Исходный код программы под спойлером (только для тех, кто хочет дорабатывать программу в дальнейшем, остальным можно не скачивать):

Это неофициальный патч для широко известной в узких кругах программы Бесстрашного Воина, разработанной для изменения файлов игры и сохранений. К сожалению, оригинальная версия Билда несовместима с любыми модами, содержащими более 255 фей, предметов или заклинаний, а ещё не позволяет совершать многие нужные манипуляции с файлами игры. Этот патч призван исправить эти недостатки.
Список изменений относительно оригинальной версии 2.0.2:
Изменения редактора сохранений (для игроков):
- Редактор сохранений теперь не ломает сейвы, если на них есть феи, предметы или заклинаниями с номерами больше 255. Теперь поддерживаются номера от 0 до 65535, как и в самой игре. Это значит, что с помощью данной программы можно, например, редактировать сохранения "Глобала" и не бояться, что сейв перестанет работать.
- Феи, предметы и заклинания с номерами более 255 нормально отображаются в редакторе сохранений. Их можно добавлять себе и выполнять с ними любые манипуляции, как и со всеми остальными феями.
Изменения редактора файлов данных (для мододелов):
- Можно добавлять новых фей, заклинания, предметы, тексты, диалоги и скрипты. Раньше добавление новых объектов было возможно только через шестнадцатеричный редактор, теперь это можно делать и в самом Билде.
- Можно удалять фей, заклинания, предметы, тексты, диалоги и скрипты.
- ID объектов теперь отображаются и в шестнадцатеричном, и в десятичном виде. Вдруг надо кому будет.
- Теперь выводится число символов в текстах и описаниях. Сделано потому, что игра начинает глючить, если описания фей/предметов слишком длинные, и чтобы не вести подсчёты вручную, введён автоматический счётчик символов.
- Увеличены окошки для описаний и скриптов.
- Можно менять ауры фей. Теперь вам ничего не мешает поставить фее Природы ауру Воды, например. И для этого не нужно нигде особо копаться!
- Голоса фей теперь прописываются текстом аналогично аурам, а не выбираются в менюшке.
- Можно устанавливать феям здоровье в диапазоне от 1 до 10000. Ранее было только от 100 до 500.
- Можно ручками прописывать здоровье фей, а не теребонькать ползунок.
- Можно менять эффекты заклинаний. Например, сделать так, чтобы "Падающее дерево" не отравляло противника, а замедляло его на 100%.
- Можно менять анимации заклинаний (и звуки, так как они привязаны к анимациям). Хотите поставить "Метеору" анимацию от "Стрелы огня" или свою, кастомную? Без проблем.
- Теперь в скриптах нормально работает перенос на новую строку. Писать скрипты без переносов - это было что-то с чем-то.
Известные баги, проблемы, недоработки (будут правиться в дальнейшем):
В редакторе сохранений багов нет, а вот в редакторе файлов данных есть некоторые проблемы.
- После добавления или удаления фей, заклинаний, предметов, текстов, диалогов и скриптов
в файлы данных автоматически происходит сохранение файла и программа закрывается. Это не вылет, так и должно быть! Увы, я не разобрался, как сделать нормальное отображение новых объектов без перезахода, потому после изменения списка объектов каждый раз придётся делать перезаход. - Некоторые поля криво расположены.
- Словарик с надписями на разных языках у меня не работает, потому все новые надписи дублируются на русском и на английском.
- Выбор голосов фей через менюшку поломался, теперь голоса можно выбирать только текстом.
Инструкции по установке:
- Скачайте первый архив и откройте его (именно его, второй архив, который под спойлером, можете не скачивать, он только для интересующихся исходным кодом программы).
- Перекиньте содержимое архива в папку с установленной игрой.
Если вы скачиваете данную программу для редактирования сохранений или файлов при игре в какой-нибудь мод, то для корректного отображения иконок крайне желательно после этого:
- Перейти по адресу [папка_с_установленной_игрой]\Resourses\Bitmaps.
- Найти и скопировать файлы ITM000T.BMP, SPL000T.BMP и WIZ000T.BMP.
- Поместить их по адресу [папка_с_установленной_игрой]\Bitmap\Origin (кидаем с заменой!).
Автор файла: Turnox.
Благодарности:
- Funatics Software - за создание превосходной игры.
- Бесстрашный Воин - за разработку изначальной версии Билда.
- Mr. DoubleShot (a.k.a. Царь-Батюшка Занзарийский) - за обратную связь и багрепорты.
Скриншоты:
Ооо, как раз то, что нужно.
Спасибо за доработку программы, очень полезно для модов.
я так понял это чисто для мододелов штука?
Ещё для тех, кто хочет ковыряться в Глобале, потому что он с обычным Билдом несовместим.
Хоть пост и прошёл проверку на сайте, его надо было опубликовать во вкладке "Читы", а не "Файлы". Учтите это в следующий раз, когда будете обновлять программу. Могут изменения отклонить из-за этого, если попадётся дотошный модератор. Если что, этот момент можно исправить во время редактирования файлов.
Нет, зачем? Это же не чит, а программа для редактирования файлов игры.
Если модератор не указал вам на это, как на ошибку, то ничего и не меняйте, но по идее, это не просто файлы для игры, а сторонняя программа для редактирования игровых файлов, как вы и сказали, включая сохранения, поэтому она попадает в категорию читов на этом сайте. У меня была аналогичная проблема, когда я пыталась опубликовать на PG пост с исходной версией этой программы от Бесстрашного воина. Модератор тогда отклонял публикацию из-за того, что я выбрала неправильную категорию, поэтому я и решила вас предупредить на будущее, если возникнет подобная ситуация.
Turnox, раз уж ты чинишь хорошие старые RPG,
может обратишь внимание еще на эту игрушку? - World of Chaos
https://www.playground.ru/world_of_chaos
О сабже:
Гипотетически большая RPG c глубокой прокачкой, кучей квестов, много контента, пошаговой партийной боевкой. Что-то типа Neverwinter Nights 2, Dragon Age Origins, Ведьмака 1,
даже побольше и помасштабнее чем Neverend,
пографонистее и покиношнее (анимированные диалоги с гер.озвучкой) чем PathFinder, Pillars of Eternity, Tyranny, WH40 Rogue Trader
В реальности безызвестна и полностью забыта по причине:
1)релизнулась неиграбельной из-за кучи багов и вылетов, разраб закрылся на патче 1,1
2)в RUS, GER, FRA версиях вырезали 30% контента.
Весь контент сохранился в оригинальной венгерской версии (есть видео прохождения YouTube с неё), по слухам немецкая версия чуть более полноценная и менее багованная чем RUS, возможно в ней даже не вырезан 1й босс и присоединение эльфийки-команьонши
GER версия есть здесь https://www.old-games.ru/forum/threads/world-of-chaos-nemeckaja-versija.94730/?ysclid=m5dsl46okl612480956 , на Playground лежит на неё патч 1,1 и перевод.
3)Игре неповезло релизнуться в до-Steam`овскую эпоху.
Steam немного поддерживает интерес к вышедшим в нём играм, так например Insomnia the Ark благодаря Steam осталась немного на слуху, и через 6 лет появился человек сделавший к ней comunity patch правящий большинство багов, и даже собирается восстанавливать вырезанный контент...
Если бы ты заинтересовался, и может быть взялся за патч парвящий баги...было бы очень круто!
Особенно на фоне дефицита RPG в 2010-2020х, таких игр как NWN 2, DAO, Ведьмак 1 уже просто не делают... а сабж из таких, лежит брошенный позабытый (с багами там правда беда-беда)