на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 2 2024 г.

Состоялся официальный анонс Kingdom Come: Deliverance 2. Релиз в 2024 году

У Warhorse Studios была простая миссия: создать незабываемое средневековое приключение в жанре ролевой игры. Как оказалось, это довольно сложно для студии, состоящей всего из 11 человек. Десять лет спустя и шесть лет спустя после выхода первой игры, Kingdom Come: Deliverance 2 официально анонсирована с релизом в в 2024 году, и дебютный трейлер выглядит фантастически.

Модели персонажей анимируются и выражают эмоции гораздо более естественно, а современные методы освещения подчеркивают мельчайшие детали лица. Оригинальная игра была визуально амбициозной при запуске, и похоже, что продолжение поднимет планку для игр с открытым миром в 2024 году.

Во время предварительной презентации команда разработчиков заявила, что оригинальная игра не соответствовала их грандиозным амбициям. Это была не идеальная средневековая ролевая игра, которую они себе представляли, но благодаря более чем десятилетнему опыту и богатому игровому набору ресурсов и технологий, на основе которых можно было построить игру, масштабы были увеличены, и Warhorse Studios хвастается, что она намного больше.

Основная история длиннее: в ней пять часов кат-сцен вместо трех в оригинальной игре. NPC более сложны и реагируют на вашу репутацию и недавние действия более подробным пассивным диалогом по мере вашего прохождения через поселение.

Вы по-прежнему играете за главного героя первой игры Индржиха, но его история развивается гораздо дальше, позволяя вам стать известным рыцарем и воином королевства. В этой игре Индржих продолжит мстить за своих убитых родителей, выступая против короля Венгрии.

Игра по-прежнему ведется от первого лица, и может похвастаться более напряженными и исторически точными боями. Помимо владения мечом, тупыми инструментами и оружием дальнего боя присутствуют скрытность и верховой бой.

Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X|S до конца 2024 года.

Комментарии: 296
Ваш комментарий

Смута здорового человека.

174

Нет, это просто шикарная игра, а смута - это процесс в обществе на протяжении веков, на территории под названием Россия.

Kingdom Come: Deliverance - это шикарная, уникальная игра, с почти идеальной боёвкой! Которая учит обращаться с мечом тупого юзера за компом и мышкой)) Но это всё виртуально. А глупые мамкины игроки эту великую игру обкакакли. (В этой игре ещё много что можно улучшить, но это шедевр на фоне...)

Игра просто показывает, что не закликиванием противника добивается победа, надо знать приёмы, прокачивать их, тренироваться... Это просто шедевр среди игр! И это не глупый соулс-лайк.

18

Красиво сказал, но далеко не только территория Отечества таким "похвастаться" может.

14

Я согласен. И это печально! А название надо вернуть и переименовать в Русь. Слишком много тут расплодилось "патриотов".

-4

Неважно кто делал, пусть хоть в Пакистане была бы сделана смута, это дерьмо с кучей технических проблем, сколько было обещаний, помнишь? Не было бы такого дикого пиара и сравнений с ведьмаком, который вообще в другом блин жанре, это фентези и боевка там обусловлена тем, что ГГ мутант, а они так тупо и смешно сравнили, то и оценки были бы чуть выше. Дело не в стране и исторической достоверности, а в техническом плане и нарушенных обещаниях.

5

Абсолютно согласен с каждым вашим словом! Вы описали мои мысли! Эта игра, как глоток свежего воздуха! А соулсы это просто дрочильня для задротов, без сюжета, да и вообще без какого либо смысла, унылая беготня и тупое закликивание кнопок!

0

Вот ребята красавцы: анонсировали и релизнут в этом же году)

Нет сомнений, что игра будет охерительной. Первую часть с огромным удовольствием проходил.

116

помнится одни поляки уже выпустили игру и все знают какой она была на релизе. так что я бы поменьше доверял этим людям.

-105

ККД делали чехи. Не поляки же.

43

Я на неделе начал перепроходить первую часть. Она до сих пор ахеренная, а вторая вообще будет бомба. Вот что значит, когда 10 человек делают игры, которые не могут сделать тысячи бездельников!! Сразу игру 2024 года давать без раздумий!!!

5

комменты выше как ты видишь

-3

а чо так можно было, без сливов, инсайдов и тд?

Вавра гений, тихо сделали игру, так и нужно работать

81

И без негров и страшных баб.

15

Выйдет игра и увидим прогнулись они или нет под повестку, очень надеюсь что нет и игра будет достойной.

2

Может индржих все таки проткнул птучека.

0

Наконец то анонсировали игру, которую можно ждать в этом году

49

вот анонс и презентация здорового человека.Анонсировали,показали,рассказали

38

Надеюсь сделают нормальную боевку с толпой...

37

она и так нормальная лол

-38

Для боя 1 на 1 она хорошо, ну не как против 3-5+ противников.

