два класса оружия - гаусс и импульсное. Добавлено много снаряжения (в частности для Т-БМП, МЭК) - некоторые из них дают новые боевые способности.                                                                                                                                                                5. Псионические способности открываются раньше (по дереву технологий нужно меньше этапов). Этих способностей стало больше.    
6. Медали убрали, взамен теперь назначения на должность и продвижения по службе. Стало возможным усиление всего отряда во время задания. Чем больше опыта у офицера, тем большим набором специальных умений он обладает.                                                  
7. Война в воздухе стала многогранней. НЛО совершенствуются со временем. Их теперь пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). Проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию подобно МЭК и Т-БМП. Как и в оригинальной (Ufo Defense\XCOM EU) игре 1994 года, перехватчик может быть оснастен вторым оружием для более эффективного ведения боя - новые ракеты «Игла» (Stingray).                                                                                                              8. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет.                  
9. Колличество противников на заданиях увеличено. Все виды пришельцев с течением времи получают новые умения и стают крепче по броне\жизням. У вас будет достойный соперник, не прощающий халтуры и спешки. Вы встретите снайпера-дохляка и мутона-бомбардировщика (и многих других улучшенных пришельцев)                                                                                                                        

10. Изменённые опции "Второй волны" (все они доступны изначально). Для победы в игре понадобится намного больше времени (в частности за счет увеличенной активности НЛО, кол-ва противников на миссиях). При желании можно на 50% сократить время прохождения, выбрав в опциях второй волны "Активная война".

Требования: XCOM Enemy Within версии 1.0.0.9040 (официально указана поддержка Enemy Within патч 3 - 10 марта 2014 - 401776). Установленные последние версии .NET Framework и Java. Windows 7,8,10 (x32\x64)

Спойлер

1. Распакуйте архив в удобное место.
2. Если у вас игра с папкой XEW (установлена вместе с Enemy Unknown) - проверьте ее наличие, мод "Long War EW 1.0 for PC" ставим как предлагает установка - в конце XEW (смотрите чтобы не было повтора XEW\XEW)
Если игра без папки XEW (Enemy Within без Enemy Unknown), то переименовуем название папки с игрой на XEW, например GAMES\XEW\ и ставим туда мод (смотреть чтобы не было повтора XEW\XEW)
3. Ставим туда же скачанный отдельно русификатор версии 1.05 (если хотите читать текст на русском языке)
4. Заходим C:\Users\....\Documents\My Games\XCOM - Enemy Within\XComGame\Config\XComEngine.ini и находим раздел "[Engine.Engine]" - в нем ищем параметр "Language=INT" и меняем его на "Language=RUS". И чтобы русификация прошла успешно в свойствах ярлыка на рабочем столе прописываем после последних кавычек(через пробел) -LANGUAGE=RUS
5. Запускать Long War если у вас XCOM Enemy Within без Enemy Unknown (если по инструкции переименовывали папку игры в XEW) через файл в папке Binaries\Win32 "XCOMEW.EXE". А если у вас уже была папка XEW (в случае если у вас XCOM EW + EU - тогда запускать через лаунчер "XCOMLauncher.exe" - выбрать Enemy Within и в бой!
6. Если игра не запускается, повторите запуск (с выключенным антивирусом). Если снова не запуститься - тогда удалите через "программы и компоненты" сначала русификатор, потом мод Long War. Распакуйте архив "Патч 1.0.0.9040" (выложен) с заменой в папку с игрой (где находится папка Binaries), а потом повторите пункты 1-3.

