
Добро пожаловать на страницу мода на Zanzarah - Zanzarah Redux, который стал хорошим обновлением и расширением оригинальной Занзары. Мод нацелен на тотальную переработку оригинальной игры в целях убирания багов и неприятных моментов, а также добавление много чего нового. Мод разрабатывается по деталям, т.е. каждую версию добавляется что-то новенькое с одной области, чтоб не допустить критических ошибок, а также не остановиться посреди пути.
Вот и вышла вторая бета-версия, которая станет основой для тотального изменения игрового опыта. Изменения в ней переводят игру на новый уровень.
Изменения.
NPC:
• Появилась возможность взять стартовую фею любой стихии. Но при этом случайно (один раз на всю игру) устанавливается фея Природы/Воздуха/Воды/Камня, Света/Сай/Тьмы/Хаоса и Энергии/Льда/Огня/Металла (2.0).
• Изменён бой с Арнгримом (2.0).
• Переписаны все диалоги. Очень много спойлеров к будущим обновлениям, читайте внимательно (2.0).
• Изменены феи Хранителей Карты Огня и Эдема (2.0).
• Суэйн на Арене заменена на другую фею (2.0).
• Торговцы Заклинаниями получили название своей расе и собственный язык (2.0).
• Тренер в Эндеве больше не даёт монеты после боя (2.0.1).
• Бой на Свалке слегка изменён (2.0.2.4).
• Добавлены 3 NPC (Дариус, Наксор и Микродам). Первые 2 раскрывают лор мода, а третий делится плохой инфой (2.1.0.0).
Феи:
• Добавлена новая стихия - Спектр. У неё также 17 фей, но на данный момент доступны только 8 из них (2.0).
• Добавлены (позаимствованы из Unbended) ауры фей Льда, Тьмы, Металла и Спектра (2.0).
• Добавлено 24 неиграбельных феи. В игре на данный момент доступно только 5 (2.0).
• Введены уклоны феям (2.0). С 2.0.2.2 явно отображаются в описании фей.
• Изменено здоровье всем феям, созданных на основе Лаэйн (2.0.1).
• Переименована большая часть новых фей, имена у которых были взяты на основе оригинала (2.0.2.2).
• Изменена система прокачки фей. Первые эволюции качаются легче последующих (2.0.2.2).
• Прописаны кластеры нападения дикий фей, которые со временем сменят оригинальные и подменные (2.1.0.0).
Локации:
• Эдем: обновлены следующие локации: Грот Рафи (с 2.1.0.0).
Заклинания:
• Добавлено 10 заклинаний Спектра. Они полностью доступны (2.0).
• Проведён тотальный реворк заклинаний (2.0).
• Изменены иконки заклинаний (2.0.1).
• Чётко указано, к какой стихии принадлежит заклинание (2.0.2.2).
Геймплей:
• Изменены аудиодорожки заставки, Тиралина, Монагама, победы и поражения (2.0).
• Новый квест по созданию всех Тайнфолов и созданию элементаля, в будущем будет обязательным (2.0).
• Всем феям добавлены иконки, которые отражают класс феи (работа будет ещё вестись в будущем) (2.0.1).
• Изменена таблица эффективности. Каждая стихия (кроме Спектра) имеет 3 эффективности и 3 неэффективности (2.0.2).
• Увеличено количество предметов в сумке (2.0.2).
• Расширение оригинальной игры (не для репака ElRafy) теперь 1920x1080 (2.0.2.1).
• Добавлена система защиты обхода багов (2.1.0.0).
Графика:
• Добавлены новые справки (2.0).
• Создана новая таблица эффективности (2.0).
• Изменён интерфейс запуска, Книги Фей, карты и некоторых заставок (2.0).
• Изменены ободки иконок предметов (2.0).
• Изменена текстура Карты Света (позаимствована из Unbended) (2.0).
• Добавлена новая внешность Эми, а также сабмоды на альтернативные ноги для неё (2.0.1).
• Изменены текстуры Тиралина (2.0.1).
• Изменены иконки заклинаний, стилизированных под оригинал (2.0.1).
• Начата работа над иконками стихий (2.0.2.1).
• Картинки на начальном экране работают корректно (2.0.2.3).
• Исправлены неточности в таблице эффективности, а также добавлены корректные в английскую и украинскую версии (2.0.2.3).
• Улучшено качество, а также переделаны текстуры абсолютно всех фей (2.0.2.4-2.1.0.0.3).
• Изменена модель Агнесс (2.1.0.0.3).