34

не нормальная "лол". Все, на кого ты не смотришь бегут на тебя пока не телепортируются тебе за спину. Вся боёвка с толпой это наяривание на зеленый щит

8

ну реализма же) когда много врагов, они тебя нахлобучат легко. А чтобы этого не происходило, надо позицию постоянно контролировать

9

Да, боевка убила первую часть, а могла стать хитом.

-6

Я до сих пор не верю, что в нашем мире такое возможно:
- В один день анонс, трейлер, геймплей и в этом году релиз!

22

Фолл 4. Его анонсировали за полгода до выхода

2

И было это почти 10 лет назад =)

3

Ну так Bethesda почти всегда так делает. Так было и со скайримом, и с облой. И будет с шестыми "свитками".

Со Старфилдом только обосрались...

0

Могут запросто перенести

0

Чехи показывают России как правильно создавать смуту.

14

показали 8 лет назад - не помогло.

2

Ккд унылое гoвно в отличии от смуты

-1

Очень понравилось, что будет огромный населенный город. Промышленный богатый центр того времени. Много добычи серебра. Готическая архитектура. Значит будут интересные истории. Авантюрные, детективные, грабительские, предательские.

Боевку, выживач оставили в костяке, но доработали, будет разнообразнее и хорошо, что не стали упрощать никому в угоду.

Все очень радует! Определенно предзаказ!

11

Согласен. Разрабы молодцы, что не стали ничего упрощать. Особенно порадовала боёвка. Вроде тоже самое, но как-то зрелищнее в разы выглядит. Разрабы красавчики!

-1

Пойду первую пройду до конца, как -раз орудовать мечом только научился)

7

используй контратаку и все бои сразу станут гораздо легче)

0

проходи на девственника) и на безграмотную ачивку стим
интересно если в первой части не учился читать, дадут возможность во второй научиться
и как поступят с глистами от первой части)

0

Лучше использовать лук, тогда вообще на всё пофигу)

0

Не увидел ни одного рыцаря негра, надеюсь к релизу это недоразумение поправят

7

Вавра отвечал на такой вопрос еще до первой части. Кратко "Do prdele"

2

Да как так то!? Ну хотя бы одного графа негра, его сына гея и дочь азиатку для правдоподобности, слугу белого слабого мужчинку и его жену - сильную женщину, это же не историческая игра, а просто игра. Теперь и не знаю играть, или уже нет.

0

Надеюсь они отключат прилипание к врагу во время боя. Это просто мегабатхерт в этой игре. Из за чего тебя оборванцы пьяницы с палками выносят в топовых доспехах, в то время как в пвп ты терминатор просто. Из-за этой фигни я раз 10 бросал и начинал игру. Ну и баги. А в остальном игра топчик, шикарная атмосфера и опыт игровой.

7

У них боевая система заточена на дуэль, конечно, тебе по ведру на голове надают семеро, я только луком фигачил врагов, а засады разбойников улетал на своих двоих как можно дальше)

2

Я сгорал, когда безоружного крестьянина (который прост попадался на пути) не мог зарубить мечом, т.к. тот БЛОКИРОВАЛ его голыми руками. И пускай все дальше говорят про реализм, и что бежать к квесту 10мин на лошади, а потом обратно 15мин - это интересно.

1

Так то и в реальной жизни несколько обрыганов настучат по башке палками будь ты хоть в какой броне и хоть каким мастером боевых искусств.

0

еще одна крышка гроба для смуты) Как же иронично что вторую часть анонсировали почти сразу после выхода игросодержащего продукта)

6

Я только сегодня узнал, что Kingdom Come: Deliverance 2 вообще в разработке!!?? И ВЫХОДИТ В ЭТОМ ГОДУ!!!! жесть.. Она меня вытащила из депрессии и апатии.)

5

Ну так разработка была в секрете больше 5 лет.

1

Потрясающее внимание к деталям, потенциально игра года.

5

Супер, ждем. Первая часть -- шедевр, ждем вторую не хуже.....

4

после богоподобной смуты, в это играть как то позорно!

4

Данный товар недоступен в вашем регионе(

3

И что, любую игру можно купить, не важно доступна она в РФ или нет, что на пк, что на консоли.

Никогда с этим проблем не было

-1

Да похер на ваши проблемы. А все из за даты 24.02.2022. вас наказали за это.

0

Ну наконец то! Как долго я этого ждал. Первую часть затёр до дыр, обшарив всё и вся, в поисках полезного- интересного. Жду с нетерпением продолжение шикарнейшего банкета!

3

По ходу пора перепроходить первую

3

2:24 это же отец Богута. Вот это збс, один из моих любимейших персонажей

3

Ну наконец-то, что-то годное выходит. А я уж грешным делом думал, они забили на продолжение.

3

Я скажу одно лишь слово- шикарно!

2

Круууто! Уже в желаемом!

Как раз первую часть сейчас прохожу. Она прекрасна и в 2024м

2

О да в это можно играть и наслаждаться процессом, а не просто пройти для галочки. Но главная новость, что будут выпущены инструменты для моддинга, едва ли не к реализу...