Спойлер

Особенно важным из его рекомендаций считаю сокращение времени ремонта перехватчиков (хотя бы на пару десятков дней уменьшите) - а то 60 дней это много учитывая стоимость самолета (у меня 200$) и урон получаемый от НЛО (чем дольше играешь - тем это критичнее). Файл "DefaultGameCore" находится (как пример) XEW\XComGame\Config - открываем его блокнотом (или другой программой) и с помощью поиска ищем параметры, а затем их меняем (по желанию) и сохраняем. На всякий случай делаем копию этого файла:
NUM_STARTING_SOLDIERS=48 (начальное количество солдат - 8 отрядов по 6 человек);
BASE_DAYS_INJURED = 504 (максимальное число часов, которые солдат ранен);
HUNKER_B 3.0f (поднял до 3,0, теперь если боец в ханкер-дауне в полу-укрытии, то без штрафов дистанции - у него защита 90, т. к. 30*3 = 90).
DASHING_REACTION_MODIFIER=0.3f (аж на 0,5 урезал штраф к меткости по стрельбе в двуходовой бег. Если солдат сломя голову бежит, то по нему должно быть куда труднее попасть, чем если перебегает, для второго действия на ходу. Опять же - как голова пригнутая, так и очень быстрый бег - лишают права по-стрелять, или что-то сделать на этом ходу, за это имеют право получить сильно повышенный шанс выжить :))
INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=336 (количество часов - максимум - починки самолетов);
INTERCEPTOR_REARM_HOURS=72 (установка оружия в часах);
INTERCEPTOR_TRANSFER_TIME=32 (перевод самолета на другой континент в часах);
UFO_INTERCEPTION_PCT=10 (то есть 10%, что перехватчик засечет тарелку в стране без спутника);
NUM_STARTING_STEAM_VENTS=4 (это количество точек пара, доступных сразу);
INTERCEPTOR_REFUEL_HOURS=-270 (это начальный штраф к развитию инопланетян, где +30 - их ежемесячный апгрейд, помимо небольших плюсов за ихние победы - вроде баржу посадили и вывели, или тарелка улетела, похищения удались)
MaxActiveAIUnits=70 (это множитель, например, за месяц (+30) и ещё (+10) другими путями, значит их конечный бонус за месяц будет 40*0,7)
UFO_PSI_LINK_SURVIVE=1 (дугомет шпарит как в оригинале - 70/80/90, или до 95 при улучшенном)

Спойлер

1. Чтобы появился допрос любого пришельца нужно сначала провести его вскрытие.                                                                                                                                                                                                            2. Вместо лаборатории кибернетики (в моде ее убрали) строится ремонтый отсек (Repair Bay) в котором можно готовить оперативников для посадки в МЭК, а также ремонтировать поломанные вещи (чтобы вещи не ломались в опциях второй волны можно выбрать соответствующий пункт - сам так сделал).                                                                                                                             3. Опции новой волны выбирайте осторожно. Лично я включал следующие опции: новая экономика, манипуляции с сохранениями, активная война (я включил чтобы быстрее пройти игру), как в боевике, командирский отбор, углы прицеливания, прочность, дружелюбные небеса, чудотворцы, объединенное человечество (для разнообразия при повторном прохождении), мы - легион, рекогносцировка.                                                                                                                                                                                               4. Список лучших по моему мнению бонусов за континент (в самом начале игры предлагают выбрать бонус): ЮАР - Изобретательный; США - У нас есть способы; Китай - Xenological Remedies; Франция - Quai d'Orsay. Выберите один из них и у вас будет меньше трудностей с экономикой, исследованиями или с постройкой снаряжения.                                                                                                                                                                                                       5. В папке XEW (куда установили мод) есть два файла-изображения - "Long_War_3_tech_tree" и "Long_War_3_perk_tree" - помогают разобраться в дереве навыков и в дереве технологий (на английском, в сети есть похожие на русском).                                                6. Как только станет доступным исследование "Вскрытие Мутона" - скорее его исследуйте. Вам станет доступным улучшение "граната пришельцев" - поверьте, это многое может изменить на поле боя (особенно в руках класса инженер"                                                                                                                                                                                                             7. Как только исследуете в лаборатории "Вооружение пришельцев" вам станут доступными "Лазерные технологии" а за ними "Передовые лазерные технологии", которые позволят строить для самолетов лазерную пушку (в литейном цехе), что намного упрощает задачу сбить (даже уничтожить можно) НЛО средних размеров (до момента появления у пришельцев улучшений авиации - когда такой же средний НЛО почти нереально сбить лазерной пушкой! без доп.улучшений самолета). А другие виды вооружения для перехватчиков Plasma Cannon, EMP, Fusion Lance требуют больше исследований (смотрите скриншот дерева технологий "Long_War_3_tech_tree" указанный выше).                                                                                                                                                                                                                 8. Не продавайте или экономьте "Бортовой компьютер пришельцев" и "Источник энергии НЛО", если хотите иметь на каждом континенте по два перехватчика "Громобой", для постройки которых нужно соответственно: БК=4 и ИЭН=2. Также не продавайте много "обломки дронов" и "обломки кибердиска"- они нужны для строительства одноразовых улучшений у перехватчиков - дроны дают больше времени для перехвата НЛО, а кибердиск - защиту.                                                                                                                                                                                                               9. Громобой (Firestorm) - единственный улучшенный перехватчик. Изучайте его как можно скорее, тем более если не меняли в конфиг-файле параметры скорости развития НЛО у пришельцев. Стадии изучения: элерий+компьютеры пришельцев -> системы энергии пришельцев -> силовая установка пришельцев.

