Во время EGX Firaxis показали около 20 минут раннего геймплея из XCOM: Enemy Unknown, первой игрой серии, которой занимались нынешние разработчики Sid Meier’s Civilization.
Видео комментирует ведущий дизайнер XCOM: Enemy Unknown Джейк Соломон. Ранняя версия не очень сильно отличается от релизной версии, хотя большая часть интерфейса была изменена в лучшую сторону.
Релиз XCOM: Enemy Unknown состоялся в Октябре 2012 года и была крайне хорошо принята игроками и критиками.
В UFO: Aftermath фактически безбюджетном инди на коленке, мы всю планету спасали от поглощения биомассы. В UFO Afterlight терраформировали Марс. Фракции, дипломатия, ресурсы, поставки, исследования, разработка и сборка оружия чуть ли не по запчастям десятками обвесов... Как можно было запороть такие бесконечные возможности да еще и от firaxis, с огромным бюджетом - линейностью, упрощенной казуальностью и кинцом?
Yoshemitsu а в x-com apocalypse мы защищали только один мегаполис))
Slimer91 а в X-COM: Interceptor в нашем распоряжении был целый космос
Yoshemitsu Так-то дипломатия в Afterlight была для галочки- ксеносы клянчили стволы, а я их посылал нафиг, вот и вся дипломатия)
Brashnashla А марсиане требовали прекратить терраформирование планеты, а ксеносы А, требовали объявить войну ксеносам Б за новые технологии и ресурсы. В то же время в Хсом для казуалов и того не было.
Brashnashla Еще была фактически полноценная война, нейтралитет и союз между фракциями, как и вполне жизнеспособная и не самая плохая система захвата территорий и очень печально что студия которая разрабатывала Civilization решили все это похерить кинца и ВАУ-эффектов ради.