на главную
об игре

Zanzarah: the Hidden Portal "Мод Unbended" [v2.9.2.6]

Частично изменён баланс некоторых элементов (стихии фей, сила заклинаний, стоимость предметов и др.), добавлены новые предметы, новые феи, новые NPC. Некоторые диалоги были переписаны, расширен ЛОР и сюжет игры. Подробно все изменения описаны во вкладке "спойлер".

В будущем планируeтся продолжать разработку данного мода, вносить различные изменения, добавлять новых NPC, коллекционеров, торговцев, новых фей и другое. Если у вас есть предложения по разработке мода, идеи или замечания, пишите их в комментариях.

Основные изменения:

Спойлер
  • Добавлено 138 новых фей, — они ловятся в дикой природе, получаются при помощи новых Эволюционных Камней, а также новых предметов для эволюций фей Металла;
  • Добавлены новые предметы для эволюций фей, а также предметы для мгновенного получения феями опыта;
  • Все колоды Коллекционеров были изменены;
  • Вся система обменов фей была полностью переработана;
  • Все награды за пикси были полностью переработаны;
  • Ассортимент заклинаний у всех Торговцев Заклинаниями (и их количество) были полностью изменёны;
  • Изменились дикие феи, которые могут напасть на игрока;
  • Добавлены новые системы, которых не было в оригинальной игре (новые виды торговли, обменов и прочее);
  • Во всех локациях можно свободно менять колоду без возвращения в Лондон;
  • После победы над Стражем игра больше не заканчивается.

Изменения сюжета:

  • Сюжетная канва осталась всё той же самой, что и в оригинале. Но получение большинства сюжетных предметов было изменено: что-то даётся значительно раньше, что-то переместилось в другие сундуки, теперь требуются другие предметы и т.п.;
  • Обучающая секция Эндевы была изменена: вы получаете Мешок для пикси сразу, как выходите в Сад фей. За прохождение обучения вы также получаете дополнительные награды. Можно проигнорировать всю начальную секцию и сразу направиться в Тиралин;
  • Придя в Тиралин, вы можете выбрать, куда сначала направиться — в Монагам или в Данмор. Пока Болотные Гоблины ждут свою спасительницу, Лассе ищет зацепки по поводу местонахождения своего отца, Квинлина, и наверняка он знает путь во множество закрытых от посторонних глаз территорий;
  • Часть Терновых Кустов/Огромных Булыжников была убрана, и поэтому у вас есть большая свобода исследования, ровно как и более ранний доступ к части локаций;

Коллекционеры и битвы с феями:

  • Теперь все вражеские феи могут использовать заклинания чужих стихий;
  • Все колоды Коллекционеров были изменены: у них стало больше фей, они стали более высоких уровней и сами феи более разнообразны по стихиям;
  • Колоды Тёмных Эльфов теперь выбираются из трёх заранее прописанных вариантов, и сложность битв с ними была значительно повышена;
  • Случайные колоды Тёмных Эльфов теперь используют фей Энергии и Металла вместо фей Природы и Камня. Все феи, которые у них встречались до этого, были изменены;
  • Дикие феи теперь могут нападать не только в одиночку. После определённого уровня они могут нападать вдвоем или даже втроём.

Предметы:

