Командный шутер от третьего лица. Действие игры разворачивается в далёком будущем, где элитные отряды Адских Десантников сражаются за свободу и безопасность Супер-Земли по всей галактике, противостоя бесчисленным инопланетным угрозам.
Игроки берут на себя роль бойцов Адского Десанта — самой могущественной армии в истории человечества. Их задача — освобождать планеты от враждебных пришельцев, защищая основы цивилизации Супер-Земли: свободу, мир и демократию. Каждая миссия переносит отряд на новую планету со своими условиями, ландшафтами и противниками.
Игровой процесс Helldivers 2 сочетает в себе напряженные перестрелки, тактическое взаимодействие и использование разрушительных спецсредств. Арсенал игроков включает в себя широкий выбор футуристического оружия: от скорострельных пулеметов и дальнобойных снайперских винтовок до опустошительных огнемётов и ракетных установок. Кроме того, Десантники могут призывать на поле боя поддержку в виде турелей, орбитальных ударов, боевых дронов и других стратагем, способных переломить ход сражения.
Враги в игре отличаются разнообразием, непредсказуемостью и смертоносностью. Каждый вид инопланетян обладает уникальными особенностями, тактикой и повадками. Среди противников встречаются как орды мелких, но многочисленных существ, так и внушительные боссы, требующие слаженной командной работы для победы над ними. ИИ врагов постоянно адаптируется, заставляя игроков менять стратегию и импровизировать.
Стоит отметить, что игра поощряет слаженную командную работу. Каждый класс персонажей обладает уникальными способностями и снаряжением, дополняя возможности других членов отряда. Совместное использование стратагем, грамотное распределение ролей и взаимовыручка — залог успеха миссии. За успешное выполнение заданий и проявленный героизм бойцы получают ценные награды и улучшения, которые можно использовать для развития своего персонажа, отряда и даже боевого корабля.
Что касается визуального ряда, то Helldivers 2 погружает в мрачную и беспощадную атмосферу далёкого будущего. Детализированные модели персонажей, инопланетных существ и окружения, кинематографичные эффекты и реалистичная физика создают ощущение масштабности происходящего. Сражения на экране выглядят кроваво и брутально: разлетающиеся части тел врагов, брызги крови, разрушаемость обстановки — всё это передаёт беспощадность и хаос войны.
На плойке сейчас в разы меньше народа играет в неё , сегодня утром по планетам пробежал и нет консольщиков практически , пришлось кросплей включать и сразу народу куча , так что пк походу и делает «кассу» этой игре! В своё время с планетсайд 2 также было , на пк она до сих пор жива , а соньке мертвее некуда , хорошо хоть кросплей к десантникам прикрутили сразу , а то сосамба была бы сейчас на плойке!
честные люди просто не хотят с читами играть.
А какие читы на плойке? Я только с бесконечными гранатами знаком , на пк да, там читирят по полной .
автоприцел и урон повышенный
Урон вроде поправили в последних патчах, ну автонаведение да ,есть такое, один хрен на мышке удобнее играть и по головам стрелять и уж точно это не сравнится с читами на пк , на одном только этом сайте их куча;))
Да кому нужен тот автоприцел, с мышью diligence counter-sniper + AMR = хедшоты всем автоматонам, включая халков, даже при кривом прицеле (который якобы сегодня пофиксили).
Я хоть и консольщик, но в нее мне приятнее играть на пк чем на пс5, рад что она не экз
Ого так можно и прозреть...что точно не в стиле Сони...
Это хороший знак, что другие игры которые еще не вышли на ПК, нужно их выпустить на ПК, чтобы еще собрать денег с продаж ПК геймеров.
ПК - это база.
потому что сонибои обычно любят кинцо в траве
Надо было им задуматься об одновременном (или почти одновременном, выждать месяц допустим) выпуске Stellar Blade на ПК и PS5. Все же на консолях народа меньше из-за стоимости игр.
Стоимость так-то разнится только у нас и то уже не всегда.
У вас логическая ошибка. Хеллдайверс онлайн игра, ключ 3к стоит на разных площадках. Поэтому она собрала кассу на ПК большую. Стеллар Блейд сингл экшен, он бы и на ПК собрал что то, но ему это не нужно просто, поэтому сначала он соберёт кассу на пс5, а может кто то и консоль купит даже, а потом пойдёт на ПК с длс и улучшениями, там и ПК игроки купят и некоторые консольщики, чтобы на ПК перепройти. Сонижиды не так просты.
Разницы в стоимости вроде как уже и нет:)
Прикиньте, а может с таким примером и до нинтендо что-нибудь дойдёт? Да не... бред какой-то...
Нинтендо и так хорошо себя чувствует
А нужна ли была сони эта двадцатка, они бабло же на консолях делают, а не на играх. А так сколько упустили потенциальных покупателей.
Они бабло делают на % от микротранзакций, та же колда и фортнайт, ну и геншин само собой, приносит не соизмеримо больше чем любой раскрученный эксклюзив.