Журнал PC Gamer назвал работу «одной из 15-ти самых убийственных модификаций всех времён»
Основная команда разработчиков:
JohnnyLump — Ведущий дизайнер и программист
Amineri — Ведущий программист и помощник дизайнера
XMarksTheSpot — Ведущий программист пользовательского интерфейса и художник
Ellatan — Программист

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Это обновленная раздача выложенная на этом сайте мною ранее (14 марта 2015). Кому не охота ставить мод отдельно (по инструкции) - ищите в сети готовые репаки с модом (уже установленным). Добавил сюда еще скриншоты с нововведениями: 1. Опция во второй волне, которая позволяет сократить время игры примерно на 50% 2. Мехтоид "Вулкан" имеет способность "быстрая реакция" которой раньше не обладал. Теперь этот гость из другой планеты стал еще более опасным. Каждый вид пришельца со временем "растет" как в навыках, так и в броне.

Спойлер

Кто интересуется требованиями к бойцу для "камеры Голлопа" (для последней миссии), вот они:

Спойлер

1. Построенная броня "Вихрь" (в англ. дереве технологий "Vortex Armor"). 2. Оперативник должен быть пятого уровня (нужно 1300 (вроде бы) очков пси-силы для повышения до этого уровня). На этом уровене боец умеет "контролировать разум пришельца", что пригодится на последней миссии (захватить одного из двух элитных мутонов перед высшим Эфириалом будет полезно для отвлечения внимания). В сети есть информация согласно которой камера Голлопа не будет активна если боец не достиг 6 уровня пси-тренировки (пси-мастер) и пока он не захватит "контролем над разумом" Эфириала - возможно на это влияют опции второй волны (например "Активная война") или уровень сложности, а также не исключено что это могла быть ранняя версия Long War. Кому потребуется 6-й уровень для активизации камеры Голлопа - пишите сюда о своей версии Long War, выбранных опциях второй волны, о сложности - так мы узнаем причину этого усложнения.

Я прошел Long War на сложности "обычный" без режима "терминатор" (свои опции второй волны я указал выше в основной инструкции в рекомендациях). Могу дать некоторые рекомендации новичкам в Long War:

Спойлер

1. Нано-сплав лучше не продавать вообще - нужен для создания МЭК (теперь их 7 моделей) и для постройки многих видов вооружения (включая оружие для МЭК). До середины игры его можно накопить много, а потом к концу игры как раз его потратить в нужном направлении. Но если его продавать - есть риск нехватки этого ресурса для многих видов вооружений. "Элерий" тратится меньше чем "сплавы", но продавать понемногу (50-100 единиц) его лучше в том случае когда он на 100 единиц и больше чем сплавы (здесь написано не про "нано-сплавы"). Самые прибыльные по ресурсам (сплавы, элерий) миссии - возврат захваченной страны. Одна такая не простая миссия может дать ресурсов больше чем несколько небольших летающих тарелок. 2. Для создания "ЭМИ-пушка" (EMP Cannon) нужен 1 обломок Сектопода. Если вы его не встречали, то пока лучше исследовать "улучшенное плазменное оружие" (Advanced Plasma Weapons) и получить "Плазменная пушка" (Plasma Cannon) для перехватчиков. 3. У меня задания "Акция устрашения" всегда при убитых 11 людях из 18 (рейтинг "хорошо") - паника в результате в стране становилась максимальной (и в следующем месяце-двух страна выходила из совета) - сбивать корабли "террор" и другие которые делают устрашение нужно в первую очередь (конечно с лучшим вооружением лучших перехватчиков). 4. Оружие пришельцев теперь нельзя после захвата носить - его нужно строить заново (все плазменное вооружение теперь нужно отстраивать при наличии нужных трофеев (плазмера, легкого плазмера, тяжелого плазмера). 5. В конфигурационном файле "DefaultGameCore" изменить параметр "UFO_PSI_LINK_SURVIVE", который отвечает за меткость дугомета (повысьте шанс попасть). Смотрите в основной инструкции третий спойлер. 6. Чтобы в воздухе было все перехвачено, нужно в итоге на каждом из 5 континентов по Громобою с плазмой или эми-пушкой (и еще кто захочет с термоядерной пушкой) плюс один Громобой для пересылки где будет долго ремонтироваться свежесбитый перехватчик. 7. На всю игру хватит 3-4 меха, один-два из которых на ближний бой (МЭК6-Эртаул). Всем желательно уметь два раза за ход стрелять. Также каждому пригодится одна из лучших способностей солдат - "в ударе". 8. Последняя миссия (штурм) - стала немного сложнее в плане усиленных противников. Просто вооружитесь получше. Пара снайперов (со снайперским плазмером), пару ракетчиков (термоядерная установка или как там с зеленым шариком), медик (четыре аптечки мне хватило), пара пехотинцев (МЭК-валькирии), и чего еще желаете, но не забудьте взять пару голографических прицелов (можно в умениях бойцов). Вас будут ждать крепкие противники (двух сектоподов-потрошителей убить нелегко)