  • Все предметы, получаемые после битв с феями, были изменены;
  • Добавлено три новых предмета, повышающих опыт феи — аналогично предыдущим предметам они могут выпасть в качестве трофеев с диких фей. Но у них имеется свой побочный эффект, который препятствует эволюции феи, если она достигла уровня эволюции подобным путём;
  • Добавлено три новых валюты для обмена на новые вещи — Медный Редис, Серебряный Лук, Золотая Морковь. Все они падают с диких фей в качестве трофеев и меняются на Эволюционные Камни у Дюссона в Тиралине или на предметы для опыта у Яспера в Данморе;
  • Добавлены новые Эволюционные Камни для всех стихий (кроме Металла), Камень Регрессии, Эфирный Камень и Светящийся Камень;
  • Эволюционные Камни Стихий позволяют не только получать новых фей, но и мгновенно эволюционировать фей до второй формы (если она имеется);
  • Камень Регрессии позволяет вернуть фее предыдущую эволюционную форму;
  • Эфирный Камень даёт возможность получить новых уникальных фей, которые не добываются иными путями;
  • Светящийся Камень используется для эволюции фей в их третьи, совершенные, формы;
  • Инструменты Гномов изменили свой функционал и больше не используются для эволюции форм Минари;
  • Добавлено два новых предмета, повышающих опыт феи на тысячу/две тысячи двести пятьдесят единиц опыта — продаётся за большие кучки Пыльцы фей в Данморе у Яспера;
  • Оригинальная Золотая Морковь была переименована и имеет другую иконку/название, также альтернативно можно покупать у Яспера за большие кучки Пыльцы фей;
  • Цена предмета, имеющей эффект Золотой Моркови, снизилась с 250 монет до 75 монет.
  • Добавлено новое зелье, восстанавливающее всё здоровье феи;
  • Добавлено пять новых зелий, которые можно купить в магазинах Тиралина и Монагама;
  • Добавлено три вида новых трав для воскрешения фей в магазин Данмора;
  • Рог Повелителя Фей теперь доступен в Подвале Люциуса.
  • Морская Ракушка теперь доступна на Большом Дереве.

Новые NPC (общее):

  • Добавлено множество уникальных NPC с новыми диалогами
  • В Эндеве и Монагаме добавлены NPC, обменивающие Эволюционные Камни определённого типа на уникальный фей, которых невозможно получить другим путём.
  • В Подземелье Тиралина можно найти Тёмного Эльфа, который обменивает любых ваших диких фей (и их вторые эволюционные формы) на новую валюту: её можно обменять на любых диких фей, встречаемых в природе, у новых NPC в основных поселениях;

Новые NPC (торговцы и тренеры):

  • Торговцы зелий в Тиралине и Монагаме теперь продают новые зелья, сочетающие в себе несколько эффектов;
  • Обмен кристаллов у гнома в Тиралине теперь доступен сразу же оптом (и со скидками);
  • Эльф в левой секции Тиралина теперь продаёт старые и новые Эволюционные Камни;
  • Добавлены торговцы, предлагающие новые уникальные предметы для эволюций фей в другие формы;
  • Добавлены торговцы, продающие и обменивающие новые предметы, позволяющие напрямую добавлять опыт любым феям;
  • Добавлены новые торговцы в Катакомбы Тиралина, предлагающие случайные и ценные товары.
  • Тренер в Эндеве был изменён — теперь у него фея нейтральной стихии 3 уровня;
  • Система Тренеров была полностью изменена: теперь Тренеры используют случайную колоду Тёмных Эльфов, и они не требуют оплату за битвы с ними.
  • Тренер в таверне Тиралина использует случайную колоду Тёмных Эльфов 20 уровней. В награду за победу над ним он даёт случайное количество Пыльцы фей;
  • Тренер в Данморе использует случайную колоду Тёмных Эльфов 40 уровней и использует одну фиксированную стихию в качестве дополнительной атаки. В награду за победу над ним он даёт Мешочек Трав, который можно обменять на случайный предмет для воскрешения фей.

Изменения Фей:

  • Часть оригинальных фей изменила свою стихию
  • Общее количество здоровья у части фей было значительно повышено;
  • Все феи были изменены в плане скорости прокачки, количество уровневых групп было сокращено до пяти для всех диких фей;
  • Все феи получили полностью переработанные слоты заклинаний; теперь они также получают новые ячейки заклинаний до 20/30/40/50 уровня в одинаковых промежутках уровней, в зависимости от класса феи;
  • Все феи были изменены в плане их характеристик. Теперь разница между эволюционными формами не такая радикальная, как раньше, и более предсказуемая во всех смыслах;
  • Первые/вторые эволюционные формы больше не могут иметь одновременно двух джокеров, но теперь только они могут использовать трёхслотные заклинания.
  • Третьи эволюционные формы диких фей стали значительно сильнее предыдущих, но они эволюционируют только на 60 уровне.
  • Феи, получаемые через Эволюционные Камни, теперь имеют гораздо больший выбор возможных заклинаний под их ячейки;

Изменения заклинаний:

  • Добавлено 25 новых заклинаний;
  • Все заклинания получили обновлённые иконки;
  • Большинство заклинаний переработаны в сторону “двухстихийных”, и теперь они требуют по одной ячейке разных двух стихий;
  • Значительная часть заклинаний изменила свои эффекты, параметры урона и скорости; часть эффектов заклинаний была убрана/удалена. Это касается неработающих, мало используемых и просто "плохо сбалансированных" заклинаний: увеличение скорости восстановления энергии полёта, ослепление, инвертация управления и т.п.;
  • Все заклинания, отражающие урон, теперь имеют лишь пять зарядов (за исключением одного трёхслотного).

