Zanzarah: the Hidden Portal "Мод Unbended v2.0.3"

©

Это мой крупный авторский мод, который заменяет многие детали игры. Изначально мод начал разрабатываться на другом сайте как ребаланс фей и заклинаний. Но со временем изменений стало намного больше, и было взято направление на полную переработку всех составляющих игры (по крайней мере, насколько это возможно).

Частично изменён баланс некоторых элементов (стихии фей, сила заклинаний, стоимость предметов и др.), добавлены новые предметы, новые феи и заклинания для них, новые NPC. Некоторые диалоги были переписаны, расширен ЛОР и сюжет игры. Подробно все изменения описаны во вкладке "спойлер".

В будущем я планирую продолжать разработку данного мода, вносить различные изменения, добавлять новых NPC, коллекционеров, торговцев, новых фей и другое. Если у вас есть предложения по разработке мода, идеи или замечания пишите их в комментариях.

Спойлер

Изменения сюжета:

  • Сюжетная канва осталась всё той же самой, что и в оригинале. Но получение большинства сюжетных предметов было изменено: что-то даётся значительно раньше, что-то переместилось в другие сундуки, теперь требуются другие предметы и т.п.
  • Обучающая секция Эндевы была изменена: вы получаете Мешок для пикси сразу, как выходите в Сад фей. За прохождение обучения вы также получаете дополнительные награды. Можно проигнорировать всю начальную секцию и сразу направиться в Тиралин.
  • Прохождение Турнира Большого Дерева возможно после получения Карты Природы. Сейчас это не так сложно, но позже сложность этого будет значительно увеличена.
  • Соответственно, Янус был убран с моста Данмора. Больше никаких обменов Сегбуз на Воргота...
  • Элементальный Ключ Природы теперь находится в комнате Мэрии. Очищение Лесной Хижины от Терновых Кустов даёт в награду Клевер.
  • Вся система ключей была переработана — их больше не выдают NPC, их можно только купить за новую валюту. Новая валюта (аля Платиновая Морковь) даётся также NPC или находится в сундуках, ключи можно купить в таверне Эндевы. Доступны следующие ключи: для доступа к подвалу Люциуса, для доступа к Подземельям Тиралина, для доступа в комнату Мэрии и для доступа во все области с железными гномьими замками.
  • Карта Земли теперь доступна в Башне Гномов (ранее её выдавал Друид в Царстве Облаков). Элементальный Ключ Земли можно забрать в Моногаме у гнома, который находится в большом здании в центре деревни.
  • Прохождение Облачной Арены больше не требуется для продвижения сюжета, её можно полностью проигнорировать. Но только там можно получить Суэйн (так как она больше не получается через эволюцию).
  • Ключ от Фабрики гномов теперь находится в сундуке, который охраняет гном возле Башни Гномов. Для доступа к нему он потребует Карту Пси Магии.
  • Элементальный Ключ Огня выдаёт Квинлин.
  • Скелет в Царстве Тьмы больше не даёт Костяной Ключ, его можно найти в сундуке в Лавовых Пещерах. Скелет также хочет увидеть фею, но в этот раз Сегбуз, и в награду он даст Пикса. Выполнять его поручение необязательно.

Новые предметы:

  • Рог Повелителя Фей теперь доступен в Подвале Люциуса.
  • Добавлен новый предмет, восстанавливающий всё здоровье феи.
  • Цена Золотой Моркови снизилась с 250 монет до 90 монет.
  • Чесночный Распылитель теперь недоступен у Торговца Магическими Товарами в Тиралине, но его можно приобрести у Торговца в Данморе (после освобождения от Тёмных Эльфов).
  • Эволюционные Камни Природы можно купить у Торговца Магическими Предметами в Тиралине, Эволюционные Камни Воздуха/Эволюционные Камни Огня можно купить у Торговца в Моногаме.
  • Инструменты Гномов теперь можно купить у Торговца в Моногаме или в качестве награды после победы над феями Металла. Все старые сундуки, в которых они хранились, больше их не имеют.

