Многопользовательская стратегия в реальном времени «Передний край» ворвалась в мир игровой индустрии. Студия «Играющие кошки» (Cats who play) выпустила своё детище в бесплатном доступе на официальном сайте. Кроме того, игра скоро игра появится и в VK Play.
Институт развития интернета (ИРИ), который ранее оказал финансовую поддержку разработке «Переднего края», с гордостью сообщил об этом событии. Их грант помог воплотить в жизнь амбициозный проект, призванный покорить сердца любителей военных стратегий.
Уже сейчас игроки могут окунуться в пучину сражений на пяти уникальных картах, где каждый уголок местности воссоздан с филигранной точностью благодаря использованию спутниковых снимков. Для тех, кто жаждет испытать свои навыки в условиях, максимально приближённых к реальным боевым действиям, предусмотрен специальный режим сложности, бросающий вызов даже самым закалённым ветеранам виртуальных баталий.
Игра позволяет выбрать, под чьими знамёнами сражаться — российскими или американскими. Ожесточённые битвы развернутся в форматах один на один и два на два, проверяя на прочность стратегическое мышление и тактические навыки. А если игрок предпочитает оттачивать своё мастерство в одиночку, то он может сыграть в режим схватки с компьютерным оппонентом.
Стоит отметить, что амбиции студии «Играющие кошки» простираются далеко за горизонт текущих достижений. В недалёком будущем игроков ждёт целый калейдоскоп нововведений: новые карты, отряды, техника и даже возможность примерить на себя роль других армий, таких как китайская.
Ниже вас ждут планы разработчиков:
- Интерфейс обогатится списком всех боевых юнитов, что позволит с лёгкостью управлять войсками даже в самых ожесточённых схватках.
- Появится возможность кооперативной игры вдвоем против ботов, а также индикатор онлайн-активности, упрощающий поиск достойных соперников.
- Особое внимание будет уделено искоренению нечестной игры и борьбе с читерами.
- Ещё в игре появится возможность вызова авиаподдержки, готовой обрушить на врага шквал ракетно-бомбовых ударов.
- На поле боя появятся разведывательные и FPV-дроны, а также инновационные методы противодействия этим высокотехнологичному вооружению.
- Игроки смогут улучшать технику, устанавливать противодроновые решетки и усиливать броню, превращая свои машины в неприступные крепости.
- Пехотные отряды получат возможность менять оружие и проходить дополнительные тренировки, становясь элитными бойцами, готовыми к любым испытаниям.
- Разработчики планируют внедрить средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и противовоздушной обороны (ПВО), добавляя новые грани в палитру тактических возможностей и ещё больше приближая игру к реалиям современной войны.
- Разработчики собираются донести «Передний край» до широкой аудитории по всему миру, игра будет локализована на английский язык и выпущена в Steam.
- Появится платная версия игры, где будет возможность прокачивать юниты в сетевом режиме. В отличие от базовой версии, где после каждого сражения весь накопленный юнитами опыт сбрасывается, в платной версии прогресс будет сохраняться между играми. Это позволит игрокам постепенно развивать свою армию, переносить опыт из одной битвы в другую, экспериментировать с различными видами оружия и комбинациями отрядов.
И это ещё не всё, ведь разработчики планируют создать сюжетную однопользовательскую стратегию на базе «Переднего края». Работа над этим амбициозным проектом уже кипит, и ожидается, что он предстанет перед игроками во всей красе в начале 2025 года. Также разработчики обещают добавить редактор карт. Правда, не сразу, а чуть позже, ведь создание таких инструментов — это отдельное искусство, сопоставимое по сложности с разработкой самой игры.
Игра может получиться весьма неплохой, они же делали недавнюю Terminator: Dark Fate, она была очень даже неплохая! А свиноботы, которых на пг развилось слишком много идут лесом!
