Reshade с трассировкой лучей в Yakuza Kiwami 2 и других играх

Недавно мы писали, что программист Pascal Gilcher работает над новой версией мода Reshade с функцией трассировки лучей. Появились первые демонстрации ранней версии модификации на примере разных игр, и мы собрали их в этой заметке.

Самой красивой демонстрацией можно считать Yakuza Kiwami 2. Это новая игра с технологически актуальным движком. В игре основные действия развиваются на улице, где много светящихся вывесок, огней, луж и отражений. И с трассировкой лучей все это выглядит еще красивее.

При этом GeForce RTX 2080 уже не обеспечивает стабильные 60 fps в разрешении Full HD.

Многих интересует возможность улучшения старых игр при помощи трассировки лучей. Ответом на этот вопрос послужит демонстрация Reshade в двух частях F.E.A.R.

В первом F.E.A.R. в основном заметно появление полноценного фонового затенения, в F.E.A.R. 2 мод  влияет и на работу источников освещения.

Также есть демонстрация в DOOM 2016 года.

Представлен короткий ролик с демонстрацией в Prey, но тут влияние Reshade скорее негативное, поскольку игра становится чересчур темной.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

хватит постить говноблоги с недодрессировкой бичей.

8

Игра и так оптимизирована не лучшим образом , а с этим решейдом вообще ужас будет

4

gloccc на квантовых на средне высоких может вытянет, осталось только в этот новенький решейд 12 озвучку прикрутить для диалогов с нпс, убрать эти всплывающие смс и вишенкой добавить тело для вида от первого лица, как в сан андреас, а там глядишь боевку кто-нибудь исправит с нексуса, через год два, так что не так все плохо, как малюют, все намного хуже, хотя ломать раму 6061 об голову забавно

1

С этими лучами только темнее, в прей так вообще выкручивать яркость надо. В reshade и так много чего интересного есть, чтоб из игры конфетку сделать без лучей.

2

Для этого нужна видеокарта с поддержкой RTX? А то решейд для 1-го F.E.A.R очень приглянулся.

0

[Partisan] Не, это экспериментальный шейдер на решейд, работает на любом ГПУ.

2

[Partisan] чё тут отличного если с 120 фпс на 2080 до 60-80 проседает дум ..это полный бред -50% производительности , а когда бочка взорвалась там вообще все подвисло .. но и это не самое печальное , а то что большинство игр не задуманно с РТХ и много мест где он смотрится бредово - например прожекторы светят , а не дают нормального света , или металл в думе светится так ярко как будто это какая то лампочка ..допустим запустишь ты его в Gothic 2 так там все помещения будут вообще без света ..

1

gliga142 Я только про FEAR говорил.

1

Лучше бы свой DLSS завезли , с увеличением производительности :)

0

VikaKR dlss провалился - оказалось это мыльное уг которое делает четким ток центр картинки лол

0

gliga142 Ну и похрен. Они его исправляют , и кто у тебя решейд отобрал? Четкость выкрутил и нет мыла.

0

VikaKR шарп убьет оптическое ощущение дальности + на дальних обьектах скорее всего сразу будут заметны лесенки - короче это палка о двух концах , просто сделать сглаживание которое отлично сглаживает и малотребовательное у них не получилось

0

gliga142 У DLSS вообще ни одной лесенки. В этом и прикол. Жаловаться на решейд так то глупо, четкость там качественная.

0

VikaKR Потому что он как бы блюрит все если ты вернешь четкость картинке шарпом после такого мега блюра то вероятнее всего текстуры будут казаться странными - нереалестичными , просто я и говорил , картинка будет перенасыщена эффектами и будет ваще какая то мультяшность аля борда ... и вот картинка - видно что идеально он не сглаживает

Спойлер

открой в новой вкладке там в 4к видно

0

Русского нет, давай до свидания.

-3