Торговцы-коллекционеры и новые NPC:

  • Все колоды Коллекционеров были изменены: у них стало больше фей, они стали более высоких уровней и сами феи более разнообразны по стихиям.
  • Избавление Пугала от фей Хаоса даёт теперь 5 Золотых Морковок.
  • Тренер в Эндеве был изменён — теперь у него Силлия 3 уровня.
  • Тренер в Данморе был изменён — теперь у него Тадана 15 уровня и ДжамДжам 23 уровня вместо Воргота и Коргота 19 уровней.
  • В таверне Тиралина появился новый NPC со случайной колодой 45-60 уровней (как у Тёмных Эльфов). Для битвы требуется один Кристальный Шар. Колода не обновляется автоматически после битвы, для этого необходимо перезайти в саму таверну. (Или же сделать быстрое сохранение и быструю загрузку, это также обновит колоду.)

Изменения Фей:

  • Минимальное количество здоровья у всех фей было повышено до 280 очков здоровья.
  • Все феи получили полностью переработанные слоты заклинаний. Количество джокеров было сокращено до максимума в одну штуку на заклинание.
  • Некоторые феи получили повышение характеристик. (Витерия не была понерфлена и даже в чём-то стала сильнее, но... она больше не эволюционирует из Силлии и ловится только в дикой природе.)
  • Полностью изменена концепция получения ячеек заклинаний и требований по уровню к ним. Феи первой эволюции получают новые слоты для заклинаний каждые 2 уровня, второй на третьем, и третьей/четвёртой на каждом четвёртом уровне, считая с нулевого. Для тех фей, что не имеют эволюций, работает то же правило, что и для второй эволюции — то есть все ячейки будут доступны к 30 уровню.
  • Все ячейки заклинаний будут доступны на 20/30/40 уровне, в зависимости от того, какой эволюции это фея.
  • Требования для опыта были пересмотрены у всех фей: количество уровневых групп было сокращено до 5. Необходимое количество опыта для большинства фей было значительно снижено.
  • Следующие феи изменили свою стихию: Бонерия теперь является феей Воздуха; Абери/Абнобери теперь являются феями Камня; Акритар теперь является феей Огня; Тейз теперь является феей Воды; Тайнрог теперь является феей Воды; Фигари теперь является феей Пси.
  • Феи Хаоса/Камня могут практически с самого начала использовать заклинания Тьмы/Металла. Сделано специально, чтобы упростить их прокачку и повысить их полезность на ранних стадиях игры.

Изменения заклинаний:

  • Все заклинания, требующие три ячейки, были ликвидированы (кроме двух, на данный момент).
  • Все заклинания теперь требуют лишь одну или две ячейки атаки/защиты.
  • Большинство заклинаний переработаны в сторону “двухстихийных”, и теперь они требуют по одной ячейке разных двух стихий.
  • Снижен урон от всех атакующих заклинаний, а параметр скорости у большинства из них равен трём пунктам.
  • Значительная часть всех заклинаний изменила свои эффекты.
  • Часть эффектов была убрана/удалена. Это касается неработающих, мало используемых и просто "плохо сбалансированных" заклинаний: смена статуса, очки урона при критическом ударе и т.п.
  • Все заклинания имеют теперь 30 зарядов маны (так как вражеские феи зачастую убивают себя, когда у них заканчивается мана, в массовых боях).
  • Все заклинания, отражающие урон, теперь имеют лишь пять зарядов.

Изменение лора (текст и диалоги):

  • Были переписаны диалоги для русской локализации (тексты обменов/частью сюжетные диалоги).
  • Были исправлены ошибки, допущенные в описаниях заклинаний.
  • Были отредактированы большинство оригинальных диалогов на наличие ошибок/опечаток.
  • Были также изменены описания предметов и полностью изменены описания всех Фей.
  • Были добавлены новые диалоги — пока что только старым NPC, в будущем это будет касаться всех диалогов (кроме сюжетных; они останутся практически нетронутыми).