2

Игра несомненно шикарная, но на что я ещё обратил внимание, это то, что CryEngine всё ещё могёт в топовый графон.

2

Жаль, но хорошо что есть мододелы.

Поторопился )

Да ёп..

Это можно редактировать вечно

2

Вот это реально обидно, ладно из РФ ушли, не беда купим, но сабы то сделайте, даже японцы из Сеги это понимают.

2

Так японцы ещё работают с россией, а та же сега лет 10 назад не делала рус сабы

0

Однако, разрабы уже заявили, что русские сабы будут.

0

Жаль русский игра не поддерживает.

1

О ней еще нет толком инфы, а уже 100% не будет русского, в стиме только стоит анг как заглушка.

2

играл бы на нормальном не спрашивал.

-15

Ну судя по тому что ты пишешь у тебя не всё нормально это точно

0

Если не перенесут, то вообще отлично. Надеюсь, что если не будет ру языка, то GV возьмутся за озвучку, авось к моменту её готовности и баги поправят в игре стартовые, да длс выйдут добротные

1

я тоже хотел бы играть в игры с озвучкой на родном языке, иногда вечером после работы не охота напрягаться и тратить силы на чтение сабов. Но первая игра лично для меня игралась очень даже не плохо и только с сабами, мне например очень зашел анг голос ГГ.

П.С. потенциальные комментаторы, желающие выдать что-то типа "паранаглискайсамомувыучить", вам всем адресую .!.

3

Надеюсь они сделают вполне вменяемый импорт сохранения из первой части, до сих пор иногда играю.

1

Тоже об этом подумала. Зря что ли столько прокачивалась.

1

А то по классике жанра дадут снова бомжа, и начинай по новой, интересно если они дополнят новыми навыками и умениями, а для новых игроков сделают некоторые умения из первой части базовыми, доступными с самого начала.

1

По логике как он может стать неумехой деревенщиной, когда он через такое прошел? Стал уже настоящим рыцарем. Но я не удивлюсь, если придется начинать сначала. Где логика и где разработчики...Но все равно очень жду игру. Очень хочу вернутся в это удивительное средневековье..Хочу увидеть возвращение короля...

1

Единственное чего хочется это норм старт проекта - а не как первая часть. Сейчас первая часть шикарна со всеми длс и патчами. Но на старте было не так и отпугнуло много игроков. Боевку и правда надо вкурить чтобы уметь против толпы выходить, но прилипание камеры потрепало не мало нервов, как и взлом замков(без изи мода в настройках)

1

Эта новость прекрасна, первая часть была огонь

1

75 человек сделали смуту: Получилось фекальное образование.
11 человек из Warhorse: *Делают офигенную игру*

1

В видео их директор озвучил цифру в 250 же. Работают на протяжении нескольких лет.

1

Кто из них? Про вархорс в посте всё написано

0

На момент разработки 1 части было 11 человек. На данный момент 250.

2

Смерд против короля! Вот теперь действительно исторично!

1

Отлично! Первая игра закончилась на самом интересном месте. А по логике в финале должен из плена вернуться король, принести законность, порядок, прижать разбойников. Это и есть Царствие избавления, которое все ждут и которое грядет.

1

Хе-хе-хе... "Избавление". Гуситские войны как избавление не хотите ли? Игра-то более-менее историческая.

1

Я говорю не об истории, а о игре. Там избавление это именно возвращение короля. По ходу игры неоднократно об этом оговорят. Что все ждут короля. И в конце герой поехал именно с этой целью - вернуть короля.

0

Разработчикам Смуты, «Институт развития интернета» и в особенности Чиновникам нужно взять урок истории по музыке. Этож надо как чинуши разграбили Бюджет игры в 1 млрд. руб что даже на музыке сэкономили средства.

Та музыка что "традиционная" народная на гуслях и свистульках испортила и без того корявую игру. А стоило лишь почитать

Из Википедии

Исследования 1970-х годов показали историческую связь скрипки с народными струнно-смычковыми музыкальными инструментами славян, в том числе южных и западных. Уже в XIV веке народные музыканты в Польше, западных регионах Украины и Белоруссии использовали трёхструнные.

Ну вот в Kingdom Come: Deliverance 2 - хотя бы с музыкой не экономят ,

пожелаю разработчикам удачи и хороших продаж

1

То есть 1 млрд рублей для тебя много на игру? На 2 часть Kingdom Come столько бабла уйдет дай бог 3-4 месяца разработки.

1

Перепройду первую с чешской озвучкой

1

Есть большие сомнения, что выйдет в этом году. Скорее перенесут на 2025

1

я посмотрю никто ещё так и не залил трейлер в нативном качестве в обход легендарному пегешному плееру.
PS:
Ну наконец-то мой персонаж "Дон-Скуфидон яростный штык" получит должную реализацию!

1

О, пёсика можно гладить!

1

Очень жду проду. Первая часть вызвала просто огромную гейм-эрекцию, рад что не пришлось долго ждать.

