На церемонии Game Awards 2022 было пять номинантов в категории "Лучшее музыкальное сопровождение". Выбор пал на God of War Ragnarok, A Plague Tale: Requiem, Metal: Hellsinger, Elden Ring и Xenoblade Chronicles 3.
Из этих пяти игр God of War Ragnarok продолжила свое шествие и получила награду. Однако выяснилось, что существует МАССОВОЕ расхождение в том, что на самом деле предлагает каждая из этих игр. Пользователь Twitter JRPGGaming заметил довольно большой разрыв в продолжительности OST каждой игры.
Пошел проверить GoW: Ragnarok OST, чтобы посмотреть, на что это похоже. Увидел, что он длится 2 часа, и подумал, что, возможно, это немного мало? Но я не был уверен, какова средняя продолжительность игрового OST, поэтому из любопытства проверил всех номинантов TGA за лучшую музыку и не могу перестать смеяться.
Почти каждый номинант имеет в своем ОСТе примерно 1-3 часа музыки, при этом Elden Ring лидирует по продолжительности - 3,5 часа с 59 треками. Но здесь есть одно внушительное отклонение. Саундтрек Xenoblade Chronicles 3 насчитывает более 140 композиций, что составляет ошеломляющую продолжительность в 12 часов.
Все остальные номинанты в сумме составляют 136 треков и 8 часов 10 минут. Это все равно намного меньше, чем у такого чудовища, как Xenoblade Chronicles 3. Если исходить исключительно из 140 треков за 12 часов, то каждый трек в среднем длится чуть меньше минуты.
Но стоит напомнить, что даже с этим массивным саундтреком, Xenoblade Chronicles 3 все равно прогнулась под мощью God of War Ragnarok.