Стратегии XCOM: Какой регион выбрать на безумном уровне сложности?

Cмотреть полную версию

Так какой же регион выбрать на безумном уровне сложности в новой игре?(Ответ в самом конце поста)
Для этого разберем немного сухих цифр и информации:

В игре 5 регионов, также в каждом регионе разное количество стран:

  1. Северная Америка - 3 страны
  2. Южная Америка - 2 страны
  3. Европа - 4 страны
  4. Азия - 4 страны
  5. Африка - 3 страны

Дело в том, что массового выхода стран из Совета не избежать, но можно сократить потери от их выхода. Значит план таков - защищать наиболее важные страны, а те, что предоставляют не особо полезные бонусы или низкое финансирование, не защищать или ставить ниже по приоритету.

Собственно, рассуждая данным способом получаем следующее:

  1. Из списка сразу отпадает Южная Америка - там всего две страны, бонус компенсируется количеством ученных, а финансирование очень маленькое.
  2. Далее идет либо Африка, либо Азия. Африка вроде бы и предоставляет вкусный бонус в качестве повышенного финансирования XCOM, но страны там не дают достаточно большого финансирования, кроме того вы большую часть игры будете все-таки деньги добывать с помощью Серого Рынка, а не благодаря ежемесячному финансированию, поэтому Африка отпадает.
  3. Азия предоставляет вполне неплохие бонусы - дешевле проекты в литейном цехе, да еще и 4 страны под вашим крылом. Но финансирование маленькое. Плюс, пока вы будете развивать проекты в литейном цехе, пройдет пол-игры, поэтому этот вариант нам не очень подходит.
  4. Остаются два финалиста - Европа и Северная Америка. Оба предоставляют хорошие бонусы и хорошее финансирование, более того США дают больше всего денег из всех остальных стран. Но все-таки, есть одно но - количество стран в Северной Америка меньше, чем в Европе. Кроме того, экономия на истребителях - это хорошо, но до тех пор пока вы не покроете Землю спутниками, это не особо имеет смысл, поэтому Северная Америка отпадает.

Итог

Нашим победителем становится Европа! 4 страны под вашей защитой, Россия предоставляет 150$, что на втором месте после США, а мастерские и лаборатории становятся дешевле - это будет помогать с самого начала.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ XCOM: Enemy Within "Сохранения - низкая сложность, 38 полковников" Сохранения Нейросеть написала обзор XCOM: Enemy Unknown
Комментарии: 1
Sklip

Бред сивой кобылы! Более вредного совета для безумного уровня сложности ещё нужно поискать. На безумном уровне сложности более сильные противники такие как Мутоны появляются гораздо быстрее, поэтому ключевым фактором к успеху является исследования оружия и брони, именно поэтому мгновенные вскрытия и допросы ускоряющие исследования на 50% являются важнейшим фактором. Если вы не успеете во время взять лучевое оружие и броню то Мутоны и другие противники вас просто в землю закатают.

0