Недавно мы писали, что программист Pascal Gilcher работает над новой версией мода Reshade с функцией трассировки лучей. Появились первые демонстрации ранней версии модификации на примере разных игр, и мы собрали их в этой заметке.
Самой красивой демонстрацией можно считать Yakuza Kiwami 2. Это новая игра с технологически актуальным движком. В игре основные действия развиваются на улице, где много светящихся вывесок, огней, луж и отражений. И с трассировкой лучей все это выглядит еще красивее.
При этом GeForce RTX 2080 уже не обеспечивает стабильные 60 fps в разрешении Full HD.
Многих интересует возможность улучшения старых игр при помощи трассировки лучей. Ответом на этот вопрос послужит демонстрация Reshade в двух частях F.E.A.R.
В первом F.E.A.R. в основном заметно появление полноценного фонового затенения, в F.E.A.R. 2 мод влияет и на работу источников освещения.
Также есть демонстрация в DOOM 2016 года.
Представлен короткий ролик с демонстрацией в Prey, но тут влияние Reshade скорее негативное, поскольку игра становится чересчур темной.
хватит постить говноблоги с недодрессировкой бичей.
Игра и так оптимизирована не лучшим образом , а с этим решейдом вообще ужас будет
gloccc на квантовых на средне высоких может вытянет, осталось только в этот новенький решейд 12 озвучку прикрутить для диалогов с нпс, убрать эти всплывающие смс и вишенкой добавить тело для вида от первого лица, как в сан андреас, а там глядишь боевку кто-нибудь исправит с нексуса, через год два, так что не так все плохо, как малюют, все намного хуже, хотя ломать раму 6061 об голову забавно
С этими лучами только темнее, в прей так вообще выкручивать яркость надо. В reshade и так много чего интересного есть, чтоб из игры конфетку сделать без лучей.
Для этого нужна видеокарта с поддержкой RTX? А то решейд для 1-го F.E.A.R очень приглянулся.
[Partisan] Не, это экспериментальный шейдер на решейд, работает на любом ГПУ.
MrDemonRush Отлично
[Partisan] чё тут отличного если с 120 фпс на 2080 до 60-80 проседает дум ..это полный бред -50% производительности , а когда бочка взорвалась там вообще все подвисло .. но и это не самое печальное , а то что большинство игр не задуманно с РТХ и много мест где он смотрится бредово - например прожекторы светят , а не дают нормального света , или металл в думе светится так ярко как будто это какая то лампочка ..допустим запустишь ты его в Gothic 2 так там все помещения будут вообще без света ..
gliga142 Я только про FEAR говорил.
Лучше бы свой DLSS завезли , с увеличением производительности :)
VikaKR dlss провалился - оказалось это мыльное уг которое делает четким ток центр картинки лол
gliga142 Ну и похрен. Они его исправляют , и кто у тебя решейд отобрал? Четкость выкрутил и нет мыла.
VikaKR шарп убьет оптическое ощущение дальности + на дальних обьектах скорее всего сразу будут заметны лесенки - короче это палка о двух концах , просто сделать сглаживание которое отлично сглаживает и малотребовательное у них не получилось
gliga142 У DLSS вообще ни одной лесенки. В этом и прикол. Жаловаться на решейд так то глупо, четкость там качественная.
VikaKR Потому что он как бы блюрит все если ты вернешь четкость картинке шарпом после такого мега блюра то вероятнее всего текстуры будут казаться странными - нереалестичными , просто я и говорил , картинка будет перенасыщена эффектами и будет ваще какая то мультяшность аля борда ... и вот картинка - видно что идеально он не сглаживает
открой в новой вкладке там в 4к видно
Русского нет, давай до свидания.