• Улучшены текстуры неважных NPC, Рафи и Эми (с 2.1.0.0).
• Добавлено 20 вариантов скина Эми (2.1.0.0).
• Шрифты приведены в нормальное состояние (2.1.0.0).
• Улучшены все внутригровые текстуры окружения (2.0.2.4-2.1.0.0.6).
Предметы:
• Добавлено 15 новых предметов (2.0), включая элементаль разных стадий и Эволюционный Камень Спектра.
• Добавлено взаимодействие Карте Света (2.0).
Перевод:
• Добавлены варианты новых справок на английском и украинском языках (2.0).
• Добавлены английская и украинская озвучки, а также некоторые системные сообщения (2.1.0.0).
Исправления:
• Исправлен критический баг с Джанни (2.0).
• Исправлен баг, когда феи Спектра и неиграбельные в боях вылетают (2.0.1).
• Исправлен баг с эффектами фей (2.0.1).
• Исправлен баг с иконками заклинаний (2.0.1.1).
• Исправлен баг, что Саваоф не мог взаимодействовать с Картой Света (2.0.1.1).
• Исправлен баг с иконками вражеских фей после 144 (2.0.2).
• Исправлена неэффективность Металла против Льда. Теперь Металл нейтрален (2.0.2.3).
• Возможно исправлены вылеты фей после 144 (2.0.2.1).
• Исправлены эволюции после 144 феи (2.0.2.2).
• Исправлено некорректное отображение для интро-картинки для ElRafy на высоких расширениях (2.0.2.1).
• Сделан патч совместимости с ElRafy (2.0.2.1).
• Исправлено смещение фей после 144 (2.0.2.4).
• Квинлин решает пока побыть без посоха, поэтому восклицательный знак работает как надо (2.0.2.4).
• Гарбат вернул себе свою внешность (2.0.2.4).
• Исправлены файлы, которые приводили к вылету игры (2.1.0.0.1).
• Исправлен баг с Дариусом (2.1.0.0.2).
• Исправлен баг со спавном дикой феи Света вместо Скелхрома (2.1.0.0.4).
• Наксор больше не исчезает при нападении феи (2.1.0.0.5).
• Исправлена текстура травы в Хадерии (2.1.0.0.6).
Изменения в прошлых версиях:
Установка мода.
Redux не совместим ни с одним модом, включая прошлые версии, так что устанавливать только на чистую Занзару. Версии 2.0.1.1 и 2.0.2.3 взаимозаменяемы и несовместимы.
1)Файлы из папки Main Files распакуйте в основную папку игры.
2)Если у вас патч от ElRafy, распакуйте его тоже.
3)При желании распакуйте скин, сабмоды.
To install the English translation (it is in progress), unzip the contents of the Languages/English folder.
Для установки українського перекладу (він в процесі) розпакуйте вміст папки Languages/Ukrainian.
Удаление.
1)Удалите папку Resources.
2)Распакуйте из данного архива (https://drive.google.com/file/d/13NpsNWPlmZGniMmWp0z5IK0qMroiAfCs/view?usp=sharing) все папки.
Баги оригинала, которые пока что невозможно исправить, но будут исправлены, когда будет возможно:
• Книга фей отображает только 99 фей, остальные не отображаются. Все их характеристики есть в отдельной папке в архиве мода.
• Карта не видит новых названий части локаций и отображает старые.
• Некоторые эффекты работают некорректно.
Фотогалерея Redux:
Заимствования:
• Серия игр Overlord - музыка, новые названия фей.
• The Elder Scrolls V: Skyrim - музыка, новые названия фей.
• Warframe - новые названия фей.
• Различные мифологии - много чего.
• Global Mod - некоторые скрипты, Тайнмар с Тайнгором, новые Тёмные Эльфы, а также часть сабмодов.
• Unbended Mod - некоторые идеи + Карта Света + иконки Эволюционных камней.
Благодарности:
• spectrumprincess - за половину текстур новых фей.
• chebotov24 - за активный поиск багов и тесты Редакса.
• Daria546 - за крутую таблицу эффективности.
• Бесстрашный Воин - за Zanzarah Build (с помощью которого я и смог начать работу над модом).
• Данила Видникевич - за то, что в своё время помог мне с текстурой новой Сиреллы.
• Turnox - спасибо за крутой мод. Он дал мне мотивацию тоже пробовать сделать крутой мод, а также помощь и советы с созданием этого мода.
• Ghost Demonologist - за огромную помощь во время создания мода и помощь с многими аспектами игры.
