Тошихиро Нагоши из SEGA, который в очередной раз занял руководящую позицию на новом проекте Yakuza: Like a Dragon появился на вчерашней трансляции, посвященной данной игре. Он поделился деталями о будущем проекте и прокомментировал слова главного продюсера Маса Йокама.
Главные тезисы:
- Нагоши признает, что частично причиной смены вектора боевой системы стал тот факт, что в экшен-боях они достигли потолка и ничего более кульминационного сделать не смогли бы. Поэтому было принято решение предпринять новый подход.
- Все, что касается интерфейса, скорее всего изменится к выходу игры. Ранее был продемонстрирован не конечный вариант.
- В этой игре не надо будет выбирать разные команды членам отряда, а затем, отложив джойстик, смотреть как герои сражаются сами. Скорее в ней игроки смогут наблюдать несколько битв одновременно, как если бы это было в игре с экшен-боевой системой.
- Конечно к новой системе придется привыкнуть. Но затем сражения будут проходить также, как и в экшен игре. Нагоши не любит медленные боевые системы, так что создавать самому нечто подобное он не планирует.
- В игре будет присутствовать функция авто-боя. ИИ в игре будет хороший. Нагоши советует справляться со слабыми противниками при помощи этой фичи.
- Изначально студия хотела делать гибрид РПГ с выбором команд для юнитов и обычной экшен-боевой системой, но это бы означало, что надо делать две игры. Увы, расписание не позволит поступить подобным образом.
- После выбора команд можно будет дать и дополнительные команды.
- Если персонажи находятся рядом, то они могут совершить совместные атаки.
- Люди, не знакомые с Yakuza: Like a Dragon, смогут подумать, что это экшен-игра.
- Первый геймплейный ролик появится на TGS2019.
YakuzaLikeADragon выйдет наPlayStation4 в Японии, Корее и Китае 16 января 2020 года. TПозже игра выйдет в Северной Америке и Европе.
на главную
об игре
Yakuza: Like a Dragon
10.11.2020
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий