До выхода Senua's Saga: Hellblade 2 после долгого ожидания осталось всего несколько дней. Первоначально игра была представлена на The Game Awards 2019, и потребовалось много времени, чтобы студия начала делиться информацией, и еще больше времени потребовалось для ее выхода.
По словам Дома Мэтьюза, главы Ninja Theory, похоже, у всего этого была причина. В своем недавнем появлении в подкасте Kinda Funny Games разработчик рассказал, что, когда они представили Hellblade 2 в 2019 году, игры еще даже не существовало.
По его словам, когда они впервые представили игру, трейлер был единственным, что существовало в игре, а команда еще не разработала проект.
Когда мы анонсировали игру в 2019 году, у нас был только трейлер и больше ничего. А дальше мы стали её разрабатывать.
В последнее время что все больше и больше игр анонсируется в самом начале их разработки, и требуются годы, чтобы снова увидеть какие-то наработки. По словам разработчиков, это служит способом презентовать свой проект и привлечь в студию больше заинтересованных разработчиков.
Senua’s Saga: Hellblade 2 выйдет 21 мая на ПК, Xbox Series X|S и Game Pass.
Ну в то время майки все свои игры так анонсировали
Лишний повод не доверять трейлерам(если ещё есть наивные души, которые им верят).
Я уже давно оцениваю мастерство создателей трейлеров, особенно CGI, отдельно от игр которые они рекламируют. Студия BLUR сделала очень много трейлеров, которые в разы лучше игр звучат и выглядят.
Ну так пререндер естественно легче сделать, чем таку же графику но в рилтайме. Вон студия петуховича уже лет 6 хомяков кормит синематиками, а те и верят, что игра действительно так выглядит🤣😂
А на самом то деле игры и нет вовсе.
Как же пох на этот мусор
То, что игры тогда не существовало было и так понятно. С момента выпуска первой части прошло всего два года, студия занималась больше структурными изменениями, чем играми. А ролики есть ролики, куча издателей так выпускают свои анонсы.
тоже самое было и с TES 6 и State of Decay 3 было ,майки просто устроили показуху на той конференции
Тес 6 не майки анонсили, а беседка еще до покупки, как и старфилд беседка анонсила
Старфилд тогда уже в разработке был в отличии от тес 6 // Борис Знаменский
я имею ввиду что беседка именно их всех анонсила а не майки
ошибся,я думал тогда уже беседку майки купили и это было на их конфе,а это было е3 2018.Как быстро время пролетело
Где-то икнул сейчас Тодд Говард
Еще бы, ведь на анонс сиджай-ролик притащили.
вспоминаю начало жизненного пути Playstation 3, когда Sony чуть не купили Ninja Theory, однако был оглушительный провал с этой игрой. Вот и Hellblade 2 решили сразу выбросить в подписку, и рекламы толком нет и хайпа в сети нет. Как-то всё стерильно у зелёных...
Heavenly Sword стала заложницей своих же амбиций. Там и симулиция толпы была как демка возможностей нового проца PS3, и это новомодное моушн управление с метанием всех предметов (стрел, шляп, врагов) и как вишенка на торте 30 FPS. В слэшере. Мб если эта игра вышла на Xbox 360, она бы игралась лучше, как например, Bayonetta. Хотя сама игра очень даже хорошая. В ней интересные враги и боссы. Очень клевый саундтрек. Главная героиня и её спутница тоже ничего так. Проходил эту игру. Ей бы ремейк хороший.
Ninja Theory скорее всего будет следующей, кого закроют, другого объяснения нет, почему майки вообще никак не продвигают игру
да ладно?
ведь так это и работает. начальство одобряет - анонсируете - начинаете работать
ну а так, они же ещё делали каловый bleeding edge
а потом начали этот кал делать