Один из дизайнеров и сценаристов Morrowind вернулся к игре с обширным квестовым модом спустя 20 лет после ухода из Bethesda Game Studios.
Дуглас Гудолл (Douglas Goodall) работал над Morrowind до его выхода в 2002 году, после чего покинул студию. Но за последний год, более чем через два десятилетия после своего первого пребывания в Morrowind, ветеран-разработчик вернулся к классической RPG.
Последним модом Гудолла (под его ником AFFA на NexusMods, в сотрудничестве с моддерами Greatness7 и Melchior Dahrk) является "Red Wisdom - An Ashlander Prophecy", которая приведет игроков в "совершенно новый грот, используемый Ахеммузой для захоронения своих мертвых", а также во внешние места захоронения племен Эрабенимсун и Зайнаб, чтобы познакомиться с "новой историей Эшлендеров".
"Отправляйтесь в мистическое путешествие, чтобы разгадать древнее пророчество Красной Мудрости", - говорится в описании проекта. "Объедините усилия с широкоглазой Нирани, чтобы раскрыть скрытые истины, которые лежат в священных местах захоронения племен. Исследуйте мир эшлендеров под новым углом зрения, сразитесь с дикими зверями и даэдрическими захватчиками и сложите головоломку, которая может определить судьбу Морровинда".
Морровинд - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населенная Темными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Вварденфелл, в центре которого находится гигантский вулкан Красная гора.
Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Мора - таинственного проклятья, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Морровинда.
Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.
Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.
Все это, вкупе с полной свободой, богатством возможностей и интересным сюжетом, сделали The Elder Scrolls 3: Morrowind лучшей ролевой игрой 2002-го года.
Процессор: Intel Pentium III 500 МГц / Celeron 500 МГц / AMD Athlon 500 МГц
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти и поддержкой 32-битного режима вывода
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: версии 8.1
Азура наша единственная Богиня!
И Нереварин пророк ее!
Богомерзкий Трибунал должен быть уничтожен!
Аминь!
По факту, при Трибунале Морровинд процветал, а даэдра на всех наплевать.
Как Трибунал ушел, те земли постигли большие беды, а дунмеры стали ноющими бомжами-попрошайками в чужих землях
Так азура не помогала, потому что трибунал убил неревара и из-за этого все кимеры были прокляты и стали тёмными эльфами. Не говоря уже о том, что они нарушили клятву и воспользовались сердцем лорхана, чтобы стать богами. Хотя азура изначально призвала неревара и его соратников не дать двемерам создать нумидиума. // Алексей Фримен
Ты что, эшлендер что ли?
Сдается мне "аминь" чутка из другой оперы... // Енот Важный
Почему бы и нет. :)) Не для Старфилда же клепать.
возможно скоро под твой коммент прибегут гадить поклонники старфа
Не прибегут, их всех давно по психушкам распределили
Чел, а ты хорош 🤣 От души угарнул. И ведь не поспорить 😂
В нулевых игры ногами делали, но именно из-за этого много уникальных проектов было. Не было тогда шаблонов как сейчас, делали как могли. Крутые времена были.
Лучше бы с новой игрой, эх.
Фигасе. )
Надеюсь, выйдут интересные моды, будет повод вернуться в Morrowind