"Дэдпул и Росомаха" уже поставил рекорд по предварительной продаже билетов

Новый кадр из фильма
Новый кадр из фильма

Fandango Media, американская компания по продаже билетов, сообщает о том, что фильму "Дэдпул и Росомаха" уже удалось поставить несколько рекордов.

Фильм поставил рекорд первого дня продаж за 2024 год в США и показал лучший старт предзаказов билетов во франшизе о Дэдпуле. Тем не менее, компания не стала раскрывать конкретные цифры. Учитывая то, что трейлеры фильма суммарно собрали сотни миллионов просмотров на всех площадках - фильм точно ждет кассовый успех и вероятно он станет одним из самых успешных в текущем году.

В фильме рассказывается о том, как ведя тихий образ жизни, Уэйд Уилсон попадает в организацию Управление временными изменениями (УВИ), что заставляет его вернуться к альтер-эго Дэдпула и изменить историю киновселенной Marvel с помощью Росомахи.

Режиссером фильма стал Шон Леви. В фильме снялись: Райан Рейнольдс, Хью Джекман, Морена Баккарин и другие. Мировая премьера фильма состоится 24 июля.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

надо все фильмы со взрослым рейтингом делать они на много лучше смотрятся а дети пускай мультики смотрят !

3

Ажиотаж вокруг фильма мощный, так что это не последний рекорд.

1

Лето проходной месяц для кино, им надо было фильм зимой выпускать на новый год тогда и рейтинг был бы.

-1

Мб пора бы поставить на паузу этот поток супергеройского кино про мужиков в латексте, хотя бы лет на 20 а то каждый год очередное кино про супергероев выходит.

-2

Каждый год выходит тонна и другого кино, в чем проблема не смотреть? Или лишь бы погундеть в комментах? // Сергей Качмарский

0

да сдулось супергеройское кино, одно и тоже каждый год про очередную битву супергероя с суперзлодеем и так каждый фильм.

0

Ну ну. Дрисней там изо всехсил пытается повесточку пропихнуть и поменять как можно больше персонажей (ясное дело белых мужиков на всякие непотребности), а Рейнолдс с Джекманом + режиссером чуть ли до суда не доходят чтобы им противостоять. Ща если они фильм спасут от дриснея, то тот покроет свои потери и опять начнет повесточное г*вно выпускать.

-5

Все кто на такое ходит в кино обычно волосы на яйцах своих еще не видели никогда или яиц своих.

-9

24 июля это среда, люди работают по будням до вечера и без сил валятся со сном, у школьников уроки днём заканчиваются. Вывод: как я и говорил основная аудитория фильма-дети.

-18
"Дэдпул и Росомаха" уже поставил рекорд по предварительной продаже билетов
У школьников каникулы в Июле.

ааа, так тем более тут 2+2

-2

Базара нет, но у процентов 30 всё же посменная работунька, или вообще удобный график месяц через месяц(два чрез два и т.п.). Не все дневники. Правда, ты описал дневную пятидневку достаточно корректно, всё так и есть. И, да, какая ещё может быть аудитория основной у фильма по комиксам..)

0

Больше конспирологии)
почти все премьеры проходят в четверг. ну вот такой опыт маркетологов.
тут, мне кажется, просто решили красивую дату для рекламы прихватить:
07.24.24. если на американский манер пистаь.

а на картинке к новости еще 26е июля, что и фигурировало чуть ранее.

0