XCOM: Enemy Unknown

9.1
()

XCOM: Enemy Unknown "XCOM Long war 1.05 Инструкция 242 страницы [MiMi77] (08.08.2020)"

©

Предыдущие свои версии Инструкции, от 28.12.2017г, 28.12.2019г(без правок), 28.12.2019г(с правками от 30 января), 10.02.2020г(с правками) считаю откровенно сыроватыми и недействительными, на что справедливо указали добрые люди. Начал играть на Невозможном уровне сложности, с включённой опцией Второй волны Плачевный результат, Alt+F2 блокировал. До этого победил в LW с настройками: уровень сложности игры – «Жестокая», «Терминатор», Второй шанс, выключена настройка Второй волны Как в боевике, выключена настройка Второй волны Грязно и быстро, без дополнительного ребаланса. Иногда пользовался ядом Alt+F2 в целях собственного обучения, экономии времени, и отсутствия возможности играть отдохнувшим, свежим, внимательным, не торопящимся ни куда совсем. Да, прелести игры на «Терминаторе» оказались нивелированы. В герои не лезу.
Принтскрин Steam с 3773 часами моего совокупного наигрыша в XCOM, это в основном LW, в Принтскринах.
Инструкция для начинающих игроков в LW, переработанная и дополненная с учетом конструктивной критики. Сделал ее стиль строже, всего 242 стр. Исправлено много: опечаток, орфографических ошибок, ошибок по игре, косноязычия, добавлен материал в каждую главу. Обновляю текст, потому что мне дорога истина. Не претендую на полноту и Истину в последней инстанции, это частный опыт. Шапка такая большая, с долгим расшаркиванием, может кто-то первый раз увидит эту Инструкцию. Также, спустя пару лет перерыва в игре, думаю, будет полезно вспомнить несколько банальностей, прочитав инструкцию. Ясно, что про LW многое уже давным-давно сказано по 20-му разу, но, тем не менее, пусть будет 21-й раз. Если люди сочтут возможным, пусть полежит здесь.

Геймплей Квесты и Миссии Здания
0
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ XCOM: Enemy Unknown "Long War 1.1 Beta 16" XCOM: Enemy Unknown "Ultimate Pack 2019 - ВСЁ что создано на игру. Май 2019 года" XCOM: Enemy Unknown "Long War 1.0 Обновлённый русификатор 2019"
Ваш комментарий
Комментарии: 1
MiMi77

Исправления и дополнения к ИНСТРУКЦИИ_242стр_к игре XCOM LONG WAR RUS 1.05_08.08.2020г :

Стр. 21 Исправление. В пуле НЛО, предназначенных для выполнения миссии Разведки, всегда будет находиться НЛО Разведчик. То есть, на раннем этапе игры разведку действительно выполняет только Разведчик. А вот после каждого очередного апгрейда НЛО, завязанного на Исследования и Ресурсы инопланетян, в этот пул будут добавляться другие типы НЛО, соответственно, Рейдер, Уничтожитель и Дредноут. То есть, чем выше уровень развития инопланетян, тем больше типов НЛО будут участвовать в миссии Разведки. Все НЛО на высоте «высоко» осуществляют миссию Разведка, а все НЛО на высоте «очень высоко», осуществляют миссию Охоты на спутник.

Стр. 25 Исправление. Манёвренный фонд полётов НЛО отсутствует. Я сбивал разные типы НЛО, осуществлявшие миссию Разведки.

Стр. 45 Исправление. После 01 сентября 2016г, после полугода боёв, вообще нет смысла покупать в Казарму новобранцев Рядовых 1-го класса.

Стр. 71 Дополнение. Ход оперативников, брошена на отряд граната Маскировочного устройства. Тот оперативник, что бросил гранату остался в стороне, видимым для врагов стоять, так вышло. Ход алиенов. Критически ранят или убивают оперативника, который только что бросал на свой отряд гранату Маскировочного устройства и который остался стоять в стороне. Невидимость от гранаты с оперативников слетает, они становятся видимыми. Ход противника ещё не закончился. Убивают оперативников, с которых слетела невидимость. Так работает Граната Маскировочного устройства в игре LW.

