Командный шутер от третьего лица. Действие игры разворачивается в далёком будущем, где элитные отряды Адских Десантников сражаются за свободу и безопасность Супер-Земли по всей галактике, противостоя бесчисленным инопланетным угрозам.
Игроки берут на себя роль бойцов Адского Десанта — самой могущественной армии в истории человечества. Их задача — освобождать планеты от враждебных пришельцев, защищая основы цивилизации Супер-Земли: свободу, мир и демократию. Каждая миссия переносит отряд на новую планету со своими условиями, ландшафтами и противниками.
Игровой процесс Helldivers 2 сочетает в себе напряженные перестрелки, тактическое взаимодействие и использование разрушительных спецсредств. Арсенал игроков включает в себя широкий выбор футуристического оружия: от скорострельных пулеметов и дальнобойных снайперских винтовок до опустошительных огнемётов и ракетных установок. Кроме того, Десантники могут призывать на поле боя поддержку в виде турелей, орбитальных ударов, боевых дронов и других стратагем, способных переломить ход сражения.
Враги в игре отличаются разнообразием, непредсказуемостью и смертоносностью. Каждый вид инопланетян обладает уникальными особенностями, тактикой и повадками. Среди противников встречаются как орды мелких, но многочисленных существ, так и внушительные боссы, требующие слаженной командной работы для победы над ними. ИИ врагов постоянно адаптируется, заставляя игроков менять стратегию и импровизировать.
Стоит отметить, что игра поощряет слаженную командную работу. Каждый класс персонажей обладает уникальными способностями и снаряжением, дополняя возможности других членов отряда. Совместное использование стратагем, грамотное распределение ролей и взаимовыручка — залог успеха миссии. За успешное выполнение заданий и проявленный героизм бойцы получают ценные награды и улучшения, которые можно использовать для развития своего персонажа, отряда и даже боевого корабля.
Что касается визуального ряда, то Helldivers 2 погружает в мрачную и беспощадную атмосферу далёкого будущего. Детализированные модели персонажей, инопланетных существ и окружения, кинематографичные эффекты и реалистичная физика создают ощущение масштабности происходящего. Сражения на экране выглядят кроваво и брутально: разлетающиеся части тел врагов, брызги крови, разрушаемость обстановки — всё это передаёт беспощадность и хаос войны.
Потому что предлагал самый действенный метод
Самый действенный способ это не продавать попец сони
А как бы тогда игра вышла?
Она бы не вышла
Ещё более действенный способ вообще ничего не делать. Плевать в потолок и xyi без соли доедать.
Ты сам то свой коммент перечитай, какую херню ты написал
Меня больше радует то, что и разрабы знали о привязке к PSN, которая потом последует, но молчали, а как жахнуло так сразу переобулись. Смешно будет, если от всей этой ситуации игра станет продаваться ещё лучше.
все знали, просто нужно читать лицензионное соглашение
Они вроде говорили что не знали о том что ПСН в 170 странах мира просто отсутствует. По сути понять можно, я сам думал это просто акк какая разница в какой я стране, но Сони-падали важно собрать мои данные и слить их в очередной раз. Проще уж скамерам сразу все данные передать, чем Сони
Ну, он, в принципе, сделал крайне позитивный пиар-ход студии-разработчика среди комьюнити.
Может его таки хотели уволить за остальную часть сообщения?
Или за ответы на комментарии:
Я бы такого ссаными тряпками из поддержки гнал.
уже не знаю в какую сторону диван разворачивать)))
А тех тварей с транс флагми в твиттере, которые радовались что им теперь удобнее будет людей банить, случайно не уволили?
Радует, что много до того не задумывающихся людей начали разделять разработчиков и издателей.
У большинства это было в куче. Ну, мол, "одна контора, все там одинаковы".
Но как бы нет.
И если ответственному разрабу вовсе не плевать на свою игру, на отношение к ней, на впечатление, которое она производит на игроков...
То издателю плевать вообще на всё, кроме прибыли. Вообще на всё и на всех абсолютно. // Олег Шаханов
Зло не способно сотворить ничего нового, оно может лишь искажать и разрушать то, что было изобретено или создано силами добра
ООО. Школьники с цитатками подкатили. Давай ещё. Ничто не истино всё позволено.
Зачем жрать картошку, когда есть капуста. Продолжай)
Инетерсный ивент разрабы устроили. Это тот самый распиареный гейм мастер придумал?
Прикиньте его уволят и нам нужно будет снова сносить всё
Терпилы сами решили переобуться от ОБЕЩАНИЯ исправится
Так тип играл роль громоотвода, скорее всего ему дали указание так делать чтобы можно было всегда переобуться.
Может и лишиться, ну либо понизят. Потому что Sony сейчас в ярости от того, что им не удалось пропихнуть свой PSN и создать "элитный клуб"
Sony Interactive Entertainment решила прислушаться к игрокам Helldivers 2 и не выпускать обещанное обновление, которое должно было запустить процесс обязательной привязки аккаунтов Steam к PlayStation Network.
В компании отметили, что все отзывы игроков на PC были бесценны, так как PlayStation всё ещё изучает лучшие условия для сегмента.
Иными словами - пока не прокатило, но от идеи не отказались.
Эта токписная собака на шпитце грубила каждому второму, удивительно, что он вообще модератором стал.
Долой корпоратов!!! Свободу творчеству!!!
Уважаем таких. Сони не уважаем.
Один из всей компании отказался сосать **й у сони и за это чуть не выкинули. З - западные ценности.
Так на любой работе. У папки спроси. Хотя, это ведь другое, у тебя ведь всё совсем иначе.
Почему только западные? Везде так.
Японские*
Герой!!!
Просто пиарятся