Один из основателей издательства Devolver Digital говорит "нет" выпуску премьерных игр в Game Pass и PS Plus

Найджел Лоури, соучредитель и генеральный директор компании Devolver Digital, заявил, что лучше сначала выпустить игры в продажу, чем включать их в день релиза в такие сервисы, как Game Pass или PS Plus.

Лоури считает, что только после того, как пройдет достаточно много времени с момента дебюта независимой игры, ее можно будет рассматривать для включения в предложение по подписке. Подобной стратегии придерживается и Devolver Digital, хотя в прошлом некоторые игры издательства попадали в подписные сервисы в день релиза - в их числе Trek to Yomi.

Мы по-прежнему твердо убеждены, что игры должны продаваться в первую очередь, потому что за последние 15 лет мы видим аудиторию, которая продолжает их покупать. В долгосрочной перспективе мы больше смотрим на подписку.

Тем не менее Devolver Digital не отрицает полностью выпуск игр непосредственно по игровым подпискам. Однако для того, чтобы они были успешными, они должны прийтись по вкусу подписчикам, которые будут играть в них охотно и долго. В качестве примера такой игры Лоури привел Fall Guys (игра была выпущена на PS Plus в день своего релиза).

Стоит добавить, что, по мнению представителя Devolver Digital, именно платформы Nintendo являются лучшими для независимых разработчиков (если говорить о консолях). Предполагается, что владельцы Switch с наибольшей вероятностью попробуют много интересных "инди". Пользователи же Xbox и PlayStation - хотя, как отмечает Лоури, они тоже любят независимые игры - больше ориентированы на "большие" игры.

Из упомянутых во введении релизов Devolver Digital только первая часть The Talos Principle доступна по платной подписке (PS Plus Extra). И Cult of the Lamb, и великолепную The Talos Principle 2 можно опробовать только в рамках часовой пробной версии PS Plus Premium.

Говоря о подписке, стоит упомянуть, что Microsoft вскоре может поднять цену на Game Pass, который в последнее время не привлекает слишком много новых пользователей. Не исключено, что это будет не единственное изменение, которое может привести к небольшой революции на рынке подписок. Поэтому сдержанность издателей тем более оправдана.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Ну это исключительно коммерческие терки.
Впрочем, зная, что это издатель индюшатины, я соглашусь с ним, что ради блага разработчика должен быть промежуток во времени между релизом и доступом по подписке, но он не должен быть долгим (imho 2-3 месяца в самый раз).

1

The Talos Principle 2 и его dlc, которое уже скоро будет, не стыдно покупать:)

Да, действительно если игра есть в xbox game pass, покупать её это уже хороший вопрос. И если это не онлайн игра с жадной монетизацией то её ещё сложнее. Но The Talos Principle 2 и стоила меньше, чем могла быть, так что даже если была по подписке, тоже можно было купить:)

1

Логично он смотрить со своей горы. Учитывая качество и объем поделок этого издательства им лучше выпускатся не в сервисах. Так они просто больше бабок соберут пускай и не сразу с каждой такой поделки. А пользователи не готовы за каждую такую поделку платить стоимость заявленную производителям.

-3

Какие подделки? Деволвер на инди играх сидят, а среди их индюшатины много годноты, пускай и на один-два вечера.

2

Ну и дурачек, пусть выберает между подпиской и торентом...

-10

Скажи это студиям, которых из-за подписки майков только что закрыли. Геймпас не спас((((

5

Пф, у этого издателя такие поделки, что их никто и не возьмёт ни в один сервис.

-15

Что ты несешь? Они издали очень много крутых игр, начиная от Сэма и Геттинг Апа, заканчивая Талосом, Грис и тп)
Одни из самых лучших панковских издателей инди-игр вообще

5