Изменение лора (текст и диалоги):

  • Были отредактированы большинство оригинальных диалогов на наличие ошибок/опечаток;
  • Были также изменены описания предметов;
  • Все описания оригинальных фей были полностью переписаны;
  • Были добавлены новые диалоги — в основном у обновлённых старых/новых NPC (в будущем это будет касаться всех NPC без исключения).

Остальное:

  • Добавлена новая локация справа от пещеры Рафи;
  • Все внутриигровые ролики теперь перенесены в книгу в Лондоне;
  • Голос Сегбуз был изменён;
  • Семейная картина в доме в Лесной Хижине была заменена текстурой окна.

Инструкция по установке и удалению

Инструкция по установке:

  1. Важно! — мод устанавливается на чистую версию игры. Мод не совместим с любыми другими модами/ребалансами/фиксами/неофициальными патчами;
  2. Откройте папку с установленной игрой, примерный путь такой [C/D:\Program Games\Zanzarah] Для официальной Steam-версии [C/D:\Program\Steam\steamapps\common\Zanzarah];
  3. Содержимое архива с модом Unbended Mod.rar скопируйте в папку с установленной игрой с подтверждением замены файлов. Мод установлен.

Инструкция по удалению:

  1. Для официальной Steam-версии нажмите правой кнопкой мыши на игру, в библиотеке Steam, и выберите «Свойства»;
  2. Откройте вкладку «Локальные файлы» и нажмите на кнопку «Проверить целостность файлов игры…»;
  3. После этого, запустится процесс восстановления оригинальных файлов игры;
  4. Если вы устанавливали игру с диска (или пиратскую версию) тогда вам придётся удалять игру и переустанавливать её заново (при удалении игры вы сможете оставить файлы сохранения).

Известные баги, которые может вызывать мод:

  • Торговцы Заклинаний отказываются давать заклинание N. Это известная проблема ещё оригинальной игры; либо вы перезагружаетесь, либо отменяете торговлю и снова говорите с Торговцем: оба варианта обновляет те заклинания, которые он предлагает (обычно они фиксированы для текущего сеанса);
  • Вождь Тёмных Эльфов исчезает при поражении в битве с ним/перезагрузки сохранения в Белом Соборе. Он находится в правой комнате от входа;
  • Лесной Эльф отсутствует на месте, когда он возвращается домой — на данный момент он убран по техническим причинам, позже он будет возвращен на место;
  • У новых фей отсутствует их описание — они будут когда-то в будущем, но пока что точно неизвестно, когда они появятся;
  • Заклинание, которое выдаётся нейтральным феям, — например, Светлячку — не имеет иконки. Это технический костыль, который не исправляется нормальными методами.

Список разработчиков:

  • Abyssal Kei/Ghost Demonologist — Техническая и текстовая составляющая мода;
  • Daria546 — Графическая составляющая мода (ретекстуры новых фей/NPC, иконки предметов/фей/заклинаний), помощь с диалогами, тестирование.

Список ресурсов из других игр:

  • Pyre — Озвучка для новых NPC;
  • Divine Divinity/Beyond Divinity — Дополнительные звуки, использующиеся в некоторых диалогах.

Благодарности:

  • Helco — База знаний по технической информации, касающейся игры;
  • Виктория Каток — Первоначальная версия расшифровки файла скриптов игры, также расшифровка неиспользуемых в оригинальной игре эффектов заклинаний;
  • Создатель Глобального Мода (Turnox/Трансцендентная личность) — Помощь с техническими деталями ресурсов игр;
  • Евгений Грибачев (Mr.Doubleshot/Царь-Батюшка) — Прохождения мода на youtube;
  • Кацуи — Помощь с ретекстурами новых фей;
  • Денис Ясашный — Новые описания для предметов и оригинальных фей в Книге фей;
  • Наталья Тарасова — Помощь в разработке мода;
  • Rosgwen — Помощь в разработке мода;
  • Ольга Голубцова — Редакция новых диалогов.
Комментарии: 772
Ваш комментарий

Обновление до версии 2.9.2.6

И ещё одно внеплановое обновление.

