
Компания HoYoverse, прославившаяся хитами Genshin Impact и Honkai: Star Rail, столкнулась с непростым периодом. По данным Bloomberg, недавний релиз Zenless Zone Zero оказался менее успешным, чем ожидалось: игра принесла менее половины доходов по сравнению с предыдущими проектами компании за аналогичный период.
Аналитики отмечают, что рынок аниме-RPG близок к перенасыщению. Это, вкупе с конкуренцией между собственными играми HoYoverse, привело к снижению прибыли. Согласно данным Niko Partners, в 2024 году выручка компании упала на 23% и составила 4,7 миллиарда долларов.
В ответ на это HoYoverse делает ставку на новые жанры и расширение аудитории. Сейчас студия работает над шутером, симулятором фермы и несколькими играми с открытым миром. Разработка ведётся с привлечением специалистов из Ubisoft и Electronic Arts.
Наиболее амбициозным проектом считается Project Shanghai — игра в духе Grand Theft Auto. Её масштаб превосходит даже Genshin Impact, но процесс разработки сталкивается с трудностями: проект уже дважды перезапускали, а часть команды в США была уволена из-за проблем с удалённой координацией.
''Zenless Zone Zero оказался менее успешным, чем ожидалось'' кем ожидалось? кто ожидал что коридорная шляпа, которая просто повторяет один и тот же геймплей снова и снова и снова будет кому-то нравится?
Так в статье черным по белому написано, что для компании
Тем не менее никому не нужная игра приносит в месяц столько бабла, сколько большинству компаний и не снилось.
она приносит столько денег, не потому что игра хорошая, а потому что есть Хонкай и Геншин и дети это хавают.
Речь была конкретно о ЗЗЗ, те же 15кк $ заработать за месяц мало кто может.
Ну то есть инфа мягко говоря никакая.
лучшая гача по факту. Но людям интереснее играть в Хонкай где вообще геймплея нет
Одно слово... Телевизоры... 🤮
Телевизоры уже побороли, они остались только в самом начале игры, а с прошедшей осени в обновах они почти не появляются.
одно слово - мусорныЕбаки
Иди мультики смотри 😁
Вас забыла спросить, что мне делать и куда идти...
От 10 до 40 миллионов приносит каждый месяц этот проект только по известным данным (а есть ещё и неизвестная сторона...) – и при этом снова эффективные менеджеры недовольные сидят... Где-то я уже это видел... Ах, да – Sony же любит на это сетовать. Понятное дело, что рынок уже перенасыщен на фоне старого успеха Genshin Impact, что привело к пристальному вниманию к этому направлению в индустрии (gacha-играм) и созданию множество клонов, похожих на оную. Так что закономерно, что доходы будут падать. Так же тягать аудиторию с одного проекта на другой, чем грешит HoYoverse – тоже ничем хорошим не заканчивается. Как и закономерной итог в виде падения доходов. И вместо того, что сфокусироваться на улучшении проектов, что приносят прибыли – они делают ставку на количество проектов и их жанровое разнообразие, что не сказал бы, что хорошая затея...
Да проблема в отсутствии жанрового разнообразия, игры как под копирку. Все 3 имеют одну и туже концепцию. По их мнению весь люд в мире должен играть в 1 из 3 одинаковых гач? Бесконечной аудитории не будет в этом направлении, и они это увидели. Вот гта начала уже звучит поинтереснее, там хотя бы аудитория будет немного другая, следовательно для бизнеса это означает увеличение доходов.
P.S. Сам не играю в эти дыбылки донатные, предпочитаю хорошие сингл проекты, но порассуждать на эту тему захотелось с высоты диванной колокольни.
Все эти 3 игры абсолютно разные. Порассуждать на тему игры, в которые ты даже не играешь? Смешно
Вы сравнили две игры с совершенно разным геймплеем и назвали их одинаковыми, всё что нужно знать о вашей "экспертносити".
Ну почему же, они ищут новую аудиторию, с которой ещё не работали, Геншин и ХСР тут яркие примеры.
В том числе это описывает проблемы маркетинга. На самом деле наличие в усмерть жадной, манипулятивной механики гачи достаточно для меня, чтобы в это не играть. А если взглянуть на хотелки хоёвёрс, бесконечное расширение аудитории, рост доходов и т.д. То почему мне, как потенциальному лоху(игроку) эти игры кажутся одинаковыми? Разве это не означает фуфлыжный подход к рекламе и позиционированию продукта? Следовательно, если проблемы уже на этапе маркетинга, то какой смысл в это играть? Каждый новый баннер закидывать деньгами, чтобы играть в однокнопочную боёвкц и механики слизанные с зельды?