Terminator: Dark Fate слабая поделка, интеллекта у компа нет от слова "совсем"
Скачал. Судя по видео, динамика перестрелок и разрушения довольно приятные. Может выйти что-то годное. Аля В Тылу Врага в современном сеттинге.
Это Syrian warfare но как сво)
В тылу врага в современном сеттинге рекомендую обратить внимание на Cold WAR mod для В тылу врага: Штурм 2 и уже последующие на него модификации по СВО...
Cold War параша, которую еще поискать. Ко "В тылу врага" она не имеет отношения.
Топчик, как и SW
А ведь можно и строительство базы прикрутить как в ртс, например постройка командного центра на остове здания, блиндажи, окопы, ремонтный цех.
Соскучился по генералам и СандС...
Ждём, Tempest Rising!
Очень напоминает CoH 3,а вообще-красиво и интересно выглядит.
о какой игре речь? Я просто не в теме вообще..
Company of Heroes 3
На CoH3 вообще не похожа, ибо COH шляпа ужаснейшая с тупым AI и кучей недоработок, включая очень плохую детализацию и физику..
— аригатки годзаймасули :з
Поиграл, прикольно, но я жду одиночную кампанию, хотя может и кооператив с ботом тож норм будет
Вне срача что ниже.. кто нибудь поиграл в игру? Стоит того чтобы скачать и опробовать?
Я тут нашёл видео одного украинца который сделал мини обзор этой игры! И что самое ужасное, он оказался адекватным!
Запорожец-то засланый, похоже.
Почему то сразу Солдаты Анархии вспоминаются, хорошая была игра.
Эх, сейчас такого уже не делают...
Судя по скринам и видео в интернетах, очень похоже на модификацию Сирии Варфейр, очень, кстати годной, как мне кажется, стратежки от тех же Играющих Кошек. После Пасхи обязательно скачаю на посмотреть.)
Выглядит прикольно
Неплохо очень неплохо. Механики БД подвезли из серии игр по Сирии, но тут как то все позаковыристей. Ну и для пущего эффекта железному болвану мозги подкрутили теперь он научился делать фланговые удары если не прокатило в лоб и совмещать пехоту и технику при боях в городской застройке, а если и это не прокатило то вызывает авиацию. порой бывало сложно.
В коментах горят жопы люберастов, значит хорошая игра!
Если играть с другом будет трудно договориться ведь оба будут хотеть играть за РФ)
А если друг живет на Украине , то все будет ОК и наконец то они вступят в г..но , ой в НАТО.
ну да - тонущим на роzzии виднее)
Г...но - этот ваш фашистский капитализьм. И их тоже. Систему надо менять, а не друг с другом грызться.
Я в курсе чувак, только дураки продолжают голосовать обеими руками на капитализьму, на этом и погорели.
Я за США катаю, ну нафиг этот рээф.
Скачал. Установил. Запустил Лаунчен. Попросили зарегаться. Регаюсь. Ввожу адрес электронной почты, которым пользуюсь 15 лет. Лаунчер пишет -- Некорректный адрес электронной почты. Удалил.
намана, хорошо. не то что смута
Кто-нибудь знает хорошие шутеры от наших разрабов, кроме АХ (не онлайн)? А то как ни гляну, всё у наших стратегии да стратегии.
Вот например
Халва и дум в одном лице
опять эти два клоуна, жаль, их не посадили за их помойные рты в 20 году
Жаль ты еще живой и не валяешься вместе с 16 тысячью под Авдеевкой
жаль, тебя еще тцкшники не выловили
Кажется тут ни слова не было про дистанционное минирование, а реальность показывает, что без предварительной зачистки, прорыв может обернуться очень плохо.
Сначала я расстроился, что бесплатная(подумал игра сервис), а потом прочёл текст до конца и понял, что эта бесплатная версия что-то вроде огромной ДЕМО версии. Через годик другой сделают платную с сюжетом и с прокачкой армии в онлайне. В целом годнота. Геймплей неплохо продуман(напоминает CoH и Сирию одновременно). Вот бы с таким геймплеем игру с глобальной картой в стиле Total War на весь мир. А не просто стратегию по миссиям.
