Xenus.

8.5
()

Интервью: Xenus

©

PlayGround.ru (далее PG): Доброго времени суток. Для начала представьтесь и скажите свою должность в команде.
Александр Хруцкий (далее АХ): Здравствуйте. Меня зовут Александр Хруцкий, и я занимаю в компании должность PR-менеджера.

PG: Темой интервью будет разрабатываема вами игра, Xenus. Не могли бы вы рассказать нам о сюжете игры?
АХ: Сюжет игры начинается довольно банально – сестра Кевина Майерса, главного героя, работавшая в Колумбии журналисткой, пропала без вести. Бросив все свои дела он отправляется на поиски. Прибыв на место, главный герой понимает, что исчезновение сестры является лишь звеном в цепи непонятных событий, которую ему предстоит распутать. А сделать это будет не так просто, учитывая политическую, экономическую и криминальную ситуацию в Колумбии. Непрекращающиеся стычки партизан с правительственными войсками, бои между наркобаронами, козни ЦРУ и индейских шаманов – в таком весёлом окружении нам предстоит вести своё расследование. Продвигаясь дальше по сюжету Кевин обнаруживает факты, которые не соотносятся ни с физическими законами, ни даже со здравым смыслом. Водоворот этих мистических событий и затягивает игрока всё глубже.

PG: Что обозначает название – Xenus?
АХ: Это и предстоит выяснить игроку в процессе игры. И вас будет предостаточно версий, и кто знает, какая из них окажется правильной?

PG: По вашему мнению «мистические мотивы» не испортят игру?
АХ: Мне кажется, нет. Игрок обнаружит их только к концу игры, и они добавят ещё больше напряжения и интриги.

PG: Какую роль выполняют эти шесть фракций, группировок играют в мире игры и чем они будут полезны игроку?
АХ: Чтобы выжить в Колумбии вам придётся общаться с представителями шести фракций. Это официальные власти, партизаны, наркомафия, индейцы, бандиты и ЦРУ. Эти фракции различны по своему составу, мотивам и методам действия. Расскажу вам про них поподробнее. С официальными властями всё ясно – сюда входит и муниципальная власть, и полиция, и армия. Неплохо вооружены и оснащены, однако вот уже больше полувека все их попытки покончить как с наркобаронами, так и с партизанами не дали особых результатов. Прокоммунистически настроенные партизаны – основные враги официальных войск. Контролируют от 25 до 35 процентов территории страны, на которой официальное правительство Колумбии не имеет практически никакого влияния. Отношения с наркобаронами неоднозначны – партизаны могут как охранять плантации кокаина, так и вступать с ними в вооружённые конфликты. Одиозные колумбийские наркобароны могут неоднократно использовать героя в своих тёмных делах. Их характерные черты – богатство и абсолютная беспринципность. Колумбийские индейцы живут в дальних районах страны и преследуют только одну цель – они очень хотят, чтобы их оставили в покое. Однако, правительству нужны налогоплательщики, армии и партизанам – солдаты, наркобаронам – рабочие на плантациях, да и бандиты не прочь пограбить беззащитные селения – жизнь индейцев оставляет желать лучшего. Городские бандиты слабо организованы и вооружены, но они знают всю подноготную жизни каждого города и с их помощью можно решить немало проблем. ЦРУ развернула в Колумбии широкую агентурную сеть – их очень сильно беспокоит растущий поток кокаина в США и активные действия красных партизан.

PG: Можно ли поддерживать хорошие отношения со всеми фракциями одновременно?
АХ: Вряд ли вам это удастся. Противоборствующие силы склонны обижаться, когда вы хоть в чём-то помогаете конкурентам. Кроме того, выполнение множества миссий по помощи одной из фракций подразумевает нанесения серьёзного вреда другой, что также не способствует установлению дружественных отношений.

PG: Что представляет собой игровой мир, будет ли он поделен на уровни или представляет из себя единое целое?
АХ: Игровой мир представляет собой единую территорию, площадью более 650 квадратных километров не считая внутренних, подземных и других помещений. Никакие подгрузки с диска, надписи “Loading…” не будут замедлять игру.

PG: Полностью ли реален мир вокруг, насколько точно вы воспроизвели пейзажи Колумбии, и почему действие игры происходит именно в Колумбии?
АХ: Действие игры происходит именно в Колумбии потому, что ситуация в этой стране очень подходит для отражения нашей игровой идеи – игрок ведёт своё расследование в самом центре взаимодействия противоборствующих сторон. Все это происходит на фоне красивейших колумбийских пейзажей. Все они отражены абсолютно точно – при построении окружения наши художники используют огромное количество фото, видео и рисованных материалов. Кроме того, мы консультируемся с колумбийцами и нашими людьми, жившими в Колумбии, поэтому я не думаю, что у кого-то возникнут претензии к реалистичности пейзажа.