1
Комментарий удален

Издатель deep silver, у них все игры переведены

1

Сабы будут, озвучки естественно нет, но там самый сок на чешской играть.

0

чешской тоже может не быть, как не было в первой части.

-1

чешскую добавили в прошлом году, а сама озвучка создана полностью любителями. иногда лучше жевать

0

Я так понял можно в конце года не ждать смуту версии 2.0(тем более по рассказам знакомых и обзорoщиков нервы и часы затраченные на эту поделку не окупятся ,а тупа вгонят в уныние) ,а нормально поиграть похождения Индржиха

0

жалко русского языка не будет

0

Пока не факт, учитывая, что описание в стиме на русмском у игры, вполне реально, что пока просто не добавили языки в список

1

Страницу только добавили. Глупо думать, что игра будет иметь только английский язык. Да в целом игры Даниэля Вавры всегда переводились на русский. С чего бы вдруг сейчас прекратить переводить? Для этого нет причин. Русский 100% будет, я уверен.

0

как его не было и в первой части. озвучка была только немецкая, английская и китайская. даже чешскую сделали только в том году энтузиасты. сколько копий купят в снг? ну сотню тысяч в лучшем случае и то не по базовой цене. озвучка тупо не окупится.

0

некоторые из того что нет ру. озвучки и не играют или не до конца играют во многие игры, а если бы интузиасты по озвучке шевелились бы и продавали по приемлемой цене озвучку то и народ покупал бы зная что точно поиграет через небольшое время с ру. озвучкой, но энтузиасты не хотят шевелится.

-1

ты, видимо, и рядом не представляешь бюджет озвучки подобной игры. смысла озвучивать игры на русский язык нет вообще, если это не явный хит на 1млн+ ПРОДАННЫХ копий. не скаченных с торрента, а именно купленных, да еще и на релизе, а не через 3 года на скидке в 90%. а теперь ответь себе, сколько игр лично ты готов купить за 60 евро на релизе. и без "ну, если то и то", а тупо, игра на русском - покупаю.

0

Это мы ждём. Адекватная RPG в сеттинге реального Средневековья. Первую бы только ещё нормально пройти, а то больше модами увлекался

0

Надеюсь оптимизацию не забудут подвезти, а то врубил первую часть на моем конфиге Руз5 5600 + 3060ти, так она крайне странно идет

0

i5-8400+2060+ssd+16озу - игралось отлично на высоко-максимальных - ни тормозов, ни фризов

1

даже на таком как у него, только с 1660супер игра шла на предмаксимальных на фулхд. я вообще 4 года на 3600+1660С+16 и дискомфорта еще ни в одной игре не испытывал.

2
Комментарий удален

Ну хорош спойлерить. Ты еще расскажи всем, что это будет во 2 длс к 3 части. Что за люди. Черти)

0

Базару болт, первая часть хороша, вот бы ещё можно было режим боёвки попроще сделать.

0

А какой движок будет у игры ?

0

CryEngine как и у первой части.

1

Кстати интересный вопрос.

0

Ну это понятно а какая версия ? Просто в 5 оптимизация лучше стала а делали первую часть на 4 или 3 .

0

Всё что удалось узнать - В основе KCDII лежит сильно модифицированный движок CryEngine. Специалисты Warhorse не стали переходить на другую технологию по простой причине — они выстроили рабочие процессы вокруг CryEngine ещё на этапе производства первой части.

1
А какой движок будет у игры ?

Игра будет использовать CryEngine, а более подробную информацию о самой Kingdom Come: Deliverance 2 можно посмотреть в интервью-статье IGN с разработчиками Warhorse Studios, по ссылке - https://www.ign.com/articles/warhorse-studios-kingdom-come-deliverance-ii-interview

1

кто в предыдущей новости по игре вонял, что НЕ ПЛАВАЕТ!!!111 - вот вам и плавает.

0

м, еще один проэктик в список ожидания, если разрабы не прогнутся под больных на мозг разнообразин, такую игру не стыдно будет заиметь в коллекцию к 1й части

0

Ну в первую часть я поиграл полностью после дополнения AWL и скажу так боевка да она такое неудобное где имба это лук, особенно для сюжета. Но стоило только перестать следовать сюжетке, и исследвать мир то игра открывается иначе это просто нечто, где-то это было круче чем в видяхах про RDR2, гдето реальные приключения и необычные миссии, а так же свои события и сокровища. И естевственно красивая графика и оптимизация. И судя по увиденному графика таже самая так что надеюсь системки сильно не возрастут, ну это уже выясним скоро )

0

Вообще то видно, что графика и анимации стали круче. Системные требования явно выше будут

0

В общем, прошло два десятилетия, а фишка времён Готики 2 жива!

0

ООООО наконец то надо первую пройти))

0
и исторически точными боями

Ну надеюсь получше будет чем в первой части, а то колющий удар топором до сих пор сниться )

0

А что не так с этим ударом. Такой удар может нанести серьёзную травму носком топора или обухом, ну и как минимум оттолкнёт противника, что его дезориентирует, он откроется и это даст возможность уже лезвием топора нанести решающий удар по нему.

