на главную
об игре

По мнению продюсера XDefiant, студии должны стремиться быть более похожими на Larian Studios и менее на Activision

Марк Рубин, бывший исполнительный продюсер Call of Duty и продюсер XDefiant, высказал критику в адрес своей бывшей компании, а также ряда современных подходов в разработке игр. В своем посте на платформе X он заявляет, что студии должны стремиться быть больше похожими на Larian Studios, создателей Baldur's Gate 3, и меньше на Activision. Он отметил, что франшиза Call of Duty слишком часто фокусируется на стратегиях поддержания активности игроков, таких как FOMO-маркетинг (страха пропустить возможность, пока она доступна) и матчмейкинг, оптимизированный для вовлеченности (EOMM), в ущерб качеству игры.

Рубин подчеркнул, что раньше Call of Duty была ориентирована больше на дизайн, созданный с учетом интересов игроков, а не на тактики, направленные на удержание игроков в игре. Он считает, что игры должны привлекать пользователей не за счет манипулятивных маркетинговых стратегий, а потому что они качественные, интересные и предоставляют хороший опыт. «Ваша игра должна привлекать людей, потому что она классная, а не потому что у нее гигантский маркетинговый бюджет», — утверждает он.

Кроме того, Рубин рассказал о маркетинговом подходе XDefiant, отметив, что хотя игра и использовала элементы FOMO, ее маркетинговый бюджет был значительно меньше, чем у крупных проектов вроде Call of Duty. В отличие от крупных франшиз, XDefiant полагалась на более доступные методы привлечения игроков, например, на возможность зарабатывать валюту в игре, чтобы покупать старый контент.

Хотя точность критики Рубина может быть предметом споров, стоит признать, что стратегии, основанные на вовлечении игроков, действительно помогают генерировать высокие доходы, как это продемонстрировано на примере Call of Duty и других популярных free-to-play игр. В то же время, концепция студии, как Larian, ориентированной на создание качественного контента без чрезмерной зависимости от маркетинга, может привести к играм с более глубокой и увлекательной атмосферой. Возможно, индустрия нуждается в балансе между коммерческими стратегиями и творческим подходом, как у Larian.

32
18
Комментарии: 18
Ваш комментарий

Побольше зоофилии добавлять?

Самое главное из игры выделил, там же ничего больше кроме необязательной
зависящий только от твоего выбора зоофилии нет же, да?)

ну так можно всё оправдать, сам не выбрал - значит нету

в хорайзон2 тоже как бы можно не целоваться, но почему то все игру поливают

а ты нахрена ответы для зоофилии выбираешь? У тебя с головой всё в порядке? тебе, чел, не играть надо, а к врачу идти.

Всё верно. Когда игры делают те, кто любит игры - получается хорошо. А когда игры делают маркетологи и эффективные менеджеры, которые думают как бы сделать так, что бы в игру играли, но не из-за высокого качества игры, а из-за психологии - это путь в никуда.

БГ3 - нишевая игра (пошаговая боёвка да ещё с механикой ДНД), но у неё огромная популярность. Если бы калду делали с тем же подходом и любовью - она была бы топ-1 шутером, а не тем конвейером, что мы видим сейчас...

колда и так топ 1 шутер на консолях. и денег приносит больше чем топ3 шутера на пк

так она и на пк топ шутер
ну если мы именно про такой мультиплеер

а так и на пк и на консолях топ1 по онлайну и прибыли это фортнайт

ни в одну колду не играет одновременно 20млн человек ежедневно, а какие там прибыли просто афиг

на пк колда ни когда не была прям супер популярной, даже варзон на консолях играет гаразда больше людей.
да но если немножко пользоваться поиском, то можно узнать что колда приносит больше денег, как пример за 24 год

балюдурс гате проста хайпанул и попал на пустой рынок. драгон аге вейлгард не хайпанул.
дивинити не думаю что были сильно популярны может к ним появился интерес после бг3
так что просчитать и сделать очень успешную оринтированную на сингл игру примерно та же рулетка что и с играми-сервисами.
а что нужно игрокам? а хрен знает. наверно только одно важно если игра эффективно уничтожает время типа сел вечерком поиграть а потом понял что на работу / учеба нада и сонный потащился - это реальна хорошая игра и там сонти часов бегаешь.
ууу ааа уууу ааа.. оооо .....
довакин -довакин наигрался в скурим ?,
вот тод говарт создаст и старфилд вам продаст,
ты с дивана вскочи и скорее купи!
ууу купи! ууу купи! раньше всех залети!
ты скорее купи, на часы посмотри.
будешь сутки играть, в туалет не втавать.
ты заводы создай, базу ты прокачай,
вот корабль плывет это твой звездалет,
бак ему покупай, минерал залутай...
можно вечно играть играть квесты фарм выполнят
и НГ посмотри, мы в старфилд завезли.

экспедиция тоже хайпанула и попала на пустой рынок?

ну да
у неё не было никакой рекламы с августа 2024 (когда её показали впервые)
что тут ещё выходило то? ремастер обливиона? да он не упёрся любителям пошаговой
никаких проектов больше нет в это время

только вот экспедиция зашла даже тем кто пошаговые бои не любит, как и балдура, даже мне понравилась, а я пошаговые бои ненавижу, но игра очень круто сделана

Типа миллионы бабок с лохов на кикстуртере поиметь, а на разработку самой игры потратить 20% от собранных средств?

Нам очень важно ваше мнение, но следовать ей мы не намеряны.

ну так над ним есть начальство
он может либо уволиться, либо предложить своё - это отклонят и делать либо то, что скажут, либо уволиться
думаю, ты тоже не увольняешься каждый месяц с работ, а делаешь то, что тебе скажут, но то, что тебе не нравится

Мне повезло, я делаю то что мне нравится, и наши желания совпадают с руководством.

что бы люди не играли найух