Xenoblade Chronicles

6.6
()

Monolith Soft рассказала о проблемах, с которыми они столкнулись при работе над Xenoblade Chronicles: Definition Edition

©

В недавнем интервью с USGamer, продюсер игры Shigekazu Yamada рассказал о процессе переноса оригинальной игры с Wii на Nintendo Switch. Хотя команда разработчиков получила преимущество благодаря существующему движку от Xenoblade Chronicles 2, весь процесс преобразования оказался не таким гладким, как они надеялись:

Поскольку у нас уже был механизм рендеринга для Xenoblade Chronicles 2 и Torna - The Golden Country, который мы могли использовать в качестве основы, мы могли немедленно приступить к созданию новых ассетов, и существующие данные были преобразованы в HD с помощью полуавтоматического процесса преобразования. После этого художники добавили свои особые штрихи, чтобы завершить обновление.
Огромное количество сложных спецификаций Xenoblade Chronicles сделало эту работу чрезвычайно трудной. К концу фазы разработки мы продолжали находить спецификации в исходном коде, о которых даже первоначальные сотрудники не знали или с тех пор забыли ».
Консоли
6
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 0