PG: Так как игра принадлежит к модному нынче жанру Action\RPG, хотелось бы услышать более подробно о РПГ стороне игры. Присутствует какая-то система характеристик и умений и т.д.?
АХ: Безусловно. У персонажа будет около двадцати параметров, которые будут отвечать за скорость передвижения, умение прятаться, точность попадания, умение обращения с разными видами оружия и т.д. Мы избрали skill-based систему, поэтому, персонаж будет развивать именно те навыки, которыми пользуется чаще всего.

PG: Присутствует ли диалоговое окно и насколько оно будет разветвленным?
АХ: Безусловно, диалоги мы прорабатываем особенно детально. У вас будет возможность пообщаться с каждым персонажем в игре, а количество диалоговых фраз некоторых из них будет превышать сотню. Диалоги с персонажами будут меняться в зависимости от того их отношения к вам.

PG: Сколько видов оружия и какое, вы собираетесь внести в игру? Будут ли какое-то специфическое вооружение, например трубки, стреляющей иголками с ядом и т.д.?
АХ: В игру будет введено более 20 различных типов оружия – среди них Desert Eagle, Colt Detective, различные модификации автомата Калашникова, снайперская винтовка Драгунова, пулемёт М-60 и т.д. Трубки, стреляющие иголками с ядом, тоже будут – должны же и индейцы чем-то защищаться.

PG: Ломается ли оружие и есть ли возможность его усовершенствовать?
АХ: У каждого оружия будет свой запас прочности, при уменьшении которого оно будет хуже стрелять и сбоить. Оружие можно чинить как самому (качество починки будет определяться вашим навыком «починка»), так и обратившись к специалистам.

PG: Как известно, в игре у нас есть возможность водить транспортные средства. Какие средства сможет водить Майерс?
АХ: В игре будет более десятка транспортных средств – автомобили, танки, БТРы, вертолёты, катера. Все их Кевин сможет поводить, а из тех, которые для этого предназначены – и пострелять.



PG: Насколько реалистичной будет физика в игре, не возникнет ли сложностей с вождением техники, как это было, например в Operation Flashpoint?
АХ: Физика в игре полностью реалистична – скажу по секрету, наша физическая модель даже используется в некоторых научных разработках. Физику вождения транспортных средств мы закончили и остались довольны результатом. Проблем с вождением техники возникнуть не должно - управление транспортными средствами просто и удобно.

PG: Теперь перейдем к технической части игры. Что собой представляет движок Vital Engine 2 и каковы его основные особенности?
АХ: Vital Engine 2 является второй версией движка Vital Engine, на котором была сделана игра Venom (Codename: Outbreak). Движок сделал значительный шаг вперёд - библиотеки рендеринга и моделирования физики были фактически переписаны с нуля. В настоящее время движок уже практически полностью готов и доступен для лицензирования. Ниже приведен список основных "фишек" Vital Engine 2:
1. Уникальная технология отображения большой (но очень детальной) территории 25x25km;
2. Скелетная анимация с blending'ом между 3 костями. Специальный плагин позволяет экспортировать модели, анимированные в 3DS MAX, в формат игры;
3. Анимация лица при разговоре;
4. Многослойные текстуры любого разрешения;
5. 5000 полигонов на персонаж;
6. Карты освещения;
7. View-independent progressive mesh для моделей и view-dependent progressive mesh для геометрии;
8. Физика моделирования движения твердого тела (набор заранее заданных моделей: машина, вертолет, ящик, игрок и т.д.).

PG: Насколько умным будет Al и как он будет реагировать на ситуацию, происходящую вокруг?
АХ: Искусственный интеллект всех персонажей игры основывается на двух основных алгоритмах - виртуального слуха и виртуального зрения. Виртуальный слух, например, помогает адекватно реагировать на звуковые изменения. Звук перестрелки или взрыва может привлечь внимание недалеко проходящих патрулей. Это предоставляет для игрока огромный спектр моделей поведения – можно «выманивать» врагов звуками выстрелов и т.д. Однако, враги тоже не покажут себя полными дураками – они будут действовать вместе и слаженно, звать на помощь, прятаться для перезарядки оружия за препятствиями, убегать в случае ранения.

PG: Будет ли присутствовать в игре мультиплеер. Если да, то, какие режимы?
АХ: Мультиплеер включит в себя Cooperative, Death Match, CTF и ещё некоторые режимы, возможно - уникальные. В Cooperative обязательно войдут ролевые элементы, кроме того, возможно будет играть в сингл в этом режиме.