0

Прохожу второй раз,что то я забыл, в первой части был арбалет.? Во второй смотрю? и что то наподобие огнестрела добавили,красавцы.

0

Из дальнобойного оружия в 1 был только лук.

1

Хоть не зря пк обновил, можно будет в 60 фпс без мыласэс поиграть с дллашечкой.

0

Ну после 6-7 месяцев после релиза игры, да.

0

У меня один вопрос, диких животных в лес завезли?

0

эм, а вы были хоть раз в лесу, там как то не сказать что бы дикие животные табунами бегали

4

Игра с упором на реализм, поэтому, то, что животных встречаешь мало, это нормально, так и в реальности бывает, особенно в восточно-европейской местности. Ябы сказал, что в KCD ты встречаешь диких животных нереально часто:)

2

так они там были в первой части

0

Оригинальная игра была признана за ее реалистичность и глубокий сюжет. Вторая часть, надеюсь, сможет улучшить и расширить эти аспекты, в общем ждём годноту.

0

ну насчет сюжета вряд ли была признана, это уже лишнее, но за геймплей и реалистичность да, сейчас нет ни одной рпг про обычное средневековье кроме кингдома

1

Вся реалистичность заканчивается когда берешь меч и не можешь убить безоружного, т.к. он его БЛОКИРУЕТ. А уж как реалистична боевка когда окружает 3+ врага...

Вообщем можно говорить без конца, что там нереалистичного, и также без конца смотреть на додиков, пишущих про реализм.

0

Если на этот раз они сумели сделать квестовых и рядовых нпс с разными лицами, тогда возможно чехи приятно удивят, так как в остальном их игра на тот момент была в общем и целом сносной. КСД перовой части было достаточно небольших правок конфига в блокноте, чтобы объекты не материализовались из ниоткуда и исправлялось множество в подобном духе очень просто. Всего примерно 40 модов для доведения до нормального состояния хватало. Учитывая то, что сейчас иногда даже модеры из фанатов ставят крест на проектах, таких как Старфилд, это по сути тоже достижение со стороны разрабов - сделать модопригодную основу для развития или хотя бы не ставить игрокам палки в колеса, как делают это некоторые.

0

Просто с лгбт, без "+". В те времена ещё никаких плюсов не знали, по-простому друг-дружку шпекали.

0

А потом на кострах инквизиции горели! =))
Я бы хотел поиграть в игру про средневековье где главный герой был бы инквизитором и мочил бы всю эту ЛГБТКиаРиа+ нечесть, а за компанию всех ведьм феминисток, и чёрных язычников!

0

ООО, вот это мы ждём!
P.S. Я смотрю, огнестрел добавили? Может, быть, еще и древковое двуручное будет? Тогда вообще каеф.

0

Алебарды и в 1 части были, только в инвентарь не ложились и на коне нельзя было юзать

0

Хорошие новости!Когда проходил первую часть и впервые зашел в лес,у меня челюсть отвисла, насколько реально и достоверно он выглядел,природа там очень красиво сделана.Не зря поляки движок Крайзиса выбрали,он выдает фантастическую картинку,ну и вторая часть будет еще лучше,не только по графике,но и во всем я надеюсь.

0

Ни за что! Kingdom Come был настолько популярен, что они создали Генри в реальной жизни

0

Интересно они додумаются сделать диалоги нормально, или все так же будет симулятор загрузки диалогов?

0

Авторы Kingdom Come: Deliverance II о переводе игры на русский — «Политика тут ни при чём. Мы ещё не объявили поддерживаемые языки»

Разработчики призвали игроков спокойно дождаться анонса.

Авторы Kingdom Come: Deliverance II о переводе игры на русский — «Политика тут ни при чём. Мы ещё не объявили поддерживаемые языки»

Представители Warhorse Studios сообщили, что пока официально не подтвердили ни один язык локализации для Kingdom Come: Deliverance II. Они сделали это в ответ на многочисленную критику от русскоязычных игроков после того, как упоминание о поддержке русского языка пропало со страницы экшен-RPG в Steam.

Список языков для локализации пока официально не объявлен. Пожалуйста, дождитесь анонса. [...]

Пока ни один язык официально не подтверждён, но действительно странно, что русский язык исчез из списка. [...]

Политика тут ни при чём. Мы ещё не объявили поддерживаемые языки.

представитель Warhorse Studios

Таким образом, шанс на появление субтитров на русском языке в Kingdom Come: Deliverance II по-прежнему есть. Когда в Warhorse Studios объявят список поддерживаемых языков, ещё неизвестно.

Представители Warhorse Studios прокомментировали ситуацию на фоне массовой критики в обсуждениях Steam. Среди прочего, некоторые русскоязычные игроки написали, что бойкотируют игру из-за «подобного отношения разработчиков».

0

Я немного поиграл. Теперь наверно пройду. Тема интересная и развивать есть куда. Хотя период не самый известный, было бы неплохо во время гуситов, но претензий нет им виднее

0

Главное что-бы весь мой хабар в сундуке был!