Спойлер

— Теперь за победу над Тренерами (кроме стартового в Эндеве) также даются Печати Страны Сумерек. Их можно обменять на товары для прокачки фей у Гилсона в Эндеве

— Исправлена ошибка, из-за которой Тёмный Эльф в Ледяных Пещерах некорректно вступал в битву на стандартном уровне сложности

— Добавлено описание Терпсихоре; изменено описание Стриксис

Добрый день) Почему-то вылетает при встрече с темным эльфом в ледяных пещерах(

Есть надпись внизу "человеческим духом пахнет", а самого эльфа нет и после этого сразу выбрасывает

Доброго дня. Перекачайте файлы, я исправил ошибку.

Добрый день! Обнаружился еще один вылет - на локации, где в первый раз встречаем друида в царстве облаков после победы над темным эльфом идем по мостику, доходим до середины (перекрестка мостов) - там нападает фея и игра вылетает. Что за фея нет возможности увидеть(

Доброго дня. Перекачайте файлы, я исправил ошибку. Сообщайте, если что-то ещё из багов встретите.

Мод потрясающий! Новые ощущения от того, что играю и новые эмоции испытываю :) При этом когда пытаюсь зайти в локацию в зачарованный лес, где эльф - игра вылетает. Пробовал переустановку игры / заново начинать - не работает, игра вылетает. Есть ли на данный момент какое-то решение?

Доброй ночи. Пока что могу лишь предложить скачать временное исправление отсюда, - https://dropmefiles.com/KgErZ - скиньте содержимое в папку с игрой и подтвердите замену файлов (пароль от архива - 123). Я хотел выложить исправление этого бага, но мне сообщили ещё об одной критической ошибке, поэтому это займёт ещё какое-то время.

Обновление до версии 2.9.2.5

Внеплановое обновление.

Спойлер

— Ивар и Заид больше не могут повторно начать дуэль после победы или проигрыша Эми; теперь также возможно безопасно проиграть в дуэли с Заидом

— Награды за соответствующие дуэли с Тренерами больше не выдаются, если в начале игры был выбран уровень сложности; однако они становятся доступны после победы над Стражем

— Алгоритм генерации колоды Заида был обновлён; теперь он также использует все стихии, как у Ивара

— Вступление в повторную битву с Тренерами теперь требует перезахода в локацию (это не касается стартового тренера)

— Тэмбра в Эндеве теперь сразу обновляет свой радиус взаимодействия до корректного, а не только после перезахода в локацию, после диалога о поимке пикси

— Исправлены неправильные награды в Загадочных/Магических Шкатулках

Часть новостей касательно будущих обновлений.

1. Система тренеров

Спойлер

На данный момент, в моде существует три тренера, - стартовый в Эндеве, плюс один с оригинала в Данморе и новый в таверне Тиралина. Давным-давно планировалось введение последнего, третьего, тренера, но всё снова упёрлось в проблемы с написанием кода для него. Так или иначе, в процессе осмысления роли тренеров (и необходимости/пользы от них) было решено немного развить всю идею повторяющихся боёв, - пускай и в весьма специфичной манере.

а) Изначально Тренеры использовали случайные колоды Тёмных Эльфов, - и у них есть некоторые... точнее, порою вполне серьёзные проблемы с выбором "случайных" фей, которые могли дублировать друг друга очень часто (был такой случай, когда у меня выпадало 4 Турнокса одновременно и 1 Гупс...). Так или иначе, сейчас алгоритм генерации колод был изменён у Ивара в таверне Тиралина, - и эти изменения теперь перенесутся на всех будущих тренеров, включая и на гоблина в Данморе.