PG: Сколько человек работает над игрой?
АХ: На данный момент наша команда состоит из 12 человек, каждый из которых имеет серьёзный опыт в разработке компьютерных игр.

PG: Когда планируется выпустить игру в продажу и кто является издателем игры?
АХ: Мы планируем выпустить игру в третьем квартале 2003-го года. Издателем игры на территории бывшего СССР является компания Руссобит-М, что касается западного издателя, то на данный момент мы рассматриваем несколько предложений.

PG: Спасибо, что уделили нам немного времени. Удачи вам в разработках.
АХ: Спасибо за интервью. Компания Deep Shadows желает удачи вам и вашим читателям.

Интервью
6
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 50

Кстати, подобное интервью было в последнем номере "Игромании". Надеемся, что игра будет именно такой, какой о ней говорят разрвботчики. И если все будет так, то она будет нехилым хитом.

0

Да знаем про интервью, потому и появилось желание взять у них интервью для сайта.

0

Дружно ровняемся на "оффлайн" журналы?:)

0

Это они дружно на нас ровняются;) А мы на них так же дружно к... ну вы поняли;)

0

2Хитман: А по-моему "Игромания" вышла раньше на неделю, чем интервью на вашем сайте... И, извините конечно, но все-таки "Игромания" лучше не только вашего сайта, но всех игровых сайтов вообще. Жаль, что она выходит только раз в месяц :-(((

0

2Smash: НИКТо и не сомневаеться, особенно Хитман. А выходить вда раза в месяц Игроманию не сможет, сам посули, будут торопиться и качество статей уменьшится.

0

Стоп, в плане игрового сайта, "Игромания" просто никакой информатор. А вот журнал (сорри, не читал) по всей видимости хороший.

0

Smash, мы тут собрались по большей части народ культурный и журналов не читаем;) Так что про игроманию судя по всему один Экстрим знал;)

Игромания не может быть лучше или хуже нас;) Журнал и сайт - вещи совсем разные. Если ты про сайты, хотя это было бы смешно;), то тут еще можно сравнивать;)

0

xtreamfury, ээээ... я если что и покупаю из бумажных, то это... барабанная дробь... УЧУ ;)

0

2Эд. угу, слвоарный запас умными слвоами пополдняешь:)

0

2 Хитман: а что тут сравнивать??? У них сайт - придаток к журналу и всё! У нас же наоборот: сайт - основной источник игровой информации. Что тут можно сравнивать??? вы на их сайте были?!?!?!?... это небо и земля, поэтому сравнивать просто невозможно;)

0

2xtreamfury, ага. Пока безуспешно. Все знакомые, а половину вообще сам придумал... Тырят...

2Blood Angel, ясное дело, что небо и земля;) Кста, я там работал когда-то..;))

0

Хрен знает что это будет...если оно будет хуже ОФП

я забью на нее

0

2Хитман: Я сравнивал журнал и ваш сайт по тому как освещены игры, какое содержание. Да и сайт у них неплохой, к примену есть музыка из игр, прохождения, и голосования обновляються, у вас же - нет. :-((( А то, что ты там работал, я знаю - видел в новостях! И между прочим их новостной раздел не отличается от вашего - все новости об играх у всех одинаковые. (И у АГ.РУ)

PS Не надо только говорить, что они у вас новости сливают. Бывает у них появляется раньше, чем у вас.

0

По тому как освещены - пожалуйста;)

А больше-то у них и нет ничего;) Акромя новостей от "я убью тебя лодочник";)))

Новости одинаковые только на первый взгляд...;)



з.ы. эти - нет. cdboom.ru - да

0

2Smash: а ты думаешь, что новости должны быть разными? Какие есть, такие и пишем (никто ничего не придумывает).

Про содержание и всё такое: интернет сайт и журнал всё-таки как-то не хорошо сравнивать. Но если "ровнять" материалы, то тут я ничего не могу сказать (просто, как уже говорил, никогда не читал "Игроманию"). Да и потом, они уже 5 лет работают, а мы меньше... опыта у нас меньше, но мы развиваемся и это самое главное!

0

2Blood Angel: Ну да, я с тобой согласен, ровнять не стоит. А сайт у вас хороший - мне нравится, каждый день по несколько раз захожу - проверить что обновилось. :-)))))))

0

2Blood Angel, любую информацию можно преподносить по-разному. Иначе почему люди покупают один журнал, а не какой-то другой?;)

2Smash, ой спасибо!;)

0

Эх...