0

Столько эпитетов лупанул, как будто сам игру продать хочет.

-1

встал на колени и заплакал от счастья

-1

Эти ребята просто невероятные

-1

Слишком часто игроков обманывают последнее время, пока не проверю, не поверю.

-1

Ты о чём? Эту игру разрабатывает великий Даниэль Вавра - один из лучших разработчиков из Европы и создатель легендарной мафии. Чего там проверять? Этот разраб ни разу в жизни не обманывал своих игроков. Все его игры шедевры или близки к этому.

0

Особенно перестрелки в мафии легендарные, да и к этой линейной игре, есть вопросы.

-1

перстрелки в первой мафии вполне современные на тот момент. больше того, там недострелянные патроны выпадали вместе с магазином.

-1

Наконец-то!!!! Варва гений!!!

-1

Он в видео собственной персоной предстал же и рассказывает об игре

0

Что-то мне кажется, что дата выхода сместится до 26 или 27 года

-1
-1

Возвращение папича 2

-1

ну прям вульфик последниц напоминает моментами по трейлеру)) явно вдохновлялись) ничего против , но сам факт))

-2

Было бы здорово сделать микс боевки KCD и Hellish Quart. Ну или хотяб добавить адекватную расчлененку с Hellish Quart.

-2

Нет. Здорово совсем не было бы. Я категорически против такого микса. Боёвка KCD выглядит намного круче и ничего добавлять в неё со стороны не нужно. Вполне достаточно просто слегка улучшить, что и было продемонстрировано в анонсирующем трейлере. Да и зачем ломать то, что хорошо работает и прекрасно себя зарекомендовало?

-1

Хомячки надрачивающие на игру которая не вышла как всегда смешны. Но как говорится "без лоха жизнь плоха" И кстати русского языка не будет.

-2

Смутно помню, но вроде русской озвучки и в первой части не было

0

Довольно забавно что во вроде бы скучном сеттинге реалистичного средневековья, смогли создать такой эффектный трейлер.

-3

сначала я начал орать ГРАААФОООН и раздеваться. гадал тесселяция, нет маршировка луча под материал с параллаксом, по луже когда скачет мусор от копыт предусмотрели по типу проминающегося снега и травы. трассировка луча повсюду и очень мощная. когда мужики появились у меня появились сомнение . думал да н не мже быть. хотя чет его знает. что-то подобное испытал в нет фор спид карбон. анреал 5 что ли? а потом игра. пахахахаха и дрейкфейсы начались мыльцо. соснули.
примерно так все прошло.

но игра возможно занимательная. в первой части заделал тупо что не заделали нормальных сохранений.

-3

Болезные , там не будет русского языка, учите картавые, основанные на генетических дефектах речи).

-3

Ахахаха, Инджрих в ролике конным арбалетчиком стал. Впрочем, оно хорошо, возможно добавят боёвку с коня.

-4

она итак была. я толпу чаще всего с коня сначала стрелял, потом рубил и только когда оставалось 2-3 чОрта - слезал с коня и окучивал так.

0

ну выглядит вроде красиво, понравилось, режим ждуна включен, однако не совсем понятно как они собираются успеть до конца года без переносов, там по идее значит уже минимум половина игры должно быть сделано если не больше, и если честно если бы показали ролик без циферки 2 я бы решил что это DLC к первой игре, ибо особо сильных изменений с перовой части в ролике я не увидел, может не внимательно смотрел, хотя я наверное просто придираюсь, вон ассасины и колда уже много лет выходят по одной и той же формуле без особых изменений и ничего, остаётся пожелать разрабам успехов, хоть они это сообщение и не увидят, тем не менее.

-4

Warhorse Studios из инфополя пропали на 5 лет, после релиза последнего DLC. Вполне за это время можно зарелизить игру. Без каких-то критичных багов.

2

Игра 6 лет делается. Скорее всего уже на 90% готова, а не наполовину. Сказано, что работает значительно больше людей, чем над первой. 250+ человек. Движок тот же, поэтому кажется, что ничего не изменилось, но графика подрастёт. Плюс добавят ДЛСС\ФСР, которого не было в первой. А значит картинку получим лучше при тех же ФПС, что было на вашем железе в первой части.

3

в трейлере прилично геймплея показали - боевка есть, графон есть, сюжет (думаю) еще с первой части готов. Так что...

0

Воспринимай не как DLC, а как второй сезон крутого сериала! Так будет правильнее. Да, многие вещи выглядят одинаково или не сильно изменились. Но какой смысл менять то, что хорошо работает ещё с первой части? С чего вдруг делать серьёзные изменения? Никаких причин для изменений нет. Максимум есть необходимость улучшить различные ранее придуманные элементы из первой игры, что и было продемонстрировано в трейлере на примере боёвки. Вроде боёвка та же самая на первый взгляд, но, если присмотреться, выглядит гораздо зрелищнее и проработаннее. Здесь тупо ни к чему серьёзные изменения.