б) Хоть ранее и говорилось, что тренеров планировалось изначально трое (исключая эльфа из Эндевы) на самом деле, - чисто исходя из концепции прогрессии сложности, - их должно было быть четверо. От него пришлось ранее отказаться из-за тех-самых-проблем-с-написанием-кода, однако теперь я могу ответственно заявить, что четвёртому тренеру быть. Правильнее сказать, быть не только четвёртому, а также пятому и шестому (о них, правда, пока не будет новостей).

Четвёртый тренер, в отличие от трёх предыдущих, не будет иметь никакого разброса уровней у фей, - они все будут 60 уровня. Какие у него будут феи, - пока не решено, возможно это будут все возможные дикие феи (включая их третьи формы) или же стандартный набор фей от предыдущих тренеров. Как таковая особенность тренера также в том, что все феи будут иметь случайные джокеры в обоих раскладках.

в) На данный момент Тренеры также дают случайную награду, - и было решено убрать её на всех сложностях, кроме стандартной. Однако эти награды становятся доступны снова на всех сложностях, как только Эми победит Стража, - что, как по мне, логично, учитывая, что с этого момента наступает период постгейма (для которого в моде пока нет контента, кроме сбора фей как такового).

2. Система печатей

Спойлер

В одном из недавних обновлений валюта за обмен диких фей была изменена на Печати, - и система с различными печатями как валютой будет распространена на все остальные области игры.

а) Текущие Печати Страны Утра, доступные за обмен диких фей, в будущем можно будет менять на дополнительные товары у Калдарата в Эндеве. Среди этих товаров появится один новый предмет, позволяющий повышать уровень феи до максимального 60 уровня. Понятное дело, что стоить он будет крайне дорого, но... наверное, при желании на один такой камушек к концу игры будет возможно накопить. Сделано это с целью несколько разбавить весь геймплейный цикл мода, поскольку ловля фей не имеет какой-то необходимости после сбора основной колоды, и в этом плане будут введены ещё кое-какие другие вещи (насколько скоро неизвестно).

б) В шкатулках, которые продаются в Катакомбах Тиралина, теперь дополнительно будет находиться своя валюта в виде Печатей, - особого вида. Меняются они на всё те же лутбоксы, камень повышения до 60 уровня и кое-что ещё.

в) Каждый из пяти видов Печатей имеет уникальный предмет, позволяющий получить уникальную фею через эволюцию дикой феи. Хотя изначально эти феи должны были даваться за квесты, но было решено всё-таки вынести их в отдельные награды, - поскольку иначе часть квестов будет иметь более сильный приоритет, нежели другие (в будущем), что мне кажется неправильным.

г) Третий вид Печатей будет давать за победы над Тренерами (кроме стартового). Товары скорее всего будут в виде ресурсов на прокачку фей, плюс предмет на уникальную фею и камень до 60 уровня.

д) Четвёртый вид Печатей предположительно будет даваться за выполнение любых квестов. Но на данный момент большинство квестов где-то в очень далеких планах.

е) Последний вид Печатей либо будет как доп. награда за занятие алхимией, введение которой тоже неизвестно когда из-за слишком сложной концепции за ней, либо за какие-то другие системы.

Так или иначе, как минимум три вида печатей получат своё развитие в каких-то будущих обновлениях. Возможно не сразу, поскольку не везде ещё известны торговцы за них, и ещё кое-какие другие технические проволочки, но тем не менее.

3. Дополнительные настройки сложности

Спойлер

Сроки их введения пока неизвестны, но они планируются. Как минимум:

а) Должна появиться возможность переключения режимов Тренеров на: а) Классический - случайные колоды Эльфов из оригинала, б) Режим без джокеров у любых тренеров, в) Комбинации предыдущих двух режимов. Вряд ли это кому-то нужно, но тем не менее.

б) Режим "Чёрного Клевера" - в начале игры при помощи кода можно получить "Чёрный Клевер", который блокирует всех Торговцев Заклинаниями, систему обменов фей, любые обмены вещей, а также торговцев. Взамен вы получите уникального НПС (который не будет существовать вне этого режима) с завышенными ценами на самый минимальный набор выживания (лекарственные травы, лекарство, мана плюс одно-пара зелий лечения).

Для полноценной работы этого, впрочем, всё ещё нужен торговец лутбоксами заклинаний и быть может лутбоксами фей... и это будет не раньше введения третьего уровня сложности.