Опять же, раз обсуждаем маркетинг, то почему в аккуратном сиквеле Зельды с позиции обывателя я вижу больше изменений и разнообразия, чем в 3-х гачах от желтопузых?
Какая игра, такие и доходы. Шесть раз на полном серьёзе пытался поиграть - каждый раз дальше первых трёх сюжетных миссий не доходил. Скуката полнейшая. И вроде завязка норм, но играть абсолютно не хочется. Ни персов интересных, ни геймплея нормального, да даже сюжет не затягивает. Даже гениш и то лучше, прости меня Господи за эти греховные слова.
Там в начале вся проблема, стоит пересилить первые пару глав и легче пойдёт.
В том то и прикол, что не получается, а я чел, который в Старфилд не мало часов поиграл. И это говорит о многом. Эта игра слишком скучная. Там абсолютно нет ничего, что могло завлечь
А разве в старфилде есть что-то на исследование?
Ну опять же - нахрена такие дурачки как ты, которые даже в игру не играли, начинают гавкать? Вам не заколебало спустя столько лет после выхода игры? Хотя о чём можно говорить с тем, кто не имея собственного мнения, наслушался дурачков блогеров, вместо того, чтобы самому оценить игру. И нахрена ты на пустом месте меня провоцируешь - наверное ты мазохист. Хочешь в очередной раз услышать какой ты ушлёпок.
ничего там легче не пойдет, пересилил себя 2 месяца делая все активности, становилось все тоскливее и тоскливее. Геншин был норм для своего времени, стар рейл это тоска, ззз это вообще депресняк полный
ZZZ слишком скучная.. . непонятно на кого расчитана для детей слишком скучная, для жирничей за 40 слишком нелепая нет буквально ничего за что можно зацепится
Там по сути самые красивые персы из всех их игр, плюс анимации. Этим многих и завлекли
Судить о выручке ZZZ сложно, ведь официальные данные о доходах строго засекречены и находятся исключительно в рамках компании. Всё, что мы видим — это лишь приблизительные оценки, основанные на пользовательской статистике баннеров с сайтов, куда игроки вручную загружают свои данные о крутках. Эти данные неполные, могут дублироваться и не учитывают других важных факторов.
Важно понимать, что награды в ZZZ раздают не только за донат. Есть множество других источников: конкурсы, активности в соцсетях, стриминг и блогинг. Например, недавно увидел пост игрока с TikTok-аккаунтом на 1000+ подписчиков он похвастался что получил свыше 7000 полихромов за продвижение игры — и это предположу будет не единичный случай. Всё это влияет на статистику и делает расчёты условными.
Также стоит отметить, что ZZZ рассчитана в большей степени на взрослую аудиторию. Несмотря на мультяшный стиль и фантастические элементы, здесь есть контент 16+, что открывает больше возможностей для кросс-контента и коллабораций с брендами одежды, электроники и другими играми с аналогичным возрастным рейтингом. В отличие от того же Genshin Impact, который более ограничен в таких партнёрствах, ZZZ выглядит куда гибче и современнее.
Я играю с самого релиза и полностью доволен. У игры комфортный темп: можно зависнуть на несколько часов или спокойно уйти на пару тройку дней (энергия накапливается до 2400). Это выгодно отличает ZZZ от Genshin, где лимит энергии (смолы) очень скромный.
В целом, ZZZ, как и HSR или H3D, предлагает больше гибкости, комфорта и современного подхода к взаимодействию с игроком.
Всем добра;)
А они не думали, может лучше сразу завещание начать писать?
Вообще не понятно, зачем им нужен был ZZZ, если есть Геншин и Хонкай
Всё, пи...ц котёнку.
Сейчас дела у Гашни не очень. Многие ливнули из игры. У них только ХСР пока ещё тащит и удерживает интерес. ZZZ так вообще хуже всех и вряд ли долго проживёт.
Так помимо немалого количества проблем в их играх, они не прислушиваются к мнению игроков, а визуал персонаж рассчитан, по большей части, на детей.
Поэтому многие уходят в гачи с более взрослым дизайном персонажей, ту же Вуву например. Да и геймплей с сюжетом там лучше сделаны.
соглашусь. В Вуве помимо хорошо сделанных катсцен и анимаций более проработанный, взрослый сюжет. А в Гашне лишь статичные лица, одноорбразные, бесконечные диалоги ни о чём, скучные ивенты, а про сюжет лучше вообще не вспоминать. Он не развивается, а лишь топчется на месте.
Генш просто как основоположник жанра, в котором некоторые застряли из-за синдрома утенка или донатеры из-за того что из-за вложенных денег жалко бросить
А так он почти во всем отстал и устарел
Генша, при всех накопившихся недостатках и заслугах, был сделан первым, ещё старыми ТехноОтакуСпасающимиМир. В нем много немонетизированных приятностей ,а поверкрип только поднимает свою уродливую голову.
