на главную
об игре
Senua's Saga: Hellblade 2 21.05.2024

Когда в 2019 году анонсировали Senua's Saga: Hellblade 2, игры еще даже не существовало

До выхода Senua's Saga: Hellblade 2 после долгого ожидания осталось всего несколько дней. Первоначально игра была представлена ​​на The Game Awards 2019, и потребовалось много времени, чтобы студия начала делиться информацией, и еще больше времени потребовалось для ее выхода.

По словам Дома Мэтьюза, главы Ninja Theory, похоже, у всего этого была причина. В своем недавнем появлении в подкасте Kinda Funny Games разработчик рассказал, что, когда они представили Hellblade 2 в 2019 году, игры еще даже не существовало.

По его словам, когда они впервые представили игру, трейлер был единственным, что существовало в игре, а команда еще не разработала проект.

Когда мы анонсировали игру в 2019 году, у нас был только трейлер и больше ничего. А дальше мы стали её разрабатывать.

В последнее время что все больше и больше игр анонсируется в самом начале их разработки, и требуются годы, чтобы снова увидеть какие-то наработки. По словам разработчиков, это служит способом презентовать свой проект и привлечь в студию больше заинтересованных разработчиков.

Senua’s Saga: Hellblade 2 выйдет 21 мая на ПК, Xbox Series X|S и Game Pass.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Ну в то время майки все свои игры так анонсировали

5

Лишний повод не доверять трейлерам(если ещё есть наивные души, которые им верят).

Я уже давно оцениваю мастерство создателей трейлеров, особенно CGI, отдельно от игр которые они рекламируют. Студия BLUR сделала очень много трейлеров, которые в разы лучше игр звучат и выглядят.

4

Ну так пререндер естественно легче сделать, чем таку же графику но в рилтайме. Вон студия петуховича уже лет 6 хомяков кормит синематиками, а те и верят, что игра действительно так выглядит🤣😂

0

А на самом то деле игры и нет вовсе.

0

Как же пох на этот мусор

3

То, что игры тогда не существовало было и так понятно. С момента выпуска первой части прошло всего два года, студия занималась больше структурными изменениями, чем играми. А ролики есть ролики, куча издателей так выпускают свои анонсы.

2

тоже самое было и с TES 6 и State of Decay 3 было ,майки просто устроили показуху на той конференции

2

Тес 6 не майки анонсили, а беседка еще до покупки, как и старфилд беседка анонсила

0

Старфилд тогда уже в разработке был в отличии от тес 6 // Борис Знаменский

0

я имею ввиду что беседка именно их всех анонсила а не майки

0

ошибся,я думал тогда уже беседку майки купили и это было на их конфе,а это было е3 2018.Как быстро время пролетело

0

Где-то икнул сейчас Тодд Говард

1

Еще бы, ведь на анонс сиджай-ролик притащили.

0

вспоминаю начало жизненного пути Playstation 3, когда Sony чуть не купили Ninja Theory, однако был оглушительный провал с этой игрой. Вот и Hellblade 2 решили сразу выбросить в подписку, и рекламы толком нет и хайпа в сети нет. Как-то всё стерильно у зелёных...

0

Heavenly Sword стала заложницей своих же амбиций. Там и симулиция толпы была как демка возможностей нового проца PS3, и это новомодное моушн управление с метанием всех предметов (стрел, шляп, врагов) и как вишенка на торте 30 FPS. В слэшере. Мб если эта игра вышла на Xbox 360, она бы игралась лучше, как например, Bayonetta. Хотя сама игра очень даже хорошая. В ней интересные враги и боссы. Очень клевый саундтрек. Главная героиня и её спутница тоже ничего так. Проходил эту игру. Ей бы ремейк хороший.

0

Ninja Theory скорее всего будет следующей, кого закроют, другого объяснения нет, почему майки вообще никак не продвигают игру

1

да ладно?
ведь так это и работает. начальство одобряет - анонсируете - начинаете работать

ну а так, они же ещё делали каловый bleeding edge
а потом начали этот кал делать

-1