10

Игорь Остапенко После установки, при запуске выскакивает ошибка (0х0000142) максимум что посоветовал гулгль это восстановление системы сделать... ясное дело что сам виноват (ибо ставлю на репак от механиков) но может есть како нить решение? фримворк директ дрова и всё такое обновленно, совместимость тоже перепробовал.

2

StingerDef Java 8 Runtime, Visual C++ 2005-2015 стоят? Попробуй переустановить их и запускай игру в режиме совместимости с Vista Service Pack 1 и с "правами администратора"

2

Игорь Остапенко Java 8 Runtime, Visual C++ 2005\08\10\13\ стоят. как уже писал ранее, совместимость тоже перетыкал всю. стоит 7ка, если вдруг важно.

2

StingerDef Посмотри если не смотрел еще это видео (и почитай комментарии под ним перейдя по ссылке на youtube)

видео на youtube

Если не поможет, то тогда четыре варианта (от меня, на всякий случай): 1. Инструкция по установке мода не соблюдена (где-то прав не хватило, где-то антивирус что-то скушал, где-то битые файлы) 2. Таблетка не хочет никак работать на этой ОС (другой репак\другую таблетку использовать). 3. Проверьте целостность системных файлов в командной строке, запущенной от имени Администратора командой sfc /scannow 4. Попробовать проделать тоже самое на другом компе - если там заработает, значит переустанови ОС

2

Игорь Остапенко Видос естественно находил мод переустанавливался четыре раза, два раза качал его по новой с этой раздачи. антивир и всё прочее провернно,, целостность системы тоже. репак рабочий на 100% ибо без мода играет стабильно. других компов под рукой к сожалению нет. (как по мне это одна из мистических проблем которой по всем логикам быть не должно, но вот упорно не хочет работать. пока что я забил, потом просто перекачаю репак сразу с модом.)

2

Господи, как же это шикарно! Если бы не два курсача, прямо сегодня начал бы играть, но придется терпеть до мая(

6

Отличный мод, существенно расширяющий геймплей оригинальной игры. И сам мод и руссификатор встали ровно и без проблем. Единственное что, надо следить, в какую папку инсталлятор ставит файлы, особенно русик. Существенных багов, вылетов, корявых текстов и т. п. пока не заметил. Однозначно рекомендуется всем любителям ХСОМ!

3

Простите меня за не скромный возглас, но ёптвоюж мать как это страшно хд

2

спасибо ) наконец-то всё получилось

2

Я, как игрок который вообще редко играет в игры на уровне "сложно" "тяжело", как то стрёмно ставить это...но в то же время хотеться этих нововведений.