Мелкие изменения игровых механик:

  • Все обмены фей были изменены. Люциус выдаёт фей в награду за каждых принесённых 5 пикси (награда за 30 пикси осталась всё той же).
  • В игру добавлен Серебряный Лук. Он используется, чтобы купить ключи у эльфийки в таверне Эндевы или обменять их на особые товары у эльфийки в трактире Тиралина. Серебряный Лук выдают некоторые NPC в награду и его можно найти в некоторых сундуках.
  • Также за Серебряный Лук можно купить предмет, эволюционирующий Гигарекс в Часового (фею с моделькой Помощника Стража).
  • В игру добавлен Цветочный Ликёр. Эльф, гуляющий возле ворот Тиралина, бесплатно отдаёт одну штуку и объясняет, как это работает. Вкратце, — это позволяет менять предмет на некоторых фей, но сама система все ещё в разработке.
  • Ассортимент заклинаний у всех Торговцев Заклинаниями был полностью изменён.
  • Появился новый Торговец Заклинаниями в Таверне Эндевы.
  • Изменились дикие феи, которые могут напасть на игрока, — пока что лишь в пределах Сада фей/Тиралина (частично)/Данмора (частично). Также, после определённого уровня, они могут нападать вдвоем-втроем. Дополнительно они также теперь могут использовать две разных стихии для атаки (и вражеские феи всегда используют это, если ваша текущая фея будет слаба против одной из её стихий).
  • Аналогично теперь можно свободно менять колоду в тех локациях, где были обновлены дикие феи.

Скриншоты

Инструкция по установке и удалению

Установка:

  1. Откройте папку с установленной игрой, примерный путь такой [C/D:\Program Games\Zanzarah] Для официальной Steam-версии [C/D:\Program\Steam\steamapps\common\Zanzarah]
  2. Содержимое архива с модом Unbended Mod.rar скопируйте в папку с установленной игрой с подтверждением замены файлов. Мод установлен.

Удаление:

  1. Для официальной Steam-версии нажмите правой кнопкой мыши на игру, в библиотеке Steam, и выберите «Свойства».
  2. Откройте вкладку «Локальные файлы» и нажмите на кнопку «Проверить целостность файлов игры…».
  3. После этого, запустится процесс восстановления оригинальных файлов игры.
  4. Если вы устанавливали игру с диска (или пиратскую версию) тогда вам придётся удалять игру и переустанавливать её заново (при удалении игры вы сможете оставить файлы сохранения)

Известные баги которые может вызывать мод

  • Торговцы Заклинаний отказываются давать заклинание N. Это известная проблема ещё оригинальной игры; либо вы перезагружаетесь, либо отменяете торговлю и снова говорите с Торговцем: оба варианта обновляет те заклинания, которые он предлагает (обычно они фиксированы для текущего сеанса).
  • Коллекционер в Данморе имеет лишь одну фею при дуэли с ним. Этот баг возникает в случае, если вы не запустили скрипт с его "отступлением" до того, как вы победите Генерала. Это баг оригинальной версии игры.
  • Вождь Тёмных Эльфов исчезает при поражении в битве с ним/перезагрузки сохранения в Белом Соборе. Он находится в правой комнате от входа.
  • На Свалке не отображаются правильные феи. Это технические издержки, и так как оно необязательно для прохождения, это будет исправлено позже.

Благодарности

  • Создателю Глобального Мода за программный код, который был неоднократно использован в моде (Turnox/Трансцендентная личность)
  • Бесстрашному Воину за его редактор, расшифровки файлов ресурсов игры, а также мод на Помощника Стража.
  • Денису Ясашному за переписывание описаний предметов и фей, а также в помощи разработки концепций дизайнов Фей.
  • Daria546 за создание иконок для мода.
Графика Геймплей Интерфейс Квесты и Миссии Предметы Существа и Монстры Неигровые персонажи (NPC) Торговля
1
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 1

О, наконец, Unbended появился и здесь. Давно уже пора. В ВК такие вещи искать не очень удобно. Да и лучше, когда все моды собраны в одном месте.

(Да, я знаю, что заметил значительно позже, но это как всегда.)

1