в) Отдельный блок систем (торговцев заклинаниями, обменов фей и т.п.), - в планах, поскольку сейчас от этого не так уж и много толку будет.

Обновление до версии 2.9.2.4

Дополнительные правки.

Спойлер

— Обновлены дикие феи во всех локациях (кроме Сада фей и Болот Данмора)

— Скорректированы шансы нападения диких фей в части локаций

— Добавлено описание Кейлану, Кернунну, Кенариусу, Гамми, Гамелину, Гамильтону; изменено описание Дафны, Стрикс

— Исправлена ошибка, из-за которой Ларс некорректно вёл себя при попытке выхода из меню выбора диалогов

— Эми больше не стучится головой о ворота Тиралина

— Скорректировано положение статуэтки феи над центральными воротами Тиралина

(Не)большой отчёт касательно будущих изменений диких фей.

1. Предисловие

Спойлер

Текущая система дикий фей во многом вышла недоработанной (впрочем, как и многое в Анбендеде), - и проблема была целиком в громоздкости написания всего кода для диких фей. Из-за чего, в частности, все двойные/тройные нападения фей не имели какой-то особой вариативности (и в видах фей, и в их уровнях), - ровно как и та же самая проблема наблюдалась в одиночных диких феях, так как слишком большое количество вариантов требовало ещё большего количества колод... и ещё большего массива кода колод, точнее вариантов колод.

В любом случае, проблема с этим теперь разрешилась, - если раньше обычно на каждую точку приходилось по три вида феи, то теперь в некоторых высокоуровневых локациях выборка фей может достигать вплоть до пяти-девяти разных фей. На данный момент это реализовано только в дальних болотах Данмора, где нападают Гуаны/Игуаны, но в следующем обновлении эти правки распространятся на все оставшиеся локации игры.

Дополнительно не были также доработаны некоторые ростеры фей: в основном они касались некоторых редких точек нападения в локациях (пара точек нападения фей Тьмы/Энергии по пути к Руинам, феи Камня там же, дикие феи в Ледяных Пещерах, феи на Фабрике и т.п.). Всё это скорее всего дойдёт до релиза сразу же с остальными правками, но если нет, то они будут добавлены позже.

2. Подробности

Спойлер

— Были внесены правки на основе некоторых пожеланий и отзывов самих играющих в мод. Прежде всего, часть поздно доступных фей можно теперь поймать в диком виде намного раньше, - к примеру, Каллисто, которая обитала в Зачарованном Лесу по пути к Руинам, переместилась также и в северную часть Зачарованного Леса. Уровни у неё всё ещё очень высокие и шансы найти её в одиночку не такие обнадёживающие, но при желании это всё-таки возможно будет сделать.

Или, допустим, Делуна, фея Воды, с поиском которой возникали огромные проблемы, сможет также встречаться на Водопадах: теперь там будут нападать все существующие дикие феи Воды.

Эти правки коснулись большинства фей, - но не всех, так как некоторые (в духе Брианы, - феи Тьмы с металлическими крыльями) не могут обитать где-то, кроме как в конкретных локациях, в случае с данным примером это будет Царство Тьмы. К сожалению, с этим ничего не сделать, однако для таких случаев будут некоторые другие механики, позволяющие использовать поздно доступных для получения игроком фей сразу же, не отвлекаясь на прокачку (да, сейчас существуют нектары на опыт, но появится ещё один предмет специально на такой случай, - больше информации об этом будет позже).

— Среди диких фей будут нападать не только первые эволюционные формы, но и вторые. Это правило, впрочем, не всегда работает однородно: на каких-то локациях будут нападать и первые, и вторые эв. формы, в других же только вторые эв. формы (но их первые формы будут встречаться в более низкоуровневых локациях). В любом случае, доступность большинства диких фей станет значительно выше, чем была до этого.

— Феи не будут так сильно привязаны к регионам обитания, - но всё ещё останется часть фей, которые не будут сильно распространены, кроме как в одной условной зоне (тот же Кейлан обитает в Зачарованном Лесу и больше нигде; но Силлию/Бонерию можно найти как в Саду Фей, так и в Зачарованном Лесу, а также Горном Мире и Царстве Облаков). Поэтому также не стоит ожидать, что Оттисы/Птерики куда-то исчезнут, - ровно как и Гамми/Гамелины, - по крайней мере, они должны нападать не настолько часто, как прежде.