• fogdragon - за помощь с новыми иконками и новыми текстурами Тиралина.
• KolkaPlay - за качественную и аргументированную критику.
Осталось около 40 иконок + сделать книгу фей + с текстурами Пазуула и Сапсануса разобраться.
А чем обусловлен такой объем 1.5 Гб графика ?.
Все текстуры проапскейлены. А в папке Worlds больше 1к текстур. Это была долгая работа. Программы сократили её.
Версия на проверке, но т.к. она весит больше 1 Гб, я хз, сколько времени пройдёт. Но у меня всё готово к выходу.
Нексус в этой версии обновлён не будет.
Я тут подумал. Алхимию вводить не буду, но вместо этого добавлю много зелий и изменю торговлю, сделав её выгоднее. Слабые зелья будут падать из фей как обычно, но сильные придётся покупать.
Следующая версия мода будет весить более 1 Гб.
Если алхимии больше не будет, то и огород тоже отменяется? Я так понимаю, огород изначально и нужен был бы для алхимии? Торговля в оригинале была скорее бесполезной, нежели невыгодной, поскольку это уже проблема того, что дроп с фей нивелировал любую роль магазинов. По крайней мере, твоё решение хотя бы как-то исправляет эту проблему (наверное, потому что это нужно смотреть в самой игре).
Да, ремёсла отменяются. Я больше времени на их реализацию потрачу. Хотя персонажи-алхимики останутся в игре, но их роль будет сведена до сюжетной.
Так, мне немного удалось автоматизировать процесс. Правда, резкость и шум буду настраивать ручками, скрипт не работает. Вот насчёт конвертации в dds пока не знаю, ещё рано тестить. Если получится, то версия выйдет в июне. Ибо 1000+ изображений по 20 штук будет очень долго.
Спойлеры сначала на Реддит выложу.
Я немного изменил планы.
2.1.0.0.6 - выпущу полный ретекстур.
2.1.0.0.7 - выпущу иконки феям и заготовки на алхимию с сельским хозяйством.
Потом настрою систему алхимии и сельского хозяйства (я на ней и застрял на момент взлома). И уже спокойно смогу продолжать обновлять Эдем.
Скорее 666-й юбилейный комментарий (если кто-то не опередит меня) будет с анонсом обновы.
UPD: по состоянию на 28.05.2025 в 11:17 по МСК осталось 1198 текстур.
Практически законченный пак текстур эдемларов. Осталось одну эльфийку и улучшить Сиамуса, и я начну сначала портировать, а потом заменять персонажей с добавлением новых.
Изначально планировалось, что у каждого персонажа будет уникальная внешка. Но это муторно. Поэтому будет так (для оригинальных уникальных персонажей ничего не изменится).
Эдем: одежда сочетает зелёные и фиолетовые тона.
Хадерия: одежда сочетает красные и жёлтые тона.
Аратария: одежда сочетает коричневые и синие тона.
Гванлинн: одежда сочетает серые и коричневые тона, иногда можно добавить и другие.
Морион: одежда сочетает розовые, фиолетовые и белые тона.
Пустомирье и рейдеры ТЭ: как у ТЭ в оригинале.
Немного поделюсь, как сейчас происходит работа.
В один день я меняю иконки феям, в другой апаю текстуры, в третий занимаюсь геймплеем. И по кругу.
Когда будет хватать материала для обновы, я буду выпускать.
Побегал в обновленный мод, нравится.
Из замечаний - новые иконки фей красивые, но в бою отображаются с багами - вместо иконки феи отрисовываются квадрат с четырьмя иконками фей внутри, ни одна из которых не соответствует реальности. Это здорово путает.
Таблица эффективности. Фея света (Ордис кажется) не хочет быть эффективной против природы, хотя против камня - хочет, хотя в таблице этого нет. Фея огня (фамилию забыл) стойко восприняла обстрел хаоситов возле пугала, хотя в таблице эффективности огня против хаоса нет.
Собственно, дальше пока не прошел, убился об хаоситов)
Играть интересно, спасибо.
Какое расширение? 1360? На нём есть проблемы как с таблицей, так и с иконками, я в курсе об этом, но в данный момент возможности пофиксить нет.
Советую запустить на 1920x1080. Там гарантированно всё работает.
Запускаю именно на 1920x1080
Правда, фикс не ставил, смутно помню что были какие-то проблемы с ним.. попробую поставить
Попробовал фикс для репака, заодно вспомнил чем он не понравился - иконки стали супернизкополигональными. Но, в принципе, феи различимы, попробую играть так.