-1

6 лет игру делают или ты ролик не смотрел?

0

анонс и релиз в одном году? бред какой то.

-4

иди с в срань под названием смута играй лол))

-6

Никогда никого не убивал мечом в реальной жизни. Не умел просто. Но как только поиграл в KDC начал рубить людей направо и налево

-5

Подскажите где жертв оставили.

0

Удивлен, что так много положительных комментариев. Вроде помню, все говорили - скучное, забагованное дерьмецо вышло и кроме красивого леса ничего нет. Лично я тоже побегал, полюбовался растительностью и удалил.

-5

Видимо ты не те комментарии читал.

4

Боюсь, в России мы ее купить не сможем. Остается только пиратить. А жаль, уж этим чехам я бы свои денежки занес.

-7
Комментарий удален

Уже есть шаблон отмазок. Боевка сложная, не будет русского языка, не могу купить, будет перенос, старый движок

0

Соболезную что за 2 года ты не смог разобраться как игры покупать. Не всем дано

3

Был бы повод ,а причину придумать как за хлебом в магазин сходить но некоторым это не дано понять ведь своя шапка ближе да причины и следствие не всем дано понять! Пс комментарий не удалял ,удалили видать значит правда кому то не угодна!

1

Это ачешуенно! Это однозначно ещё один мой персональный претендент на игру года и RPG десятилетия сразу после второй Догмы. Kingdom Come это то, как должны выглядеть ролевые игры здорового человека, а не эти ваши убогие "врата балдура третьи со скайримами всякими". Kingdom Come - вот настоящая RPG запада, которую я с лёгкостью могу поставить в один ряд на ровне с лучшими моими любимыми японскими играми. Kingdom Come - это круто. KIngdom Come - это по-взрослому!

Судя по анонсирующему ролику, к счастью, боевую систему не стали портить упрощениями ради нытиков, не способных элементарно толпу разобрать в бою. Я очень рад, что разрабам пофиг на нытиков и что они делают игру такой, какой они её видят сами без учёта мнений нытиков. Я уже сейчас в видео заметил несколько более сложных приёмов в бою, чем в первой части. А главное, что даже старые приёмы выглядят более зрелищно, чем в первой игре. Походу боёвка здесь будет божественной! Даниэль Вавра как всегда на высоте. Я бы даже сказал он гений. Он лучший разработчик RPG игр на западе на сегодняшний день. Одним словом - красавец! Но скорее всего на его игру опять наедут толерасты извращенцы с неадекватными претензиями, мол негров в игре нет... ну вы понимаете, я думаю.

В целом же у меня нет сомнений в высоком качестве этой игры, даже не играя в игру. Единственное, чего сейчас нельзя сказать, сколько будет багов на релизе. Но первую часть баги ничуть не испортили, а значит и вторую не испортят. Здесь даже если будут баги, скажу честно, мне будет пофиг. Просто потому что это Kingdom Come Deliverance 2. Точка!

-7

Kingdom Come - всё же европейская игра, как и бг3 ) А так всё по факту.

Ну по трейлеру видно что улучшили геймплей. Так что и боёвка может ощущаться тоже лучше, чем в первой части.

0

для рпг слишкам сложная боевка. 2х кнопочное управление бы лучше подошло при условии что герой имет навыки приемчиков всяких и когда крутой просто сам разбивает врагов.

-2

ну называть врата балдура 3 убогой игрой, это уж слишком. Я могу понять вкусовщину, но БГ3 это феномен в игровой индустрии, однозначный прорыв, это факт. Как РПГ, в принципе как игра. Сюжет, квесты, проработка персонажей, разветвленная история, влияние принятых решений, отыгрышь роли, на столько богатой в таком плане игры я еще не видел. Повестка в игре, единственное пожалуй, что прям раздражало, но не так сильно как в той же ТЛОУ2.

Kingdom Come первая была классная, боевка сложная но от того интересная. Вторая часть, надеюсь, будет реально лучше чем первая, как и обещают разрабы. Но выписывать ей игру года авансом не буду, ибо в принципе не делаю этого по отношению к любой игре. Всегда нужно сначала поиграть, потом составлять мнение.

1

Движок сменить таки не догадались, чую начинает попахивать тухлыми помидорами. )))

Арбалет на коне, втф?! Походу историчность пошла по одному всем известному месту. Экшончик для одуванчиков. В общем, пока что всё выглядит бесперспективно. Почему то разрабы игр всегда этим страдают, за очень редкими единичными исключениями. Вроде сделают первую годную игру, а потом начинают фигнёй страдать, пытаясь сделать продукт широкого потребления, кому первая игра и нафиг неинтересна была. А в итоге обсирают и те и другие. )

-9

А теперь тратим 5 сек. и гуглим "стреляли ли когда нить из арбалета не слезая с седла"

3

Ну я бы посмотрел как ты стреляешь из арбалета верхом.. а ещё интереснее было бы посмотреть как ты его заряжаешь сидя верхом. )

И я тебе более того скажу, даже из луков не стреляли верхом, для этого существовали специальные луки, которые ещё и были не у всех. Например у скифов, куманов то бишь половцев, они были, а в Европе их не было. Сколько нового узнал, да? xD)

0

Кранекин - это что-то типа лебедки с шестеренкой и зубчатой рейкой, к которому приделан крюк. Крюк цепляется, ручка вращается, рейка двигается, арбалет взводится.