Никакого сравнения со Старрейлом и его не очень-то скрытыми пэйволлами.
Вообще начал играть в Gensh потому что купил смарт, который её тянул, да и она отличалась от мобильных игр тем, что там не было автобоя! и это было круто (вспомнился старенький WoW, который игрался на городском пиратском серваке в 2000) Поиграл, обновил комп, забросил игру, но через полгода вернулся, вроде по прежнему было интересно, открыли новые локации, добавили пару интересных квестов в стиле романтической новеллы, что прям удивило приятно, потому что это всё ж было разнообразие среди бей и проходи данжи, а затем покинул игру на год или более, а когда вернулся то оказалось, что добавили кучу локаций и ещё 100 персонажей с которыми главные герои строят отношения т.е. вообще нафига их там столько ради разнообразия мне было непонятно (хотя они добавили новые стихии), но всё же болтовня утомила и знакомство на каждый квест с какими то непонятными людьми, которым герои всегда рады просто наскучило и уже не въезжал в сюжет т.к. всё это разбросано фиг знает как. Про космический поезд, включил и не зацепило, по ощущениям продолжение геншина только в космосе и опять 100500 персонажей. Для нормального восприятия повествования и любой книги достаточно максимум 5-7 персонажей главных, а не такой абсурд...
То, что ZZZ будет собирать меньше это же очевидно, и ничего в этом такого нет. Потому что дело не в каких-то "неоправданных ожиданиях", как говорит Блумберг, а тупо в том факте, что это не первая игра студии. Ещё не окончен Геншин, а Хонкай и подавно, плюс есть ещё и другие игры. Да и сами Михуё планировали рассредоточить игроков по разным проектам. Что бы каждый пошёл в ту игру, которую хочет.
Так что, наоборот, всё движется логично. Следующие их игры тоже будут собирать меньше, пока не будут закончены предыдущие, и так по цепочке.
Даже не оправдывая ожиданий гачи Хоё в разы окупают затраты на контент. Так что закрывать их уж точно никто не будет)
ИМХО: зеткой они хотели выехать жопами и сиськами моделек персонажей, не сильно запариваясь над разнообразием, колличество агентов минималистично, как и разнообразие их геймплея, к тому же пихают в банеры эпиков в рескине типа лег и перегружают все спец эффектами, ясно понятно, что такой халтурный подход будет сильно меее интересен чем хотя бы тот же хонкай, там конечно тоже начали сдоначиваться, но пока еще играбельно
Просто ЗЗЗ делалась для другой аудитории, которая играла в Хонкай Импакт, а не в Геншин или ХСР, но проблема в том, что они многих отпугнули в самом начале, когда пихали где только можно свои "телики".
Я из-за теликов и бросил, когда время на прохождение задания в теликах исчисляется часами, кому оно надо, задушнился этими телевизорами, просто вышел из игры и удалил её, и вообще не тянет снова играть в это. А так главная проблема ZZZ в отличии от того же геншина кол-во различных прокачек, ибо их больше чем в геншине, и отсутствие открытого мира, про сюжет у михуё лучше не говорить, он тупо для галочки.
Ебисофт и ЕА привлекли? Ну, удачи им, что ли, в пробитии дна.
Мда, планы выглядят как откровенное самоубийство. Надеюсь, ХСР ещё пару лет пропыхтит.
Не выйдет у них создать ГТА! Как бы не старались! Не такое у азиатов мировоззрение, что бы даже клон ГТА выпустить! Это будет очередная скучнейшая гача др*чильня, с псевдооткрытым миром, в котором нечего делать! Сюжетные вставки у них норм, а геймплей... Копирка под копирку, хотя они этого даже не скрывают! Скорее они выпустят какой-нибудь тайтл по вселенной игры, нежели клон ГТА!
Так им и не нужна ГТА, им нужна ГТА Онлайн)
Лошары есть Лошары. Решили сразу на все пенки устоять, а вот не фартануло. Могли бы все усилия отправить на Геншин и сделать там хоть что-то интерактивное-мультиплеерное. А теперь, пока они будут делать аналог ГТА, их будущие конкуренты давно заберут свой хлеб и мы увидим очередной провал от Михойо.
Интересная аналитика от Bloomberg, у которых нет вообще никакой информации по азиатскому рынку (основной рынок гач), плюс выборка только по мобильным устройствам, в то время как zzz в основном играют на консолях и пк. Короче Bloomberg как всегда высрали хрен пойми что.