Стр. 74 Дополнение. Играя на Терминаторе, без включённой опции Второй волны Второй шанс, будет шире применяться предмет Имплант-респиратор. Вместо Смертельного ранения оперативник получает Критическое ранение, один раз за миссию.

Стр. 80 Исправление. Оперативники с отображающимся шансом на попадание при выстреле 52% начинают попадать подряд, алины при выстреле на 75% промахиваются или совершают странные не эффективные маневры.

Cтр.114 Дополнение. Первая четверть игры. Отряд обнаружил вражеский пак. И потом пришельцы будут разбегаться в ближайший туман войны, типа подставляясь открытым флангом, с искушением игрока немедленно атаковать. Но на зрелых этапах игры просто наглядней, что не надо оперативникам лезть вперёд после активации и разбежки пака. Четыре алиена разбежались в начале игры – не наглядно, восемь алиенов разбежались на зрелом этапе игры – наглядно.

Стр. 130 Исправление. Скрывшиеся от праведного гнева алени, в тумане войны, внутри НЛО могут перемещаться, притворяя за собой энергодвери, в помещениях могут тихо притворять за собой двери, перемещаться в обособленные помещения. Т.е. алиены НЕ запирают двери, оперативники через эти двери, следом, могут пройти.

Стр. 165 Дополнение. К крупным вехам, меняющим принципиально расклад на поле боя, относится, конечно, постройка Пси-лаборатории.

Стр. 175 Исправление. При запуске спутника над страной, в момент запуска, паника уменьшается, примерно визуально, на 10 в любом случае, даже если паника в стране <80 и на много меньше тоже, в любом случае уменьшается единоразово! А уже потом, с течением времени, каждый месяц есть шанс при висящем спутнике:

50% шанс -5 паники, если Panic> 95;

10% шанс -5 паники, если Panic> 80;

без уменьшения при панике <80.

Стр. 189 Исправление. При назначении классов. У Ракетчика стартовые меткость выше, чем у Инженера поддержки. У Ракетчика стартовые защита меньше, чем у Инженера поддержки.

Стр. 197 Дополнение. МЭК Лучник света в темном царстве не может быть плохим. От МЭК Лучника требуется: метнуть свои 8 шт. гранат, задействовать Электроимпульс, это 2 шт. Гранатомёта МЭК + Электроимпульс, это только на МЭК4 или МЭК7, где три больших слота под специальное оружие. С экипированным МЭК Электроимпульсом, будут ли такие миссии, когда Электроимпульс не использовался ни разу за миссию? Да, будут такие миссии, их большинство. С экипированным МЭК Электроимпульсом, будут ли такие миссии, когда вОвремя применённый Электроимпульс, спасает жизни в отряде XCOM? Да, будут такие миссии, их меньшинство, но оно того стОит. Электроимпульс наносит всем повреждения в радиусе действия, и своим и чужим, и главное, отключает ненадолго (на 1 ход) роботов в радиусе действия.

Стр. 203 Исправление. Воевать с Кибердисками должны старшие звания из Казармы, составляющие больше половины отряда, иначе игра LW выкручивает руки в бою против Кибердиска.

Стр. 220 Дополнение. Предложение в экипировку Инженеру. Мина-змея с кислотой, из щупалец Искателей. Запускать в туман войны искать и подрывать, активировать паки врага. Сделать так, что при использовании Мины-змеи имели особенное воздействие – разобщали бы пак пришельцев, члены пака, побывав под воздействием Мины-змеи дальше действовали бы врозь, по одному. Это был бы не обязательно самый сильный пак, а иногда бы и Сектопод ломился бы на позиции оперов, после Мины-змеи без пристяжи, голый. Игре было-бы по прежнему, где сманеврировать по балансу боя, и было бы игроку интересно, дополнительный азарт. Далее, эти гранаты воздействовали бы так, что лидеры паков, побывавших под воздействием взрыва Мины-змеи, обособляясь, стремились бы сбиться в свой собственный пак из лидеров, и занять область центра карты. Отрицательная обратная связь – условно, экипировать 6 шт. таких гранат было бы не выгодно, только 3 шт. Пространство для тактических извращений для игрока.

0