Генрих Уленбуш был ранен копьем, пока натягивал тетиву арбалета в битве при Кёнигсбергом (1264), Марчин Бельский в трактате «Рыцарское дело» (1569) пишет, что раньше натягивали арбалет, не слезая с седла «имея у пояса крюк и наклонившись с седла». Стефан Блуаский в одном из писем писал о том как его рыцари преследовали «турок» в итоге догнав, в числе орудий убийства упоминаются арбалеты. У Денисона в «Истории конницы» есть много примеров действия конных арбалетчиков, именно на лошадях, например, подразделения Карла VII, которые применялись в качестве лёгкой конницы в начале XV века. Ну и т.д.

3

Из статьи - Конные арбалетчики - миф или реальность? xD))

Зачем ты пишешь мне эти сказки. Сам сделай арбалет, элементарный, и попробуй из него стрелять, ещё и прицельно, а то ещё и на скаку. Это очевидные вещи, такие же как солнце на небе. Посему и поныне спорят, миф это или реальность.

-2

А ты сделай сальто назад с ходу, прям ща. Конечно, стрельбе из арбалета нужно учится не то что на коне а просто стоя на земле, как и владению холодным оружием. Мы же явно не за землепаха играем, который всю жизнь пахал землю и кроме мотыги, с лопатой в руках не держал не меча не лука и арбалета, вдруг сел на коня и начал раздавать из арбалета. Мы играем за рыцаря, и я уверен, что стрельба из арбалета верхом на коне будет доступна не сразу, этот навык нужно будет приобрести и прокачивать.

Вон пацаны из лука верхом на лошади стреляют в мишень, а это в разы сложнее чем стрелять из арбалета.

Спойлер
3

Вроде все красиво и хорошо НО,опять эта убогая боевка.

-10

Это самый НЕ впечатляющий трейлер.

0 очков ожидания из 1000.

-10

такая себе заявка опять победить ведьмака

-11

иди с в срань под названием смута играй лол))

-3

никогда это не звучало из уст разрабов.

0

Хватило максимум на час игры, убогая боёвка отбила всё желание ознакомиться полностью с игрой.

-23

Играй луком. Игра вариативная.

1

Ну игра то не про робингуда!! Боёвка хороша 1 на 1 а против 3-5+ это уже шляпа.

-2

Насколько помню с лука там все ваншотятся.

0

Ваншотятся только в голову, если без шлема. Например как Босс "Коротышка".

2

Если со шлемом, то в дырку открытую. А если нет, то критануть можно было. Я точно не помню. Планировал в этом году нормально игру пройти.

0

Опять от первого лица предлагают терпеть и страдать. Ясно. До свидания

-34

Какое страдание? Берешь лук и нагибаешь всё

0

По ходу будут те же грабли как и в 1 части. Отсутствие вида от 3 лица и боевка. Для РПГ где есть разнообразие и выбор брони, а так же ты зависишь от ее разновидности и чистоты - вид только от первого лица это какое то кощунство. Боевка своеобразна и по своему интересна, но альтернативный способ а-ля "Ведьмак" не помешал бы, а только добавил бы интерес геймеров к игре, множество геймеров отказались от игры именно из за боевки.

-38

сижу и не могу представить эту игру от 3 лица, бред какой то

16

Почему это грабли? Многим именно такой подход понравился. Это тоже самое, что упрекать автосимулятор, что он не Нид Фор Спиид.

5

Я говорю о альтернативе и возможности выбора, как в том же скайриме. Написал и дал ссылку о том что в рейтингах топ 100 рпг за все время первые 50 от 3 лица. Так Нет же модераторы стерли. Когда написал в теме голосования за лучший мир в рпг что для меня это Kingdom Come: Deliverance тоже заминусили в упор. Там оказывается готика, ведьмак и скайрим лучшие. Так вот что же вам нужно геймерам?

-2

Ну альтернативный вариант хорошо, но только это как вторую игру создавать. Им для такого альтернативного варианта всю систему перелопачивать нужно. Врагов подгонять. Поведение, урон, шмотки, цифры. Это кажется со стороны, что просто дайте свободно мечом махать и все так просто. Это вообще другой геймплей. Там где задумано разработчиками, чтобы на вас напали два врага и дать выкарабкиваться - придется пускать 5 врагов, но которые втупую бегут и вы их порубите. Это так не работает. Это 2 игры в одной разрабатывать изначально нужно. Сразу с первых дней параллельно два геймплея делать. В итоге это и будут разные игры и впечатления для каждой аудитории.

0