Кстати, Игромания - журнал для людей, желающих почитать именно об играх, а УЧУ журнал для людей желающих именно почитать. В Игромании главное - объём, в УЧУ же главное - стиль.



Вот такие пироги с котятами. :)

0

Манька - руль форева и всем до нее как до ... далеко, в общем.

Там зарплату платят :))

0

А в УЧУ по твоему не платят ? =)



Лично мне из всех журналов нравится именно exe.

0

2Всем: УЧУ - шняга! Там статьи голимые, и вообще там все хуже чем в "Мании"! Если как альтернатива, естественно хуже, то "Страна игр". И то...

0

2Smash: В УЧУгоняться не за описанием игры, а за литературнотью, там иногда такое закатывают, даже страшно становится.

0

Не страшно, а интересно =)

0

ИМХО, рассуждения о том, что круче - сайт или журнал, - настолько же бессмыслены, насколько детские споры о том, кто кого поборет: Лев или Слон. Все мы разные, все мы полезные.



Да и о статьях спорить то же не стоит. Это я вам уже как автор той, что в Игромании могу сказать. Разные способы подачи материала, разные акценты :) Да и интервью на Playground взято явно позже моего :) Воот...



А вообще... я польщен любовью местных читателей к моему нынешнему месту работы. Мерси-мерси.



PS: Хитману привет. Нам до вас конечно же далеко :) Но мы еще погоняемся за вами. Как усядемся всем скопом к лодочнику в судно - так такую греблю покажем :))) В общем, удачи!

0

2Jester: хм... журнал сравнивать с сайтом, как я сразу говорил, просто "преступно"... но вот возникает вопрос: что ты, работник "Игромании", здесь делаешь?:))) Изменяешь любимому журналу с PG?:))) Ладно, это шутка....

А вообще, я покупал "MegaGame", "Навигатор" и "Game-exe".... По содержанию, MegaGame самый лучший.... Game-exe вообще хлам какой-то (это моё личное мнение). больно высокое у них самомнение;) а это первый признак гордыни и соотвественно - невозможно читать статьи.... Эксклюзив... только у нас... только нам показали.... Глаза режет... В каждой статье вот такая фигня. Игроманию, уж не знаю почему, даже в руках не держал.... Вот так скучно%)

0

2Smash

Полностью с тобой согласен, мальчик. Самый кульный журнал для в натуре кульных чуваков - ясен пень канешно ИгроМания. Там стопудово реальный авторский коллектив, самые далеко летающие с балкона диски и самая мягкая и гигиеничная бумага для утирания соответствующих частей тела после неизбежных физиологических процессов. А еще журнал в полтора раза толще других и пишет про типо моды к Контре. А вот бегу я однажды на мэншане с папаганом и две флэшки купил а на баевую бабок блн нехватило и залез значит в типо анал а там орут теры на базе с четыре-три и я смотрю спереди с шотганом ну я ему такой хедшот реальный залепил ваще, слов нет, а потом из пукалки как БАБАХ и еще хедшот на другой конец карты потому что кемпер он поганый, а тут ззади подкрались и зарезали потому что читеры все злостные... и мы такнедоговаривались =(((

мда

прискорбно

а если в .EXE статьи голимые, то Пушкин вообще полный лох...

0

И еще.

После выхода Игромании с обзором Disciples 2 я никогда больше не возьму в руки этот журнал. При всем уважении. Ни-ког-да.

0

2Оракул: а что, по твоему в УЧУ лучше статьи? Там вообще одну фигню пишут. Иногда, как и везде, попадаются хорошие статьи (это, как известно, от автора зависит;)). А так, я почитал... полная ерунда. Про игру, как и в Навигаторе, могут писать 2 страницы (при это 1 про то, как они получили супеский, полностью эксклюзивный вариант данной игры, при этом перепившись водки с разработчиками и паблишерами одновременно....). Последствия всем ясны: как и отравление алкоголем приводит к вполне естественному желанию желудка избавится от своего содержимого, так и статья вызывает определённые, но чем то очень похожие на первый процесс, симптомы... Если кто не понял, то оно и клучшему, т.к. лишний раз я обижать людей (в данном случае, работников EXE) не люблю...

0

2Jester, какие люди!;)) Привет;)) Дайте Белле билет в Новороссийск! Пусть она его наконец убьет!;)



Вообще. Сайт и журнал сравнивать глупо, это мы тут уже поняли. А теперь прошу понять еще одну мысль - внимание! - сравнивать журнал и журнал не менее глупо. Потому как если бы какой-то был лучше другого, то откуда у того другого не менее большой тираж?

Или вы исключаете возможность существования точки зрения, отличной от вашей, либо вам нужем повод поспорить. И то, и другое глупо.