Это чистый мультплеер? Сюжета нет?
Сюжетная игра только в 2025 году выйдет.
А можно, чтоб одна армия была чисто российской, а другая смешанной?
по названию подумал это про арабо-израильский конфликт =)
Вот еще никто не додумался своей головой что можно сделать строительство базы, заводов с производством юнитов в сеттинге современной техники. Ну нет давайте выпускать "это" с режимом выпуска юнитов через очки - это же так интересно(нет)
В тылу врага 2022?
Визуально немного ворлд ин конфликт напоминает.
а вот на сюжетную посмотрел бы еще 😁
Есть у кого пароль от архива basis.pak? Интересует музыка из игры
игруха норм, вынесли меня за 20 минут. будем мучиться дальше.
Вот только подумал, что почему не сделают Русов против Ящеров, в виде РТС. И тут на тебе. Только в место Ящеров Натовцы.
вроде тоже ее кормили деньгами те же чудики что и смуту, надеюсь получше будет
Ну и херня судя по видео) Кто-то неплохо бюджет освоил сделав современный мод на движке "В тылу врага". Механики те же, техника и юниты ведут себя почти так же, да даже курсор такой же лол.
Ну да, пока ещё не поняли, как редактор карт из первой части "В тылу врага" выдрать, но может с другой получится.
Пердовый край? 😳😂 Ну и название они выбрали игре 🤦♂️. Как не смута, то еще что-то.
Если что то по типу Солдаты Анархии, уфь) Но что то подсказывает что нет.
Если верно помню Кац Хуплей это бывший Мистленд во главе со всё тем же Шутовым - человеком невеликого ума, но безмерного самомнения. Игры у них всегда были с дикими амбициями и безудержным пиаром в процессе разработки, но кривые и сырые на выходе.
Спасибо, не надо
И опять - очередной лончер. И обязательная регистрация.
Нет, спасибо.
Я так подозреваю, что на самом деле это демка, иначе с чего бы игре быть бесплатной? В нее, так-то, бабки через ИРИ вложили. Впрочем, подожду на торрентах. Ну или нет.
А, так там еще и аккаунт надо иметь, чтобы поиграть. Вот так "замануха". Сразу не обратил внимание, что это многопользовательская. Значит будут в процессе бабки выкачивать. Впрочем, кому-то такое нравится.
Скорее всего, такую модель выбрали и чтобы перед ИРИ было проще отчитаться, и базу для будущего проекта на тему наработать. Будем посмотреть.
посмотрел на ютубе. фигня вроде 😀
Очередной обрубок в виде кастрированной ртс без строительств
нах тебе это строительство,играй в симулятор города тогда вот и строй.(без негатива)
Многозадачность, не не слышал, слишком "хардкорно" - пАнимаю)))
Поиграй в ту же They Are Billions и скажи это еще раз
если ты считаешь это хардкор...ну,ладно,если тебе это интересно окей,если из-за этого прям ахринеть как будет решать геймплей,то всё твоё время в игре уйдёт на постройку базы а это не очень круто
RTS - это про в первую очередь про микроменеджмент, строительство не является обязательным аттрибутом, в этом жанре полно поджанров. Для кого-то хардкор, когда у юнитов нет полосок здоровья (и они могут отлететь с одного неудачного попадания) и надо чётко сделить за перемещением, укрытиями, снабжением, а для кого-то - когда надо со скоростью звука прокликивать хоткеи, чтобы база росла и клепала юнитов быстрее, чем у противника, пока они месятся в одной куче.
ваще плевать
Так себе игруха отстала лет этак аж на 20-25
согласен, обрубок 100%, но казуалам зайдет
Гойда товарищи!