2

Muctar После того как я прошел на "обычной" сложности Long War (а перед этим я прошел оригинал тоже на "обычно") - так и хотелось сказать - такой игра должна была быть изначально. Единственное о чем жалею - о том что не включил режим терминатор (то есть вам советую включать его) - поскольку по привычке очень часто сохранить-загрузить делал - в итоге почти никого не терял (по началу, к середине игры потеря двух из десяти - норма), но игра из-за этого была только дольше и без азарта (который толкал бы меня играть лучше и лучше с каждой новой миссией). Играть будет намного легче в Long War если прошел хотя-бы один раз оригинал и знаешь что больше пользы приносит, а что почти бесполезно. Long War - сбалансирован достаточно для того, чтобы нигде не застрять надолго. Например, самыми сложными для меня были штурмы сбитых\севших больших кораблей и миссии "террор" по спасению людей - в таких заданиях в маленьком пространстве может быть очень жарко. И тогда каждая твоя ошибка - потеря солдата или солдатов. Про убитых людей (нейтральных) пришельцами - скажу что это было почти всегда статистикой - убивали в лучшем случае половину из всех жителей (я миссии "террор" всячески старался изначально избегать - нужно сбить тарелку всеми силами). Как бы там не было - Long War для меня это и максимальное расширение тактических возможностей в XCOM Enemy Within и серьезный противник который никогда не даст скучать, но всегда даст повод для размышлений. И последнее, для реализма рекомендую во второй волне включать опцию "Единство наций" (вроде бы так называется) - которая не позволит завершить игру пока не будут освобождены все страны из-под контроля пришельцев - ведь XCOM освободитель, правда?

3

http://рутраскер.орг/forum/viewtopic.php?t=5142518 (русские буквы замените на английские) Эта ссылка на файлы Long war на торренте, если не получается решить проблемы описанную выше. Чем они отличаются от файлов автора не знаю, но мне помогло.

2

Вот такая должна была быть X-com2, а то и не пахнет что планету Земля захвотили.

2

ZONE93 Из-за низкой сложности? Вот здесь посмотри сколько модов я рекомендую использовать для приближения к "Long War" в Enemy Within. Там и численность пришельцев увеличить можно, и новые виды пришельцев, и правила игры менять можно. Чего только стоит моды Spectrum, double enemy counts и A Better Advent. Играть станет интересней

3

пацаны у меня в настройках второй волны опции с 21 по 29 на английском они не переведены в русификаторе или у меня какие то проблемы? вобщем ковырялся здесь, ковырялся на оригинальном сайте мода, ничего не шло или шло неправильно, на рутрекере скачал раздачу в которой мод и русификатор и все стало збс с первого раза и без танцев с бубном.

2

Пожалуйста скажи будут баги, несовместимости если ставить мод на игру рипака от механиков (могу кинуть только описание рипака) Особенности репака: XCOM: Enemy Unknown. The Complete Edition: - Версия игры Xcom: Enemy Unknown - v 1.0.0.4963 - Версия игры Xcom: Enemy Within - v 1.0.0.9040 - Ничего не вырезано/перекодировано - Возможность выбора сочетания текста и озвучки Дополнения: - X-Com: Enemy Unknown DLC Range - XCOM: Enemy Unknown Elite Solider Pack - XCOM: Enemy Unknown: Slingshot DLC - FGameFinal - DLC3 - FGameFinal - DLC4 - FGameFinal - DLC5 - FGameFinal - DLC6 - XCOM: Enemy Unknown: Slingshot DLC Pre-Purchase - XCOM: Enemy Within

2

roskil Если установишь по моей инструкции и в результате запустишь первую миссию - значит должна работать как надо. Но мелких багов не избежать - я, например, один раз застрял снайпером на краю крыши большого НЛО - не мог ни шагу сделать. Или еще пример - на миссии по штурму НЛО (не сюжетная миссия) кибердиск куда-то испарился но продолжал атаковать моих солдат (видимо крыша НЛО его спрятала растворив в себе) - каким-то чудом я миссию выполнил (как именно не помню)

2

мод работает но проблема в XComGame.rus как решить если он не хочет все переводить сперва сарый мод ставил все норм было

1

а как его ставить? помню мучался с бетой, но всё не получалось, ждал финальную версию, вот она вышла, но как поставить? )

0

Георгий Емельянов По инструкции которая в описании (сверху второй спойлер - нажми на него). Если хочешь без заморочек - качай готовый репак с игрой сразу. Можно найти через google - напиши Скачать XCOM: Long War (2013) [Ru/Multi] (1.0) Mod [PreInstall]

2

Эм, вы случайно не знаете, как заставить тулбокс "Пахать"? Просто, что бы я ни делал, большинство опций не работает

0

Хочу поставить мод на стим версию. Как это можно сделать?

0