на главную
об игре
Yakuza: Like a Dragon 10.11.2020

Новая порция информации о Yakuza: Like a Dragon

Команда разработчиков новой Yakuza дали интервью для Weekly Famitsu, и подробностей накопилась целая тонна.

Ловите информацию из интервью:

— Тот факт, что Ичибан Касуга в отличие от дяди Кирью не обладает такой силищей, чтобы в одиночку войти на вражескую территорию и разбросать толпы врагов, является одним из объяснений касательно введения RPG системы, так как Ичибан дерётся в окружении своих друзей.

— Шутку на Первое Апреля приняли достаточно тепло. И хоть ни разу не сообщалось, что игру действительно такой сделают, но похвала - это уже другой вопрос.

— В Ryu Ga Gotoku Studio хотят доказать, что они способны на создание чего-то большего, чем экшн-приключенческой игры.

— Хотя принятое решение о создании RPG достаточно рискованное, с точки зрения дохода от игры, но руководство компании приняло смелость разработчиков.

— Новая часть Yakuza имеет число в названии, так как студия точно решила, что эта игра станет прямым наследником всей серии, и настроены разработчики серьёзно, поэтому оригинальное название и является таким длинным, чтобы показать их разработчиков и гордость за серию.

— Повышая уровень своих персонажей, игроки смогут противостоять более сильным врагам. Сама концепция Yakuza 7 заключается в том, чтобы фанаты смогли «подняться снизу вверх».

— Способности персонажа, способы приготовления к битвам, комбинации членов в группе Ичибана и стратегии оказывают влияние на исход сражений.

— В игре нет элементов с традиционным экшн-геймплеем, но ощущается всё равно так, словно вы играете именно в привычную Yakuza.

— Вместо воспроизводства «сцены», как в обычных командных RPG, окружение рассчитывается и контролируется в режиме реального времени. Если поблизости стоит велосипед или мусорное ведро, то персонаж автоматически использует их против врагов. Если рядом проезжает машина, то она может сбить персонажа. Поэтому в Yakuza 7 важно оценивать своё окружение, так как это один из элементов стратегии.

— У каждой атаки разнится дистанция.

— Ход истории такой же, как и эпизоды, показанные в Yakuza Online, но всё от отношений персонажей до событий отличается.

— Новая часть длиннее предыдущих. Одна только главная история длиннее, чем предыдущие, в два раза.

— Ичибан и члены его команды станут сильнее, если участвовать в сайд квестах и различных мини-играх. Также можно получать деньги, опыт и навыки.

— Персонажам можно выбирать работу. И в зависимости от члена группы Ичибана в игре имеются работы, которые легко получить, и те, которые получить затруднительно.

— Также в новой Yakuza можно получать опыт и во время победы в битвах (как и раньше).

— В игре имеется система столкновений с рандомом. Это касается и врагов, которые могут внезапно появиться и вмешаться в битву.

— В игре сохранили чувство, которое передавалось во время хождения по улицам мира Yakuza.

— Размер карты значительно возрос, также нет никаких районов, которые заблокированы в истории. Теперь в них бродят враги, которых без прокачки персонажей до должного уровня не побить.

— В игре есть быстрое перемещение.

— Как и в других RPG, для битвы можно вооружиться и взять с собой различную экипировку.

— Имеется элементальное оружие.

— Игрокам в ходе прохождения дадут понять, почему Йокогама не управляется Кланом Тодзё или Альянсом Оми.

— Тёдзямати в игре называется Идзинтё. Когда-то это место являлось развлекательным. Оно создано таким образом, что люди, живущие в настоящей Иокогаме, могли злиться на разработчиков и говорить: «Наш город не такой!»

— Размер Идзинтё в 3-4 раза больше, чем Камуротё, и это, если не исключить подземные проходы и прочие части локации. Кстати о привычном районе, где бродил Кирью-сан. В него в новой Yakuza также отправится и новый главный герой.

— В каждом районе имеется разное количество предметов, которые можно купить.

— Единственным развлечением в детстве Ичибана являлась Dragon Quest. И он сам описывает себе, как героя, который в один день отправится в приключение. Упоминается Dragon Quest в Yakuza 7 довольно часто. И сам принцип о проведении честных битв привит у главного героя как раз из Dragon Quest, и сами битвы проходят под влиянием её мира. Также имеется упоминание техники «Puff-Puff», но в другой формулировке.

— Во время битв враги могут носить мусорные баки на голове, драться с оголёнными частями тела или иметь разные имена. Члены команды Ичибана тоже могут внезапно вытащить мечи.

— Ещё один забавный момент касательно RPG-системы для боёв. Игрокам бои показаны таким образом, потому что так их представляет сам главный герой, а для прохожих внутри игры - это просто обычная уличная драка.

— Предательство босса придаёт главному герою чувство, словно он отправляется в приключение. И в ходе привлечения союзников оно усиливается.

— Поскольку игра разворачивается в современной эпохе, то трудно сказать, насколько силен персонаж только по его внешности. Но элементы RPG добавлены как раз с целью опознания того, насколько враг сильный.

— Разработчики приписывают к фанатам и тех людей, которые приобщились к серии через просмотр её прохождений, а не играя самостоятельно. Но Yakuza 7 создаётся таким образом, чтобы удовлетворения от просмотра прохождений не хватало. Они считают, что ценность разработчика заключается в том, чтобы создать продукт, в который захочется играть, используя контроллер. Также они сказали, что Yakuza 7 разрабатывается с желанием сделать игру, «выступающей в роли медиа».

Ryuu ga Gotoku 7: Hikari to Yami no Yukue (она же Yakuza: Like a Dragon) выйдет 16 января в Японии и в 2020 году для гайдзинов на PlayStaiton 4.

Комментарии: 0
Ваш комментарий