2Blood Angel, но вот возникает вопрос: что ты, работник "Игромании", здесь делаешь?:))) Изменяешь любимому журналу с PG?:)))

хе-хе. я вообще-то тоже хожу на сайты всех журналов и другие игровые сайты, хотя никому изменять не собираюсь;) интересно ж, чего у соседей твориться..;))

0

2Хитман: ну я же написал, что это шутка:))))

0

2Blood Angel

Во-первых, в каждой шутке есть доля шутки

Во-вторых, по поводу статей:

Дарья Донцова и Гарри Поттер пользуются в народе несравненно большей популярностью, нежели Байрон или Достоевский, и что из этого? Кричать, что они ацтой и маздай?

И еще: назови мне хоть одну статью, где написано про эксклюзивный вариант и распитие вотки с девелоперами? Я точно так же могу сказать, что в *** половину журплощади занимают прохождения для самых маленьких...

0

Честно говоря, пока дочитал до финиша, забыл чего сюда пришел. А, да, Ксенус. Короче, разработчики убивают свое детище на корню. Это первый вариант от них, где светится Q3 2003. До сих пор речь шла о Q4 2002. И в этот период у Ксенуса был бы шанс пожать что-то на игровом поле. А так, чуть раньше выйдет DOOMIII (видимо, разработчики уверены, что смогут оторвать играющую публику от него ради своей Колумбии), чуть позже выйдет STALKER (которому Ксенус и в подметки не годится). Короче, облом готовится полный. Невже мозгами пошевелить им тоже облом?

Хотя добавлю все же отдельно: спасибо за заявленный кооператив.

0

Ты Оракул - долбак, следи за языком! Ты хотя бы глянь на тираж твоего учу и сравни с "ИМ"! А потом выпендривайся! А то, что одна статья бывает плохая, еще ничего не говорит! Типа в твоем учу все статьи отменные??? Да и контра мне по-барабану, если тебе уж так хочется меня опустить :-)))!
PS И поучись русскому языку...

0

2Smash
А причем тут тираж? Знаешь, какими тиражами издается Московский Комсомолец или Спид-Инфо какое-нибудь? Там они МИЛЛИОНАМИ измеряются, и что из этого? Я прекрасно осознаю, что беллетристика продается лучше...
Как раз мое образование не позволяет мне отвечать на заявления вроде *долбак* и *опустить*, поэтому оставлю их без внимания.
Кстати, в учу не бывает плохих статей. Совсем. Брэнд, и совесть потому не позволяет.
А русскому языку учись сам, я школу, слава богу, закончил вполне успешно.
P.S. Извините за такой диковатый флейм, но душа поэта не выносит и рвется наружу...

0

2Оракул: Ты сравнил ежедневные газеты и ежемесячный журнал, который в 10 раз толще, и качество бумаги по-лучше :-))))

0

Гы
Бумага у ИМ лучше? Если только туалетной...

0

2BAD: Я сравнивал с газетой! Если для тебя газета лучше туалетки, то уж извини...

0

а знаешь, что для меня лучше туалетки? =)

0

И потом, какая связь между туалеткой. тиражом, качеством бумаги и статей в ИМ и сайтом Playground?

0

Smash, да, как ни странно, для меня газетная бумага по качеству лучше туалетной... :)

0

А мне приятней туалетной бумагой, чем газетой, она по-мягче.

0

Нет, если ты журналы для этих целей используешь, то конечно...
Я-то их обычно читаю...

0

Давайте прекратим этот ненужный и бесполезный спор о журналах и туалетной бумаге. С тем же успехом можно спорить, о том что лучше Мерседес или БМВ. Все равно каждый решает сам для себя какой журнал читать, чем вытираться и что покупать. Здесь все-таки о данной игре рассуждать надо :)))

0

Ура! Еще один понял!;)
Хотя мысль не нова:
Хитман 15.11.2002 1:47
Вообще. Сайт и журнал сравнивать глупо, это мы тут уже поняли. А теперь прошу понять еще одну мысль - внимание! - сравнивать журнал и журнал не менее глупо. Потому как если бы какой-то был лучше другого, то откуда у того другого не менее большой тираж?

0

2Хитман: Прогрессирую...

0

Это конечно круто : Колумбия и все такое, только хоть кто-нибудь вместо обсуждения
Игромании задался бы вопросом: СКОЛЬКО ЭТА ШТУКА БУДЕТ ХОТЕТЬ СИСТЕМНЫХ РЕСУРСОВ?!! Или всем это как-то пофиг? У вас у всех P4-3,1 GHz?!!

0