— Шансы нападения двух/трёх фей станут работать корректно, так как сейчас они имеют условно те же самые шансы, что и нападение одной любой феи. Правила остаются всё те же: две феи могут напасть на локациях до 40 уровня диких фей, трое - только на 40+ локациях. Соответственно, и выбор возможных нападающих фей обычно возрастает с ростом локаций, так как там могут встречаться как и новые феи, ровно как и отсутствующие прежде вторые эв. формы фей.

— Шансы нападения определённых фей теперь должны стать более сбалансированными, ровно как и нападающие феи определённых стихий. В каких-то местах, впрочем, всё ещё остаётся преобладающая стихия, - в духе Пси для Тёмных Пещер, - но часть фей была добавлена в некоторые старые места, где это возможно, дабы это не было настолько однообразно (кроме фей Воды, где это не работает в силу объективных причин).

3. Остальное

Спойлер

— Точные сроки появления лау-форм диких фей пока ещё неизвестны. Работы над ними ведутся, хотя планы немного поменялись в процессе. В любом случае, они точно не будут в следующем (2.9.3) обновлении, так как пока что я сильно недооценил объём работы над всем этим.

— Возможно будут кое-какие мелкие правки в тех же регрессивных феях, но ничего сильно существенного.

Для сведения разработчиков - на 11 версии Винды вылетела игра после:

- запуска через список приложений;

- проигранной битвы с модифицированным Пфое (вода вместо природы).

Если есть инструкции, как это чинить, прошу подсказать. Ставил версию от smallgames, как будто чистая.

Мод запускается через один из ярлыков из папки System игры, который подходит под ваше разрешение экрана. Причина в том, что от этого зависит работоспособность части функционала мода, в том числе и таблица эффективности. Насколько эти ярлыки совместимы с другими версиями/репаками я точно не знаю, потому что я давно как пользуюсь репаком ElRafi, а на Стим-версии (или других версиях) я давно как не проверял работоспособность мода.

Ссылку на репак я скинул в личку.

Добрый день! версия 2.9.1 с уровнем сложности, освободила Суэйн с арены, дает карту воздуха и исчезает. Она не появляется у меня в инвентаре, тобишь сваливает в неизвестность...как так то...именно ее хотела забрать в колоду...плак-плак...

Так это давно так работает. Да и какой смысл в Суэйн, если её можно получить буквально с самого начала игры и так, через обмен фей, или чуть позже в Руинах с получением Железного Ключа от Лассе?

В оригинале она давалась только ради обмена на Сегбуз, в контексте мода этого обмена уже не будет из-за изменений сюжета и удаления Турнира.

Эта Суэйн особенная, т.к. она хранительница арены и сама соглашается пойти с Эми спасать Занзару))) получить в начале игры сложно, ибо это дело рандома, выпадет или нет. Купить именно Суэйн не получится, покупается Драйян. В руинах Суэйн не попадалась, только Драник (Драйян). И получается, что это единственная получаемая Суэйн во время прохождения, а не за счет манипуляций добыть руны, обменять их на Драйян, потом камень света или прокачка)))

Надеюсь поняли, что я хотела сказать))) спасибо)))

Как я уже сказал, она изначально и не предполагается, что игрок ей может пользоваться как феей, - ровно как и Сегбуз (пока её не отдаёт Янус на Турнире). В целом, я не против, чтобы её можно было получить; просто, в таком случае, для этого потребуются какие-то специфичные условия. Но в чём эти условия будут состоять я не знаю, ровно как и будет ли требоваться для этого активация НГ+ или просто какая-то последовательность получения сюжетных предметов.

В общем, я подумаю над этим. Хотя на Суэйн у меня и без этого были планы, но ничего конкретного пока что.

Есть ли какая нибудь таблица с ячейками заклинании феи на 60 уровне?

Нет. Можно через Zanzarah Build добавить фею на 60 уровне, чтобы проверить, какие у неё слоты будут, но в целом те же слоты фей первой эволюционной формы минус-плюс схожие (отличается лишь дополнительная стихия), те же правила обычно работают и на остальных фей в пределах их собственных классов.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