у кого нет мощных компов, играют как раз на мобилках))) Геншин у меня первая современная игра, которая была запущена именно на смарте, а до этого я вообще не играл ни в какие игры т.к. старше игрушки 2010 года ноут не тянул.)
Вот только для игры в zzz нужна очень не кислый мобильник и даже так из за боевой системы он там играется очень не удобно. По этому говорить о том что zzz в хлам провалился, основываясь только на очень примерных (как я уже сказал у Bloomberg нет данных по тому же Китаю) данных по западному рынку, это не более чем додумывание. По крайней мере пока HoY сами не подтвердят обратного.
Zzz в основном ращитана на пк. На моем компе который дажа близко хотя бы к среднему сегменту не подобрался. Zzz на средних спокойно пошёл. Она именно на пк аудиторию рассчитан. На телефоне в нее нормально не поиграешь. Глупо смотреть на статистику с телефонов.
Ну так изначально и надо было создавать, никто такую игру как ZZZ не просил. Ananta вот та самая игра, какой могла бы быть зетка, но увы, уже поздно. А еще, если вы не в курсе, существует Neverness to Everness от создателей ToF, пусть это и трашаделы, и в них по сути веры нет но конкуренция уже есть. Так, что никому еще ОДНА гта гача уже ненужна будет, в эти две люди наиграются, а хоёвёрсы врятли сделают что то более уникальное... Поняли что просчитались, но уже поздно. Гонятся за всем подряд, не доводя до ума ни один свой проект, из за чего их игры ощущаются не полноценными... как говорится, за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь. Разве что можно понадеется на шутер, потому как кроме сноубрейка больше я не видел адекватных.
С удовольствием в нее играю с лета, очень сильно зацепили визуал, саундтрэки, сюжет, сэттинг, персонажи и боевка =)
P.S. + постоянно радуют наши локализаторы =)
Если какашку переместить из параши в унитаз, ничего не изменится. Как бы они не старались, но анимешное, цветастое гуано с рулетками и ктохочетстатьмилионерами с бесконечными крутками никого не заинтересует то особо, даже если поменять жанр. У разработчиков просто гейшит головного мозга, как и у тех кто в него играет, хотя к ним вопросов нет, это дети маленькие, или отроки, или подростки.
Ты хоть сам понял что высрал?
То что ты любишь есть.
Проблема HoYoverse в том, что они дробят свою аудиторию на множество проектов. У многих ГэйЩит геймеров их продуктов прокаченые акк которые бросать не хочется. А тут выходит ещё один проект. По итогу часть аудитории откалывается, и переходит на другой казик и тусит там, переодически заходя в предыдущий. После появляется ещё один проект, и народ опять дробиться на часть. И по итогу следующий проект так же перегонит большую часть аудитории в GTA-like (ясное дело что и новая аудитория приходит, но большая масса это старечки казиков). И по итогу HoYoverse сосредоточит свои силы на одном проекте (ибо это логично), а геймеры которые люто тратили свои кровные на донат на "Гей-щит отдача", "Хинкали Звёздный Поезд", и "Гойда", по итогу останутся с бимбой. По сути HoYoverse стоило до ума довести один свой проект, измннив её формулу (Warframe передаёт привет). Если поменять местами релиз ZZZ за место Honkai: Star Rail то, по итогу Хинкали не оправдает надежды издателя. Либо же, заместо ZZZ и Honkai стоило выпускать сразу GTA-Impact, и сосредоточить весь свой контент на нём, заставляя игроков крутить крутки на персонажей, стволы, машины, скрины и прочий бред. Так же переодически коллобарируясь с кем-то. Короче это моё мнение, и оно не является мнением массы.
Да хрень это все для сопляков!
а гта 6, наверное для настоящих мужиков 🤣
ГТАхи для фанатов!А эта параша для мелких донат задротеров!И не спорь!
мне вот зэтка очень понравилась, иногда доначу, все время на подписке, имею 57 лвл интернота, куча персов 60лвл, эндгейм контент постоянно закрываю, сейчас скипаю вивьян и влада, уже имею более сотки круток на исюань
гои не схавали почему так
Так уже скоро выйдет несколько ГТА клонов с аниме стилистикой и гача механикой. Ananta и Neverness.
А какая там третья
Как будто подключать Ubisoft и Electronic Arts — это ошибка.
claro porque no...
Ишь замахнулись на Гта, может у них еще хватит смелости выпкститься в мае 26 года?)
а как они хотят 10 гач и все в них донатить что ли будут
Вторая игра которую всего около 2мец поиграл..нуднятина становится с однообразными локациями и долбанными телевизорами. Первая была Tower fantasy.
HoYoverse сами же рынок перенасытили. Ну не могут геймеры донатить сразу в куче игр.