Российская студия Cyberia Nova рассказала о сюжетной концепции своего нового приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября. Креативный директор проекта Сергей Русских поделился, что команда решила взглянуть на Смутное время через глаза казака Кирши — героя, знакомого по предыдущей игре студии. Такой приём «ненадёжного рассказчика» позволяет сделать историю более живой, непредсказуемой и полной личных переживаний.
События «Земского собора» разворачиваются зимой 1613 года, когда Россия только начала восстанавливаться после польской интервенции. В центре — выбор нового правителя и борьба за власть между боярами, казаками, дворянами и иностранными претендентами. Игроку предстоит не просто наблюдать за событиями, а активно влиять на исход политических интриг и решать, кому доверить судьбу Руси.
Главный герой — Кирша, казак с непростой судьбой, который ведёт собственное расследование, сталкиваясь с шпионами и заговорщиками. Его история подана через воспоминания у костра, где прошлое переплетается с легендами, домыслами и личными страхами. Игра сочетает историческую драму и детектив: в поисках правды Кирша изучает улики, следит за мелочами и пытается сложить разрозненные факты в единую картину.
Над нарративом трудится обновлённая команда сценаристов. Разработчики стремятся объединить достоверность эпохи и динамику современного геймплея. Продолжительность основного сюжета составит около 6–7 часов, а побочные квесты представлены в формате «сыскных грамот» — своеобразных дел, которые выдаёт новый персонаж, Земской Ярыжка.
Игроков ждут и неожиданные встречи: скоморох Соловей, добавляющий в историю долю юмора, Лжедмитрий III, появляющийся в камео, и целая галерея уникальных боссов — от немого холопа до загадочного иностранного наёмника. Каждый эпизод обещает новые открытия и решения, способные изменить судьбу персонажей — и всей Руси.
Как же отчаянно они делают вид, что занимаются разработкой игр, а не распилом бабла
давайте делайте работу над ошибками и становитесь лучше
Надеюсь, на самом деле сделают работу над ошибками. По сути, там надо просто стелс выпилить и над коллизиями поработать.
Они только расходы оптимизируют чтоб остатки в карман положить
У проекта нет будущего. Всё, на что они способны - делать плюс-минус одинаковые кальки с разными названиями. Цель иная просто
Плохо пахнет. От игры.
Вы мне еще за смуту должны денег с моих налогов.
Это деньги, которые у тебя отняли, а не твои. Не путай.
Абортыш Смуты? Не, спасибо.
СРАМОТА
Я думаю геймплей тоже надо вырезать - лишнее в этой игре.
Вырезать то, чего вообще нет? этож новелла, которую по ошибке назвали rpg.
P.S. Давайте фанбои смуты и разработчики, лепите клоунов, беру удар на себя =)
На Смуту пофиг, но когда просят клоунов, чо бы и не отсыпать... На, ешь.
У них интерьер на интервью дороже выглядит, чем игра...
очередная подлива в которую будут играть только летсплейщики и обзорщики, что бы контент себе сделать. Эта игра вообще нужна обычному игроку?
Звучит интересно.
Надеюсь, что завезут сюжетку не хуже предыдущей части.